MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1726 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:58

Айпон пойдет с головой. По большому счету отличий мотора Сильвера и Маджести нету, кроме 2 горшков.

Сообщение отредактировал Ugin: 24 Февраль 2012 - 12:59

0

#1727 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:11

А какая марка не пойдет с головой?
0

#1728 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:56

И ещё есть вопрос.....
Две недели назад проводил ревизию вариатора, рамы (слабых мест описанных выше), все в норме... Только не смог открутить гайку варика и глянуть на ролики (Погнул нафиг ключ фиксатор) и не рискнул дальше долбаться... Позже попробую пневмонасадкой...
Поменял подшипник опорный нижний в рулевой, т.к. была дискретность...
При установке сигнализации столкнулся с проблемой разбора пластика морды. Всё что снял: это Руль со всем барахлом, вытащил траверсу, передний щиток, стекло и правый бардачёк. Вобщем через эти дыры и долбался, поскольку не вьехал в дальнейший алгоритм сьёма приборной панели и собственно всей морды. Впринципе всё что хотел сделать - сделал и собрал назад... Но вопрос о последовательностях сьёма пластика морды и и левого бардачка,остался????
Хотелось бы услышать общую последовательность????
0

#1729 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:22

Просмотр сообщенияtyty (24 Февраль 2012 - 15:56) писал:

Хотелось бы услышать общую последовательность????

Первонаперво снимаешь чайку с морды. Потом стекло. Потом откручиваешь весь стягивающий крепеж вокруг радиаторной решетки и со стороны днища не забудь (там пару штук вроде). Потом откручиваешь несущие болты сверху 4шт и снизу под фарой 2шт (под фарой в первую очередь), оттягиваешь морду, откидываешь провода на фару и поворотники и оттягиваешь дальше.
На видео последовательность несколько другая, но суть от этого не меняется.


0

#1730 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:57

Народ, а посоветуйте тормозную жидкость плиз и масло для вилки 15-ку.

Сообщение отредактировал Akudjava: 26 Февраль 2012 - 22:03

0

#1731 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:02

DOT-4 любую
0

#1732 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:29

Просмотр сообщенияАдминистратор (26 Февраль 2012 - 22:02) писал:

DOT-4 любую

А сколько её нужно для полной замены? И можно не заморачиваться на мотюлевскую, а в любом магазине автомобильную купить?
0

#1733 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:05

Просмотр сообщенияAkudjava (27 Февраль 2012 - 00:29) писал:

А сколько её нужно для полной замены? И можно не заморачиваться на мотюлевскую, а в любом магазине автомобильную купить?

Черепахи тебе хватит с головой ("РосDOT4"). Флакона в 450грамм хватит на два раза для замены проливом. Если не на три.
Масло вилочное "Motul Fork oil w15".
0

#1734 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:01

А я затарился маслом ипон 5w40 scoot....., и сегодня купил свечи https://picasaweb.go...155171642344674
0

#1735 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2012 - 16:28

Просмотр сообщенияAller (28 Февраль 2012 - 15:01) писал:

и сегодня купил свечи https://picasaweb.go...155171642344674

Четырех цилиндровый сильвер - это круто!
0

#1736 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:28

Нет))))) по две свечи в один котел
0

#1737 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:46

Задний ход что ли?
0

#1738 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:31

Просмотр сообщенияAller (28 Февраль 2012 - 17:28) писал:

Нет))))) по две свечи в один котел


... с турбонаддувом что ли ... :blink:
0

#1739 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:38

задний ход ващета
0

#1740 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:55

Не партесь, купил 4 свечи для того чтоб 2 были в запасе и всегото, сделать задний ход или турбо мне мозгов не хватит)

И вобще бабок спустил на дырчик за зиму-ПИПЕЦ!!! резина, масло, охлаждающая масл.фильтры, свечи, клапан давления топлива, форсунки, сальники и пыльники в вилку, ремень, колодки, тормозной диск, два шлема, кофи, рации, вставки антифог в шлем...короче пацики, еще не ставшие счатливыми обладателями Silverов-предупреждаю, все очень дорого!!!!
0

#1741 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:24

Просмотр сообщенияAller (29 Февраль 2012 - 11:12) писал:

предупреждаю, все очень дорого!!!!

Та ладно тебе. Купил и решил подготовить аппарат к сезону.
А теперь будешь просто кататься, кататься и ещё раз кататься.
Тем более, что все это можно менять планово. По мере необходимости.
А про обвес я вобще молчу....
0

#1742 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:06

Да, пластик-это....в общем не по карману, если за один элемент более сотни$ а если купить 3д сканер, станок (8000$) программы и мозги, то......

Карбоновое волокно продается Киевскими фирмами, эппоксидная смола в Луганске, вакуумный мешок не проблемма! Где инвесторы????))))
0

#1743 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:17

Просмотр сообщенияAller (29 Февраль 2012 - 11:12) писал:

все очень дорого!!!!

Тоже бабла спустил нормалек: варик и пружина, ремень, кофр, подкраска пластика, комплект резины, тормозная жижа, антифриз, фиксатор варика, колодки, высокий руль+стекло, новый шлем,масло в перья и ещё мелочевка, блин ещё оба тормозных диска бы сменить, но решил ещё сезон на старых откатать. Жаба конечно на грудь пытается давить, но я решил так, что это дело для души и себя любимого, поэтому для себя жалеть не стоит, всеравно деньги бы нашел в итоге куда потратить и не факт, что на себя. Но когда подсчитаешь сумму которая в итоге вышла ...., если кому сказать (не из мото товарищей), то меня за идиота приймут, мол на мопед такие деньжища потратил(нового китайца максика можно купить).

Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 12:20

0

#1744 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:25

Тормозной диск фирма Braking делает из нержавейки марки Aisi 420, аналог нашей 20Х13 и 14Х18Н2....+фрезеровщик, термообработка и токарь)))

Ну и посветить его рентгеном на наличие микротрещин
0

#1745 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:36

не нужно было покупать сильвер
0

#1746 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:46

Просмотр сообщенияАдминистратор (29 Февраль 2012 - 14:36) писал:

не нужно было покупать сильвер

да какая разница что б/у покупать, шо бурмана, шо спорта, всеодно все расходники надо менять(резина, шестерни или цепи со звесзами и т.д и т.п.), экип обновлять, те же кофры мастырить, если на дальняк собрался, так что, те же яйца, тока с боку))). Просто в моем случае мот 2001 года брал с пробегом в 25 тык, слабо верится что родной пробег, но резина, такое ощущение что с завода стоит, даж балансировка вроде как ещё заводская, переднее лысое, задняя нормалек по протектору, но уже дубовая. Ремень судя по всему тоже родной ещё стоит, варик с небольшой выработкой, вот я и поменял все что смог, чтоб спокойно в крым поехать и не переживать. И посомтрев на все это мож и в правду родной пробег блин у него)))

Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 14:50

0

#1747 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:08

Почему в США, новый Silver стоит 7.500$, а у нас не меньше 11.000$???

Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
0

#1748 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:21

А подскажите, как понять, что рулевые подшибники пора менять? Предыдущий хозяин сказал, что их надо заменить, но я сезон отъездил и вроде как дискомфорта не почуствовал
0

#1749 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:31

Просмотр сообщенияAkudjava (29 Февраль 2012 - 16:21) писал:

А подскажите, как понять, что рулевые подшибники пора менять? Предыдущий хозяин сказал, что их надо заменить, но я сезон отъездил и вроде как дискомфорта не почуствовал

Стуки, грюки, при вывешенном колесе, когда поворачиваешь руль он идет рывками. Заваливается в повороте (руль стремится в поворот при самом повороте, при движении прямо все нормально).
0

#1750 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:43

Просмотр сообщения3BIP (29 Февраль 2012 - 16:31) писал:

руль стремится в поворот при самом повороте, при движении прямо все нормально.


На маленькой скорости это норма. У всех сильверов такое. Лично проверял.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

19 человек читают эту тему
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей