Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1726
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:58
Сообщение отредактировал Ugin: 24 Февраль 2012 - 12:59
				
						#1728
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:56
Две недели назад проводил ревизию вариатора, рамы (слабых мест описанных выше), все в норме... Только не смог открутить гайку варика и глянуть на ролики (Погнул нафиг ключ фиксатор) и не рискнул дальше долбаться... Позже попробую пневмонасадкой...
Поменял подшипник опорный нижний в рулевой, т.к. была дискретность...
При установке сигнализации столкнулся с проблемой разбора пластика морды. Всё что снял: это Руль со всем барахлом, вытащил траверсу, передний щиток, стекло и правый бардачёк. Вобщем через эти дыры и долбался, поскольку не вьехал в дальнейший алгоритм сьёма приборной панели и собственно всей морды. Впринципе всё что хотел сделать - сделал и собрал назад... Но вопрос о последовательностях сьёма пластика морды и и левого бардачка,остался????
Хотелось бы услышать общую последовательность????
				
						#1729
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:22
tyty (24 Февраль 2012 - 15:56) писал:
Первонаперво снимаешь чайку с морды. Потом стекло. Потом откручиваешь весь стягивающий крепеж вокруг радиаторной решетки и со стороны днища не забудь (там пару штук вроде). Потом откручиваешь несущие болты сверху 4шт и снизу под фарой 2шт (под фарой в первую очередь), оттягиваешь морду, откидываешь провода на фару и поворотники и оттягиваешь дальше.
На видео последовательность несколько другая, но суть от этого не меняется.
				
						#1730
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал Akudjava: 26 Февраль 2012 - 22:03
				
						#1733
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:05
Akudjava (27 Февраль 2012 - 00:29) писал:
Черепахи тебе хватит с головой ("РосDOT4"). Флакона в 450грамм хватит на два раза для замены проливом. Если не на три.
Масло вилочное "Motul Fork oil w15".
				
						#1734
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:01
				
						#1740
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:55
И вобще бабок спустил на дырчик за зиму-ПИПЕЦ!!! резина, масло, охлаждающая масл.фильтры, свечи, клапан давления топлива, форсунки, сальники и пыльники в вилку, ремень, колодки, тормозной диск, два шлема, кофи, рации, вставки антифог в шлем...короче пацики, еще не ставшие счатливыми обладателями Silverов-предупреждаю, все очень дорого!!!!
				
						#1742
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:06
Карбоновое волокно продается Киевскими фирмами, эппоксидная смола в Луганске, вакуумный мешок не проблемма! Где инвесторы????))))
				
						#1743
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:17
Aller (29 Февраль 2012 - 11:12) писал:
Тоже бабла спустил нормалек: варик и пружина, ремень, кофр, подкраска пластика, комплект резины, тормозная жижа, антифриз, фиксатор варика, колодки, высокий руль+стекло, новый шлем,масло в перья и ещё мелочевка, блин ещё оба тормозных диска бы сменить, но решил ещё сезон на старых откатать. Жаба конечно на грудь пытается давить, но я решил так, что это дело для души и себя любимого, поэтому для себя жалеть не стоит, всеравно деньги бы нашел в итоге куда потратить и не факт, что на себя. Но когда подсчитаешь сумму которая в итоге вышла ...., если кому сказать (не из мото товарищей), то меня за идиота приймут, мол на мопед такие деньжища потратил(нового китайца максика можно купить).
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 12:20
				
						#1744
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:25
Ну и посветить его рентгеном на наличие микротрещин
				
						#1746
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:46
Администратор (29 Февраль 2012 - 14:36) писал:
да какая разница что б/у покупать, шо бурмана, шо спорта, всеодно все расходники надо менять(резина, шестерни или цепи со звесзами и т.д и т.п.), экип обновлять, те же кофры мастырить, если на дальняк собрался, так что, те же яйца, тока с боку))). Просто в моем случае мот 2001 года брал с пробегом в 25 тык, слабо верится что родной пробег, но резина, такое ощущение что с завода стоит, даж балансировка вроде как ещё заводская, переднее лысое, задняя нормалек по протектору, но уже дубовая. Ремень судя по всему тоже родной ещё стоит, варик с небольшой выработкой, вот я и поменял все что смог, чтоб спокойно в крым поехать и не переживать. И посомтрев на все это мож и в правду родной пробег блин у него)))
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 14:50
				
						#1747
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:08
Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
				
						#1748
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:21
				
						#1749
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:31
Akudjava (29 Февраль 2012 - 16:21) писал:
Стуки, грюки, при вывешенном колесе, когда поворачиваешь руль он идет рывками. Заваливается в повороте (руль стремится в поворот при самом повороте, при движении прямо все нормально).

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта

















