MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3101 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:05

Просмотр сообщенияJOKER1990 (13 Ноябрь 2011 - 10:33) писал:

Фільтр в мене взагалі разів 3 стіраний в гарячій воді з мило,і нічим я його не пропітував,надіюсь не повліяє на роботу в подальшому.

Опа, вы что в воде его стираете(паролоновый)? Я мою его бензином и пропитываю тем же маслом, что идёт в двигатель.
0

#3102 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 14:29

Просмотр сообщениявотвот (13 Ноябрь 2011 - 12:05) писал:

Опа, вы что в воде его стираете(паролоновый)? Я мою его бензином и пропитываю тем же маслом, что идёт в двигатель.

Я просто гарячою водою в ванні з милом.Один раз пропітав маслом з двигуна,помім коптів трохи :))
0

#3103 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:57

Просмотр сообщенияJOKER1990 (13 Ноябрь 2011 - 14:29) писал:

Я просто гарячою водою в ванні з милом.Один раз пропітав маслом з двигуна,помім коптів трохи :))

паралоновый фильтр в сухую не будет пыль задерживать. масло для того и дают, чтоб пыль прилипала к маслу. такой принцип многоразового фильтра применялся на волге газ-24, 21 и других машинах, типа эконом вариант. а в современных идёт бумага одноразового использования.
0

#3104 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:09

Просмотр сообщенияDen2 (13 Ноябрь 2011 - 08:35) писал:

А вес у тебя какой?Это важный фактор в определение как максималки так и крейсерской скорости.Ну и максимальный расход топлива укажи.

Вес в пределах 90-95 рост 1.80, так что кажется что на мопедке еду. Расход по трассе до 3 литров, по городу чуть больше.
0

#3105 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 18:58

Цитата

Вес в пределах 90-95 рост 1.80, так что кажется что на мопедке еду. Расход по трассе до 3 литров, по городу чуть больше.

Мой вес 115кг рост 190 ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)но тем не мение крейсер 80км/ч максималка 110км/ч(на спидометре 120- но не верю)при 7000 об/мин-тоже сомнительный прибор с большими погрешностями.Недостаточность компрессии отлично компенсировал тюненгованным блоком СDI (очень интересно будет узнать параметры с нормальной компрессией).Расход по трассе 2.5л/100 ну а по месту до 3л.В карбе игла опущена до придела -свеча нормальная.Вот собираюсь менять ЦПГ на 150сс Хотя движок работает без нареканий и шумов.
0

#3106 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:10

Просмотр сообщенияDen2 (13 Ноябрь 2011 - 18:58) писал:

Мой вес 115кг рост 190 ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)но тем не мение крейсер 80км/ч максималка 110км/ч(на спидометре 120- но не верю)при 7000 об/мин-тоже сомнительный прибор с большими погрешностями.Недостаточность компрессии отлично компенсировал тюненгованным блоком СDI (очень интересно будет узнать параметры с нормальной компрессией).Расход по трассе 2.5л/100 ну а по месту до 3л.В карбе игла опущена до придела -свеча нормальная.Вот собираюсь менять ЦПГ на 150сс Хотя движок работает без нареканий и шумов.

А шо за тюнінговий блок CDI??? Можна докладніше
0

#3107 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:24

Цитата

А шо за тюнінговий блок CDI??? Можна докладніше

Есть в продаже Эти блоки CDI в которых заранее заложена функция чуть болие ранней подачи искры в цилиндр что и делает мотор несколько агрессивным и болие отзывчивым на газ.Естественно немного возрастают нагрузки (ну и хрен с ними- просто не сильно крути газ).Как только поменял то сразу отметил повышение холостого хода (уменьшил) ну и некоторую отзывчивость на газ да и другие показания тахометра (уже за 8000 стрелка не уходила при максималке)-не знаю с чем это связано.Мотор на низах стал чуть лучше тянуть.Ну а в остальном всё то же самое.

Сообщение отредактировал Den2: 13 Ноябрь 2011 - 19:26

0

#3108 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 19:40

Просмотр сообщенияDen2 (13 Ноябрь 2011 - 19:24) писал:

Есть в продаже Эти блоки CDI в которых заранее заложена функция чуть болие ранней подачи искры в цилиндр что и делает мотор несколько агрессивным и болие отзывчивым на газ.Естественно немного возрастают нагрузки (ну и хрен с ними- просто не сильно крути газ).Как только поменял то сразу отметил повышение холостого хода (уменьшил) ну и некоторую отзывчивость на газ да и другие показания тахометра (уже за 8000 стрелка не уходила при максималке)-не знаю с чем это связано.Мотор на низах стал чуть лучше тянуть.Ну а в остальном всё то же самое.

Яка ціна? Дай фото і ссилку можна:)

Сообщение отредактировал JOKER1990: 13 Ноябрь 2011 - 19:40

0

#3109 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:24

Просмотр сообщенияттл (12 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:

Проверь, нет ли подсоса воздуха и пропитан ли воздушный фильтр, бензин поменяй он тоже неразберихи добавляет много.

Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)
:hello: Маленький отчет о проделанной роботе :1)в.фильтр пропитал моторным маслом (согласно мануала)2)100% убрал подсосы воздуха впускного тракта(герметик+спец.картон для прокладок)3)поднял максимально иглу 4)на хорошо прогретом двигателе завернул винт какчества до упора,и выкрутил на 1 оборот-двигатель держал устойчиво 15000/ОБ.5)проехал на скорости 50км/ч 4км,и при этой скорости заглушил двиг.После остывания двига ,выкрутил свечу-она опять девственно белая?На моте стоит эта приблуда для дожига картерных газов(если правильно понимаю),она запитана на воздухан и через редуктор подает смесь на впускной патрубок,возможно этой смесью и обедняется смесь которую готовит карб.Как ты думаеш?Или стоит уменьшить пропускную способность фильтра и диаметр патрубка с фильтра на карб.?Все таки он рассчитан и на 200сс,такой же стоит и на ШТОРМ ВИНД 200СС.
Теперь по поводу подвывания двигателя:вчера заменил по твоему совету масло в двиге на мото масло Эльф 10В40,наездил около 50 км,вой только усилился,но передачи на ходу и остановке переключаются плавно и даже нежно. В процессе танцев с бубном вокруг мотыка,пришла мысль покрутить рукой на нейтрали заднее колесо ,придавая максимально возможные обороты и одновременно слушая двиг.Приложившись ухом к правой крышке двига,попросил отца покрутить колесо-и о (пенисня) такая ,услышал звук вращения подгулявшего подшипника.Либо на вторичном валу подшипник умирает ,либо через цепь передались вибрации с заднего колеса.Проверить подшипники колеса сегодня уже небыло времени. :(
0

#3110 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:29

Просмотр сообщенияDen2 (13 Ноябрь 2011 - 18:58) писал:

Мой вес 115кг рост 190 ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)но тем не мение крейсер 80км/ч максималка 110км/ч(на спидометре 120- но не верю)при 7000 об/мин-тоже сомнительный прибор с большими погрешностями.Недостаточность компрессии отлично компенсировал тюненгованным блоком СDI (очень интересно будет узнать параметры с нормальной компрессией).Расход по трассе 2.5л/100 ну а по месту до 3л.В карбе игла опущена до придела -свеча нормальная.Вот собираюсь менять ЦПГ на 150сс Хотя движок работает без нареканий и шумов.

Ну вот реальные цифры, я тож 190-95, ну чуток видать легче, но почти всегда езжу вдвоем (+55-60) :). Расход средний считаю до 2,7-3 л/100, в смешаном цикле, ибо чисто по трассе проверять не удалось, и по крейсеру и по максималке примерно такие же цифры (причем часто и вдвоем мощности хватает вполне, чтоб держать на том же уровне) Тут кстати не вес больше значит, а именно рост (эт я еще на Дельте заметил, слишком большое сопротивление) :) ... Насчет замены каких-то узлов, стараюсь лишний раз не париться.. Я уже на Дельте натю.нинговался, что в конце концов понял, что почти всегда заводские настройки являются практически оптимальными. С иглой игрался в разные стороны, в конечном итоге (когда хорошо на герметик посадил впускной патрубок) оставил на среднем делении, вначал на обкатке беспокоил белый цвет свечи, вот и обогащал, тперь на 10000 км, опять у меня на среднем делении. Менять на 150-ку не собираюсь, уже говорил, что пробовал (правда нижневальную) ЗС лучше, как ведет себя наша ЗСка со 150-кубово1 поршневой вот хоть кто-то отписался, будем надеяться, что это не парадные цифры, а реальные.. Все прекрасно понимают, что крейсером можно назвать что угодно, но по определению это скорость при которой возможно длительное движение (при этом чтобю не тлько мот, но и водитель чувствовал себя хорошо) :) :) :)

Сообщение отредактировал Stark113: 13 Ноябрь 2011 - 20:30

0

#3111 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:35

Просмотр сообщенияНиколай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:

На моте стоит эта приблуда для дожига картерных газов(если правильно понимаю),она запитана на воздухан и через редуктор подает смесь на впускной патрубок,возможно этой смесью и обедняется смесь которую готовит карб.Как ты думаеш?Или стоит уменьшить пропускную способность фильтра и диаметр патрубка с фильтра на карб.?Все таки он рассчитан и на 200сс,такой же стоит и на ШТОРМ ВИНД 200СС.


На ЮБР-125 тоже стоит "дожигатель" читая их форум увидел, что многие его снимают. (попробуй его снять, а все отверстия после его снятия герметично заглуши) посмотри, что измениться.


Просмотр сообщенияНиколай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:

Теперь по поводу подвывания двигателя:вчера заменил по твоему совету масло в двиге на мото масло Эльф 10В40,наездил около 50 км,вой только усилился....... :(


Как вариант проверь настройку сцепления(свободный ход должен быть 2-4мм)
0

#3112 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:37

Просмотр сообщенияDen2 (13 Ноябрь 2011 - 18:58) писал:

ZS-125 пробег 22500км компрессия в цилиндре 8атм (Под устали кольца)


Компрессию измерял на горячем моторе и полностью открученной ручкой газа???????
0

#3113 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:41

Просмотр сообщенияНиколай71 (13 Ноябрь 2011 - 20:24) писал:

:hello: Маленький отчет о проделанной роботе :1)в.фильтр пропитал моторным маслом (согласно мануала)2)100% убрал подсосы воздуха впускного тракта(герметик+спец.картон для прокладок)3)поднял максимально иглу 4)на хорошо прогретом двигателе завернул винт какчества до упора,и выкрутил на 1 оборот-двигатель держал устойчиво 15000/ОБ.5)проехал на скорости 50км/ч 4км,и при этой скорости заглушил двиг.После остывания двига ,выкрутил свечу-она опять девственно белая?На моте стоит эта приблуда для дожига картерных газов(если правильно понимаю),она запитана на воздухан и через редуктор подает смесь на впускной патрубок,возможно этой смесью и обедняется смесь которую готовит карб.Как ты думаеш?Или стоит уменьшить пропускную способность фильтра и диаметр патрубка с фильтра на карб.?Все таки он рассчитан и на 200сс,такой же стоит и на ШТОРМ ВИНД 200СС.
Теперь по поводу подвывания двигателя:вчера заменил по твоему совету масло в двиге на мото масло Эльф 10В40,наездил около 50 км,вой только усилился,но передачи на ходу и остановке переключаются плавно и даже нежно. В процессе танцев с бубном вокруг мотыка,пришла мысль покрутить рукой на нейтрали заднее колесо ,придавая максимально возможные обороты и одновременно слушая двиг.Приложившись ухом к правой крышке двига,попросил отца покрутить колесо-и о (пенисня) такая ,услышал звук вращения подгулявшего подшипника.Либо на вторичном валу подшипник умирает ,либо через цепь передались вибрации с заднего колеса.Проверить подшипники колеса сегодня уже небыло времени. :(

Ну по проделанной работе то первые пункты правильно, а зачем с иглой игрался? Как я понял, у тебя пробег еще не большой, практически обкатка, и перенастраивать иглу не вижу смысла, потом все нормализуется.. Насчет дожигателя.. Ну это дань моде (экологам, которые как я всегда говорю являются побочным продуктом двигателестроения) :) :) :) Этот процесс можно назвать рециркуляцией - оно на дизельных двигателях способствует снижению выбросов NOx, больше ничего хорошего от нее не бывает (кроме ухудшения всех эксплуатационных характеристик).. Хотя вру - при холодном пуске такие системы способствуют некоторому уменьшению времени прогрева двигателя.. Так что если ее выбросить, никакого ухудшения не будет, а точнее (как уже TTL ответил) будет только лучше :)

Сообщение отредактировал Stark113: 13 Ноябрь 2011 - 20:50

0

#3114 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:28

К вопросу настройки карбюратора:

Читал, что отличнейшая настройка карба, получается при помощи автомобильного газоанализатора (им СО настраивают)

Хотел себе при помощи его тоже карб настроить...но не получилось то "мастера" не было, то я уже мот "спать" положил.
0

#3115 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияттл (13 Ноябрь 2011 - 21:28) писал:

К вопросу настройки карбюратора:
Читал, что отличнейшая настройка карба, получается при помощи автомобильного газоанализатора (им СО настраивают)
Хотел себе при помощи его тоже карб настроить...но не получилось то "мастера" не было, то я уже мот "спать" положил.

Это настройка карбюратора на минимальные выбросы токсичных компонентов.. Хотя собственно оно соответствует минимальному расходу топлива.. Ну ежели будешь в наших краях, настроим, я на лабораторках со студентами такое провожу.. Хотя себе настраиваю по-старинке :)
0

#3116 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:57

Просмотр сообщенияStark113 (13 Ноябрь 2011 - 21:52) писал:

Это настройка карбюратора на минимальные выбросы токсичных компонентов.. Хотя собственно оно соответствует минимальному расходу топлива.. Ну ежели будешь в наших краях, настроим, я на лабораторках со студентами такое провожу.. Хотя себе настраиваю по-старинке :)


Благодарствую :hello: :hello: :hello:
0

#3117 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияттл (13 Ноябрь 2011 - 21:57) писал:

Благодарствую :hello: :hello: :hello:

А вообще-то между нами, конечно, настройка по приборам вроде бы как более точная, но хороший специалист по топливной аппаратуре може на основании совего опыта легко накрутить на слух ничуть не хуже. У меня на кафедре ( чтоб понятней было - кафедра ДВС) заведующий лабораторией - лучший спец по топливным системам на востоке украины (правда последнее время в основном по дизелям специализируется), когда насел на него, мол давай как положено настроим, сказал, да ну его, давай покручу так, ничуть не хуже будет. Так что опыт человеческий хорошую дает фору измерительным приборам :) :) :) Но это касается в основном карбюраторных, для дизеля извините, без стенда ничего не сделаешь.. Но мотоциклы дизельные пока не делают :)
0

#3118 Пользователь офлайн   berserg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:09

Во дает :) Хочет впарить эту новогоднюю елку с музыкой за 1050 у.е. :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал berserg: 13 Ноябрь 2011 - 22:11

0

#3119 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:44

Просмотр сообщенияberserg (13 Ноябрь 2011 - 22:09) писал:

Во дает :) Хочет впарить эту новогоднюю елку с музыкой за 1050 у.е. :)

Ну уж слишком разноцветная :) А вот дуги как у меня стоят
0

#3120 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:12

Просмотр сообщенияStark113 (13 Ноябрь 2011 - 20:41) писал:

Ну по проделанной работе то первые пункты правильно, а зачем с иглой игрался? Как я понял, у тебя пробег еще не большой, практически обкатка, и перенастраивать иглу не вижу смысла, потом все нормализуется.. Насчет дожигателя.. Ну это дань моде (экологам, которые как я всегда говорю являются побочным продуктом двигателестроения) :) :) :) Этот процесс можно назвать рециркуляцией - оно на дизельных двигателях способствует снижению выбросов NOx, больше ничего хорошего от нее не бывает (кроме ухудшения всех эксплуатационных характеристик).. Хотя вру - при холодном пуске такие системы способствуют некоторому уменьшению времени прогрева двигателя.. Так что если ее выбросить, никакого ухудшения не будет, а точнее (как уже TTL ответил) будет только лучше :)
:hello: Иглу подымал для обогащения смеси,пробовал варианты.Сколько понимаю бедная смесь не очень то хорошо,тем более на обкатке,желательна даже немного обогащенная смесь.Три года почти просидел на МОТОКОМовской ветке(там есть парни далеко не дураки),этот вопрос прорабатывали и теоретически и практически .Все наработки этого плана применял на мопедках и своем Активе-работало.ОСновная причина это стрельба в карб,провалы,и упала немного тяга по сравнению как было месяц назад при +15-18с.Согласен подымать иглу по максимуму тупо,просто обычно свеча закопчена и трудно настроить норм.смесь. :wacko:,а тут беднит ,да и карбы попадают с дефктами.

Сообщение отредактировал Николай71: 14 Ноябрь 2011 - 00:16

0

#3121 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:53

Просмотр сообщенияНиколай71 (14 Ноябрь 2011 - 00:12) писал:

:hello: ОСновная причина это стрельба в карб,провалы,и упала немного тяга по сравнению как было месяц назад при +15-18с.Согласен подымать иглу по максимуму тупо,просто обычно свеча закопчена и трудно настроить норм.смесь. :wacko:,а тут беднит ,да и карбы попадают с дефктами.

В тебе мо раннє зажиганіє?
0

#3122 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:41

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (14 Ноябрь 2011 - 16:53) писал:

В тебе мо раннє зажиганіє?
:hello: Можливо,поміняти новий комутатор,а де гарантія,що він попаде такий як треба?-Ніякої.крім того буде стріляти в карбюратор і при бідній суміші.Толя,дякую за бажання допомогти,але це питання для мене насьогодні вже не актуальне.Сьогодні проїхав 42 км зі швидкістю 45-50км/год і на останніх км вже було явно чути гул корінних підшипників колінвала,зявилася відчутна вібрація,на холостих обертах добре чути стук коліна.Так що настрій зіпсовано,бажання підходити до моца зникло,мабуть,назавжди,бо я сподівався відїздити на ньому хоча б років 4,особливо не хвилюватись за двигун. :smile170:
0

#3123 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:47

Цитата

Так що настрій зіпсовано

Николай расскажи в чём проблема ,с чего и после чего началась,какой пробег мота? -ато я чёто не врубился.
0

#3124 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияНиколай71 (14 Ноябрь 2011 - 20:41) писал:

:hello: Можливо,поміняти новий комутатор,а де гарантія,що він попаде такий як треба?-Ніякої.крім того буде стріляти в карбюратор і при бідній суміші.Толя,дякую за бажання допомогти,але це питання для мене насьогодні вже не актуальне.Сьогодні проїхав 42 км зі швидкістю 45-50км/год і на останніх км вже було явно чути гул корінних підшипників колінвала,зявилася відчутна вібрація,на холостих обертах добре чути стук коліна.Так що настрій зіпсовано,бажання підходити до моца зникло,мабуть,назавжди,бо я сподівався відїздити на ньому хоча б років 4,особливо не хвилюватись за двигун. :smile170:

на коленвале стоят шарикоподшипники, на шатуне игольчатый. чтобы застучать надо ездить без масла. так что может сначала распредвал или клапана проверь.
0

#3125 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:53

Цитата

Компрессию измерял на горячем моторе и полностью открученной ручкой газа???????

Нет -замерял на прогретом моторе,ручку газа не трогал.Крутил стартером -показало 6атм а кикстартером 8атм.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей