Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1551
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:54
Давно ещё покупал для СШки, и был очень приятно удивлён когда он подошёл и на сильвер, чей варик раза в полтора больше )))
Особенно был приятно удивлён (респект инженерам хонды) когда закрутив верхний болт которым держится подножка пассажира - фиксатор отлично упёрся в него и я смог самостоятельно открутить заветный болт )))
Вообщем моё первое вскрытие сильвера мне предподнесло пару не очень приятных сюрпризов (((
Во первых на варике есть заметные выроботки (ну да и фиг с ним, всёравно ж хочу со временем брать мультивар). Ролики стояли все на 21гр. Ремень похоже митсубоши, в складках - сильных потрескований вроде нету, но вот по ширине он маловат 25-26мм (позже проверю нормальным штангелем). Видимо из за узкого ремня у меня максималка была ниже положенной? А ведь прошлый хозяин хвастал что ремень недавно поменл...
И ещё вопрос на засыпку - если ставить в перемешку 28 и 21 грамовые ролики - ничего страшного не будет? Прошлый хозяин умудрился мне дать в качестве родных роликов - 3 штуки по 24 грамма, и 5 на 28... вот и думаю как бы скомбинировать теперь сиё богатство...
Какие у сильвера слабые места на раме? Я у себя уже заметил трещину на раме выше месте где крепится подножка (((
Сообщение отредактировал MAGIK: 06 Январь 2012 - 22:09
#1552
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:34
ПОнимаю что по фотке особо не понять, но всёжк, как думаете, сильно ли критична такая небольшая влажность подшипника (при вспышке - влажная пыль немного бликует)? сезон ещё откатает, или же лучше поменять салентблок? для его замены - нужно колоть движок, или можно и в кустарных условиях заменить? Дороге удовольствие?
Для установки мультивара - что нужно купить, сам варик, белую пружину торкдрайвера и пружинки самого сцепления? размер и вес роликов такой же, подойдёт 21 грамовые от стандартного варика? если можно - тоже примерные цены удовольствий )))
#1553
Отправлено 07 Январь 2012 - 00:44
MAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:
Может выкрутив немного болт, и тогда фиксатор уперся внего? Не понял как это ты закрутил верхний болт на котором и так держится подножка? У тебя его там вообще небыло или ты другой совершенно болт вкрутил?
MAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:
Да это и есть слабые места, особенно у 600ток. Невыдерживает рама в этом месте наши ямы.
Сообщение отредактировал Ugin: 07 Январь 2012 - 00:45
#1554
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:57
Ugin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:
Подножку снял, открутил крышку варика, на половину закрутил обратно только один верхний болт от подножки и в него прекрасно упёрся фиксатором ) На Сшке такой роскоши небыло, приходилось в 4 руки прыгать вокруг варика )))
Ugin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:
Надеюсь только это слабое место ) Чем лучше заварить, чтоб наверняка держалось?
Сообщение отредактировал MAGIK: 07 Январь 2012 - 02:00
#1555
Отправлено 07 Январь 2012 - 03:15
Цитата
уверен, что варик стоковый?
ролики от мультика стоят
Цитата
будет
21 и 24 только вперемешку
Цитата
мультик и торк.
сцепление не нужно. ролики (2 комплекта 21 и 24) идут в комплекте с мультиком.
#1557
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:43
если "немножко" - вообще не критично.
если "множко" - чревато только доливом масла регулярным, и что хуже - грязным ремнем и вариаторным отсеком. ремень мыть небензином, остальное бензином из пульвера.
замена сальника (сам он примерно 20-25 евро стоил) - без раскола движка. ковырнул старый и вставил новый.
#1558
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:53
3BIP (07 Январь 2012 - 10:38) писал:
Блин ) Не заметил что фотка не прикрепилась...
Если гляните на фотки - там подшипник чуть в масле. Это нормально или же травит сальник?
Цитата
ролики от мультика стоят
А как его распознать? Приаттачил пару фоток варика. Но вроде прошлый хозяин говорил что варик стоковый, только ролики лёгкие (кстати да, на них написанно малосси).
Цитата
21 и 24 только вперемешку
Получается в моём случае чтоб не затрачиваться - надо будет остаться на 21 грамовых? 3 штуки на 24гр и 5 на 21гр думаю тоже будет не айс?
з.ы. блин, как же хочется дожить до тех времён когда смогу позволить себе нулячий байк в котором небудет никаких сюрпризов (((
Прикрепленные файлы
-
IMAG1342.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 359 -
IMAG1344.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 326 -
IMAG1358_.jpg (427,06К)
Количество загрузок:: 288 -
IMAG1337.jpg (2,15МБ)
Количество загрузок:: 281
#1559
Отправлено 07 Январь 2012 - 17:10
отмой до блеска все бензином в варике, через неделю-две катания в своем режиме опять откроешь.
если будет хотя бы вполовину такое же как сейчас - замена сальника обязательно
сальник уже сейчас заказывай.
варики по фотке не гарантирую опознание. похоже на родной.
судя по фоткам - рекомендую:
купи себе новый мультик в сборе - будешь четко уверен что все - айс.
новый аппарат не стоит обычно переплаты. доведение ненового до состояния нового - максимум штука евро с работой и всеми тюнами )))
#1560
Отправлено 08 Январь 2012 - 00:25
Администратор (07 Январь 2012 - 17:10) писал:
сальник уже сейчас заказывай.
Не подскажешь какой у него номер по каталогу? Чёт по картинкам я не заметил подходящей детальки в моём представлении сальника...
Чтоб его сменить - надо полностью разбирать/колоть движок, или он меняется попроще?
Администратор (07 Январь 2012 - 17:10) писал:
мультик в сборе - вот этот комплект (тут и пружина и ролики и ещё какие то детальки?)?
Судя по фоткам - там только та часть внутренняя часть варика куда вкладываются ролики? А как же наружняя щека с крыльчаткой, остаётся от родного?
#1561
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:34
если хочешь - могу тебе в одессу доставить по предоплате и то и другое - тогда в личку.
мультик - это тольео то, что ты видишь на картинке. передний варик без крыльчатки, втулка на которой ремень (такая же как у тебя родная) и 2 комплекта роликов.
#1562
Отправлено 08 Январь 2012 - 15:06
Администратор (08 Январь 2012 - 01:34) писал:
Ну это я уже буду затаривать ближе к весне, но если что - буду иметь ввиду. спс.
Администратор (08 Январь 2012 - 01:34) писал:
Так а в чём тогда волшебство мультика? Только в форме дорожек для роликов и самих лёгких роликов? Мне почему то до сих пор казалось что там и угол наклона щёк другой должен быть...а так получается с одной стороны будет мультик а с другой кит (который мне тоже ещё прийдётся прикупить из за заметной выроботки)...шайтам машина...
Сообщение отредактировал MAGIK: 08 Январь 2012 - 15:11
#1563
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:16
1. Если сравнивать Pirelli Diablo и Pirelli GTS24 - в чём между ними разница и какая лучше?
2. Есть у кого то на примете фотки/описания внешнего тюнинга сильверов? Давайте делиться красотой для вдохновения )))
Например мне понравилось как выглядят линзы в фаре у первого чувака , а так же щитки для рук
Так же мне было б интересно взглянуть примеры установки колонок, ибо планирую себе сзади под кофр сунуть два внешних полуяйца с динамиками, и возможно спереди как то примастырил бы, но дырявить бардачки нет желания... Вообщем давайте собирать архив для вдохновения ))) Помнится на СШке кто то поделился своей подборкой итальянского тюнинга и некоторые варианты были весьма интересны )
#1565
Отправлено 13 Январь 2012 - 13:41
Цитата
расценивай как следующую модель.
гтс исключительно турист. дьябло - больше город, но в дальняке супер себя показала не раз.
Цитата
бирюльки и обвес - это стайлинг
тюнинг это двигло и ходовка.
линза в фару ставится ксеноновая, как у автомобиля. есть даже с ангельским глазом для фанатов би эм вэ.
лопухи на руки ставятся вообще любые. под них кронштейны делаешь "под них", если просто так не встанут.
но лопухи будут биться об стекло при полном вывороте, нужно иметь в виду.
и защищают они (если это не суперпупер асербисовская жесткая защита) только от мух. даже не от ветра.
#1566
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:30
#1567
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:48
Aller (16 Январь 2012 - 21:30) писал:
По большому счету понту нету никакого в этом.
Если не собираешся ставить дополнительное оборудование. И даже вред. Ибо все расчитано и сбалансировано инженерами.
А если собираешся, то тебя эти 40-50 ватт не спасут.
#1569
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:16
Aller (16 Январь 2012 - 21:57) писал:
Было бы прикольно, если бы ты планировал ксенон без розжига.
Как показывает практика - имеет смысл ставить ксенон только на ближний свет. На дальнем оставить стоковую лампу.
Даже если ты поставишь ксенон и дальний и ближний, то нагрузка не увеличится, а даже уменьшится. Потребление ксенона 35 ватт, а стоковая галогенка 55 ватт. 35+35=70, а 55+55=110. Вот и пляши.
#1571
Отправлено 17 Январь 2012 - 04:00
#1572
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:04
у меня же ксенон стоит только на ближнем,на дальнем обычная штатная лампочка.
#1573
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:21

Помощь
Тема закрыта
















