Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1755
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:13
Aller (29 Февраль 2012 - 15:08) писал:
Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
7.500$ в Америке таких цен нет!!!
 Снимок.JPG (79,74К)
Количество загрузок:: 258
				
						#1756
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:23
				
						#1757
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:38
диски,клапана давления,форсунки,сальники,пыльники,колодки-и что это полетело ВСЁ СРАЗУ? НЕВЕРЮ!!!
и не нужно никого здесь пугать что все "очень"дорого-это не так!!!
при хорошем уходе и плановых ТО,вы будите ощущать(по деньгам) только замену ремня
подшипники рулевой:
закусывание руля при повороте в вывешеном состоянии и при малых скоростях БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,это первый признак замены.
тоже менял их,покупались в обычном магазине "мир подшипников" стоили около 60у.е
Сообщение отредактировал CELTIC: 29 Февраль 2012 - 20:39
				
						#1758
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:41
3BIP (29 Февраль 2012 - 19:25) писал:
З.Ы. Смотрим в первом сообщении ссылки.
в первом сообщении по ссылке про подшипники, выкидывает на страницу, на которой про это ни чё не сказано
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 20:50
				
						#1759
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:00
Akudjava (29 Февраль 2012 - 20:41) писал:
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.
Оппа. У меня эта ссылка прямо на мой постс фотками с заменой подшипов. А если захожу незалогиневшись - то таки да, куда то пальцем в небо кидает. Буду разбираться и перепроверять ссылки.
Замена подшипников час, от силы два. Единственный ньюанс - это напрессовать самую нижнюю обойму. Я без пресса не справился.
Руль снимается легко. На Маджесте 250сс намного тяжелее.
Приборка тоже легко снимается. Есть отдельная тема, как я в приборку в пустое гнездо светодиод от сигналки вставил - красиво =)
				
						#1760
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:51
Цитата
Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
потому что у вас нефти нет и вы не умеете править миром.
америкосам уважение.
				
						#1761
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Март 2012 - 11:07
Akudjava (29 Февраль 2012 - 18:10) писал:
У меня была дискретность в рулевой... Проблему решил заменой нижнего подшипника, есть в магазинах подшипников, оригинал обошелся в 250 грн.
Меняется очень быстро... Для выполнения всех действий мне хватило снять руль с замком зажигания не отсоединяя тормозных и прочих навесов, вытащить правый бардачёк, ну и снять колесо со с всей навеской... Во всей процедуре (как писал ЗВІР) очень геморно посадить нижнюю обойму на траверсу.. Я решил проблему распилом старой обоймы (чтоб свободно ходила) и с помощью неё на набивал киянкой осторожно. Тестовый заезд на выходных показал что управляемость отличная...
				
						#1762
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2012 - 01:47
Сообщение отредактировал Akudjava: 02 Март 2012 - 01:52
				
						#1764
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2012 - 08:22
Akudjava (02 Март 2012 - 01:47) писал:
Назначение резиновых (пластиковых) крышек на подшипниках - не защита, а удержание смазки. При совецкой власти крышек или не было и смазка просто набивалась в подшипнег и сверху в изобилии, или были металлические.
А вот пыльники, те которые защищают от пыли, те стоят отдельно сверху подшипов. Как и указано на рисунке.
				
						#1765
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2012 - 12:30
				
						#1766
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2012 - 18:23
Администратор (02 Март 2012 - 12:30) писал:
когда брал было 25, не факт что менялись, предыдущий хозяин в вилке масло менял, видать тогда и про...ал или я когда снял колесо и поехал его бортировать их прое..ал, так как не думал что с колеса чёт могет посыпаться. А где эти пластиковые штуки взять??? А может они и стоят у меня, я уже блин запутался, надо идти на колесо смотреть.
Сообщение отредактировал Akudjava: 02 Март 2012 - 18:24
				
						#1767
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Март 2012 - 18:59
пыльники проебать архитяжело (они сидят надежно и не выпадают), крышки обоймы - невозможно (только спецом выковырять).
пыльники можно приобрести новые или б/у, подшипники с закрытой обоймой - только новые.
если речь о подшипниках - посмотри маркировку, и доложи туда смазки.
если речь о пыльниках - купи в любом магазине, который торгует подшипниками.
				
						#1768
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Март 2012 - 00:39
				
						#1770
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Март 2012 - 01:38
MAGIK (03 Март 2012 - 00:39) писал:
тоже вопрос актуален, есть тока ключи, снимать ещё не пробывал
				
						#1775
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Март 2012 - 11:46
Администратор (03 Март 2012 - 04:13) писал:
Как минимум выявить очередные сюрпризы прошлого хозяина, убедиться что колодки сцепления в норме и в замене не нуждаются, почистить сцепуху... ну и основная причина - скоро ко мне должна будет приехать белая пружина, которую надо будет менять
Может это у меня ещё и с задним тормозом лажа что он полностью не блокирует колесо...
Поменял свечи (оказалось гемор ещё тот) и был неприятно удивлён... Вместо нормальных свечей там стояли
Прикрепленные файлы
- 
				
 _DSC9836.jpg (261,81К)
Количество загрузок:: 241 
Сообщение отредактировал MAGIK: 03 Март 2012 - 11:46

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта





















