MOTOUA.NET: Разбор глушителя на Лидушке90 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разбор глушителя на Лидушке90

#1 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2006 - 14:06

Начали вскрывать для чистки.Оказалось стенки из трёх слоев металла,прокладка из стекловаты(очь похоже) и одна стенка - сито(на фото видно)-
После увиденного устройства рекомендую резать сначала вокруг выходного сопла и по ближайшему сварному шву к соплу - (фоты из мобильного)На втором ресунке красным обозначил рекомендуемый разрез.

Прикрепленные файлы


0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2006 - 14:39

на фото вобщето глушытель? больше похоже на бомбу второй мировой! :D
0

#3 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2006 - 14:45

Фашист!
:-)

А треба було розрізать? Скільки нагару? Як продувається? дай фото корпуса...
0

#4 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2006 - 14:53

Как ни странно нагара было очь мало.Но вскрытие провели кажется удачно,теперь будет опыт разбора оной вещи.
СС тебе уже этот разбор не интересен?
0

#5 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 11:30

Просмотр сообщениязуб (1.4.2006, 15:13) писал:

Как ни странно нагара было очь мало.Но вскрытие провели кажется удачно,теперь будет опыт разбора оной вещи.
СС тебе уже этот разбор не интересен?



...в Лидах глушаки практически не забиваются, даже если синтетику юзать, так шо зря вы батенька его так "почикали" :(
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:39

Просмотр сообщенияTiger (3.4.2006, 12:50) писал:

Просмотр сообщениязуб (1.4.2006, 15:13) писал:

Как ни странно нагара было очь мало.Но вскрытие провели кажется удачно,теперь будет опыт разбора оной вещи.
СС тебе уже этот разбор не интересен?



...в Лидах глушаки практически не забиваются, даже если синтетику юзать, так шо зря вы батенька его так "почикали" :rolleyes:

ЭЭЭ не скажи бывают такие забитые что палкой поковыряеш и начинают нагаром плеваться... 2т есть 2т у всех забивается.
0

#7 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:42

...в Лидах глушаки практически не забиваются, даже если синтетику юзать, так шо зря вы батенька его так "почикали" ;)
[/quote]
ЭЭЭ не скажи бывают такие забитые что палкой поковыряеш и начинают нагаром плеваться... 2т есть 2т у всех забивается.
[/quote]

берём молоток и ипашим по тыльной стороне глушителя со всей дури - отваливаутццо всё! .. ну или практически всьо! )) и вылетает, я лупил тактовские, резать не всегда обязательно!!! ))

такое вот :lol:
0

#8 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:26

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 20:59) писал:

Просмотр сообщенияTiger (3.4.2006, 12:50) писал:

Просмотр сообщениязуб (1.4.2006, 15:13) писал:

Как ни странно нагара было очь мало.Но вскрытие провели кажется удачно,теперь будет опыт разбора оной вещи.
СС тебе уже этот разбор не интересен?



...в Лидах глушаки практически не забиваются, даже если синтетику юзать, так шо зря вы батенька его так "почикали" :lol:

ЭЭЭ не скажи бывают такие забитые что палкой поковыряеш и начинают нагаром плеваться... 2т есть 2т у всех забивается.


...хм на 90 или 50???...я свою тоже разрезал на 39 штуках, и здря, практичеки всё чисто было...а насчёт у всех - не соглашусь, от масла зависит, маслонасоса и настр карба, если всё пучком, то и забиваться не будет, по крайней мере так чтоб двиг уже дышать не мог...скапливаться конечно будет, но в мин кол-вах...
0

#9 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:28

[quote name='Serega®' date='6.4.2006, 13:02' post='2994']
...в Лидах глушаки практически не забиваются, даже если синтетику юзать, так шо зря вы батенька его так "почикали" ;)
[/quote]
ЭЭЭ не скажи бывают такие забитые что палкой поковыряеш и начинают нагаром плеваться... 2т есть 2т у всех забивается.
[/quote]

берём молоток и ипашим по тыльной стороне глушителя со всей дури - отваливаутццо всё! .. ну или практически всьо! )) и вылетает, я лупил тактовские, резать не всегда обязательно!!! ))

такое вот :lol:
[/quote]

...кувалдометр рулит ;)...при таком способе всё никогда оттуда не вылетит, это только если разрезать, но в этом случае вылетает всё вместе с изолирующим слоем секловолокна ;)...
...я щас ещё один способ придумал, пока проходят полевые испытания :D
0

#10 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 19:06

Глушитель был разрезан в целях ознакомления.На Лиде уже стоит новый,белестящий.Кста тянуть стал лучше(по словам брата,это был его глушитель). :lol:
0

#11 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:28

Сегдня добрался наконец до своеё трубы (Lead 50) . Дунул - вроде не забита. Хотя внутри что-то при наклонах шуршит. Покрасил. Красил Color works термостойкой (вроде до 650 градусов). 5 слоёв. По инструкции положено после нанесения последнего слоя нагреть до 160 градусов. Муфеля у меня нет, так что я прогрел монтажным феном. Вроде ничего получилось. Посмотрим, как она в деле будет.
0

#12 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 08:47

Просмотр сообщенияpidarkoff (4.4.2006, 21:59) писал:

ЭЭЭ не скажи бывают такие забитые что палкой поковыряеш и начинают нагаром плеваться... 2т есть 2т у всех забивается.


подскажите когда вообще нужно такую процедуру делать-разрезка глушака. у меня скутинка в возрасте, естесно никто ниче не резал до меня, и че там у нее внутри кто его знает. как знать забит он нагаром или нет? надо резать или как? а то сомнения начинают проберать. возни то после этого достаточно. я понимаю что прощупать нужно, но обязательно ли?
0

#13 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 10:18

Просмотр сообщенияAskerovich (4.9.2006, 10:07) писал:

подскажите когда вообще нужно такую процедуру делать-разрезка глушака

Я свой просто снял и подул туда (можно через пару слоев марли) - продувался отлично, поэтому решил не курочить. Правда, у меня не было прокладки между цилиндром и глушаком (из-за этого и снимал) - вырезал и поставил все на место


А вообще, разбор показательный - хоть буду иметь представление, что у меня внутри. Спасибо

Сообщение отредактировал Gun Expert: 04 Сентябрь 2006 - 10:22

0

#14 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:27

Просмотр сообщенияGun Expert (4.9.2006, 12:38) писал:

Просмотр сообщенияAskerovich (4.9.2006, 10:07) писал:

подскажите когда вообще нужно такую процедуру делать-разрезка глушака

Я свой просто снял и подул туда (можно через пару слоев марли) - продувался отлично, поэтому решил не курочить. Правда, у меня не было прокладки между цилиндром и глушаком (из-за этого и снимал) - вырезал и поставил все на место


А вообще, разбор показательный - хоть буду иметь представление, что у меня внутри. Спасибо


да вот это ж и я такой. с детства в крамсы все разбирал :)
0

#15 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 13:54

вот в этой ветке есть фото как я покрамсал свою выхлопную. есть проблема по снятию отрезанной части выхлопной. подскажите как это можно сделать http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=533&hl=
0

#16 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 01:37

Ну вообще-то, чистка выхлопной трубы у мотороллера с двухтактным типом двигателя, дело не то что-бу нужное, а больше желательное.
В любом случае, остатки этементов сгорания моторного масла успешно забевают все внутренние каналы выхлопной трубы, и потому ТО выхлопу делать необходимо.
Критичной ситуация щитается если подставив ладошку к выхлопу двухтактного движка ты НЕчуствуешь пототок горячего воздуха с должной силой вылетаещего из трубы.
Для того что-бы понять виновна труба в медленной езде мотороллера или нет, рекомендуется:
Провести тчательную диагностику всех систем мотороллера, и если все показатели отличные, то трубу необходимо чистить, а есле у Вас в целиндре давление 5-7 атмосфер, то причом жеж тут труба двигатель ремонтировать необходимо !
Когда выхлоп закоксован, как следствие:
Очень вялый старт мотороллера
Низкая максимальная скорость

Сообщение отредактировал Флай :-): 27 Сентябрь 2006 - 01:38

0

#17 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 09 Октябрь 2006 - 07:10

Просмотр сообщенияФлай :-) (27.9.2006, 2:57) писал:

Ну вообще-то, чистка выхлопной трубы у мотороллера с двухтактным типом двигателя, дело не то что-бу нужное, а больше желательное.
В любом случае, остатки этементов сгорания моторного масла успешно забевают все внутренние каналы выхлопной трубы, и потому ТО выхлопу делать необходимо.
Критичной ситуация щитается если подставив ладошку к выхлопу двухтактного движка ты НЕчуствуешь пототок горячего воздуха с должной силой вылетаещего из трубы.
Для того что-бы понять виновна труба в медленной езде мотороллера или нет, рекомендуется:
Провести тчательную диагностику всех систем мотороллера, и если все показатели отличные, то трубу необходимо чистить, а есле у Вас в целиндре давление 5-7 атмосфер, то причом жеж тут труба двигатель ремонтировать необходимо !
Когда выхлоп закоксован, как следствие:
Очень вялый старт мотороллера
Низкая максимальная скорость

С самого начала речь шла об ЛИДе-90. Для нее нормальная степень сжатия 6,3. Это что же нормальный двигатель сразу в ремонт?
0

#18 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 07:40

Компрессия и степень сжатия это разное.
Сюда
http://motoua.net/fo...?showtopic=3526
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 07:49

Просмотр сообщенияArmen (9.10.2006, 9:00) писал:

Компрессия и степень сжатия это разное.
Сюда
...
Точнее: сюда
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей