Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3476
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:09
Kostyaaa (25 Февраль 2012 - 19:34) писал:

Давно смотрю форум и вот решил написать. Мне 52, мотоцикл уже 5 сезон, 22000 пробег, техникой доволен. Скорость обычно 60-65 км/ч., больше мне не надо, максимум пробовал 90-100 (страшно

Была одна поломка - рассыпались подшипники на рулю, наверно из-за торможения передним тормозом.
Один раз регулировал клапана, карбюратор даже не открывал. Резину поставил по вашим советам, перед - 3.0, зад - 3.25(митос).
Весной планирую отрегулировать поновой клапана и поменять масла в вилке.
Также, привет faceless(Витя).
Костя,сколько проехал на митасе и как результат
#3477
Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:15

#3479
Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:45
Witalik (26 Февраль 2012 - 14:15) писал:

Нормальная резина стоит в районе 300-350-400гривен. в зависимости от производителя.
Выбор достаточно большой. митас(мотошина.ком.уа).кенда(кенда.ком.уа)мишелин -45. медзеллер мез -22.
Одни шины более дорожнные другие более универсальные.
Выбирать надо изходя где восновном ездишь.
Я ставил себе "митас-Н 03".универсальная резина и на асфальте хорошо и на грунте без проблем.
Ставил себе размерностью чуть белее чем заводская. что бы комфортность улучшить. диски защитить и не разбить их 3.00х 18 перед . 3,25 х18 зад.
#3480
Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:25
Witalik (26 Февраль 2012 - 14:15) писал:

Дешево и сердито - это как у меня - Naidun 3,25х18. Доволен. Цена по сравнению с Митаком нормальная, качество хорошее. У меня прошла тыщ 8, и еще надеюсь на пару-тройку хватит, дорогу держит хорошо. Ща ссылку на сайт кину, хотя я свою брал на моторынке.
#3481
Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:31
Цитата
Моц работает как новый, двигатель тянет как и 5 лет назад. Пробовал разное масло. Прошлый сезон проездил на Xado в зеленой банке (~90грн.) - не понравилось, первые 500-800км не нравилось переключение передач, потом ставало нормально. Менял масло через 1800км. Осенью попробовал elf - все понравилось (55грн).
Цитата
На митасе проехла ~7000, резина как новая, доволен.
Цитата
Тут скорей всего есть и моя вина, надо было чаще смотреть за подтяжкой.
Бензин пробовал разный, разницу не заметил, даже от 95 пульс. Сейчас заправляю в основном а92 укрнафта.
#3482
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:23
Цитата

Количество загрузок:: 558

Количество загрузок:: 484

Количество загрузок:: 458

Количество загрузок:: 431
Делал недавно так что вид ещё никакой, но вот пускай потеплеет - всё зачищу, покрашу и думаю будет получше!По прочности намного лучше чем на "АЛЬФАх" ,на нижнем креплении тоже привариваои слой сверху и снизу.
Сообщение отредактировал Dok1: 27 Февраль 2012 - 11:26
#3483
Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:37
#3484
Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:02
ттл (26 Февраль 2012 - 17:34) писал:
размышляю и коплю деньги. думаю между 250 куб эндуриком и 400 куб стритом. Китаец или японец покажет накопленная сумма денег. Вчера катался на зонге 200 типа эндуро, потом попросил у друга вайпер и проехался в горку так же как и на зонге. зонг успел разогнать до 3-ей передачи в горкуЮ, а вайпер только до второй. Разница в тяге конечно есть но не колосальна, как хотелось бы. зонг оставляю на крайний вариант если уж совсем будет с деньгами туго
#3485
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:03
на этот сезон китайцы хорошие эндурки-250 на рынок выводят.движок как у хонды АХ-1.
уже продаются китайские 400-ки эндурки и 450-ки
так что выбрать будет из чего.
японские 400-ки уже как правило очень хорошо б/у.
дорогие в опслуживании и запчасти иногда надо ждать.
зонг-200 эндуро насколько я знаю с зачастями напряги.
зонг-200 кросс там мотор нижневальный.
если возможности позволят.есть смысл посмотреть на китайский эндуро 250-ку есть 4-клапанные и 2-клапанные.
в любом случае выбор твой.
как что купишь.похвастаешься.
#3486
Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:32


#3487
Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:46
Kvasha Tolya (29 Февраль 2012 - 18:32) писал:
Я катался на таком масле.впечатления только позитивные.
Присматрись к "персоль"цены очень даже интересные
ww w.reps ol.d n.u a
Вы чего хадо 10w40 ругаете...я 6-литров на разлив купил... жена сказала пока на одометре 16,000 км не будет денег на масло не дам!!!! :-)))
Сообщение отредактировал ттл: 29 Февраль 2012 - 20:09
#3488
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:10
ттл (29 Февраль 2012 - 19:46) писал:
Присматрись к "персоль"цены очень даже интересные
ww w.reps ol.d n.u a
Вы чего хадо 10w40 ругаете...я 6-литров на разлив купил... жена сказала пока на одометре 16,000 км не будет денег на масло не дам!!!! :-)))
Масло не погане




#3489
Отправлено 01 Март 2012 - 16:27
ттл (29 Февраль 2012 - 19:46) писал:
Я уже отписывался по поводу ХАДО, сам вылил его через 100 км пробега (как и KvashaTolja - и звук не тот, и более быстро грелся двигатель летом). А еще раньше, когда они просили наших сотрудников написать им положительные отзывы об исключительных эксплуатаионных характеристиках, при этом пожадничали даже на масло для проведения нормальных тестов. Ну как можно с уважением относиться к такому производителю

Хотя каждый сам себе выбирает то, что ему по душе. Сам последние годы или Elf, или TotalSport. Относительно дешево и нормально, главное во время менять масло. И не стоит забывать. что любое масло имеет свойство "старения", а при такой, как в нашей ЗСке (практически отсутствующей) системе очистки - любое масло будет терять свои свойства примерно с одинаковой скоростью.
#3491
Отправлено 01 Март 2012 - 17:02

и есть ли на рынке зс150 и чем она отличается от 125 а и еще можно ли
проходить обкатку вдвоем вес (85 и 55)(140)

#3492
Отправлено 01 Март 2012 - 18:59
faynik (01 Март 2012 - 17:02) писал:

и есть ли на рынке зс150 и чем она отличается от 125 а и еще можно ли
проходить обкатку вдвоем вес (85 и 55)(140)

посмотри стоимость на ----------- вайпермото---------.
разница между 125 и 150 в кубатуре и как следствие в мощности.
обкатывать надо самому с минимальной нагрузкой. плохо и неправильно обкатаешь угробишь мотор.
обкатка минимум 1500-2000км полная 2500-3000км
после 1500-2000 можно уже сажать пассажира и дальше также аккуратно бережно обкатывать .
Сообщение отредактировал ттл: 01 Март 2012 - 19:03
#3493
Отправлено 01 Март 2012 - 19:03
подскажить как снять праву крышку бардачка де АКБ.
#3494
Отправлено 01 Март 2012 - 19:18
sahya228♀ (01 Март 2012 - 19:03) писал:
подскажить как снять праву крышку бардачка де АКБ.
Привет.
Лучше всего дабы не сломать "шпеньки" сними сидужку и уже спокойно сможешь снять боковинки.
если мот новый обязательно проверь уровень электролита (а то в продавцы его переливают.акумм закипает и пол мота в кислоте с печальными последствиями)
Сообщение отредактировал ттл: 01 Март 2012 - 19:22
#3495
Отправлено 01 Март 2012 - 20:32
по резвее будут как вы думаете?
#3496
Отправлено 01 Март 2012 - 20:57
faynik (01 Март 2012 - 20:32) писал:
по резвее будут как вы думаете?
двух котловую не бери. читалснеоднократно. что у них констуктив плохой в движку и они ломаются.
разница в "шустрости" будет не значительная.
двух цилиндровый мотор в два раза сложнее одноцилиндрового.
как по мне зэлучше за 1500 дол. купить у "альфамото" 200 кубовый "апач"(фактически таже ЗС-ка только современее внешне и тот же верхневальный мотор на 200-кубов и 16л.с)
а зонг-125 двух горшковый небери плохие отзывы. и теже 10л.с
#3497
Отправлено 01 Март 2012 - 21:24
Цитата
Поддерживаю-хотя бы по тому что там больше деталей и в ремонте будет дороже.А разница между ними не большая.