MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1401 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:30

Просмотр сообщенияUgin (09 Ноябрь 2011 - 23:02) писал:

Кто-то что то делал с тормозами? А то они очень мягкие, в юз не получается сорвать! А иногда надо очень.

Мож у тебя АБС стоит? :lol:
З.Ы. Каким тормозом хочешь сорвать колесо?
Передним? - бурные апплодисменты!
Задним? переднее и заднее колесо сразу - ещё более бурные и продолжительные апплодисменты!
0

#1402 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:58

Мож это... Человек из школы каскадеров :molotok: ... Начинающий :ninja: .

Данный скутер с заблокированным колесом - не важно, передним или задним - на скорости в сотню :danchik: являет собой почти неуправляемую кучу железа весом в четверть тонны. И тут главное - прочувствовать где заканчивается экстрим и начинается трындец :kon: . Да простят меня местные гуру.
0

#1403 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:35

Цитата

то лучше сначала подключить мопедку к компьютеру и проверить их ("хфорсунки").

Жека, ты сам понял что сказал?
на диностенде инжектора не проверяют, а что за чудо аппарат имеется в виду?


Цитата

С якорем к сожалению не получится

на плече возить удобно. заодно вопросы в пробках решаются быстро "на глаз".


Цитата

на скорости в сотню

мы же не с патологическим дибилом разговариваем.
разговор о 20-30 максимум.
то, что нету юза - не проблема тормозов, а их достоинство.
т.е. не "баг", а "фича"
0

#1404 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:01

Ладно, я пошутил;))
0

#1405 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:56

Просмотр сообщенияАдминистратор (12 Ноябрь 2011 - 23:35) писал:

Жека, ты сам понял что сказал?
на диностенде инжектора не проверяют, а что за чудо аппарат имеется в виду?

У официалов (хонда) есть "спец.компутер" он подключается к Сильверу. Тестирует и показывает все пробемы. Так же он форсунки проверяет. То есть на нем можно определить нужна ли чистка. Все что для этого надо, снять со скутера боковой пластик, ничего больше снимать не надо.
Я только не поня твоего вопроса, Андрюха!

Просмотр сообщенияАдминистратор (12 Ноябрь 2011 - 23:35) писал:

Жека, ты сам понял что сказал?
Может я что-то не правильно написал. Тогда сорри глубокой терминологии не знаю, так как учился "сям".


Ребята, срывать в юз колесо мне конечно не надо. Просто этого на Сильвере с хорошей резиной и нормальным покрытием достичь очень трудно! Проверял даже специально на скорости 75км/ч. Дело в том что не хватает иногда "тормозов". Два раза была ситуация, когда пару секунд "прогавил" (смотрел в боковые зеркала) и пришлось вытормаживаться, так вот эффективности тормозов мне не хватало и приходилось уходить в сторону да бы не "сбить машину" :)
Кто ездит с нажопником, поймет меня, так как очень сильно чувствуется!

п.с. Я не грешу на тормоза Сильвера! Они отлично сделаны, для тех моделей у которых нету АБС. Просто мне эта "фича" не нужна. Так как с головой общаюсь и дозировку "тормоза" знаю :)

Просмотр сообщенияАдминистратор (12 Ноябрь 2011 - 23:35) писал:

на плече возить удобно. заодно вопросы в пробках решаются быстро "на глаз".

Идея хорошая, но будет искривление позвоночника! :)

Сообщение отредактировал Ugin: 14 Ноябрь 2011 - 13:20

0

#1406 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:53

Ты видел как к силверу подключают компьютер официалы ?
0

#1407 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:46

Всем привет. Принимайте в ряды сильвероводов. Вот стал обладателем модели 2002 года. Ощущений от езды - море... Уже хочется лета))...
По аппарату пока замечаний нет. Единственное, что нужно - это левый тормозной рычаг, т.к. кончик отломан. И наверно со временем нужно обзавестись стоковым глушителем... Т.к. в моём повырезаны перегородки. Предыдущий хозяин прямоток замутил. Звук конечно сейчас крутой - аля спорт байк, эфект для окружающих зевак на лицо. Но я не особо люблю такие "понты"...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1122.jpg (671,9К)
    Количество загрузок:: 352

1

#1408 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:19

Просмотр сообщенияtyty (14 Ноябрь 2011 - 15:46) писал:

Всем привет. Принимайте в ряды сильвероводов.

Добро пожаловать!
0

#1409 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:46

вэлкам :)
0

#1410 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:50

Просмотр сообщенияpasha (14 Ноябрь 2011 - 13:53) писал:

Ты видел как к силверу подключают компьютер официалы ?

Да, видел. Делал диагностику скутера в связи его прожорством. А что тебя смущает?

п.с. Компьютер который подключали это не тот который с корпусом, монитором, мышкой и клавой!

Сообщение отредактировал Ugin: 14 Ноябрь 2011 - 16:50

0

#1411 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:41

Цитата

Делал диагностику скутера в связи его прожорством

и чем сердце успокоилось кстати?


у них еще два года тому не было проводов для подключения компа к сильверу, наконец-то появились.
сколько стоит диагностика?
0

#1412 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:58

Скутер работал в "аварийном" режиме в связи с отключением датчика температуры.

Цену диагностики точно уже не помню, в районе 100 с чем-то гривень (150 что ли, может путаю - до двухсот было), но это с 50% скидкой. Если найду квитанцию оглашу точную стоимость.

Сообщение отредактировал Ugin: 14 Ноябрь 2011 - 18:01

0

#1413 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:13

Просмотр сообщенияUgin (14 Ноябрь 2011 - 17:58) писал:

Скутер работал в "аварийном" режиме в связи с отключением датчика температуры.

Цену диагностики точно уже не помню, в районе 100 с чем-то гривень (150 что ли, может путаю - до двухсот было), но это с 50% скидкой. Если найду квитанцию оглашу точную стоимость.

ну на расход это не влияет вроде.
0

#1414 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:15

Цитата

Скутер работал в "аварийном" режиме в связи с отключением датчика температуры.

это симптомы, а чем успокоилось?
что сказали сервисмены и что тебе рекомендовалось чинить?

инжектора независимо от стенда нужно чистить хотя бы раз в 50к - не реже.
стенд может показать только результат работы инжектора, а правильность распыления струи он не покажет.
еще на стенде можно проверить правильность перенастройки и доводки коммутатора в случае тюнинга.
0

#1415 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:41

Просмотр сообщенияUgin (14 Ноябрь 2011 - 16:50) писал:

Да, видел. Делал диагностику скутера в связи его прожорством. А что тебя смущает?

п.с. Компьютер который подключали это не тот который с корпусом, монитором, мышкой и клавой!


Меня как раз и смущало то, что такой аппаратуры они совсем недавно еще не имели.. у нас наверное и до сих пор нет...
Было бы не плохо, если бы ты вспомнил на какой разъём они вешали свою приблуду для диагностик....
0

#1416 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:44

на сильвере он свободен, если не ошибаюсь
0

#1417 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:09

Просмотр сообщенияJ O R D A N (14 Ноябрь 2011 - 18:13) писал:

ну на расход это не влияет вроде.

ИМЕННО влияет! :) Датчик температуры не работал - соответственно инжектора впрыскивали "не правильную" смесь бензина!

Просмотр сообщенияАдминистратор (14 Ноябрь 2011 - 20:15) писал:

это симптомы, а чем успокоилось?
что сказали сервисмены и что тебе рекомендовалось чинить?

Сбросили ошибку (чтобы скутер "видел" датчик температуры), и сказали поездить и последить за расходом. Если опять вырастит, то замена датчика.
В начале расход упал, потом опять поднялся, видимо датчик заглючил. Теперь никак доехать не могу чтоб поменять его.

П.С. Замена датчика не повлияет на работу скутера до того, пока на стенде не убрать ошибку!!!

Просмотр сообщенияАдминистратор (14 Ноябрь 2011 - 20:15) писал:

стенд может показать только результат работы инжектора, а правильность распыления струи он не покажет.

Да, это ПРАВДА! Но по этим показаниям можно уже с точной уверенность определить нужна ли чистка инжектора. Так как даже на хонде не советуют чистить инжектора, только в случаях когда это действительно нужно! Очень сильно не советуют добавлять присадки для чистки инжектора.
П.С. Для тех кто не знает еще. У инжектора хондовского, если я не ошибаюсь напыление золотое их соответственно нельзя чистить ультразвуком только жидкостью.

Просмотр сообщенияpasha (15 Ноябрь 2011 - 02:41) писал:

Было бы не плохо, если бы ты вспомнил на какой разъём они вешали свою приблуду для диагностик....

Буду в следующий раз посмотрю внимательно. Но сам "стенд(комп)" по моему хондовский, так как они начали заниматься мотоциклами недавно, соответственно взяли себе на вооружение для диагностики двухколесных.

Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 10:29

0

#1418 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:23

Паша ты что хочеш посмотреть на разъём на сильвере,и потом по пямяти найти такой на бурге? :hello:
0

#1419 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:56

Просмотр сообщенияCELTIC (19 Ноябрь 2011 - 10:23) писал:

Паша ты что хочеш посмотреть на разъём на сильвере,и потом по пямяти найти такой на бурге? :hello:


На бурге все описано в мануалах и все известно )))

А вот кто-то просил придумать приблуду на силвер, чтобы расход показывала... ибо нету такой на силвере фичи как на бурге.... Вот и нужно мне этот разъем локализовать...
0

#1420 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:23

Цитата

определить нужна ли чистка инжектора

максимум раз в 50 тысяч (особенно на нашем бензине) - в обязательном порядке!
0

#1421 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияUgin (19 Ноябрь 2011 - 10:09) писал:

ИМЕННО влияет! :) Датчик температуры не работал - соответственно инжектора впрыскивали "не правильную" смесь бензина!


Можно поподробней, о каком датчке темпиратуры идёт речь? Тот что отвечает за показания шкалы на приборке и включение вентилятора? Он у тебя совсем не работал или как то глючл? Какие то явные признаки его проблем были заметны?

Без наличия спецкомпа как то можно узнать возможные ошибки или сбросить все что есть не вникая в них? Боюсь что в наших гаражах не найдётся такого чуда техники...или он универсален для многих хонд?

Какой у тебя был расход до и какой стал после сброса?
У меня сейчас выходит что на полном баке проезжаю около +-100 миль. Сейчас с прогревками (кстати, кто сколько о времени прогревает?) последний расход был 8.1л. Чуть раньше до прогревок было около 7л на сотню по городу. Сейчас не отжигаю и еду очень плавно и не быстро из за возможной скользячки (темпиратура на улице около +4/-3).
И ещё, точно не запоминал значения, но у меня создалось впечатление что сейчас по холоду обороты движка во время движения стали выше чем раньше при аналогичной скорости. Может ли это с чем то быть связанно, или это лишь пунктик у меня в мозгах? Сейчас не спеша и аккуратно ездя движок работает на 4000-4500 оборотах (лёгкие ролики), хотя раньше казалось что обороты были около 3500...

И ещё, сидушку сильвера должны закрывать оба крюка или только тот что ближе к хвосту, а тот что ближе к рулю лишь как направляющее (у меня оно от замка никак не дёргается)?

Сообщение отредактировал MAGIK: 19 Ноябрь 2011 - 20:49

0

#1422 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:52

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:

Можно поподробней, о каком датчке темпиратуры идёт речь?

Датчик температуры смеси.

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:

Без наличия спецкомпа как то можно узнать возможные ошибки или сбросить все что есть не вникая в них? Б

Нет

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:

Какой у тебя был расход до и какой стал после сброса?

У меня 400ка, расход по городу больше 6 л/100км не зависимо от манеры езды. При работающем датчике было 5л/100км.

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:

кстати, кто сколько о времени прогревает?

Я сейчас прогреваю минуты 3, но потом очень плавно трогаюсь не больше 3000 об. и не набираю большую скорость, пару км. А вообще если есть время, то в холодную погоду до 2 черточки. Хотя это лишнее, на машинах сразу можно ехать, главное чтобы плавно, и не набирать больших оборотов.

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:

И ещё, сидушку сильвера должны закрывать оба крюка или только тот что ближе к хвосту, а тот что ближе к рулю лишь как направляющее (у меня оно от замка никак не дёргается)?

Не понял вопроса совсем!

Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 21:05

0

#1423 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:46

Просмотр сообщенияUgin (19 Ноябрь 2011 - 20:52) писал:

Датчик температуры смеси.


И сколько он примерно стоит? Без компа тоже никак не проверить его каким нибудь обычным вольтметром?
Весной попробую найти у нас в кишинёве мастерскую с таким компом...авось узнаю чёнить новенькое о моём сильверочке )...а то расход кажется слишком большим...на работе тазоводы подкалывают что разница в расходе между их тазами и моим "мопедом" - всего пара литров, зато у них якобы комфорт и т.п...

Просмотр сообщенияUgin (19 Ноябрь 2011 - 20:52) писал:

Не понял вопроса совсем!

На сидушке сильвера - две петли, одна скраю и одна посередине. Они вохдят в свои замки где и запираются, после чего поворотом ключа должны открываться. У меня от ключа работает только задний замок, а тот что по средине 0 эмоций на поворачивание ключа...он получается всегда открыт...и что то мне подсказывает что на него долежн был идти тросик от ключа багажника...вот и решил уточнить...ибо и закрывается багажник хорошеньким удором кулака в пассажирскую спинку, будто что то посередине седлу мешает как следует лечь..боюсь как бы одним прекрасным днём не забыл перепроверить закрытость багажника и не посадил бы за ночь аккум встроенным в багажник фонариком...
Да и вообще у меня
0

#1424 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:56

Сидушка так и закрывается, как ты описал! Замок стоит у пассажира.

Просмотр сообщенияMAGIK (19 Ноябрь 2011 - 21:46) писал:

И сколько он примерно стоит? Без компа тоже никак не проверить его каким нибудь обычным вольтметром?

Как и на моцыки хондовские (там во многих моделях такие). :)
Читай выше! Безтолку проверять вольтметром его или менять, если не можешь обнулить мозги!

Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 22:01

0

#1425 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:04

Цитата

На сидушке сильвера - две петли

обе должны закрываться.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

51 человек читают эту тему
0 пользователей, 51 гостей, 0 скрытых пользователей