MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1701 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:43

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:

Ты хоть в картинку заглядывал, что я прикрепил?

Просто я доверяю больше картинкам от производителя, а не от русских, которые перевели на свой лад и написали что захотели.

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:

А написано там так: выбирайте моторное масло, категория вязкости которого соответствует средней температуре воздуха в регионе, где скутер эксплуатируется.

Еще раз повторю. Вторая цифра по САЕ НИКАКОГО общего значения с окружающей температурой воздуха не имеет! Эсли первая цифра маломальски означает температуру минимальную при которой "крутится мотор" и он не будет голодать, то втарая температура это не температура воздуха!

п.с. Даже если тупо смотреть на эту "русскую картинку", то для нашего региона (на ней видно) лучше подходит 10В-30

Высокотемпературная вязкость 30 и 40 почти в 2 раза больше. Это очень много для мотора.


Вот родное масло Сильвера!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HondaGN.jpg (42,32К)
    Количество загрузок:: 879

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 11:56

0

#1702 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:53

Обычно в Токио даже жарче, чем в Киеве обычно на 5 градусов,
но посмотри на границы рабочих температур масел, и потом езжай на СТО, слушай что тебе скажут инженеры!
0

#1703 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:58

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 11:43) писал:

Еще раз повторю. Вторая цифра по САЕ НИКАКОГО общего значения с окружающей температурой воздуха не имеет! Эсли первая цифра маломальски означает температуру минимальную при которой "крутится мотор" и он не будет голодать, то втарая температура это не температура воздуха!

Никто и не спорит, что вторая цифра имеет отношение к температуре воздуха. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Но. Главное, что инженеры рекомендуют, а рекомендуют они вот что:
Скан из немецкоязычного сервис-мануала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Масло.jpg (304,32К)
    Количество загрузок:: 908

0

#1704 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:04

Въелся в масло, так как давно терзает меня это.
Перелапатил информацию по характеристикам масел (что где и как). Спрашивал у знакомого, который занимается тюнингом моторов и гоняет (машина). И получил такой ответ.
Буду весной у официалов спрошу еще у них(для доп. плюса или минуса).
0

#1705 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:58) писал:

Скан из немецкоязычного сервис-мануала.


Как раз о немецком мануале и хотел сказать. Хорошо что вспомнил!

Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок! :) При чем серьезных. Такое ощущение что сначала именно "немцы" придумали мануал, а потом японцы через два года придумали Сильвер!

Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".

А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит :)

п.с. Для этого я и спросил, может у кого то случайным образом книжка оригинальная попалась со скутером в придачу. :)

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:12

0

#1706 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:04) писал:

Въелся в масло, так как давно терзает меня это.

Вот тут мнение почитай.

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:

Как раз о немецком мануале и хотел сказать. Хорошо что вспомнил!
Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок! :) При чем серьезных. Такое ощущение что сначала именно "немцы" придумали мануал, а потом японцы через два года придумали Сильвер!
Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".
А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит :)

Какие ошибки?
Картинка у них точно такая же, как и на русском юзер-мануале.
И при чем тут классификация к вязкости?
З.Ы. Покупаю, Motul 5100 10w40
0

#1707 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:15

Вот классификация японская переведенная.
Бутылку масла выставлял уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viscosity.jpg (390,01К)
    Количество загрузок:: 824

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:18

0

#1708 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:25

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:

З.Ы. Покупаю, Motul 5100 10w40

А ничего что оно испытано и предназначено для JASO MA? И расчитано для мотоциклов в особенности для коробки передач.

Вот выдержка:
Испытание на соответствие техническим условиям гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей....обеспечения долговечности коробки скоростей.

Кто себе поставил коробку на Сильвер? :) Признавайтесь!

Я думаю тогда уже лучше масло Репсол (не сочтите за рекламу, сам заливаю Шел)

Moto Super Sport 4T 10W30
по API - SM
по JASO T903

п.с. Теперь осталось разобраться годится ли мотоциклетное масло к нашим Сильверам, так ка мотор скутера идентичен мотору машины.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:57

0

#1709 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:20

Сейчас звонил к оф. Хонды (друг там работает) за масло узнать. Ответ - Хонда для всей мототехнике рекомендует лить 30!
Сказал что попробует еще узнать какое именно масло (рекомендуют япошки) для Сильвера.

Мои мысли в слух (насчет мотоциклетного масла):
Есть масло для Сильвера! Фотку Выкладывал. На нем написано что оно мотоциклетное, про скутер ничего на лицевой стороне не сказано. Надеюсь что и сзади тоже.
Соответственно с моим логическим мышлением, наверно можно считать что мотомасла подходят для скутера Сильвер Винг с вязкостью которую указал производитель последнего.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 13:47

0

#1710 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25

Вот именно из за отсутствия коробки - я продолжил лить себе Motul Scooter Expert 10W40 4T, так как у нас в кишинёве летом бывает ппц жарко... Да и по классификацим API - оно имеет стандарт SL, который судя по последней букве явно лучше тех же SE, SF либо SG ;)

Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t ;)
0

#1711 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияMAGIK (23 Февраль 2012 - 13:25) писал:

Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t ;)

Ты наверно ошибся, Мotul Scooter Power 4t идет с SАЕ 5W-40. 30 нету.
0

#1712 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:07

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:25) писал:

А ничего что оно испытано...

Не надо разрывать контекст:
API SG – CCMC – G-5 – JASO MA
И про скутера там тоже написано. И вобще, осмелюсь предположить, что та картинка, что ты прикрепил, из мануала скутера предназначенного для ЮСА и Кэнада, а там климатические условия мальоха отличаются от европейских и в частности украинских.
И холивар на счет лить ли автомасло в мотодвигатель развивать не надо. Все давно в курсе, что можно, потому что двигло скутерное и ни коробки, ни сцепления не имеет. Все льют то, что считают нужным. Как и по вязкости, так и по производителю. Тем более, что в мануале всё четко написано и нарисовано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viscosity.jpg (396,85К)
    Количество загрузок:: 788

0

#1713 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:20

От ЮСа до Канады климат отличается от нашего только тем что там и выше есть температура и ниже (смотря где). И масло все равно рекомендуют 30, не 40. Такчто на страны пальцем не показываем :)
0

#1714 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:20) писал:

От ЮСа до Канады климат отличается от нашего только тем что там и выше есть температура и ниже (смотря где). И масло все равно рекомендуют 30, не 40. Такчто на страны пальцем не показываем :)

Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
И напоследок:
Изображение
0

#1715 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 14:31) писал:

Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.

Тогда четко мне ответь какая температура в США и какая в Канаде? :) Ну как получится? :) По какому штату будет температуру брать? :)
Картинка твоя не годится, так как вторая цифра четко подвязана под температуру на улице, а мы знаем что это неправильно. И знаем что в Америке есть штаты где температура выше нашей и есть такая как у нас, но масло по рекомендации у них все равно 30!


И ТАК. ПОЗВОНИЛИ МНЕ С ОФ. ХОНДЫ
Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:39

0

#1716 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35

масло лучше чаще менять, чем чаще о нем спорить :hello:
0

#1717 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:41

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:

Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!

Лием 10/30 - экономим топливо, лием 10/40 - экономим двигатель в жару.
И всё. Дальше спорить бесполезно.
0

#1718 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:45

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:

масло лучше чаще менять, чем чаще о нем спорить :hello:

Это точно! :)
Мы просто хотим найти истину :)

ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
Вот когда замеряют тогда можно будет говорить!
пс. Получается что если залить 10/50, то мы еще больше экономи двигатель? Или мы все таки ушатываем его? :)

Наверное создам здесь отдельную тему Масло для Сильвера. Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:54

0

#1719 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:17

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:

Это точно! :)
Мы просто хотим найти истину :)
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!

дык я уже раньше писал, что не отрицаю про вторую цифру.
Но я следую предписаниям производителя и лью, и буду лить 10w40.
Если взять температуру двигателя в стандартную 85-90 градусов, то это температура охлаждающей жидкости. А температура масла будет выше
и будет зависеть от скоростного режима и нагрузки на двигатель. И может достигать 140-150 градусов по цельсию. И тут 30-ка будет проигрывать 40-ке. И имея коренными подшипниками не шарики, а "вкладыши", рисковать не стоит. Ибо потеря вязкости масла = уменьшению маслянного клина, на котором "висит" коленвал. А это износ узла. При приведении его в негодность - светит замена всего узла, т.е. картера.
Ты хочешь рисковать - рискуй. Я не готов выбрасывать денежки на ветер и проводить эксперименты.
0

#1720 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:50

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:

Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!
мне кажется, японским инженерам всё уже давно ясно, потому и написали во всех мануалах 10W40. Иначе бы они перечислили и другие сорта масел, но почему-то везде указали только одно. Не наводит на мысль?

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 11:24) писал:

ИМХО. Считать 10W-40в корне неправильно! Наверное японские инженеры не спроста вывели вязкость для Сильвера!
ИМХО, Вы перепутали японских инженеров с британскими учёными :hello:
0

#1721 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:38

Вставлю свои 5 копек, сам залил 40-ку(на форуме вычитал что все его льют), но судя по мануалу(картинкам) и прошлому лету, на Украине средняя температура летом врятли поднималась выше 33 гр, поэтому если залить 30-ку, я думаю ни чё с трашного не будет(на нашем веку уж точно, продать успеем))). Хотя есть мнение, что если в двигле было 40-ка и после него залить масло с меньшей вязкозтью, есть не очень хорошо, т.к. старое масло уже подстроило зазоры под себя, и менять после этого вязкозть уже не стоит. А подскажите на сколько легче двиглу будет с 30-кой? Кста, себе в машину лью масло синтетику 5W30, в любое время года, полёт 60 тык и все ок.

Сообщение отредактировал Akudjava: 23 Февраль 2012 - 22:42

0

#1722 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:46

Какой то сумбур по этим маслам пошел, давно определились ... льем 10W40 Матюл 5100 4Т ... кто что то другое уже предлогает ... раньше лил V300 10W40 ... стало дорого ...

использование этого масла рекомендовано на сайте мотюла: для сильверов лучшее считается V300, хорошо 7100, нормально 5100 естественно 10W40
0

#1723 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:52

Просмотр сообщенияAkudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:

А подскажите на сколько легче двиглу будет с 30-кой?

Все зависит в какое двигло. Изготовитель что рекомендует?

Просмотр сообщенияAkudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:

Хотя есть мнение, что если в двигле было 40-ка и после него залить масло с меньшей вязкозтью, есть не очень хорошо, т.к. старое масло уже подстроило зазоры под себя, и менять после этого вязкозть уже не стоит.

Это сразу можно увидеть по жору скутера.
Ну во первых не очень то оно подстроило.

Что происходит если мы заливаем не то масло (вязкость к примеру больше)! Движок греется больше, соотвественно нагревая масло, а оно же в свою очередь становится менее вязким. Тобишь превращается в то что надо движку!
В этоге что имеем:
1. Постоянную работу двигателя на более высоких температурах (что ведет к сокращению срока службы).
2. Износ масла в разы больше! То есть оно приходит в негодность очень быстро.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 22:54

0

#1724 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:32

Повторяю. Важнее чистота масла (если говорить не о шлаке), чем его незначительные допуски.
Если будешь менять масло раз в ШЕСТЬ тысяч - никаких вообще проблем с маслом не будет.
Хоть 30 хоть 40 хоть 50.
0

#1725 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:01

Ух, как дискуссия о маслах расшевелила ветку... Меня вот тоже интересует ваше мнение...
Вот буду делать первую замену после покупки скута... И хочу лить IPON 10W40 SCOOT, (Лил его в маджесту 2 года, нареканий нет...), Но учитывая кубатуру сильвера и прочие конструктивные отличия есть небольшие сомнения... Может уже нужно мотоциклетное???? Короче говоря нужно ваше мнение...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

58 человек читают эту тему
0 пользователей, 58 гостей, 0 скрытых пользователей