MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3051 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:05

Коллеги посмотрите эти патрубки от любого другого "китайца" 125-200кубов.

Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.
0

#3052 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:12

Просмотр сообщенияStark113 (06 Ноябрь 2011 - 20:50) писал:

Ну а кроме красоты, что улучшилось?


Как ранее писал, заменил для большего удобства и комфорта эксплуатации.

Тоже себе хотел ручки с подогревом, но передумал-в холод мот не эксплуатирую :(
0

#3053 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:21

Просмотр сообщенияттл (06 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:

Коллеги посмотрите эти патрубки от любого другого "китайца" 125-200кубов.

Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.
:hello:Уже сам нашел,ШТОРМ ВИНД 200СС ОДИН В ОДИН.Правда интересно получается :Бегемото-108 гр.,на Альфамото-42 гр-н. :smile246:
0

#3054 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:21

Просмотр сообщенияттл (06 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:

Коллеги посмотрите эти патрубки от любого другого "китайца" 125-200кубов.

Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.
:hello:Уже сам нашел,ШТОРМ ВИНД 200СС ОДИН В ОДИН.Правда интересно получается :Бегемото-108 гр.,на Альфамото-42 гр-н. :smile246:
0

#3055 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:25

Нашел мануал на "хонда-200" (мотор такой же, только 200-ти кубовый.) http://www.fayloobmennik.net/1152622

http://uafile.com.ua/get/6660/

Может кому пригодится.

Если кто то сможет, сожмите файл, чтобы он поместился в сообщение и выложите.

Сообщение отредактировал ттл: 08 Ноябрь 2011 - 22:28

0

#3056 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:37

Просмотр сообщенияттл (08 Ноябрь 2011 - 22:25) писал:

Нашел мануал на "хонда-200" (мотор такой же, только 200-ти кубовый.) http://www.fayloobmennik.net/1152622

http://uafile.com.ua/get/6660/

Может кому пригодится.

Если кто то сможет, сожмите файл, чтобы он поместился в сообщение и выложите.

Почитав я той мануал,одним словом кутайці підхалтурили і пустили в виробництво.Багато чого в нашому движку не доведено до толку а конструкція карба вражає простотою,хоть японський анало набагато складніший
0

#3057 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:05

Просмотр сообщенияJOKER1990 (09 Ноябрь 2011 - 09:37) писал:

Почитав я той мануал,одним словом кутайці підхалтурили і пустили в виробництво.Багато чого в нашому движку не доведено до толку а конструкція карба вражає простотою,хоть японський анало набагато складніший

Чим проще тим нам простіше в ньому розбіратись :) Саме головне щоб працював. :hello:
0

#3058 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Ноябрь 2011 - 10:05) писал:

Чим проще тим нам простіше в ньому розбіратись :) Саме головне щоб працював. :hello:

Ну працює він не дуже :)
0

#3059 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:47

:hello: Парни у меня случилась истерика,измена долбит наглухо.Сегодня ездил по роботе за 25км ,на обратном пути начал подвывать двигатель при скорости 50км на 5 передаче,обороты по штатн.тахометру 4000,Залито масло Мобил 1 5в40,звезды 13-42,пробег 256км.Пожалуйста ваше мнение.
0

#3060 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:49

Просмотр сообщенияНиколай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

:hello: Парни у меня случилась истерика,измена долбит наглухо.Сегодня ездил по роботе за 25км ,на обратном пути начал подвывать двигатель при скорости 50км на 5 передаче,обороты по штатн.тахометру 4000,Залито масло Мобил 1 5в40,звезды 13-42,пробег 256км.Пожалуйста ваше мнение.


Как я понял это автомасло????
0

#3061 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияНиколай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

:hello: Парни у меня случилась истерика,измена долбит наглухо.Сегодня ездил по роботе за 25км ,на обратном пути начал подвывать двигатель при скорости 50км на 5 передаче,обороты по штатн.тахометру 4000,Залито масло Мобил 1 5в40,звезды 13-42,пробег 256км.Пожалуйста ваше мнение.



если это автомасло.

Слей его, залей простое мотомасло и промой пару раз мотомаслом.

Диски сцепления должны "откиснуть" и остановить свою работу.
0

#3062 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:55

Просмотр сообщенияНиколай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

:hello: Парни у меня случилась истерика,измена долбит наглухо.Сегодня ездил по роботе за 25км ,на обратном пути начал подвывать двигатель при скорости 50км на 5 передаче,обороты по штатн.тахометру 4000,Залито масло Мобил 1 5в40,звезды 13-42,пробег 256км.Пожалуйста ваше мнение.



Автомасло синтетика, качества SM не рекомендуется.

Даже качества SL уже не рекомендуется.

Еще SJ можно.(кстати мотомасло "ХАДО 10W40" как раз этого качества)

Сложилось мнение (после штудирования многих сообщений), что одно и тоже автомасло в разных мотоциклах ведет себя по разному (у одних нормально у других начинает буксовать сцепление), наверное сказывается разность конструкций.

Сообщение отредактировал ттл: 09 Ноябрь 2011 - 15:01

0

#3063 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 16:08

Просмотр сообщенияНиколай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

:hello: Парни у меня случилась истерика,измена долбит наглухо.Сегодня ездил по роботе за 25км ,на обратном пути начал подвывать двигатель при скорости 50км на 5 передаче,обороты по штатн.тахометру 4000,Залито масло Мобил 1 5в40,звезды 13-42,пробег 256км.Пожалуйста ваше мнение.

Як на мене, то на 5 передачі їхать 50 км на нашому мотику якось не дуже розумно, мотору же важко, в нього не така ж велика кубатура щоб тянуть. Я переключаюсь на 5 передачу тикі вище 70 км в час. :ninja:
0

#3064 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияттл (09 Ноябрь 2011 - 14:49) писал:

Как я понял это автомасло????
:hello: Прям в дырочку-это автомасло (СИНТЕТИКА),но я и раньше использовал автомасла на Активе(ХАДО иТНК)правда полу синтетику,проблем не было.
Правда у нас из мотомасел в основном Эльф иДинамик,да и покупают его в основном только те,, кто только-только купил мопедку . :moto1:
0

#3065 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:53

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Ноябрь 2011 - 16:08) писал:

Як на мене, то на 5 передачі їхать 50 км на нашому мотику якось не дуже розумно, мотору же важко, в нього не така ж велика кубатура щоб тянуть. Я переключаюсь на 5 передачу тикі вище 70 км в час. :ninja:
:hello: Толя,я с тобой полностью согласен.Уже ранее писал что у меня были проблемы с цепью,пришлось ставить меньше ведущую звезду,на 14 зубов не нашел -поставил от муравья на 13 при ведомой 42 и того перед.ч.3,2.В стоке 15-42 перед.ч.2,8.
Теперь передачи стали короче,на 4 при 50км он начинает орать,а на 5 даже спокойно ускоряется если нужно до 55-60 кратковременно(обкатка).
0

#3066 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:26

Просмотр сообщенияНиколай71 (09 Ноябрь 2011 - 18:21) писал:

:hello: Прям в дырочку-это автомасло (СИНТЕТИКА),но я и раньше использовал автомасла на Активе(ХАДО иТНК)правда полу синтетику,проблем не было.
Правда у нас из мотомасел в основном Эльф иДинамик,да и покупают его в основном только те,, кто только-только купил мопедку . :moto1:

Да, обидно, не то масло - это не есть хорошо. Кстати я все время лью Эльф 10W40, оно чуть более вязкое, чем 5-ка, и только полусинтетику, а у тебя получилось мало того, что авто, там еще и синтетика. Не знаю, у каждого свой выбор, но мне синтетика не нравится, ее в основном используют уже на более изношенной технике. Ну надеюсь все у тебя будет хорошо :hello:
0

#3067 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияттл (09 Ноябрь 2011 - 14:52) писал:

если это автомасло.

Слей его, залей простое мотомасло и промой пару раз мотомаслом.

Диски сцепления должны "откиснуть" и остановить свою работу.

я езжу на автомасле fully synthetic, уже третий раз заливаю, двигатель ведёт себя отлично. но если масло поддельное, то тада да.
а завывать может и перетянутая цепь, и раскрутившаяся шайба стопорная ведущей звезды, сама звезда если она из мягкого металла. лучше конечно показать знающему мастеру и самому, если с техникой не знаком не лезть, много лишних деталей останется.
0

#3068 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:12

сегодня вечером увидел аварию. скорая, человек лежащий на траве, мотоцикл стоящий у бордюра поперёк и толпа зевак. потом и я подошёл. вообщем что узнал расскажу. Алень перебегал дорогу, в 10 метрах от пешеходного перехода, по оживлённой трассе, где три полосы в одном направлении, вечером. моросил мелкий дождик. Аленя сбил мотоцикл, упал байкер с мотоциклом и скользил ещё метров 20, по трассе рассыпая искры и пластик. скорая забрала на носилках пострадавшего, был в крови. байкер достаточно сильно хромал, и скорая настояла, чтоб он поехал на обследование с ними. байкеру предложили моц оставить у сервиса, всё произошло возле вулканизации, вообщем он созвонился и друзья технику заберут. судя по байкеру худощавый, 1,8 росту, экиперован был в майку с черепами, штаны кожаные, косуха, наколенники, мотоботы, шлем. это его и спасло от сильных травм. моц пострадал справа глушитель потёр, пластик отвалился, зеркало погнул. итого = подмораживало, мотоциклом ехать опасно, экипировка это жизнь, а если ты Алень, то будь быстрым Аленем. вот фотка какая естьПрикрепленный файл  еSC02086.JPG (510,18К)
Количество загрузок:: 271

Сообщение отредактировал вотвот: 09 Ноябрь 2011 - 20:25

0

#3069 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:05

Просмотр сообщенияттл (09 Ноябрь 2011 - 14:55) писал:

Автомасло синтетика, качества SM не рекомендуется.

Даже качества SL уже не рекомендуется.

Еще SJ можно.(кстати мотомасло "ХАДО 10W40" как раз этого качества)

Сложилось мнение (после штудирования многих сообщений), что одно и тоже автомасло в разных мотоциклах ведет себя по разному (у одних нормально у других начинает буксовать сцепление), наверное сказывается разность конструкций.
Спасибо за участие,буду пробовать лечить как ты сказал,дай бог что бы проблема была в масле.
0

#3070 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:34

Просмотр сообщенияStark113 (09 Ноябрь 2011 - 19:26) писал:

Да, обидно, не то масло - это не есть хорошо. Кстати я все время лью Эльф 10W40, оно чуть более вязкое, чем 5-ка, и только полусинтетику, а у тебя получилось мало того, что авто, там еще и синтетика. Не знаю, у каждого свой выбор, но мне синтетика не нравится, ее в основном используют уже на более изношенной технике. Ну надеюсь все у тебя будет хорошо :hello:
познакомился случайно с парнем (подъехал к магазину на ЗСке),ну тут жила-была,как аппарат?зашла речь о масле:говорит лью Мобил 5в40,пропали стук и сильные рывки при включении первой.Дай думаю попробую,а то тоже после простоя добряче дергало,поначалу было класс ,и двиг тише заработал-даже доволен был.По поводу Эльф 10в40-очень часто бадягу пихают барыги,пользуются отсутствием конкуренции .
0

#3071 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:48

Просмотр сообщениявотвот (09 Ноябрь 2011 - 19:51) писал:

я езжу на автомасле fully synthetic, уже третий раз заливаю, двигатель ведёт себя отлично. но если масло поддельное, то тада да.
а завывать может и перетянутая цепь, и раскрутившаяся шайба стопорная ведущей звезды, сама звезда если она из мягкого металла. лучше конечно показать знающему мастеру и самому, если с техникой не знаком не лезть, много лишних деталей останется.
Спасибо за подсказку -недавно поставил с муравья на 13, возможно имеет осевое биение,остальное исключено.Опыт определенный имею,уже 3 года китай-мопедки в свободное время лечу знакомым,пока не били. :bita:
:nato:
0

#3072 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:37

Решил на следующий сезон заменить поршневую на 150сс,поскольку задолбала 5я передача которую ну никак невытягивает наш движок,а если ветер,вообще смерть :wacko: А так,как никак 20% прирост мощности. Будем надеяться исправим ситуацию :rolleyes:

Сообщение отредактировал faceless: 10 Ноябрь 2011 - 21:38

0

#3073 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:14

Просмотр сообщенияfaceless (10 Ноябрь 2011 - 21:37) писал:

Решил на следующий сезон заменить поршневую на 150сс,поскольку задолбала 5я передача которую ну никак невытягивает наш движок,а если ветер,вообще смерть :wacko: А так,как никак 20% прирост мощности. Будем надеяться исправим ситуацию :rolleyes:

Не знаю, стоит ли заморачиваться, ну прибавишь ты рабочего объема 20%, теоретически и мощность так же вырастет, но... ;) Ветер все равно будет трепать - это удел всех легких мотоциклов, летать по трассе все равно не хватит. Разницы между 125 и 150 практически никакой. У меня до ЗСки был 150-ка Альфамотовский "Викинг" (даже два.. недолго) Ну может на низах чуть лучше работал (но это возможно даже из-за специфики двигателя). Ежели не хватает, то вон как ТТL, надо 250 кубиков брать. Разница была вон между Дельтами 50 и 72, но там увеличение на 40% с копейками, и то не настолько радикальная, ну тягучей чуть становится, так они весят всего ничего. И на Дельты народ ставил поршневые на 110 кубов, потом назад снимал, ибо кроме увеличения расхода топлива почти никаких улучшений.. Ну а вобще это личное дело каждого. Надумаешь менять - удачи :hello:

Сообщение отредактировал Stark113: 11 Ноябрь 2011 - 00:15

0

#3074 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:11

Цитата

Решил на следующий сезон заменить поршневую на 150сс,

Сам об этом думаю.Канечна хочется мотоцикл по мощней хотя бы 250сс но по деньгам собрать тяжело да и продавать свой за 500баксов не хочется.

Сообщение отредактировал Den2: 11 Ноябрь 2011 - 01:12

0

#3075 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:56

Просмотр сообщенияStark113 (11 Ноябрь 2011 - 00:14) писал:

Не знаю, стоит ли заморачиваться, ну прибавишь ты рабочего объема 20%, теоретически и мощность так же вырастет, но... ;) Ветер все равно будет трепать - это удел всех легких мотоциклов, летать по трассе все равно не хватит. Разницы между 125 и 150 практически никакой. У меня до ЗСки был 150-ка Альфамотовский "Викинг" (даже два.. недолго) Ну может на низах чуть лучше работал (но это возможно даже из-за специфики двигателя). Ежели не хватает, то вон как ТТL, надо 250 кубиков брать. Разница была вон между Дельтами 50 и 72, но там увеличение на 40% с копейками, и то не настолько радикальная, ну тягучей чуть становится, так они весят всего ничего. И на Дельты народ ставил поршневые на 110 кубов, потом назад снимал, ибо кроме увеличения расхода топлива почти никаких улучшений.. Ну а вобще это личное дело каждого. Надумаешь менять - удачи :hello:
Ну идея пришла в голову не просто так,там где я брал свой мот,работает механик,молодой но толковый парень,к которому приезжаю периодически на так сказать ТО,клапана посмотреть ну и тд. и тп.Так вот к им приезжали 150ки и он сказал,что это небо и земля. Я как бы доверяю можно сказать АВТОРИТЕТНОМУ мнению этого человека. А по поводу летать,это не для меня,я езжу на слёты и для меня иногда проблема,когда я еду с ребятами,а при встречном потоке ветра я еду 90 на четвёртой разрывая двигатель,потому как пятая безполезна,а ты проехал ещё каких то 100 километров,а перед тобой впереди ещё около 200 и становиться тошно. :(
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей