MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3251 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияcipko (24 Декабрь 2011 - 09:33) писал:

И еще вопрос. :unsure: я не знаю што мне будет лутше взять. версию на спицах и с барабанным тормозом или диски. к


Присоединяюсь к уже вышесказаному.

Спицы лучше держать удар (при условии, что это не китайские спицы) спицы требуют к себе пристального внимания и своевременной подтяжки.

Что бы диск не разбить-нужно ездить аккуратно, а разбить можно и спицы и литье и как я ранее писал сразу поменяй родную резину на что то стоящее (стоимость разбитого диска-как раз равна стоимости нормальной резины) тем более ты будешь ездить по разбитой дороге, тут тебе сам Бог велел. Ссылка на резину КЕНДА ht tp :/ /k en da.c om .u a

Насчет дискового тормоза НИКОГО НЕ СЛУШАЙ (ох уж эти совкоцикло-воды :angry: ), это отличная вещь, он намного надежней, информативный и стабильней в работе чем барабан. С ним ты точно остановишься не после а до... (а с дуру сам знаещь, что сломать можно :lol: )

Так же рекомендую брать 150-кубовую ZS-ку.
0

#3252 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:02

Просмотр сообщенияcipko (24 Декабрь 2011 - 09:33) писал:

И еще вопрос. :unsure: я не знаю што мне будет лутше взять. версию на спицах и с барабанным тормозом или диски. качество дороги в моей местности, это кошмар :wacko: . на моем пути 2 ж/д переезда с разбитым возле них покрытием; 1,5-км разбито-асвальтно-грунтовой дороги; 6-км можна сказать нормальной дороги и 3км ямко-латаного покрытия в городе, и 2 бардюра ~7-8см. и так в одну а потом и в другую сторону шесть раз в неделю.
диски, как пишут не ахти. ну и один водитель скутера говорит что дисковый тормоз на переднем колесе это фуфел и травмоопасно. ну и спицы на вид мне почемуто больше нравятся.
Двое знакомых на мопедах уже ломали литые диски на наших дорогах. один из них даже поменял 2-ва колеса на спицы.
а мой дядька автомеханик опорно твердит диски это "ВЕЩЬ" а на барабаны даже не смотреть. :angry: .

если дороги кошмарные, лучше брать с длинноходной подвеской. у zs-125 короткий ход вилки и маятника, будет лупить в седалище. да и 200 кубиков будет получше. я не против zsки, это надёжный, лёгкий, дорожный мотоцикл, для дорог с НОРМАЛЬНЫМ покрытием. теперь о колесе, у меня спицовое и оно выдержало сильный удар об острый край асфальта, погнулось, но я на нём доехал домой(100км), оно с горем пополам рехтуется, алюминиевое бы сломалось. я иногда мечусь, что надо было брать скутер( потомучто на ноги не брызгает) или кроссовик( потомучто дороги убогие). zsка универсальный бюджетник, для начинающих.
0

#3253 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:59

Просмотр сообщениявотвот (24 Декабрь 2011 - 20:02) писал:

если дороги кошмарные, лучше брать с длинноходной подвеской. у zs-125 короткий ход вилки и маятника, будет лупить в седалище. да и 200 кубиков будет получше.zsка универсальный бюджетник, для начинающих.



Насчет комфорта подвески.

После установки других задних аммортов "зад" просто плыл (когда еду по грунтовке на новом моте, вспоминаю добрым словом модернизированные подвески ZS-ки)

200-кубов это таки да.... :hello: (если есть 1500$ то они у тебя будут)

После удлинения вилки и установки брызговика, по мокрой дороге ехал и не переживал за мокрые ноги.

Сообщение отредактировал ттл: 24 Декабрь 2011 - 21:01

0

#3254 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:55

Просмотр сообщенияттл (24 Декабрь 2011 - 20:59) писал:


После удлинения вилки и установки брызговика, по мокрой дороге ехал и не переживал за мокрые ноги.

ну вилку смотря как удлинять, по идее надо более длинные пружины. но тогда будет биться амортизатор при полной отдаче. а брызговик защищает только движок, при мокрой дороге обод покрышки цепляет грязь и она летит по бокам брызговика, как раз на ноги. я с этим эффектом борюсь установив "чебурашку", как на совкоциклах. а это уже как на вайпере актив, тоесть скутерелла.
0

#3255 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:03

Просмотр сообщениявотвот (25 Декабрь 2011 - 10:55) писал:

ну вилку смотря как удлинять, по идее надо более длинные пружины. но тогда будет биться амортизатор при полной отдаче. а брызговик защищает только движок, при мокрой дороге обод покрышки цепляет грязь и она летит по бокам брызговика, как раз на ноги. я с этим эффектом борюсь установив "чебурашку", как на совкоциклах. а это уже как на вайпере актив, тоесть скутерелла.


Цель удлинения вилки: удлинить вилку физически, что бы сделать мотоцикл выше.

Длинные пружины этого эффекта бы на дали-только сделали вилку жестче.

"чебурашка" отличная идея. Видел как человек поставил дуги и зашил их оргстеклом. и защита и за счет прозрачности оргстекла выглядит не массивно.

"АКТИВ" тоже на 100% защищает ноги (на скуттеретке родственника так же поставил брызговик и стало практически 100%) :)
0

#3256 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:55

Просмотр сообщенияттл (25 Декабрь 2011 - 12:03) писал:

Цель удлинения вилки: удлинить вилку физически, что бы сделать мотоцикл выше.


я о другом, ход вилки с 10 см довести , хотябы до 15 см. количество витков пружины остаётся прежним, меняется шаг накрутки.
0

#3257 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:53

для сирко:
насчет литых дисков нашего вайпера то плююсь дальше чем вижу. уже три сварки аргоном по 50 грн, одно на переднем, а две на заднем. если передний диск еще круглый то заднее уже напоминает квадрат :lol: (не совсем канешно, просто жудожественное преувелечение, но все же). проблема в том что когда еду ночью на приличной скорости по асфальтовому покрытию моего города особенно весной когда еще не залатали дырки после зимы то не каждый раз успеваю среагировать на яму - переднее пролетает, а заднее плюхается с грохотом и тут подвеска не сильно поможет. спицованное металическое колесо можно молотком поровнять хотяб, а литое попробовали сами через медяшку аккуратненько, но оно лопнуло. а вообще литые колеса разного качаства бывают. видел чувака влетевшего в яму и пробившего камеру в четырех местах об алюминиевый обод и диск не то что цел, там мало заметная вмятина - наш бы рассыпался наверняка. а еще что хочу сказать про наши диски что у них неправильный рисунок лучиков - у нас лучик упирается не в центр, а в другой луч просто при ударе вылымывая его. красиво но не практично. у меня на скутере тоже люминиевые диски были с рисунком широкого пропеллера. да диск гнулся об ямы но рихтовался и не лопал ни при ударах об яму ни при рихтовке. а вот тормоза дисковые это вещь!!!!
0

#3258 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:55

кстати хотел поменять диски на другой рисунок, но никак руки не дошли, да и влаживать в 125-ти куб мот который фактически на вырост то смысла нету
да и еще. виноват в сварках и вмятинах только наш родной асфальт, вернее в нем дырки. два раза мот был в горах, ездил по огроменным камням и все отлично. а разумная скорость на таком асфальте так это не мое, давайте 40 км/ч ездить)) нах такая езда

Сообщение отредактировал sashka_: 25 Декабрь 2011 - 13:59

0

#3259 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:42

Пацаны подскажите что делать.Езжу зимой так как необходимость,на работу ничем как мотоциклом не доехать,есть автобусы,расписание к графику работы не подходит.Вообщем проблема гололед остальное меня не интересует,может кто че посоветует с колесами точнее покрышками можно сделать.
0

#3260 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:57

Просмотр сообщенияОleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:

Пацаны подскажите что делать.Езжу зимой так как необходимость,на работу ничем как мотоциклом не доехать,есть автобусы,расписание к графику работы не подходит.Вообщем проблема гололед остальное меня не интересует,может кто че посоветует с колесами точнее покрышками можно сделать.


Как вариант поставить "зубастые" покрышки и сделать шипы (на форумах эндуристов есть темы по этому поводу)
0

#3261 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:18

Просмотр сообщенияОleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:

Пацаны подскажите что делать.Езжу зимой так как необходимость,на работу ничем как мотоциклом не доехать,есть автобусы,расписание к графику работы не подходит.Вообщем проблема гололед остальное меня не интересует,может кто че посоветует с колесами точнее покрышками можно сделать.

покрышки для льда, как на асфальте ведут не знаюПрикрепленный файл  220px-Eisspeedway_Maschine_05.JPG (10,97К)
Количество загрузок:: 827
0

#3262 Пользователь офлайн   cipko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Декабрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:28

sashka_
если передний диск еще круглый то заднее уже напоминает квадрат :lol:

я когда уже наконец-то буду при всей сумме (заморочка на роботе). начну штурмовать ту кантору где собираюсь брать, телефонными звонками и поробую упрсить чтоб переднее было литое с диск.торм. а зад спицы. канешно вид будет немножко глупый :danchik: :traktor: но по практичности " + ",имхо на заднее колесо нагрузка всегда больше(если с водителем)(темболее с 2-мя.1 раз в неделю ездим: то к моим родителям то к её). а практичность для меня важнее вида.

а вообще литые колеса разного качаства бывают.

а как узнать какого у них качества диски. заказывать я буду с Киева, живу возле Жмеринки, доставлять будет знакомый (он в Киеве работает). возможности увидеть мот заранее ~0,1%

Сообщение отредактировал cipko: 26 Декабрь 2011 - 13:35

0

#3263 Пользователь офлайн   cipko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Декабрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:54

а если нет, то можно попробовать поменять как-нить по другому. например с кем-то поменятса или на базаре мах-на-мах.

или сама идея это бред?
0

#3264 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:04

Я вже чотири сезона відїздив на шпицьованих колесах по латаній дорозі з ямами і по грунтовці. Я ізджу тихо тому шпиці не вилітають і приходиться пидтягувать раз в сезон. В мене вибору не було бо на те время випускались мотики тільки з спицями. Передній тормоз барабанний як і задній і ним заблокувати колесо майже не можливо, тормозить він слабо, тому використовую його дуже рідко, а основний тормоз задній. Як для мене то краще брати напевно з литими дисками, по ямах всерівно бистро не поїдеш і щоб розбити диск треба постаратись або кому як повезе :lol: .
0

#3265 Пользователь офлайн   cipko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Декабрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:47

удача у меня ече та. :( :( :( На днях у кориша был в гостях, понабобилось в магазин за болванкой згонять. Ну взял я у него скут и поехал. на улице уже было немного темновато, свет у него хр-й. и скут грязный. потому деталей дороги почти не видно. еду я по прямой метров 300, разогнал гдето 45-50км.ч (больше холод не позволял). так как я той дорогой не ездил года три о лежащем полицае забыл, а на знак не обратил внимание. Как я на том полицае брыкнул... в полёте подумал о больничном и о ниименьшем количистве сломаных костей. слава богу светаки не свалился. но както странно стал поворачивать руль(с грустом). думаю еслиб это был мот на литье ему пришел капец.
0

#3266 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:12

Не буду хвалится но я не раз влетал в глубокую ямку в асфальте и пару раз не замечал вовремя лежачего полицейского(в Тульчине).Удары был сильные, что пробивали амортизаторы но с ободами не чего не случилось.Почему?Наверное по тому что если вижу что удара не избежать то пытаюсь минимизировать его последствия-отпускаю оба тормоза(для разгрузки амортизаторов) и в последний момент привстаю на подножках и дёргаю руль на себя(пытаясь пронести переднее колесо над препятствием).Кроме этого в основном езжу на китайской резине-но давление в шинах максимально из рекомендуемого, а с грузом и того больше(перед/зад-2.2/2.5-когда сам и 2.5/3 гружёный). У нас тоже дороги не автобаны-рано или поздно попадаю на серьёзные ямы и бордюры но вот уже 22000км не один диск не пострадал.
Если менять заднее на спицу то возникает ещё одна проблема нужно менять крепление звезды и демпферную резинку (которая у спицы очень слабая),а это дороже.Кстати я на родной ещё езжу(на ней есть не критичные повреждения)-это большой показатель в манере езды (если пилот ездит газ-тормоз то её рвёт в хлам)
1

#3267 Пользователь офлайн   cipko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Декабрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:51

Понял. бредовая идея возникшая из за минимального опыта. :unsure: .
Ну в принципе не даром у версии с дисками пишется приставка "(New)" новее - значит лутше. в сторону ухутшения никто б не делал. ну только разве для економии.
Беру просто диски. катаюсь и получаю удовольствые. Правда когда потеплеет :(
0

#3268 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:11

Цитата

Понял. бредовая идея возникшая из за минимального опыта.

Ну почему же бредовая - в этом есть рационализаторское зерно.Есть в инете рассказ как два человека отправились на ЮБР-125 во Владивосток так они тоже меняли литые колеса на спицы и при этом умудрились оставить дисковые тормоза.
Просто я тебя предупредил о том с чем тебя приедятся столкнутся при замене колеса-а уж стоит оно того решать тебе.
0

#3269 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:40

Просмотр сообщенияDen2 (26 Декабрь 2011 - 16:12) писал:

Не буду хвалится но вот уже 22000км


хороший показатель.
0

#3270 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:43

для ден2 .Почему?Наверное по тому что если вижу что удара не избежать то пытаюсь минимизировать его последствия-отпускаю оба тормоза(для разгрузки амортизаторов) и в последний момент привстаю на подножках и дёргаю руль на себя(пытаясь пронести переднее колесо над препятствием

так переднее никогда и не страдает, заднее плюхается:(
0

#3271 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:10

Просмотр сообщенияОleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:

Пацаны подскажите что делать.Езжу зимой так как необходимость,на работу ничем как мотоциклом не доехать,есть автобусы,расписание к графику работы не подходит.Вообщем проблема гололед остальное меня не интересует,может кто че посоветует с колесами точнее покрышками можно сделать.

Ничего особо не сделаешь. Я сам любитель зимой кататься. Но по гололеду без шипов не поедешь, а по асфальту на шипах убьещься. Шиповать резину придется самому, обычно на станциях мотоциклетные не любят, и такую как тебе говорили - зубастую. Ну а как она на асфальте, так можешь попробовать летом по асфальу на зубастой проехать, думаю на долго тебя не хватит. :) Так что экстрим экстримом, но в гололед я не выезжаю. Оно и когда снега слой насыплет, уже никакая управляемость. Только если недалеко, и очень медленно. Когда-то ехал, так ноги устали, все время их свешивал и иногда от земли отталкивался, когда заносило. :wacko:
PS. Ну а насчет обсуждения тормозов, так дисковый передний очень даже выручает - однозначно. Диски здесь у меня литые, пока доволен. Раньше на Дельте перепробовал и спицы и литье. При нынешнем качестве спиц, литье лучше. Ну у себя на Дельте оставил так: перед - спицованое, зад - литое. Как по мне оптимальный расклад. Хотя опять же сколько спрашивал на моторынке, какие колеса лучше, торговцы смеются и говорят - у кого литое хотят спицы, у кого спицы - хотят литье... :)

Сообщение отредактировал Stark113: 27 Декабрь 2011 - 01:14

0

#3272 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:48

Цитата

Но по гололеду без шипов не поедешь, а по асфальту на шипах убьещься.

Есть одна мысль по этому поводу и я хотел бы её обсудить.А что если на случай гололёда поверх покрышки надевать колошу (другую покрышку)с шипами?Скажем старую покрышку от тяжёлого мотоцикла на 19".И для её монтажа на колесо сделать отверстия вдоль корда, через которые надеть кольца,а через эти кольца при шнуровать калошу.Для удобства и скорости монтажа калошу можно разрезать поперёк, причём и не раз на равные куски.Останется только зашиповать эту колошу, но только не этими 10мм шипами для гонок по льду-на мой взгляд достаточно 2-3мм.Думаю что при скорости до 60км/ч это всё будет нормально держатся.
0

#3273 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:52

Просмотр сообщенияsashka_ (26 Декабрь 2011 - 22:43) писал:

для ден2 .Почему?Наверное по тому что если вижу что удара не избежать то пытаюсь минимизировать его последствия-отпускаю оба тормоза(для разгрузки амортизаторов) и в последний момент привстаю на подножках и дёргаю руль на себя(пытаясь пронести переднее колесо над препятствием

так переднее никогда и не страдает, заднее плюхается:(



Думаю что самое правильное решение это - посмотреть технику езды мотокроссменов.

Я так же ей пользовался (ну или пытался сделать , что то похожее :lol: )

при езде по разбитой дороге или проезде через неровности привставал на подножках(колени чуть согнуты) и размещал свой центр тяжести над центром тяжести мотоцикла и мотоцикл "гулял" ( как бы обтекая неровности)подо мной и отрабатывая неровности. причем без "ударов" и "пинков"

При попадании на асфальтную яму Тормоза конечно надо отпускать (спросите любого автомобилиста) что бы не побить колеса и смягчить удар в подвеску.
0

#3274 Пользователь офлайн   cipko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Декабрь 11

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:56

я таким методом на велике не используя тормоза, в лесу с горки под хорошим углом, по длинной (1км с хвостиком) тропинке через упавшие ветки ,кротяки, ямки и прочие приграды скорачивал дорогу домой.и за 3 сезона только на одном (переднем . дешевом стальном)колесе понадобилась подтяжка спиц. :smile2:
0

#3275 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:47

Нашел сайт с лампами головного света под наш цоколь 40/45 ht tp: //we baut o.co m.u a/c1 3_115 -Mo tola mpi

И галогенка под Н-4 мощностью 40/45 ht tp://weba uto.co m.u a/c13_ 97_114-L ampi_12V_ stand artni e/listv iew/ all
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей