Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1701
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:43
3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:
Просто я доверяю больше картинкам от производителя, а не от русских, которые перевели на свой лад и написали что захотели.
3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:
Еще раз повторю. Вторая цифра по САЕ НИКАКОГО общего значения с окружающей температурой воздуха не имеет! Эсли первая цифра маломальски означает температуру минимальную при которой "крутится мотор" и он не будет голодать, то втарая температура это не температура воздуха!
п.с. Даже если тупо смотреть на эту "русскую картинку", то для нашего региона (на ней видно) лучше подходит 10В-30
Высокотемпературная вязкость 30 и 40 почти в 2 раза больше. Это очень много для мотора.
Вот родное масло Сильвера!
Прикрепленные файлы
- 
				
 HondaGN.jpg (42,32К)
Количество загрузок:: 879 
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 11:56
				
						#1702
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:53
но посмотри на границы рабочих температур масел, и потом езжай на СТО, слушай что тебе скажут инженеры!
				
						#1703
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:58
Ugin (23 Февраль 2012 - 11:43) писал:
Никто и не спорит, что вторая цифра имеет отношение к температуре воздуха. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Но. Главное, что инженеры рекомендуют, а рекомендуют они вот что:
Скан из немецкоязычного сервис-мануала.
Прикрепленные файлы
- 
				
 Масло.jpg (304,32К)
Количество загрузок:: 908 
				
						#1704
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:04
Перелапатил информацию по характеристикам масел (что где и как). Спрашивал у знакомого, который занимается тюнингом моторов и гоняет (машина). И получил такой ответ.
Буду весной у официалов спрошу еще у них(для доп. плюса или минуса).
				
						#1705
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11
3BIP (23 Февраль 2012 - 11:58) писал:
Как раз о немецком мануале и хотел сказать. Хорошо что вспомнил!
Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок!
Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".
А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит
п.с. Для этого я и спросил, может у кого то случайным образом книжка оригинальная попалась со скутером в придачу.
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:12
				
						#1706
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11
Ugin (23 Февраль 2012 - 12:04) писал:
Ugin (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:
Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок!
Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".
А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит
Какие ошибки?
Картинка у них точно такая же, как и на русском юзер-мануале.
И при чем тут классификация к вязкости?
З.Ы. Покупаю, Motul 5100 10w40
				
						#1707
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:15
Бутылку масла выставлял уже.
Прикрепленные файлы
- 
				
 viscosity.jpg (390,01К)
Количество загрузок:: 824 
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:18
				
						#1708
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:25
3BIP (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:
А ничего что оно испытано и предназначено для JASO MA? И расчитано для мотоциклов в особенности для коробки передач.
Вот выдержка:
Испытание на соответствие техническим условиям гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей....обеспечения долговечности коробки скоростей.
Кто себе поставил коробку на Сильвер?
Я думаю тогда уже лучше масло Репсол (не сочтите за рекламу, сам заливаю Шел)
Moto Super Sport 4T 10W30
по API - SM
по JASO T903
п.с. Теперь осталось разобраться годится ли мотоциклетное масло к нашим Сильверам, так ка мотор скутера идентичен мотору машины.
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:57
				
						#1709
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:20
Сказал что попробует еще узнать какое именно масло (рекомендуют япошки) для Сильвера.
Мои мысли в слух (насчет мотоциклетного масла):
Есть масло для Сильвера! Фотку Выкладывал. На нем написано что оно мотоциклетное, про скутер ничего на лицевой стороне не сказано. Надеюсь что и сзади тоже.
Соответственно с моим логическим мышлением, наверно можно считать что мотомасла подходят для скутера Сильвер Винг с вязкостью которую указал производитель последнего.
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 13:47
				
						#1710
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25
Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t
				
						#1712
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:07
Ugin (23 Февраль 2012 - 12:25) писал:
Не надо разрывать контекст:
API SG – CCMC – G-5 – JASO MA
И про скутера там тоже написано. И вобще, осмелюсь предположить, что та картинка, что ты прикрепил, из мануала скутера предназначенного для ЮСА и Кэнада, а там климатические условия мальоха отличаются от европейских и в частности украинских.
И холивар на счет лить ли автомасло в мотодвигатель развивать не надо. Все давно в курсе, что можно, потому что двигло скутерное и ни коробки, ни сцепления не имеет. Все льют то, что считают нужным. Как и по вязкости, так и по производителю. Тем более, что в мануале всё четко написано и нарисовано.
Прикрепленные файлы
- 
				
 viscosity.jpg (396,85К)
Количество загрузок:: 788 
				
						#1713
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:20
				
						#1714
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:31
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:20) писал:
Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
И напоследок:
						
						
				
						#1715
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35
3BIP (23 Февраль 2012 - 14:31) писал:
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
Тогда четко мне ответь какая температура в США и какая в Канаде?
Картинка твоя не годится, так как вторая цифра четко подвязана под температуру на улице, а мы знаем что это неправильно. И знаем что в Америке есть штаты где температура выше нашей и есть такая как у нас, но масло по рекомендации у них все равно 30!
И ТАК. ПОЗВОНИЛИ МНЕ С ОФ. ХОНДЫ
Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:39
				
						#1718
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:45
Администратор (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:
Это точно!
Мы просто хотим найти истину
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
Вот когда замеряют тогда можно будет говорить!
пс. Получается что если залить 10/50, то мы еще больше экономи двигатель? Или мы все таки ушатываем его?
Наверное создам здесь отдельную тему Масло для Сильвера. Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:54
				
						#1719
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:17
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:
Мы просто хотим найти истину
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
дык я уже раньше писал, что не отрицаю про вторую цифру.
Но я следую предписаниям производителя и лью, и буду лить 10w40.
Если взять температуру двигателя в стандартную 85-90 градусов, то это температура охлаждающей жидкости. А температура масла будет выше
и будет зависеть от скоростного режима и нагрузки на двигатель. И может достигать 140-150 градусов по цельсию. И тут 30-ка будет проигрывать 40-ке. И имея коренными подшипниками не шарики, а "вкладыши", рисковать не стоит. Ибо потеря вязкости масла = уменьшению маслянного клина, на котором "висит" коленвал. А это износ узла. При приведении его в негодность - светит замена всего узла, т.е. картера.
Ты хочешь рисковать - рискуй. Я не готов выбрасывать денежки на ветер и проводить эксперименты.
				
						#1720
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:50
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:
Ugin (23 Февраль 2012 - 11:24) писал:
				
						#1721
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал Akudjava: 23 Февраль 2012 - 22:42
				
						#1722
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:46
использование этого масла рекомендовано на сайте мотюла: для сильверов лучшее считается V300, хорошо 7100, нормально 5100 естественно 10W40
				
						#1723
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:52
Akudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:
Все зависит в какое двигло. Изготовитель что рекомендует?
Akudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:
Это сразу можно увидеть по жору скутера.
Ну во первых не очень то оно подстроило.
Что происходит если мы заливаем не то масло (вязкость к примеру больше)! Движок греется больше, соотвественно нагревая масло, а оно же в свою очередь становится менее вязким. Тобишь превращается в то что надо движку!
В этоге что имеем:
1. Постоянную работу двигателя на более высоких температурах (что ведет к сокращению срока службы).
2. Износ масла в разы больше! То есть оно приходит в негодность очень быстро.
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 22:54
				
						#1724
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:32
Если будешь менять масло раз в ШЕСТЬ тысяч - никаких вообще проблем с маслом не будет.
Хоть 30 хоть 40 хоть 50.
				
						#1725
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:01
Вот буду делать первую замену после покупки скута... И хочу лить IPON 10W40 SCOOT, (Лил его в маджесту 2 года, нареканий нет...), Но учитывая кубатуру сильвера и прочие конструктивные отличия есть небольшие сомнения... Может уже нужно мотоциклетное???? Короче говоря нужно ваше мнение...

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта

















