Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3251
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 17:30
cipko (24 Декабрь 2011 - 09:33) писал:

Присоединяюсь к уже вышесказаному.
Спицы лучше держать удар (при условии, что это не китайские спицы) спицы требуют к себе пристального внимания и своевременной подтяжки.
Что бы диск не разбить-нужно ездить аккуратно, а разбить можно и спицы и литье и как я ранее писал сразу поменяй родную резину на что то стоящее (стоимость разбитого диска-как раз равна стоимости нормальной резины) тем более ты будешь ездить по разбитой дороге, тут тебе сам Бог велел. Ссылка на резину КЕНДА ht tp :/ /k en da.c om .u a
Насчет дискового тормоза НИКОГО НЕ СЛУШАЙ (ох уж эти совкоцикло-воды


Так же рекомендую брать 150-кубовую ZS-ку.
#3252
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:02
cipko (24 Декабрь 2011 - 09:33) писал:


диски, как пишут не ахти. ну и один водитель скутера говорит что дисковый тормоз на переднем колесе это фуфел и травмоопасно. ну и спицы на вид мне почемуто больше нравятся.
Двое знакомых на мопедах уже ломали литые диски на наших дорогах. один из них даже поменял 2-ва колеса на спицы.
а мой дядька автомеханик опорно твердит диски это "ВЕЩЬ" а на барабаны даже не смотреть.

если дороги кошмарные, лучше брать с длинноходной подвеской. у zs-125 короткий ход вилки и маятника, будет лупить в седалище. да и 200 кубиков будет получше. я не против zsки, это надёжный, лёгкий, дорожный мотоцикл, для дорог с НОРМАЛЬНЫМ покрытием. теперь о колесе, у меня спицовое и оно выдержало сильный удар об острый край асфальта, погнулось, но я на нём доехал домой(100км), оно с горем пополам рехтуется, алюминиевое бы сломалось. я иногда мечусь, что надо было брать скутер( потомучто на ноги не брызгает) или кроссовик( потомучто дороги убогие). zsка универсальный бюджетник, для начинающих.
#3253
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:59
вотвот (24 Декабрь 2011 - 20:02) писал:
Насчет комфорта подвески.
После установки других задних аммортов "зад" просто плыл (когда еду по грунтовке на новом моте, вспоминаю добрым словом модернизированные подвески ZS-ки)
200-кубов это таки да....

После удлинения вилки и установки брызговика, по мокрой дороге ехал и не переживал за мокрые ноги.
Сообщение отредактировал ттл: 24 Декабрь 2011 - 21:01
#3254
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:55
ттл (24 Декабрь 2011 - 20:59) писал:
После удлинения вилки и установки брызговика, по мокрой дороге ехал и не переживал за мокрые ноги.
ну вилку смотря как удлинять, по идее надо более длинные пружины. но тогда будет биться амортизатор при полной отдаче. а брызговик защищает только движок, при мокрой дороге обод покрышки цепляет грязь и она летит по бокам брызговика, как раз на ноги. я с этим эффектом борюсь установив "чебурашку", как на совкоциклах. а это уже как на вайпере актив, тоесть скутерелла.
#3255
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:03
вотвот (25 Декабрь 2011 - 10:55) писал:
Цель удлинения вилки: удлинить вилку физически, что бы сделать мотоцикл выше.
Длинные пружины этого эффекта бы на дали-только сделали вилку жестче.
"чебурашка" отличная идея. Видел как человек поставил дуги и зашил их оргстеклом. и защита и за счет прозрачности оргстекла выглядит не массивно.
"АКТИВ" тоже на 100% защищает ноги (на скуттеретке родственника так же поставил брызговик и стало практически 100%)

#3257
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:53
насчет литых дисков нашего вайпера то плююсь дальше чем вижу. уже три сварки аргоном по 50 грн, одно на переднем, а две на заднем. если передний диск еще круглый то заднее уже напоминает квадрат

#3258
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:55
да и еще. виноват в сварках и вмятинах только наш родной асфальт, вернее в нем дырки. два раза мот был в горах, ездил по огроменным камням и все отлично. а разумная скорость на таком асфальте так это не мое, давайте 40 км/ч ездить)) нах такая езда
Сообщение отредактировал sashka_: 25 Декабрь 2011 - 13:59
#3259
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:42
#3260
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:57
Оleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:
Как вариант поставить "зубастые" покрышки и сделать шипы (на форумах эндуристов есть темы по этому поводу)
#3261
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:18
Оleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:
покрышки для льда, как на асфальте ведут не знаю

Количество загрузок:: 827
#3262
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:28
если передний диск еще круглый то заднее уже напоминает квадрат

я когда уже наконец-то буду при всей сумме (заморочка на роботе). начну штурмовать ту кантору где собираюсь брать, телефонными звонками и поробую упрсить чтоб переднее было литое с диск.торм. а зад спицы. канешно вид будет немножко глупый


а вообще литые колеса разного качаства бывают.
а как узнать какого у них качества диски. заказывать я буду с Киева, живу возле Жмеринки, доставлять будет знакомый (он в Киеве работает). возможности увидеть мот заранее ~0,1%
Сообщение отредактировал cipko: 26 Декабрь 2011 - 13:35
#3263
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:54
или сама идея это бред?
#3264
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:04

#3265
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 14:47



#3266
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:12
Если менять заднее на спицу то возникает ещё одна проблема нужно менять крепление звезды и демпферную резинку (которая у спицы очень слабая),а это дороже.Кстати я на родной ещё езжу(на ней есть не критичные повреждения)-это большой показатель в манере езды (если пилот ездит газ-тормоз то её рвёт в хлам)
#3267
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 16:51

Ну в принципе не даром у версии с дисками пишется приставка "(New)" новее - значит лутше. в сторону ухутшения никто б не делал. ну только разве для економии.
Беру просто диски. катаюсь и получаю удовольствые. Правда когда потеплеет

#3268
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:11
Цитата
Ну почему же бредовая - в этом есть рационализаторское зерно.Есть в инете рассказ как два человека отправились на ЮБР-125 во Владивосток так они тоже меняли литые колеса на спицы и при этом умудрились оставить дисковые тормоза.
Просто я тебя предупредил о том с чем тебя приедятся столкнутся при замене колеса-а уж стоит оно того решать тебе.
#3270
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:43
так переднее никогда и не страдает, заднее плюхается

#3271
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:10
Оleg (25 Декабрь 2011 - 17:42) писал:
Ничего особо не сделаешь. Я сам любитель зимой кататься. Но по гололеду без шипов не поедешь, а по асфальту на шипах убьещься. Шиповать резину придется самому, обычно на станциях мотоциклетные не любят, и такую как тебе говорили - зубастую. Ну а как она на асфальте, так можешь попробовать летом по асфальу на зубастой проехать, думаю на долго тебя не хватит.


PS. Ну а насчет обсуждения тормозов, так дисковый передний очень даже выручает - однозначно. Диски здесь у меня литые, пока доволен. Раньше на Дельте перепробовал и спицы и литье. При нынешнем качестве спиц, литье лучше. Ну у себя на Дельте оставил так: перед - спицованое, зад - литое. Как по мне оптимальный расклад. Хотя опять же сколько спрашивал на моторынке, какие колеса лучше, торговцы смеются и говорят - у кого литое хотят спицы, у кого спицы - хотят литье...

Сообщение отредактировал Stark113: 27 Декабрь 2011 - 01:14
#3272
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:48
Цитата
Есть одна мысль по этому поводу и я хотел бы её обсудить.А что если на случай гололёда поверх покрышки надевать колошу (другую покрышку)с шипами?Скажем старую покрышку от тяжёлого мотоцикла на 19".И для её монтажа на колесо сделать отверстия вдоль корда, через которые надеть кольца,а через эти кольца при шнуровать калошу.Для удобства и скорости монтажа калошу можно разрезать поперёк, причём и не раз на равные куски.Останется только зашиповать эту колошу, но только не этими 10мм шипами для гонок по льду-на мой взгляд достаточно 2-3мм.Думаю что при скорости до 60км/ч это всё будет нормально держатся.
#3273
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:52
sashka_ (26 Декабрь 2011 - 22:43) писал:
так переднее никогда и не страдает, заднее плюхается

Думаю что самое правильное решение это - посмотреть технику езды мотокроссменов.
Я так же ей пользовался (ну или пытался сделать , что то похожее

при езде по разбитой дороге или проезде через неровности привставал на подножках(колени чуть согнуты) и размещал свой центр тяжести над центром тяжести мотоцикла и мотоцикл "гулял" ( как бы обтекая неровности)подо мной и отрабатывая неровности. причем без "ударов" и "пинков"
При попадании на асфальтную яму Тормоза конечно надо отпускать (спросите любого автомобилиста) что бы не побить колеса и смягчить удар в подвеску.
#3274
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:56

#3275
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 18:47
И галогенка под Н-4 мощностью 40/45 ht tp://weba uto.co m.u a/c13_ 97_114-L ampi_12V_ stand artni e/listv iew/ all