MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1751 Пользователь офлайн   Demaka43 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 06 Январь 10

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:08

потому что у нас дыбилы у власти сидят
0

#1752 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияUgin (29 Февраль 2012 - 16:43) писал:

На маленькой скорости это норма. У всех сильверов такое. Лично проверял.

А вот и нет. У меня тоже было, пока не поменял подшипники. Теперь такого эффекта нет.
0

#1753 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:10

Просмотр сообщения3BIP (29 Февраль 2012 - 17:58) писал:

А вот и нет. У меня тоже было, пока не поменял подшипники. Теперь такого эффекта нет.

а какие ставил, где покупал? и есть ли фото или видео отчет, как их заменить?
0

#1754 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:25

Просмотр сообщенияAkudjava (29 Февраль 2012 - 18:10) писал:

а какие ставил, где покупал? и есть ли фото или видео отчет, как их заменить?

Интересно, а для кого я старался и перерыл всю тему от 1-й страницы до последней и повыносил ссылки на важные моменты в первое сообщение?
З.Ы. Смотрим в первом сообщении ссылки.
0

#1755 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияAller (29 Февраль 2012 - 15:08) писал:

Почему в США, новый Silver стоит 7.500$, а у нас не меньше 11.000$???

Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!

7.500$ в Америке таких цен нет!!!
Прикрепленный файл  Снимок.JPG (79,74К)
Количество загрузок:: 258
0

#1756 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:23

у нас "официальный" и "неофициальны" новый сильвер за 11тыс. НЕ КУПИШ :hello:
0

#1757 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:38

и какое это вы такое БАБЛО на сильвер тратите??? :blink:
диски,клапана давления,форсунки,сальники,пыльники,колодки-и что это полетело ВСЁ СРАЗУ? НЕВЕРЮ!!! :wacko:
и не нужно никого здесь пугать что все "очень"дорого-это не так!!! :angry:
при хорошем уходе и плановых ТО,вы будите ощущать(по деньгам) только замену ремня :)

подшипники рулевой:
закусывание руля при повороте в вывешеном состоянии и при малых скоростях БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,это первый признак замены.
тоже менял их,покупались в обычном магазине "мир подшипников" стоили около 60у.е

Сообщение отредактировал CELTIC: 29 Февраль 2012 - 20:39

0

#1758 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:41

Просмотр сообщения3BIP (29 Февраль 2012 - 19:25) писал:

Интересно, а для кого я старался и перерыл всю тему от 1-й страницы до последней и повыносил ссылки на важные моменты в первое сообщение?
З.Ы. Смотрим в первом сообщении ссылки.

в первом сообщении по ссылке про подшипники, выкидывает на страницу, на которой про это ни чё не сказано
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.

Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 20:50

0

#1759 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:00

Просмотр сообщенияAkudjava (29 Февраль 2012 - 20:41) писал:

в первом сообщении по ссылке про подшипники, выкидывает на страницу, на которой про это ни чё не сказано
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.

Оппа. У меня эта ссылка прямо на мой постс фотками с заменой подшипов. А если захожу незалогиневшись - то таки да, куда то пальцем в небо кидает. Буду разбираться и перепроверять ссылки.

Замена подшипников час, от силы два. Единственный ньюанс - это напрессовать самую нижнюю обойму. Я без пресса не справился.
Руль снимается легко. На Маджесте 250сс намного тяжелее.
Приборка тоже легко снимается. Есть отдельная тема, как я в приборку в пустое гнездо светодиод от сигналки вставил - красиво =)
0

#1760 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:51

Цитата

Почему в США, новый Silver стоит 7.500$, а у нас не меньше 11.000$???

Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!


потому что у вас нефти нет и вы не умеете править миром.
америкосам уважение.
0

#1761 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 01 Март 2012 - 11:07

Просмотр сообщенияAkudjava (29 Февраль 2012 - 18:10) писал:

а какие ставил, где покупал? и есть ли фото или видео отчет, как их заменить?

У меня была дискретность в рулевой... Проблему решил заменой нижнего подшипника, есть в магазинах подшипников, оригинал обошелся в 250 грн.
Меняется очень быстро... Для выполнения всех действий мне хватило снять руль с замком зажигания не отсоединяя тормозных и прочих навесов, вытащить правый бардачёк, ну и снять колесо со с всей навеской... Во всей процедуре (как писал ЗВІР) очень геморно посадить нижнюю обойму на траверсу.. Я решил проблему распилом старой обоймы (чтоб свободно ходила) и с помощью неё на набивал киянкой осторожно. Тестовый заезд на выходных показал что управляемость отличная...
0

#1762 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 02 Март 2012 - 01:47

народ подскажите, в переднем колесе должны быть резиновые проставки(пыльники) по краям для защиты подшипников, у меня вреде как нет, тока втулки внутри, а на ютубе при разборке колеса итальяшка в начале что-то вроде пыльников достает

Сообщение отредактировал Akudjava: 02 Март 2012 - 01:52

0

#1763 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2012 - 02:07

Изображение

Изображение

да
0

#1764 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2012 - 08:22

Просмотр сообщенияAkudjava (02 Март 2012 - 01:47) писал:

народ подскажите, в переднем колесе должны быть резиновые проставки(пыльники) по краям для защиты подшипников, у меня вреде как нет, тока втулки внутри, а на ютубе при разборке колеса итальяшка в начале что-то вроде пыльников достает

Назначение резиновых (пластиковых) крышек на подшипниках - не защита, а удержание смазки. При совецкой власти крышек или не было и смазка просто набивалась в подшипнег и сверху в изобилии, или были металлические.
А вот пыльники, те которые защищают от пыли, те стоят отдельно сверху подшипов. Как и указано на рисунке.
0

#1765 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2012 - 12:30

кстати, указывает на то, что подшипники уже менялись. пробег какой?
0

#1766 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 02 Март 2012 - 18:23

Просмотр сообщенияАдминистратор (02 Март 2012 - 12:30) писал:

кстати, указывает на то, что подшипники уже менялись. пробег какой?

когда брал было 25, не факт что менялись, предыдущий хозяин в вилке масло менял, видать тогда и про...ал или я когда снял колесо и поехал его бортировать их прое..ал, так как не думал что с колеса чёт могет посыпаться. А где эти пластиковые штуки взять??? А может они и стоят у меня, я уже блин запутался, надо идти на колесо смотреть.

Сообщение отредактировал Akudjava: 02 Март 2012 - 18:24

0

#1767 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Март 2012 - 18:59

мы говорим о пыльниках или о подшипниках с закрытой обоймой?

пыльники проебать архитяжело (они сидят надежно и не выпадают), крышки обоймы - невозможно (только спецом выковырять).
пыльники можно приобрести новые или б/у, подшипники с закрытой обоймой - только новые.

если речь о подшипниках - посмотри маркировку, и доложи туда смазки.
если речь о пыльниках - купи в любом магазине, который торгует подшипниками.
0

#1768 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 03 Март 2012 - 00:39

Ребят, глупый вопрос, но подскажите плиз кто как снимал сцепление? Сегодня пытался открутить ту единственную гайку, которая держит сцепление, а она нивкакую... попытавшись зажать задний тормоз - колесо всё равно начинает крутиться, а гайка ниразу, даже после вэдэшки... Резьба там обычная, проти часовой откручивается? Может есть какая то приспособа чтоб всётаки открутить эту злополучную гайку (пневмо гайковёрта и ударной отвёртки нету, поэтому всё делаю обычными ключами)...
0

#1769 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2012 - 01:08

для сцепления съемник нужен (крайне желателен)
0

#1770 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 03 Март 2012 - 01:38

Просмотр сообщенияMAGIK (03 Март 2012 - 00:39) писал:

Ребят, глупый вопрос, но подскажите плиз кто как снимал сцепление? Сегодня пытался открутить ту единственную гайку, которая держит сцепление, а она нивкакую... попытавшись зажать задний тормоз - колесо всё равно начинает крутиться, а гайка ниразу, даже после вэдэшки... Резьба там обычная, проти часовой откручивается? Может есть какая то приспособа чтоб всётаки открутить эту злополучную гайку (пневмо гайковёрта и ударной отвёртки нету, поэтому всё делаю обычными ключами)...

тоже вопрос актуален, есть тока ключи, снимать ещё не пробывал
0

#1771 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2012 - 04:13

а зачем???
0

#1772 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 03 Март 2012 - 08:11

Просмотр сообщенияАдминистратор (03 Март 2012 - 04:13) писал:

а зачем???


... а почистить ... достаточно продувки ...
0

#1773 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 03 Март 2012 - 10:10

А как чистить варик бензином, если не снимать?
0

#1774 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 03 Март 2012 - 11:20

Просмотр сообщенияАдминистратор (03 Март 2012 - 04:13) писал:

а зачем???

а как пружину набелую сменить не снимая?
0

#1775 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 03 Март 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияАдминистратор (03 Март 2012 - 04:13) писал:

а зачем???

Как минимум выявить очередные сюрпризы прошлого хозяина, убедиться что колодки сцепления в норме и в замене не нуждаются, почистить сцепуху... ну и основная причина - скоро ко мне должна будет приехать белая пружина, которую надо будет менять ;)

Может это у меня ещё и с задним тормозом лажа что он полностью не блокирует колесо...

Поменял свечи (оказалось гемор ещё тот) и был неприятно удивлён... Вместо нормальных свечей там стояли антигеморойные непонятно какие OKO (о которых ни гугл, ни мой мото магазин ничего не знает), у которых даже резьба более длинная, нежели у рядом лежащей платиновой NGK CR8EHVX-9... Может кто то из вас что то слышал о чудо фирме OKO?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _DSC9836.jpg (261,81К)
    Количество загрузок:: 241

Сообщение отредактировал MAGIK: 03 Март 2012 - 11:46

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

147 человек читают эту тему
0 пользователей, 147 гостей, 0 скрытых пользователей