MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1526 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:13

Просмотр сообщенияMAGIK (27 Декабрь 2011 - 15:26) писал:

... Уверен что он существует (fsc ведь) у кого то он 100% должен быть в электронном виде... Помогите плиииз ))

Естественно у кого-то есть. но у нас его нет. На немецком - есть. А английского нету. Много раз, разные люди искали и увы. Дарма никто не нашел.
0

#1527 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:26

Будет ;)
0

#1528 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 23:32

Господа, есть предложение.
А давайте более подробно говорить о всяческих внерегламентных заменах/ремонтах наших пепелацев.
В таком формате, к примеру: год выпуска/пробег/деталь под замену. Аргументы типа "хай ездит, пока не сломается", не принимаются.
Думаю, это поможет нам избежать всяческих неожиданностей, связанных с износом/поломкой. Можно вкратце комментировать поломки - условия эксплуатации разные.
По моему мопеду (2002 г.в.) на сегодня такое:

1. 23000 - замена регулятора давления в инжекторе (внеплановая, как я понимаю).
2. 28000 - замена сальников и пыльников на перьях вилки (причина - "пукнувший" маслом сальник. По видимому, от старости).
3. 29000 - замена встречного подшипника вариатора (зажужжал, сволочь).
4. 30000 - планирую заменить сальники и пыльники тормозных суппортов.
5. 30000 - идут под замену подшипники рулевой колонки (появилась дискретность при повороте руля, строго по-центру).

Под вопросом - колокол сцепления и бензофильтр.
0

#1529 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:26

Ты че ? с дуба рухнул ? такое про силвер здесь писать.. .они же не ломаются )))))) С наступающим ... !! ))
0

#1530 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:36

Боже упаси! Где я написАл, что они ломаются? Да ни в жисть!
Спасибо за поздравление!
0

#1531 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:44

Просмотр сообщенияpasha (31 Декабрь 2011 - 01:26) писал:

Ты че ? с дуба рухнул ? такое про силвер здесь писать.. .они же не ломаются )))))) С наступающим ... !! ))


... :blink: это он наверно сильвер тюнит ... ;) свой я взял с 8 тыс. пробега, сейчас 26, меняю расходники ...

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 31 Декабрь 2011 - 09:44

0

#1532 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 14:42

Хороший тюнинх - сальники да подшибосы...
Я еще икону Шивы на приборку прицеплю - говорят, добавляет пару лошадей%))
0

#1533 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 01 Январь 2012 - 09:41

Просмотр сообщенияJerry Mouse (31 Декабрь 2011 - 14:42) писал:

Хороший тюнинх - сальники да подшибосы...
Я еще икону Шивы на приборку прицеплю - говорят, добавляет пару лошадей%))


... это понятно что на счет тюнинга я пошутил ... просто предыдущий товарищ сказал сильвер не ломается ... а если и ломается то редко ... и писать такой список замены деталей как то не ...

... еслиб ты написал этот список на завод в Японию ... они бы сразу остановили производство сильверов ... :hello:
0

#1534 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 01 Январь 2012 - 14:22

Я думаю, такая мелочевка должна меняться по умолчанию при плановом ТО на фирменных СТО (при их наличии). У нас в наличии - их отсутствие, поэтому приходится самим и "на око" оценивать состояние систем и деталей. К сожалению.
0

#1535 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Январь 2012 - 09:37

С новым годом! )))

Сегодня полезу в вариатор смотреть что к чему.
Спросони пролистал картинки немецкого мануала и хотел бы уточнить кое что...

Минимальная ширина ремня - 27мм, а диаметр роликов 27,5?

Вариатор - сухого типа? Ролики смазывать не надо?

Гайку, закручивающую обе части варика, ни на какой резьбовой герметик ставить не надо? Просто затянуть с усилием 10,5?

Никто случайно не помнит какое расстояние между отверстиями для фиксатора варика? У меня есть один фиксатор для СШки, но к мажестику помнится он был мал...

На сколько я понял - при снятии крышки вариатора надо будет открутить и болт для замены масла в редакторе?

Со снятой крышкой вариатор - заводить движок нельзя? Минимум железную часть нужно навинтить?

На что ещё рекомендуете обратить внимание при снятии крышки варика?
0

#1536 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 10:32

болт слива масла из редуктора откручивать НЕНУЖНО!!!
я заводил мотор без крышки варика-НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО,а посмотреть прикольно!!!
0

#1537 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Январь 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Январь 2012 - 09:37) писал:

С новым годом! )))

И тебя тоже!

Цитата

Минимальная ширина ремня - 27мм, а диаметр роликов 27,5?

Совершенно верно. Но ремень меняется по пробегу в 24000 км загорится лампа на приборке. Полезь, померь - расскажешь потом скока он.
Диаметр роликов нувье - 28мм.

Цитата

Вариатор - сухого типа? Ролики смазывать не надо?

Именно так. Не надо.

Цитата

Гайку, закручивающую обе части варика, ни на какой резьбовой герметик ставить не надо? Просто затянуть с усилием 10,5?

Там не гайка, а болт. Просто затянуть. Иначе потом рискуешь не открутить. Затягивать рекомендуют пневмогайковертом. Тогда наверняка.

Цитата

Никто случайно не помнит какое расстояние между отверстиями для фиксатора варика? У меня есть один фиксатор для СШки, но к мажестику помнится он был мал...

Скорее всего и тут будет мал. На Сильвере визуально поболе будет. Тут лучше универсальный фиксатор с раздвижными лапами.

Цитата

На сколько я понял - при снятии крышки вариатора надо будет открутить и болт для замены масла в редакторе?

Нет. Не нужно будет.

Цитата

Со снятой крышкой вариатор - заводить движок нельзя? Минимум железную часть нужно навинтить?

Можно, если осторожно и не совать пальцы под ремень.

Цитата

На что ещё рекомендуете обратить внимание при снятии крышки варика?

На потеки масла из под коленвала. Бывает сальник травит. Ну и почистить полость от пыли.
Вот тебе наглядное пособие.
1

#1538 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:47

Большое спасибо за оперативный ответ. Как только оклемаюсь от простуды - засяду под мопедку )
0

#1539 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:43

Хотел спросить! Стоит ли с собой в дальняк брать ключ для откручивания крыльчатки (чтобы поменять ремень)? Или ремень (оригинал) никогда не рвется на Хонде раньше 24тыс. км? :) У кого есть опыт по разрыву ремня раньше 24 тыс. км?
0

#1540 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияUgin (04 Январь 2012 - 12:43) писал:

Стоит ли с собой в дальняк брать ключ для откручивания крыльчатки (чтобы поменять ремень)? Или ремень (оригинал) никогда не рвется на Хонде раньше 24тыс. км? :)

Я с собой такой ключ никогда не возил,так как замена ремня была всегда вовремя ;)
0

#1541 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:19

раньше срока порвется запросто, если будешь буксовать или по горам ездить как я ))
срок 24тыс км расчитан на трассовую эксплуатацию.
а в чем проблема брать с собой этот ключ? у меня он вместе с остальными ключами всегда лежит, места кушать не просит.
не мне пригодится - так другому. так уже случалось.
0

#1542 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:43

Ключа такого не имею, но ремень уже купил)))
0

#1543 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:46

И че он из себя представляет?скока стоит и где купить? Спасибо)
0

#1544 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияАдминистратор (04 Январь 2012 - 15:19) писал:

а в чем проблема брать с собой этот ключ?

С собой брать проблемы нет! Есть проблема - его сделать сначало надо! :)
Где взял ключ, варил?
0

#1545 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:01

понятно что менять ремень лучше дома, менял ремень на 23 тыс. дома, т.к. надо было в дальнобой ехать, старый на запас в кофр положил ...
0

#1546 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:49

Цитата

Где взял ключ, варил?

после закрытия сервиса - проблем с ключами не испытываю )))))
заказывалось у слесарей в свое время. универсальное.
0

#1547 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 01:34

Можешь выложить фотографию ключа если не трудно, и если это конечно не военная разработка!? :) Хочу при возможности сварить его.
0

#1548 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:43

Просмотр сообщенияUgin (05 Январь 2012 - 01:34) писал:

Хочу при возможности сварить его...

...и съесть!
0

#1549 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:44

фото и размеры мега ключа в студию!!! :)
0

#1550 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:51

МОГУ. но не раньше, чем в следующий поход в гараж.
вообще советую не замораиваться, а взять стальную пластину из 3мм стали и просверлить в ней два отверстия "под отверстия в крыльчатке варика". в эти отверстия вставляются болты, а дальним от них концом ты упираешься в болт, которым прикручивается дельта подножки.

все. самое простое решение.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей