Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3103
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:57
JOKER1990 (13 Ноябрь 2011 - 14:29) писал:

паралоновый фильтр в сухую не будет пыль задерживать. масло для того и дают, чтоб пыль прилипала к маслу. такой принцип многоразового фильтра применялся на волге газ-24, 21 и других машинах, типа эконом вариант. а в современных идёт бумага одноразового использования.
#3105
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:58
Цитата
Мой вес 115кг рост 190 ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)но тем не мение крейсер 80км/ч максималка 110км/ч(на спидометре 120- но не верю)при 7000 об/мин-тоже сомнительный прибор с большими погрешностями.Недостаточность компрессии отлично компенсировал тюненгованным блоком СDI (очень интересно будет узнать параметры с нормальной компрессией).Расход по трассе 2.5л/100 ну а по месту до 3л.В карбе игла опущена до придела -свеча нормальная.Вот собираюсь менять ЦПГ на 150сс Хотя движок работает без нареканий и шумов.
#3106
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:10
Den2 (13 Ноябрь 2011 - 18:58) писал:
А шо за тюнінговий блок CDI??? Можна докладніше
#3107
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:24
Цитата
Есть в продаже Эти блоки CDI в которых заранее заложена функция чуть болие ранней подачи искры в цилиндр что и делает мотор несколько агрессивным и болие отзывчивым на газ.Естественно немного возрастают нагрузки (ну и хрен с ними- просто не сильно крути газ).Как только поменял то сразу отметил повышение холостого хода (уменьшил) ну и некоторую отзывчивость на газ да и другие показания тахометра (уже за 8000 стрелка не уходила при максималке)-не знаю с чем это связано.Мотор на низах стал чуть лучше тянуть.Ну а в остальном всё то же самое.
Сообщение отредактировал Den2: 13 Ноябрь 2011 - 19:26
#3108
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:40
Den2 (13 Ноябрь 2011 - 19:24) писал:
Яка ціна? Дай фото і ссилку можна

Сообщение отредактировал JOKER1990: 13 Ноябрь 2011 - 19:40
#3109
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:24
ттл (12 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:
Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)

Теперь по поводу подвывания двигателя:вчера заменил по твоему совету масло в двиге на мото масло Эльф 10В40,наездил около 50 км,вой только усилился,но передачи на ходу и остановке переключаются плавно и даже нежно. В процессе танцев с бубном вокруг мотыка,пришла мысль покрутить рукой на нейтрали заднее колесо ,придавая максимально возможные обороты и одновременно слушая двиг.Приложившись ухом к правой крышке двига,попросил отца покрутить колесо-и о (пенисня) такая ,услышал звук вращения подгулявшего подшипника.Либо на вторичном валу подшипник умирает ,либо через цепь передались вибрации с заднего колеса.Проверить подшипники колеса сегодня уже небыло времени.

#3110
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:29
Den2 (13 Ноябрь 2011 - 18:58) писал:
Ну вот реальные цифры, я тож 190-95, ну чуток видать легче, но почти всегда езжу вдвоем (+55-60)





Сообщение отредактировал Stark113: 13 Ноябрь 2011 - 20:30
#3111
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35
Николай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:
На ЮБР-125 тоже стоит "дожигатель" читая их форум увидел, что многие его снимают. (попробуй его снять, а все отверстия после его снятия герметично заглуши) посмотри, что измениться.
Николай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:

Как вариант проверь настройку сцепления(свободный ход должен быть 2-4мм)
#3113
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41
Николай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:

Теперь по поводу подвывания двигателя:вчера заменил по твоему совету масло в двиге на мото масло Эльф 10В40,наездил около 50 км,вой только усилился,но передачи на ходу и остановке переключаются плавно и даже нежно. В процессе танцев с бубном вокруг мотыка,пришла мысль покрутить рукой на нейтрали заднее колесо ,придавая максимально возможные обороты и одновременно слушая двиг.Приложившись ухом к правой крышке двига,попросил отца покрутить колесо-и о (пенисня) такая ,услышал звук вращения подгулявшего подшипника.Либо на вторичном валу подшипник умирает ,либо через цепь передались вибрации с заднего колеса.Проверить подшипники колеса сегодня уже небыло времени.

Ну по проделанной работе то первые пункты правильно, а зачем с иглой игрался? Как я понял, у тебя пробег еще не большой, практически обкатка, и перенастраивать иглу не вижу смысла, потом все нормализуется.. Насчет дожигателя.. Ну это дань моде (экологам, которые как я всегда говорю являются побочным продуктом двигателестроения)




Сообщение отредактировал Stark113: 13 Ноябрь 2011 - 20:50
#3114
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:28
Читал, что отличнейшая настройка карба, получается при помощи автомобильного газоанализатора (им СО настраивают)
Хотел себе при помощи его тоже карб настроить...но не получилось то "мастера" не было, то я уже мот "спать" положил.
#3115
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:52
ттл (13 Ноябрь 2011 - 21:28) писал:
Читал, что отличнейшая настройка карба, получается при помощи автомобильного газоанализатора (им СО настраивают)
Хотел себе при помощи его тоже карб настроить...но не получилось то "мастера" не было, то я уже мот "спать" положил.
Это настройка карбюратора на минимальные выбросы токсичных компонентов.. Хотя собственно оно соответствует минимальному расходу топлива.. Ну ежели будешь в наших краях, настроим, я на лабораторках со студентами такое провожу.. Хотя себе настраиваю по-старинке

#3116
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:57
Stark113 (13 Ноябрь 2011 - 21:52) писал:

Благодарствую



#3117
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:08
ттл (13 Ноябрь 2011 - 21:57) писал:



А вообще-то между нами, конечно, настройка по приборам вроде бы как более точная, но хороший специалист по топливной аппаратуре може на основании совего опыта легко накрутить на слух ничуть не хуже. У меня на кафедре ( чтоб понятней было - кафедра ДВС) заведующий лабораторией - лучший спец по топливным системам на востоке украины (правда последнее время в основном по дизелям специализируется), когда насел на него, мол давай как положено настроим, сказал, да ну его, давай покручу так, ничуть не хуже будет. Так что опыт человеческий хорошую дает фору измерительным приборам




#3118
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:09


Прикрепленные файлы
-
5qss6cqxsc9ke9agekqb.jpg (89,67К)
Количество загрузок:: 330 -
8rzkthtybyzsgcwpruzz.jpg (142,87К)
Количество загрузок:: 353 -
frmcfhzx75mabmns4eqh.jpg (102,05К)
Количество загрузок:: 338 -
tky34cxzk7bdcyuuphat.jpg (101,19К)
Количество загрузок:: 313 -
xhw3aagfc3n5ptrubffy.jpg (85,81К)
Количество загрузок:: 308
Сообщение отредактировал berserg: 13 Ноябрь 2011 - 22:11
#3120
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:12
Stark113 (13 Ноябрь 2011 - 20:41) писал:






Сообщение отредактировал Николай71: 14 Ноябрь 2011 - 00:16
#3121
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:53
Николай71 (14 Ноябрь 2011 - 00:12) писал:


В тебе мо раннє зажиганіє?
#3122
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:41
Kvasha Tolya (14 Ноябрь 2011 - 16:53) писал:


#3123
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:47
Цитата
Николай расскажи в чём проблема ,с чего и после чего началась,какой пробег мота? -ато я чёто не врубился.
#3124
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:51
Николай71 (14 Ноябрь 2011 - 20:41) писал:


на коленвале стоят шарикоподшипники, на шатуне игольчатый. чтобы застучать надо ездить без масла. так что может сначала распредвал или клапана проверь.
#3125
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:53
Цитата
Нет -замерял на прогретом моторе,ручку газа не трогал.Крутил стартером -показало 6атм а кикстартером 8атм.