Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3229
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:08
Den2 (06 Декабрь 2011 - 21:41) писал:

Количество загрузок:: 863

Количество загрузок:: 724

Количество загрузок:: 655

Количество загрузок:: 604

Количество загрузок:: 554

Количество загрузок:: 86

Количество загрузок:: 89

Количество загрузок:: 68jpg]

Количество загрузок:: 63

Количество загрузок:: 67

Количество загрузок:: 90

Количество загрузок:: 119jpg]А 35 литров,даже не подскажу,затрудняюсь ответить.
Сообщение отредактировал faceless: 07 Декабрь 2011 - 19:12
#3230
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:17

Количество загрузок:: 113

Количество загрузок:: 87

Количество загрузок:: 94

Количество загрузок:: 6389

Количество загрузок:: 74jpg]0_3c8d06fa.jpg]
Сообщение отредактировал faceless: 07 Декабрь 2011 - 19:18
#3232
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:31
Цитата
Спасибо за подробные фото и ссылку.А нельзя ли эти дужки ближе к седлу ставить-естественно перенести повороты ближе к стопу?
#3233
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:37
Den2 (07 Декабрь 2011 - 19:31) писал:

#3234
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:50
Den2 (07 Декабрь 2011 - 19:31) писал:
У меня вот такая вот сумка - объем - 15,5 литров;
- габариты - 34см х 29см х 16см.
Скажу так, для личных вещей, объема достаточно. (большой фотоаппарат, вода1,5л., бутерброды-много

Качество отличное.
Очень большую брать не стоит (будет не удобно, у меня когда эта сумка под завязку забита, мешала) лучше большой кофр 45-50л. и боковые сумки)
Прикрепленные файлы
-
сумкаjpg.jpg (109,4К)
Количество загрузок:: 164
Сообщение отредактировал ттл: 08 Декабрь 2011 - 17:55
#3235
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:46
faceless (07 Декабрь 2011 - 19:17) писал:





Количество загрузок:: 76
В мене така, в самий раз! З нею ж далеко їздити.
#3238
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:48
#3239
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:23
Den2 (19 Декабрь 2011 - 11:48) писал:
Надо погуглить инфу по 150-кубовому мотору.ht tp://w ww.lif an.c om/Eng lish/I ndustry/lis t.html?4d d08b29-a7b7 -4a98-82e 9-00064 897e ad4
На сколько я знаю разница в 125 и 150 только в диаметре цилиндра, а уже 200-кубов и разница хода.
А если уж покупать мотор, то сразу 200.а можно и 223-куба.

Model:156FMI/161FMJ
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
hand-clutched 125cc/150cc
Displacement:124ml/145ml
Compression ratio: 9.0:1/9.2:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm/61mm*49.5mm
Max.Power & Rotating Speed:7.5kw/9500r/min/9.5kw/9500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed: 7.2kw/9500r/min/9.0kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 7.0kw/9000r/min/8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 9.0N.m/7500r/min/10N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h/354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Model:163FML-Z5
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
hand-clutched 200cc
Displacement:197ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.091
Bore*Stroke:63.5mm*62.2mm
Max.Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed:12.0kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11.5kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:15N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Model:165FMM
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
hand-clutched 250cc
Displacement: 223ml
Compression ratio: 9.1:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 65.5mm*66.2mm
Max.Power & Rotating Speed:12kw/7500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed:11.5kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed:10.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:16.5N.m/6000r/min
Min.Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Прикрепленные файлы
-
мото3d0310c.jpg (33,49К)
Количество загрузок:: 200
Сообщение отредактировал ттл: 19 Декабрь 2011 - 21:33
#3240
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:47
#3241
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:59
Цитата
Это хорошо -воспользуюсь при случае.
#3242
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:35

но не знаю стоит ли у них брать. никаких отзывов я о них не нашел

#3243
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:36
Каталог > Мотоциклы > 125 > Viper ZS125J (New)
Сообщение отредактировал cipko: 23 Декабрь 2011 - 08:57
#3244
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:42
#3245
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:15
ANTIVIRUS (20 Декабрь 2011 - 21:47) писал:
Здарова.) А твою прдукцію десь можна побачити? Може щось замовлю

#3246
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:06
Den2 (23 Декабрь 2011 - 08:42) писал:
с вставкой ссылки, ну никак не выходет. выбивает ошибку какого-то ключа.
забей пожалуста в яндекс текст: ООО "Атилла I" Каталог > Мотоциклы > 125 > Viper ZS125J (New) и он выдаст прямую ссылку.
#3248
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 09:33


диски, как пишут не ахти. ну и один водитель скутера говорит что дисковый тормоз на переднем колесе это фуфел и травмоопасно. ну и спицы на вид мне почемуто больше нравятся.
Двое знакомых на мопедах уже ломали литые диски на наших дорогах. один из них даже поменял 2-ва колеса на спицы.
а мой дядька автомеханик опорно твердит диски это "ВЕЩЬ" а на барабаны даже не смотреть.

#3249
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:11
Цитата
Им просто нужно научится пользоваться.А то что они фуфел-это брехня,Я бы так сказал про барабанные.Я до этого всю жизнь ездил на Карпатах,Минске,К-750М,Яве350 -где передний барабанный тормоз был как ненужный не эффективный причендаль (его не реально было настроить) и задние тормоза были основными а передний (если работал)был вспомогательным.Когда же познакомился с дисковым передним тормозом на ZS-ке то с удивлением отметил для себя все достоинства этого девайса. Постепенно он стал для меня основным а задний вспомогательным и по этому тормозной путь стал в разы короче.С ним я лучше и эффективней контролирую мотоцикл,появилось чувство давления пальцев на рычаг при котором я могу полностью контролировать торможение.Без него не реально быстро и без заноса остановить мотоцикл.
Проше говоря если ты собираешься,козлить,прыгать,лететь по ямам,резко тормозить и всячески выделываться то тебе нужен эндуро.А если нормально и без проблемно с минимальным вмешательствами в мотоцикл ездить -бери на литых дисках с дисковыми тормозами,и не 125,а сразу 150сс
#3250
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:34

Такие вопросы задаю потому што это будет первый мото. до этого был велик
