Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3077
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:08
faceless (10 Ноябрь 2011 - 21:37) писал:


Если мне память не изменяет, ты установил заднюю звезду с меньшим кол-во зубов??? это еще более усугубило "слабость" на 5-ой передаче.
Крайне интересен будет результат увлечения кубатуры....буду следить за сообщениями

Я как то писал о том, что товарищ купил "ВАЙПЕР ХТ-200" (нижневальник) тяга на низах конечно повеселее чем у ZS-ки, но динамика разгона...не сильно отличалась(ожидал большего

#3078
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:12
Единственно, более кубатурный движок менее чувствительный к ветру-подъемам и т.д., что позволяет держать более стабильно крейсерскую скорость.
И белее кубатурный движок позволяет более гарантированно развить максимальную скорость.
#3079
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:36
ттл (11 Ноябрь 2011 - 13:12) писал:
Единственно, более кубатурный движок менее чувствительный к ветру-подъемам и т.д., что позволяет держать более стабильно крейсерскую скорость.
И белее кубатурный движок позволяет более гарантированно развить максимальную скорость.
Вот это больше всего и интересует.


#3080
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:41
faceless (11 Ноябрь 2011 - 13:36) писал:


Золотые слова. в путешествии важна не максимальная скорость, а стабильная крейсерская.
Я ранее писал у того же "минск 3.114" (с таким же мотором как у ZS-ки) звезды стоят 15/43.
Тому к нам поставил 15/41....осиновый


Маломощные моторы КРАЙНЕ чувствительны к изменению передаточных отношений.
Сообщение отредактировал ттл: 11 Ноябрь 2011 - 14:03
#3081
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:17
ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m
#3082
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:21
ттл (11 Ноябрь 2011 - 14:17) писал:
ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m
Ти маєщ на увазі це....
Прикрепленные файлы
-
Изображение 072.jpg (4,22МБ)
Количество загрузок:: 569
#3083
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:23
faceless (11 Ноябрь 2011 - 08:56) писал:
Ну тут ничего не попишешь, это в принципе, "Городской" мотоцикл, за городом проблематично держаться в потоке, как бы кто ни говорил, я считаю крейсер для нас 70-80, все что выше оно то можно, но как ты и говоришь, только ветер и все, и нет смысла насиловать его, я проверял у себя на хорошем участке дороги 10 км в одну, и столько же обратно, туда ежу спокойно 100 (кстати на 5-й), назад еле 70.. Тут либо смириться, и получать удовольствие,





Сообщение отредактировал Stark113: 11 Ноябрь 2011 - 16:23
#3084
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:43
Stark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:





Ну если бы все было так плохо,на YBR бы не делали киты 150сс.

#3085
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:44
Stark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:





Я взагалі рахую шо на мотоциклі такого класу як наш більше 60-70 і не треба,ізредка модна 90-100 якшо сам і на короткій відстані.Якшо порівняти з схожими в класі ЮБР 125,Минск 12В і навіт СB 125-то вони їдуть точно так само.Робили ми моєму знайомому з ЗС-ки спорта


#3086
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:22

#3087
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:31

Сообщение отредактировал faceless: 11 Ноябрь 2011 - 17:35
#3090
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:33
Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)
Прикрепленные файлы
-
крб4_1.jpg (126,93К)
Количество загрузок:: 362
#3091
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:05
ттл (12 Ноябрь 2011 - 19:33) писал:
Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)
От якби хтось опробував чи стоїть його купляти то я б з радістю таке взяв,зараз шукаю карб від зонга 125-ки там є вакуумнік.
#3092
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:05
JOKER1990 (12 Ноябрь 2011 - 20:05) писал:


#3093
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:13
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:


Проверь, нет ли подсоса воздуха и пропитан ли воздушный фильтр, бензин поменяй он тоже неразберихи добавляет много.
Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)
#3094
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:36
ттл (12 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:
Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)


..
Сообщение отредактировал Николай71: 12 Ноябрь 2011 - 22:39
#3095
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:00
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 22:36) писал:


..
Тогда Бог в помощь

Заводское масло на фильтре не очень (отстирывается мылом на раз, уже специализированное...фиг отстираешь)
#3096
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:49
#3099
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:35
Цитата
А вес у тебя какой?Это важный фактор в определение как максималки так и крейсерской скорости.Ну и максимальный расход топлива укажи.
#3100
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:33
Николай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:


Скутеровські карби якшо підходять то знов електроклапан поставити трудновато

Сообщение отредактировал JOKER1990: 13 Ноябрь 2011 - 10:35