Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3051
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:05
Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.
#3053
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:21
ттл (06 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:
Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.


#3054
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:21
ттл (06 Ноябрь 2011 - 22:05) писал:
Я уже ранее писал, товарищу на "вайпер ХТ-200" поставили этот патрубок от ZS-ки.


#3055
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:25
Может кому пригодится.
Если кто то сможет, сожмите файл, чтобы он поместился в сообщение и выложите.
Сообщение отредактировал ттл: 08 Ноябрь 2011 - 22:28
#3056
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:37
ттл (08 Ноябрь 2011 - 22:25) писал:
Может кому пригодится.
Если кто то сможет, сожмите файл, чтобы он поместился в сообщение и выложите.
Почитав я той мануал,одним словом кутайці підхалтурили і пустили в виробництво.Багато чого в нашому движку не доведено до толку а конструкція карба вражає простотою,хоть японський анало набагато складніший
#3057
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:05
JOKER1990 (09 Ноябрь 2011 - 09:37) писал:
Чим проще тим нам простіше в ньому розбіратись


#3059
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:47

#3060
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:49
Николай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

Как я понял это автомасло????
#3061
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:52
Николай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

если это автомасло.
Слей его, залей простое мотомасло и промой пару раз мотомаслом.
Диски сцепления должны "откиснуть" и остановить свою работу.
#3062
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:55
Николай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

Автомасло синтетика, качества SM не рекомендуется.
Даже качества SL уже не рекомендуется.
Еще SJ можно.(кстати мотомасло "ХАДО 10W40" как раз этого качества)
Сложилось мнение (после штудирования многих сообщений), что одно и тоже автомасло в разных мотоциклах ведет себя по разному (у одних нормально у других начинает буксовать сцепление), наверное сказывается разность конструкций.
Сообщение отредактировал ттл: 09 Ноябрь 2011 - 15:01
#3063
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 16:08
Николай71 (09 Ноябрь 2011 - 13:47) писал:

Як на мене, то на 5 передачі їхать 50 км на нашому мотику якось не дуже розумно, мотору же важко, в нього не така ж велика кубатура щоб тянуть. Я переключаюсь на 5 передачу тикі вище 70 км в час.

#3064
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:21
ттл (09 Ноябрь 2011 - 14:49) писал:

Правда у нас из мотомасел в основном Эльф иДинамик,да и покупают его в основном только те,, кто только-только купил мопедку .

#3065
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:53
Kvasha Tolya (09 Ноябрь 2011 - 16:08) писал:


Теперь передачи стали короче,на 4 при 50км он начинает орать,а на 5 даже спокойно ускоряется если нужно до 55-60 кратковременно(обкатка).
#3066
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:26
Николай71 (09 Ноябрь 2011 - 18:21) писал:

Правда у нас из мотомасел в основном Эльф иДинамик,да и покупают его в основном только те,, кто только-только купил мопедку .

Да, обидно, не то масло - это не есть хорошо. Кстати я все время лью Эльф 10W40, оно чуть более вязкое, чем 5-ка, и только полусинтетику, а у тебя получилось мало того, что авто, там еще и синтетика. Не знаю, у каждого свой выбор, но мне синтетика не нравится, ее в основном используют уже на более изношенной технике. Ну надеюсь все у тебя будет хорошо

#3067
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:51
ттл (09 Ноябрь 2011 - 14:52) писал:
Слей его, залей простое мотомасло и промой пару раз мотомаслом.
Диски сцепления должны "откиснуть" и остановить свою работу.
я езжу на автомасле fully synthetic, уже третий раз заливаю, двигатель ведёт себя отлично. но если масло поддельное, то тада да.
а завывать может и перетянутая цепь, и раскрутившаяся шайба стопорная ведущей звезды, сама звезда если она из мягкого металла. лучше конечно показать знающему мастеру и самому, если с техникой не знаком не лезть, много лишних деталей останется.
#3068
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:12

Количество загрузок:: 271
Сообщение отредактировал вотвот: 09 Ноябрь 2011 - 20:25
#3069
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:05
ттл (09 Ноябрь 2011 - 14:55) писал:
Даже качества SL уже не рекомендуется.
Еще SJ можно.(кстати мотомасло "ХАДО 10W40" как раз этого качества)
Сложилось мнение (после штудирования многих сообщений), что одно и тоже автомасло в разных мотоциклах ведет себя по разному (у одних нормально у других начинает буксовать сцепление), наверное сказывается разность конструкций.
#3070
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:34
Stark113 (09 Ноябрь 2011 - 19:26) писал:

#3071
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:48
вотвот (09 Ноябрь 2011 - 19:51) писал:
а завывать может и перетянутая цепь, и раскрутившаяся шайба стопорная ведущей звезды, сама звезда если она из мягкого металла. лучше конечно показать знающему мастеру и самому, если с техникой не знаком не лезть, много лишних деталей останется.

.gif)
#3072
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:37


Сообщение отредактировал faceless: 10 Ноябрь 2011 - 21:38
#3073
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 00:14
faceless (10 Ноябрь 2011 - 21:37) писал:


Не знаю, стоит ли заморачиваться, ну прибавишь ты рабочего объема 20%, теоретически и мощность так же вырастет, но...


Сообщение отредактировал Stark113: 11 Ноябрь 2011 - 00:15
#3074
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:11
Цитата
Сам об этом думаю.Канечна хочется мотоцикл по мощней хотя бы 250сс но по деньгам собрать тяжело да и продавать свой за 500баксов не хочется.
Сообщение отредактировал Den2: 11 Ноябрь 2011 - 01:12
#3075
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:56
Stark113 (11 Ноябрь 2011 - 00:14) писал:


