MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3076 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:57

Просмотр сообщенияDen2 (11 Ноябрь 2011 - 01:11) писал:

Сам об этом думаю.Канечна хочется мотоцикл по мощней хотя бы 250сс но по деньгам собрать тяжело да и продавать свой за 500баксов не хочется.
Согласен,а сдесь не особо и велики затраты.
0

#3077 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:08

Просмотр сообщенияfaceless (10 Ноябрь 2011 - 21:37) писал:

Решил на следующий сезон заменить поршневую на 150сс,поскольку задолбала 5я передача которую ну никак невытягивает наш движок,а если ветер,вообще смерть :wacko: А так,как никак 20% прирост мощности. Будем надеяться исправим ситуацию :rolleyes:



Если мне память не изменяет, ты установил заднюю звезду с меньшим кол-во зубов??? это еще более усугубило "слабость" на 5-ой передаче.

Крайне интересен будет результат увлечения кубатуры....буду следить за сообщениями :hello: .

Я как то писал о том, что товарищ купил "ВАЙПЕР ХТ-200" (нижневальник) тяга на низах конечно повеселее чем у ZS-ки, но динамика разгона...не сильно отличалась(ожидал большего :( ).
0

#3078 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:12

Хотел добавить. передаточные отношения у 125-150-200 одинаковые, поэтому максималка одинаковая и крейсерская скорость одинаковая.

Единственно, более кубатурный движок менее чувствительный к ветру-подъемам и т.д., что позволяет держать более стабильно крейсерскую скорость.

И белее кубатурный движок позволяет более гарантированно развить максимальную скорость.
0

#3079 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:36

Просмотр сообщенияттл (11 Ноябрь 2011 - 13:12) писал:

Хотел добавить. передаточные отношения у 125-150-200 одинаковые, поэтому максималка одинаковая и крейсерская скорость одинаковая.

Единственно, более кубатурный движок менее чувствительный к ветру-подъемам и т.д., что позволяет держать более стабильно крейсерскую скорость.

И белее кубатурный движок позволяет более гарантированно развить максимальную скорость.

Вот это больше всего и интересует. :) А максималка постольку поскольку. :)
0

#3080 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:41

Просмотр сообщенияfaceless (11 Ноябрь 2011 - 13:36) писал:

Вот это больше всего и интересует. :) А максималка постольку поскольку. :)


Золотые слова. в путешествии важна не максимальная скорость, а стабильная крейсерская.

Я ранее писал у того же "минск 3.114" (с таким же мотором как у ZS-ки) звезды стоят 15/43.

Тому к нам поставил 15/41....осиновый :wacko: отсюда и "низов" мало и 5-я дохленькая :(

Маломощные моторы КРАЙНЕ чувствительны к изменению передаточных отношений.

Сообщение отредактировал ттл: 11 Ноябрь 2011 - 14:03

0

#3081 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:17

На форуме "зонг-водов" читал, что ставили приборку от мопеда "альфа"(до 120км/час) и работало без проблем.

ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m
0

#3082 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 15:21

Просмотр сообщенияттл (11 Ноябрь 2011 - 14:17) писал:

На форуме "зонг-водов" читал, что ставили приборку от мопеда "альфа"(до 120км/час) и работало без проблем.

ht tp: //w ww.zong ua.or g/f 5-fo ru m

Ти маєщ на увазі це....

Прикрепленные файлы


0

#3083 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:23

Просмотр сообщенияfaceless (11 Ноябрь 2011 - 08:56) писал:

для меня иногда проблема,когда я еду с ребятами,а при встречном потоке ветра я еду 90 на четвёртой разрывая двигатель,потому как пятая безполезна,а ты проехал ещё каких то 100 километров,а перед тобой впереди ещё около 200 и становиться тошно

Ну тут ничего не попишешь, это в принципе, "Городской" мотоцикл, за городом проблематично держаться в потоке, как бы кто ни говорил, я считаю крейсер для нас 70-80, все что выше оно то можно, но как ты и говоришь, только ветер и все, и нет смысла насиловать его, я проверял у себя на хорошем участке дороги 10 км в одну, и столько же обратно, туда ежу спокойно 100 (кстати на 5-й), назад еле 70.. Тут либо смириться, и получать удовольствие, :hello: либо менять на более кубатурное ( не на 25 куб больше) :) Я уже писал, что у нас когда на трассе выезжаешь, то все, что едет 60-70 нормально обходится, а вот выше 70 фура если, то уже огромные проблемы. Меня вот именно в этом как бы чуток не устраивает, типа маловато запаса мощности, но, ничего, зато на ЗСке надо мастерски предугадывать ситуации и хорошо думать головой при маневрах, каждый обгон за городом - уже экстрим, это вам не на литре ехать, где только ручку газа крути :) :) :)

Сообщение отредактировал Stark113: 11 Ноябрь 2011 - 16:23

0

#3084 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:43

Просмотр сообщенияStark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:

Ну тут ничего не попишешь, это в принципе, "Городской" мотоцикл, за городом проблематично держаться в потоке, как бы кто ни говорил, я считаю крейсер для нас 70-80, все что выше оно то можно, но как ты и говоришь, только ветер и все, и нет смысла насиловать его, я проверял у себя на хорошем участке дороги 10 км в одну, и столько же обратно, туда ежу спокойно 100 (кстати на 5-й), назад еле 70.. Тут либо смириться, и получать удовольствие, :hello: либо менять на более кубатурное ( не на 25 куб больше) :) Я уже писал, что у нас когда на трассе выезжаешь, то все, что едет 60-70 нормально обходится, а вот выше 70 фура если, то уже огромные проблемы. Меня вот именно в этом как бы чуток не устраивает, типа маловато запаса мощности, но, ничего, зато на ЗСке надо мастерски предугадывать ситуации и хорошо думать головой при маневрах, каждый обгон за городом - уже экстрим, это вам не на литре ехать, где только ручку газа крути :) :) :)

Ну если бы все было так плохо,на YBR бы не делали киты 150сс. :)
0

#3085 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияStark113 (11 Ноябрь 2011 - 16:23) писал:

Ну тут ничего не попишешь, это в принципе, "Городской" мотоцикл, за городом проблематично держаться в потоке, как бы кто ни говорил, я считаю крейсер для нас 70-80, все что выше оно то можно, но как ты и говоришь, только ветер и все, и нет смысла насиловать его, я проверял у себя на хорошем участке дороги 10 км в одну, и столько же обратно, туда ежу спокойно 100 (кстати на 5-й), назад еле 70.. Тут либо смириться, и получать удовольствие, :hello: либо менять на более кубатурное ( не на 25 куб больше) :) Я уже писал, что у нас когда на трассе выезжаешь, то все, что едет 60-70 нормально обходится, а вот выше 70 фура если, то уже огромные проблемы. Меня вот именно в этом как бы чуток не устраивает, типа маловато запаса мощности, но, ничего, зато на ЗСке надо мастерски предугадывать ситуации и хорошо думать головой при маневрах, каждый обгон за городом - уже экстрим, это вам не на литре ехать, где только ручку газа крути :) :) :)

Я взагалі рахую шо на мотоциклі такого класу як наш більше 60-70 і не треба,ізредка модна 90-100 якшо сам і на короткій відстані.Якшо порівняти з схожими в класі ЮБР 125,Минск 12В і навіт СB 125-то вони їдуть точно так само.Робили ми моєму знайомому з ЗС-ки спорта :)))),поставили клепони на руль,з зірочками нашаманили,покришки поставили спортовські вузькі,трохи занизили сідушку ну і по мелочам-результат,по трасі 143 км/год без пасажира,розгін зайняв десь 1-1,5 км,керованість УЖАСНА,дистанція біля 5 км,далі почалась непонятна робота двигуна :)
0

#3086 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:22

Я же говорю,мне скорость не нужна,как говорил ТТЛ ,мне нужен стабильный крейсер. Человек который юзал и 125zs и 150zs в равных условиях,отдал предпочтение 150сс, а спорт из его я не собираюсь лепить :)
0

#3087 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:31

хотя чего спорить, здесь на ветке есть человек который ездит на 150,если я не ошибаюсь :)

Сообщение отредактировал faceless: 11 Ноябрь 2011 - 17:35

0

#3088 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:48

Просмотр сообщенияJOKER1990 (11 Ноябрь 2011 - 15:21) писал:

Ти маєщ на увазі це....


Это же вроде бы "альфа-вская" приборка.

Если она, то да. :)
0

#3089 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:47

Просмотр сообщенияттл (11 Ноябрь 2011 - 17:48) писал:

Это же вроде бы "альфа-вская" приборка.

Если она, то да. :)

Альфовська з переробкою,тахометр на 3 провода -в Альфи на 2,датчик передач ну і по мелочам,але зато вид
0

#3090 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:33

На мотоцикле "лифан-200" установлен карб с ускорительным насосом.

Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  крб4_1.jpg (126,93К)
    Количество загрузок:: 362

0

#3091 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 20:05

Просмотр сообщенияттл (12 Ноябрь 2011 - 19:33) писал:

На мотоцикле "лифан-200" установлен карб с ускорительным насосом.

Этими мотами торгует "альфамото"(Apache) и "лифанмото.ком.уа" (LF200-16C)

От якби хтось опробував чи стоїть його купляти то я б з радістю таке взяв,зараз шукаю карб від зонга 125-ки там є вакуумнік.
0

#3092 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:05

Просмотр сообщенияJOKER1990 (12 Ноябрь 2011 - 20:05) писал:

От якби хтось опробував чи стоїть його купляти то я б з радістю таке взяв,зараз шукаю карб від зонга 125-ки там є вакуумнік.
:hello:пошарся на МОТОКОМовской ветке,там парни на Дельты и Альфы скутерные карбы ставили-думаю от 150сс тебе подойдет.И раз уж пошел разговор про ускорители и обогатители : скажи ты подымал уровень в поплавковой камере карба ЗСки,ато я уже все подсосы в впускном тракте убрал,иглу поднял ,а свеча все равно белая как из магазина. :smile262:
0

#3093 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:13

Просмотр сообщенияНиколай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:

:hello:пошарся на МОТОКОМовской ветке,там парни на Дельты и Альфы скутерные карбы ставили-думаю от 150сс тебе подойдет.И раз уж пошел разговор про ускорители и обогатители : скажи ты подымал уровень в поплавковой камере карба ЗСки,ато я уже все подсосы в впускном тракте убрал,иглу поднял ,а свеча все равно белая как из магазина. :smile262:



Проверь, нет ли подсоса воздуха и пропитан ли воздушный фильтр, бензин поменяй он тоже неразберихи добавляет много.

Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)
0

#3094 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:36

Просмотр сообщенияттл (12 Ноябрь 2011 - 21:13) писал:

Проверь, нет ли подсоса воздуха и пропитан ли воздушный фильтр, бензин поменяй он тоже неразберихи добавляет много.

Насколько я знаю, уровень в карбе величина постоянная и не должна меняться. (величину уровня можно посмотреть в мануале по движку)
:hello: Бензин 92 Лукойл,довольно хорошего качества.На воздухане залепил все стыки,на паралонке заводское масло.,регулировка винтом качества не чиго не дает.Да уровень величина постоянная, если он изначально правильно выставлен заводом и отвечает потребностям двигателя и возухана.На Дельтовских и Альфовских карбах уровень по разъем или 1-1,5мм до2-х мм ниже разема ,индивидуально каждому мопеду.ДОКАЗАНО опытным путем . :wall:
..

Сообщение отредактировал Николай71: 12 Ноябрь 2011 - 22:39

0

#3095 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:00

Просмотр сообщенияНиколай71 (12 Ноябрь 2011 - 22:36) писал:

:hello: Бензин 92 Лукойл,довольно хорошего качества.На воздухане залепил все стыки,на паралонке заводское масло.,регулировка винтом качества не чиго не дает.Да уровень величина постоянная, если он изначально правильно выставлен заводом и отвечает потребностям двигателя и возухана.На Дельтовских и Альфовских карбах уровень по разъем или 1-1,5мм до2-х мм ниже разема ,индивидуально каждому мопеду.ДОКАЗАНО опытным путем . :wall:
..


Тогда Бог в помощь :hello:

Заводское масло на фильтре не очень (отстирывается мылом на раз, уже специализированное...фиг отстираешь)
0

#3096 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:49

Привет всем! У меня зс 150, проблем с 5-ой передачей нет, разве что приличные затяжные бугры и в добавок с пассажиром. На 5-ю переключаю примерно с 50 км.ч. Максималка 130 км.ч крейсер 90 км.ч вроде бы все.
0

#3097 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:18

Просмотр сообщенияBarbos (12 Ноябрь 2011 - 23:49) писал:

Привет всем! У меня зс 150, проблем с 5-ой передачей нет, разве что приличные затяжные бугры и в добавок с пассажиром. На 5-ю переключаю примерно с 50 км.ч. Максималка 130 км.ч крейсер 90 км.ч вроде бы все.

Что и требовалось доказать, велике сенькью :-)
0

#3098 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:48

Просмотр сообщенияfaceless (13 Ноябрь 2011 - 00:18) писал:

Что и требовалось доказать, велике сенькью :-)

Пожалуста, будут вопросы обращайся.
0

#3099 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:35

Цитата

Пожалуста, будут вопросы обращайся.

А вес у тебя какой?Это важный фактор в определение как максималки так и крейсерской скорости.Ну и максимальный расход топлива укажи.
0

#3100 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:33

Просмотр сообщенияНиколай71 (12 Ноябрь 2011 - 21:05) писал:

:hello:пошарся на МОТОКОМовской ветке,там парни на Дельты и Альфы скутерные карбы ставили-думаю от 150сс тебе подойдет.И раз уж пошел разговор про ускорители и обогатители : скажи ты подымал уровень в поплавковой камере карба ЗСки,ато я уже все подсосы в впускном тракте убрал,иглу поднял ,а свеча все равно белая как из магазина. :smile262:

Скутеровські карби якшо підходять то знов електроклапан поставити трудновато :((,так шо треба шось від мото з механічним ускорителем.Поплавка і голку та і жиклери я вже регулював разів 20,толку добився раза 2,але якшо мот перестав давитись і став резвий ,то розхід ставав 4-4,5 л на 100, а це я рахую тупость,краще вже Яву взяти.Фільтр в мене взагалі разів 3 стіраний в гарячій воді з мило,і нічим я його не пропітував,надіюсь не повліяє на роботу в подальшому.

Сообщение отредактировал JOKER1990: 13 Ноябрь 2011 - 10:35

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей