MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1426 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:11

Ну вот...
Встречный подшипник вариатора кончается...
Задний суппорт требует внимания...
Пластик надо дорабатывать, чтобы не "хлопал ушами"...
В моделях 2002 года иммобилайзер есть?
0

#1427 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:02

что вы с ними делаете блин ))))

по пластику неплохое ноу-хау видел - силикон или пластик из пистолета под саморез.
тюнинг для дальнобойщика - что надо.
0

#1428 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:11

Просмотр сообщенияАдминистратор (21 Ноябрь 2011 - 22:02) писал:

по пластику неплохое ноу-хау видел - силикон или пластик из пистолета под саморез.
тюнинг для дальнобойщика - что надо.

А потом шо с ним? Если разберать? Заново силиконить?
0

#1429 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:39

нет. саморез входит как в дерево, оно многоразово
0

#1430 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияАдминистратор (21 Ноябрь 2011 - 22:02) писал:

что вы с ними делаете блин ))))


Поставим вопрос по-другому - что делали с ними предыдущие хозяева?
А мы все делаем как надо (ну, почти все;)))
0

#1431 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:08

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 21:46) писал:

..боюсь как бы одним прекрасным днём не забыл перепроверить закрытость багажника и не посадил бы за ночь аккум встроенным в багажник фонариком...
Да и вообще у меня

У меня частенько лампочка сама включается - - суешь туда вовнутрь шлем и задеваешь выключатель... Что бы не бояццо посадить аккумулятор - поставил светодиодную лампочку в освещение бардака - -и днем светит синеватым светом - -видно на соднце и если вдруг протуплю и оставлю вклученной - -то АКБ не посадится за неделю...
0

#1432 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:00

Просмотр сообщенияKimura (22 Ноябрь 2011 - 10:08) писал:

суешь туда вовнутрь шлем и задеваешь выключатель

О_о Какой выключатель? Там есть принудительный выключатель этой лампочки? Я конечно особо не искал, но вроде не замечал ничего похожего...сампочка сама загорается при поднятии сидушки... Или это ещё одно различие американца? ;)

Просмотр сообщенияJerry Mouse (21 Ноябрь 2011 - 20:11) писал:

В моделях 2002 года иммобилайзер есть?

В моём американце 2002 года иммобилайзера нет. Ключ обычный и на приборке нет лампочки хиса.
0

#1433 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:20

Улыбнула реклама светодиода на главный свет с яркостью в 270 Люменов! :) Главное же пишут фигню разную!


п.с. Если реклама запрещена удалите адресс.
0

#1434 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:20

Просмотр сообщенияАдминистратор (21 Ноябрь 2011 - 22:02) писал:

что вы с ними делаете блин ))))
летаем :)

тросик газа возвратный почти перетерся; рама легонько, но треснута в трех местах (два "стандартных" - у подножек, и одна трещина на верхней части рамы, которая прямоугольного сечения). И стекло болтается, будто на соплях держится.

Раму заварили, пластик тоже, тросик Игорю заказал, жду :) А как иначе, не может техника вечно не ломаться! Это 4й год эксплуатации, за предыдущие три года была только одна поломка - какой-то там клапан за 100 евро, я считаю это очень хорошим показателем надежности аппарата! Вот в этом году добавился тросик и рама. Пластик не считаю, т.к. это уже на моей совести, Сильвер не виноват :)

Так что прав был Груз, когда говорил, что Сильвер многое прощает... Он таки многое прощает, но и о нем надо заботиться, хотя бы раз в году капитально всё пересматривать, везде заглядывать, всё проверять и приводить в порядок.

PS замена расходников - само собой, не о них речь.
0

#1435 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:34

Ну, привалило счастьем.

Позвонил мастер и обрадовал, что не может запустить двигатель тем ключом зажигания, что я ему оставил. А этот самый ключ был изготовлен в обычной ключной лавке из простой болванки "под Хонду".

Дело в том, что у меня немного нестандартный руль (на нем отсутствуют пластиковые щитки) и очень глубокая скважина для ключа. Соответственно ключ почти на сантиметр длиннее стандартного, на е-Bay я таких заготовок не нашел.

Дубликат ключа поворачивается, включается панель приборов, фара и... все. Мотор молчит.

Короче, вопросы.

1. В каталоге запчастей числится два типа ключей зажигания для Honda SW: Тип 1 и Тип 2
Чем они отличаются?

2. Есть крупное подозрение, что иммобилайзер на SW-2002 все таки есть. Нету индикатора HISS на приборке. Но это я завтра проверю лично и отпишусь.

На всякий случай даю фотку своего "рабочего" ключа. Обратите внимание на длину, он все-таки длиннее других, да;)))?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09967.JPG (1,61МБ)
    Количество загрузок:: 228

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 23 Ноябрь 2011 - 23:35

0

#1436 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:52

Цитата

Позвонил мастер и обрадовал, что не может запустить двигатель тем ключом зажигания, что я ему оставил.


давай вот это рассмтрим в первую очередь
если ключ работал и вдруг перестал - то наверное причина не в ключе номер один, а в том, что ушел предохранитель, либо окислился контакт в правой ручке (кнопка блокировки). могу ошибаться, но мастер должен понимать, что обычный тестер решает проблему обнаружения причины:
- ключ не пробуждает - мастер-предохранитель - аккум
- ключ пробуждает, но стартер не работает - правая ручка, предохранитель завода.

давай рассмотрим это, а потом пойдем рассуждать о ключах.
бытует мнение, что есть "мастер-ключ" и "второй ключ". но если в ключе нет чиповки, то никакого мастер-ключа не существует.
более того - в системах с hiss-ом - любой ключ может быть мастером, пока он существует, и от любого, в т.ч. и от клона, можно клонировать дубликаты известным способом.
0

#1437 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:01

есть два типа ключах - с транспондером и без.
тот. который с транспондером и работает с hiss-ами (он же нужен для клонирования, и такие же как он становятся клонами)
35121-MBW-601

без него:
35121-MAS-G01
35125-MAS-G01

эти два абсолютно взаимозаменяемы, и используются в сильверах без hiss-ов. ну или в hiss-овых для открытия поджопного отсека и левого бардачка ;)
0

#1438 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:53

Просмотр сообщенияJerry Mouse (23 Ноябрь 2011 - 23:34) писал:

Позвонил мастер и обрадовал, что не может запустить двигатель тем ключом зажигания, что я ему оставил. А этот самый ключ был изготовлен в обычной ключной лавке из простой

Если раньше ключ работал, а сейчас мастер не может запустить мотор, а фары и приборка горят, то горе этому мастеру, ибо он скорее всего не знает, что "запускать" надо Сильвер кнопкой стартера при зажатой до второго щелчка левой тормозной ручке, при убраной боковой подножке, на центральной, с отключенной блокировкой главных цепей (на правом пульте).
0

#1439 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:09

горе обычно не мастеру, а сильверу..
0

#1440 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:28

Просмотр сообщенияДенис Холод (23 Ноябрь 2011 - 17:20) писал:

рама легонько, но треснута в трех местах (два "стандартных" - у подножек, и одна трещина на верхней части рамы, которая прямоугольного сечения).


Можешь сделать фотки этих слабых мест, на которые стоит обратить внимание? Ты как, снял всесь пластик и рассмотрел каждый сантиметр рамы? Кроме пластика что то снимать пришлось?

Во время прогревки холостой ход должен быть завышен? Когда тепло - ХХ был около 1300-1400, а сейчас, когда мандраж крутит 1900-2000. На карбах это вроде стандартная ситуация, но на инжекторной СШке вроде такого небыло...
0

#1441 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:28

Просмотр сообщенияАдминистратор (24 Ноябрь 2011 - 09:09) писал:

горе обычно не мастеру, а сильверу..

Горя нету, т.к. левый рычаг у меня ходит туговато, человек просто не дожал его до конца. Вообще-то он спец по малярке, двигло так запустить хотел - для интереса.
Хорошо, что дубликат ключа оказался рабочим;))) Одной морокой меньше.

Еще вопрос. При вывешенном переднем колесе - если поворачивать руль из стороны в сторону - имеется ощутимая дискретность ровно по центру (колесо смотрит прямо). Так, вроде там есть метка середины. Я не знаю, так должно быть или подшипник в рулевой колонке выработан? У всех так?
0

#1442 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:31

Просмотр сообщенияMAGIK (24 Ноябрь 2011 - 11:28) писал:

Во время прогревки холостой ход должен быть завышен? Когда тепло - ХХ был около 1300-1400, а сейчас, когда мандраж крутит 1900-2000. На карбах это вроде стандартная ситуация, но на инжекторной СШке вроде такого небыло...


Да, в холодную погоду двигатель со старта набирает около 1800 оборотов. Ровно столько, чтобы сцепление не схватило. Потом обороты снижаются.Это лямбда-зонд так работает.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Ноябрь 2011 - 16:33

0

#1443 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:33

Цитата

Ровно столько, чтобы сцепление не схватило.

ну как бы задача - температуру смеси на выхлопе меряет, но в итоге - заканчивается сцеплением, которое при прогреве перестает хватать.

Цитата

двигло так запустить хотел - для интереса.

прийдется ему теперь кофр бесплатно покрасить, "саечка за испуг"

Цитата

дискретность

не должно быть такого, но и не вижу проблемы в незначительной ступеньке, если она ровно по центру.
степень этой самой дискретности определяет возможность и близость проблемы.
может где-то шланги клинит или чисто механически цепляет. хз. слушай в каком месте проблема. пробуй за колесо.
0

#1444 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:54

О кофре это ты хорошо придумал;)))

Ступенька в колонке есть и достаточно заметная, прямо посередине.
Я хотел узнать, мож у кого она еще и насколько это серьезно.
Вообще-то руль без люфта крутится, плавно.

Еще вопрос. Вывешенное переднее колесо должно вращаться свободно или нет? Я в том смысле, что колодки должны чуть-чуть придерживать диск или нет? Заднее колесо также крутится с легким натягом, но там шестерни, им простительно.
0

#1445 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:02

Просмотр сообщенияJerry Mouse (24 Ноябрь 2011 - 16:28) писал:

Еще вопрос. При вывешенном переднем колесе - если поворачивать руль из стороны в сторону - имеется ощутимая дискретность ровно по центру (колесо смотрит прямо). Так, вроде там есть метка середины. Я не знаю, так должно быть или подшипник в рулевой колонке выработан?

нужно поменять подшипники рулевой колонки.
0

#1446 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:18

Цитата

Вывешенное переднее колесо должно вращаться свободно или нет?


колодки трутся полюбому, потому, что их разжимает только контакт с диском. это нормально.

по подшипнику, если ступенька по центру - я бы забил, но раз зима - то можно и погеммороиться, хотя гемморой тот еще, если "голыми руками"
0

#1447 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:20

если дискретность-то это с вероятностью 90% проблема в подшипниках рулевой крлонки.
0

#1448 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:07

Ну, спасибо за ответы! Чтобы руки не скучали - пошел я выписывать коды.

А, еще. Форма тарелок вариатора (передних) немного фигурная, не строго коническая. Задние тарелки вроде ровные. Как определить их выработку (и передних и задних)?
0

#1449 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:49

только в сравнении с новыми, имхо.
0

#1450 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:32

Просмотр сообщенияJerry Mouse (24 Ноябрь 2011 - 16:28) писал:

Вообще-то он спец по малярке, двигло так запустить хотел - для интереса.

А если бы он для интереса решил потом прокатитсо. И где-то уебал или уронил мапет. :smile121: Вот бы посмеялись. :smile66:
З.Ы. Зачем маляру оставлять ключи от мопеда?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей