MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1376 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:14

Цитата

или ещё какой то лажой в ходовой (типа мёртвых каких то салентблоков, или ещё чего)? Что и как посоветуете проверить чтобы либо успокоить себя либо вовсе опечалиться и думать шо делать дальше?

Скорее всего. И думаю я, что эта лажа - не ртак все грустно.
Поменяй масло в передней вилке и отбалансируй резино. И будет тебе счастье.
Возможно ещё нужно будет подшипники в рулевом заменить. Но для начала 100% - масло!
0

#1377 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 17:37

А колёса накачать ?
0

#1378 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияpasha (03 Ноябрь 2011 - 17:37) писал:

А колёса накачать ?

Эпик фэил ) На переднем колесе от прошлого хозяина мне достался колпачёк показывающий давление в колесе...так вот оказалось что эта зараза заклинила в зелёненьком положении вместо положенного красного при слабом давлении...а я наивно верил ему...подкачал и вроде стало получше ;)

Кто подскажет, у сильверов есть датчик падения, глушаший движок в случае опракидывания, как это было у СШки? А то на днях друг на своём малагутике забыл снять с переднего диска противоугонную скобу и начал ехать...в результате чего сразу же шлёпнулся набок, а движок продолжал работать пока его вручную не заглушили...хорошо хоть цепка грм не соскочила как это было у другого знакомого на мажестике...как минимум в этом плане датчик падения на СШке был вовсе не лишним устройством...
0

#1379 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:18

Просмотр сообщенияMAGIK (04 Ноябрь 2011 - 11:15) писал:

Кто подскажет, у сильверов есть датчик падения, глушаший движок в случае опракидывания

нет
0

#1380 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:50

В мому сільвері є датчик падіння стоїть він в середині морди в районі замка запалення ,він має значення верх -низ ,в мене також американець (аварійки і блималки нема),аварійку можна доробити ,а блималку просто включай дальнє походу одне то саме.
0

#1381 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:52

Є така штука. Двічі падав, обидва рази мотор глушився. Ніяких наслідків (ну майже;)))).
0

#1382 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:02

есть, но не во всех моделях. даже на электросхеме широкоизвестной он есть
0

#1383 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:05

Хотел бы ещё уточнить на счёт масла. В мануале сказано что надо лить масла стандарта SE,SF,SG. По ссылке из первого поста говорят что масло Motul Scooter Expert его прописное масло. Но на сайте мотюля написанно что оно стандарта SL, и что для сильвера положено масло серии 5100 или 7100. Как же быть? Что на самом деле лучше для сильвера и чем они различаются? Если что - к серии 5100 или 7100 можно будет долить 200 грамм скутерексперта, которое у меня осталось от замены в СШке.

У масленного фильтра есть какая то специальная модель, или они все одинаковые?

Ну и вопрос на засыпку. У меня сейчас дилемма. Уже за неделю откатал 250 миль, и совесть мучает что после покупки я так и не поменял в нём масло. Думал наднях сменить, но начитался всяких статей по зимней консервации и теперь хз как поступить. Что лучше:
1. сейчас поменять, докатать ноябрь и в гараж на зиму, а потом на этом же масле катать новый сезон
2. докатать этото месяц на том что там сейчас есть (хз какого оно там качества и когда последний раз менялось), оставить его назиму и весной залив новое начать сезон
3. докатать этот месяц на том что есть, заменить на зимовку масло и по весне на нём же начать сезон?

Боюсь менять по 2 литра до и после зимы у меня рука не подымется в плане финансов, поэтому хочется использовать наименее вредный сильверу вариант.
0

#1384 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:13

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Ноябрь 2011 - 01:05) писал:

Хотел бы ещё уточнить на счёт масла...

Стандарт SL выше SE,SF,SG, поэтому его можно применять.
Лить можно, что Scooter Expert, что 5100, что 7100. Но смешивать я бы не стал.
Так же я бы сейчас заменил масло. Докатал сезон. И весной заменил бы масло ещё раз.
Маслофильтры применяем рекомендуемые именно для Сильвера. Т.е. он может быть "любого" производителя, но именно для него по модели.
З.Ы. А самое главное - отвалить пять косарей зелени за аппарат и начать экономить на масле - это очень разумное решение!
0

#1385 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:03

Звир прав,масло лучше заменить сразу после покупки.но после зимы масло обычно меняется на свежее.
0

#1386 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:02

Просмотр сообщения3BIP (07 Ноябрь 2011 - 08:13) писал:

Так же я бы сейчас заменил масло. Докатал сезон. И весной заменил бы масло ещё раз.

Пасиба за совет. Как раз так и хотел поступить, но засыпая - забыл дописать такой вариант...сейчас перечитав свой пост - понял что хреново описал всё что хотел сказать. На счёт двух замен - на это я был готов, просто не хотел 3 раза менять (сейчас, перед зимой, весной). Ну а на масленном фильтре думаю можно будет безболезненно сэкономить, поменяв его только сейчас (про это вроде ничего в тех статьях про зимовку не говорилось)? ;) Буду лить скутер эксперт, благо есть ещё 200мл и можно будет обойтись покупкой только двух литров ) Надеюсь оно не вступит в плохую реакцию с остатками предыдущего масла. Или можно как то без разборки движка слить всё-всё под чистую?
0

#1387 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Ноябрь 2011 - 11:02) писал:

Или можно как то без разборки движка слить всё-всё под чистую?

хех )
конечно можно..
попользуйся промывкой мотюловской.
0

#1388 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:19

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Ноябрь 2011 - 11:02) писал:

Или можно как то без разборки движка слить всё-всё под чистую?

Смысл? Ты меняешь сейчас с заменой фильтра. Там останется грамм 100-150. Весной ты поменяешь опять. Не вижу вобще никаких проблем в этом. Как и в том, чтобы промывать.
0

#1389 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:51

нижняя точка (точка слива) - под фильтром.
поэтому никаких проблем с полным сливом нет. открутил гайку, слил масло, дал минут 15 достекать и закрутил обратно.
главное на горячую не меняй масло, дай движку остыть до той температуры, что дает дотронуться свободно до двигла.
но и на холодную (если мопед например простоял пару часов) очень старое масло лучше не менять.

сливай во что-то, что 2 литра в себя спокойно примет, желательно корытце - струя ни назу не точная ))))

и еще не протеряй сеточку под болтом слива, которая есть фильтр грубой очистки. и запомни какой стороной она вверх была.
т.е. вынимая болт сразу лови сеточку (или выковыривай, если не выпала).
все это под текущим на руку маслом )
поэтому удобнее вылавливать уже в корытце (поддоне).


фильтры - не все одинаковые. сильверовский имеет свою маркировку у каждого из производителей.
0

#1390 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:06

Масло поменял, всем пасиба за советы.

Теперь планирую долить до уровня охлаждающую жидкость. В расширительном бочке на дне (ниже минимума) сейчас вроде зеленоватая жидкость. Есть ли разница для сильвера между тосолом и антифризом? Что лучше долить? Цвет играет какую то роль, или это всё таки чисто коммерческое отличие по красителям? Доливать нужно только в расширительный бочок как по мануалу, или же и в горловину радиатора нужно?

У кого как сейчас греется движок? как быстро движок нагревается до трёх (включая первую мелкую, которая горит всегда) палочек для включения радиатора?

Ручник должен намертво блокировать колесо, или же лишь чуть подтормаживает? Можно его как то подтянуть, чтобы он намертво держал скут на месте?
0

#1391 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:01

до трех палок он греется осенью порядка 5-7 минут.
ручник при полноценной колодке должен блокировать жестко.
цвет антифриза играет роль. можешь полностью заменить, а можешь долить такой же. мотюлевский, например - он красный.
в расширительный нормально и доливается, до верхней полосы уровня.
0

#1392 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:06

... когда холодно у меня до 2 планок греется до 10 мин.
0

#1393 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:14

Просмотр сообщенияАдминистратор (08 Ноябрь 2011 - 14:01) писал:

ручник при полноценной колодке должен блокировать жестко.


А если колодки уже поношены можно ли их как то подтянуть, не меняя на новые? Там тоже гидрнавлика или тросиком натяг идёт? Если менять колодки - то они там такие же как и на тормозах или что то другое? Прошлый хозяин умудрялся пару раз забыть его снять и так и ехал не понимая чё не тянет, пока не дошло что к чему, посему и не держит он теперь как следует (я вроде и не Геракл, но умудрился по площадке чуть потолкать его с ручником, да и на светофоре в пригорку всётаки наровит чуток откатиться назад).

Для электроники сильвера ничего страшного не будет если не использовать кнопку выключения зажигания на руле (всегда держу включённой), а всё делать напрямую с ключа? Привычка с СШки включать и выключать зажигание ключом ;)

Кто то изголялся над воздушным фильтром? В прошлом году, начитавшись форумов по СШке решил сэкономить на оригинальном воздушном фильтре (небыло в наличии оригинала, а китайский уж точно был бы хуже моего рукоделия), вырезав из пластикового картриджа старый фильтрующий элемент и вклеив на его место фильтр-гармошку от таврии, который после обрезания по длине идеально помещался в образовавшееся окно в картридже (все края и стыки как следует залил термоклеем). Ни смотря на все опасения - этот фильтр отлично отработал весь год и не пропустил ни одной пылинки, зато цена его мне вышла в РАЗЫ меньше. Может и для сильвера есть какая то таврия с похожим по ширине и высоте фильтром? ;)
Для прикола сравнил цену фильтра на сильвер (39е) с ценами на фильтры от Marcedes-Benz S600...судя по тому что нашёл - на мэрсы цены либо почти такие же, либо даже дешевле (((
0

#1394 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:09

Цитата

А если колодки уже поношены можно ли их как то подтянуть, не меняя на новые?

прижатие колодки ручника подтягивается непосредственно на самом суппорте.
но "поношенность" колодок - это вопрос толщины в мм, а не "навскидку" )

Цитата

Кто то изголялся над воздушным фильтром?

не стоит, это не сшка, изменение сопротивления на фильтре сразу же скажутся на качестве смеси и равномерности работы двигателя.

Цитата

Для прикола сравнил цену фильтра на сильвер (39е) с ценами на фильтры от Marcedes-Benz S600

формирование цены не только по стоимости, а и по частоте продаж товара (затраты на создание, склад и продажу)
на кого учился? ;)

Цитата

фильтр-гармошку от таврии

один уже второй год продает сильвера-микимауса на катке заднем от таврии.
чего не ездить на ИЖе, я не понимаю, если денег нет

Цитата

Для электроники сильвера ничего страшного не будет если не использовать кнопку выключения зажигания на руле (всегда держу включённой), а всё делать напрямую с ключа? Привычка с СШки включать и выключать зажигание ключом


правильнее с кнопки.
особенно включать, когда у тебя уже включена система - ты включаешь кнопку, запуская инжектора и контроль положения поршня.
вроде не замечено, чтобы кто-то сжег таким образом коммутатор или лампочки, но американцы, видел, коммутаторы по сервису меняли.
0

#1395 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 19:12

[quote name='MAGIK' timestamp='1320834889' post='222255']
А если колодки уже поношены можно ли их как то подтянуть, не меняя на новые?

Колодки ручного підходять від діо35 з дисковим тормозом( після незначної абработки напильником),сам не пробував прихильник оригінальних запчастин.
0

#1396 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:02

Кто-то что то делал с тормозами? А то они очень мягкие, в юз не получается сорвать! А иногда надо очень.

п.с. Если кто надумал чистить форсунки, то лучше не делайте, для нчала подключите к "компутеру" и протестируйте!

Сообщение отредактировал Ugin: 09 Ноябрь 2011 - 23:02

0

#1397 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:19

Цитата

Кто-то что то делал с тормозами? А то они очень мягкие, в юз не получается сорвать! А иногда надо очень.

поменяй на армшланги, перепрокачай и купи якорь!

Цитата

для нчала подключите к "компутеру" и протестируйте!

кого подключить и зачем?
0

#1398 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:36

Просмотр сообщенияАдминистратор (09 Ноябрь 2011 - 23:19) писал:

кого подключить и зачем?

Инжектор.
Если кто-то захочет почистить инжектора, то лучше сначала подключить мопедку к компьютеру и проверить их ("хфорсунки"). А потом уже чистить если это будет необходимо.

Просмотр сообщенияАдминистратор (09 Ноябрь 2011 - 23:19) писал:

поменяй на армшланги, перепрокачай и купи якорь!

Я так и подумал, что надо армированые шланги. Спасибо.
С якорем к сожалению не получится, у меня скутер инструментом забит и разным хламом, места нет :) Да и еще пока его скинешь уже не надо будет.

Сообщение отредактировал Ugin: 09 Ноябрь 2011 - 23:41

0

#1399 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:17

Просмотр сообщенияMAGIK (08 Ноябрь 2011 - 13:06) писал:

Ручник должен намертво блокировать колесо, или же лишь чуть подтормаживает? Можно его как то подтянуть, чтобы он намертво держал скут на месте?
можно подтянуть, отворачиваешь контргайку (кажется, там обычная M6), и регулируешь отверткой крутишь "глубину посадки" колодки. Потом контргайку затягиваешь, чтобы зафиксировать.

Когда настроишь, проедь немного, посмотри не трёт ли, не греется ли. А то, бывает, на слух не понятно.
0

#1400 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:16

Проще рукой проверить. Одной рукой зажимать, другой крутить колесо и смотреть не уменьшилось ли вращение вокруг оси. При этом затягивать ручник да бы проверить не перетянут ли.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

36 человек читают эту тему
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей