MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3001 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:43

Просмотр сообщенияWitalik (24 Октябрь 2011 - 21:03) писал:

Дякую))) А до неї вимикач поставити можна. Щоб вмикалась коли треба (і вимикалась перед постом ДАІ)



Тогда напрямую от аккума и ставишь выключатель.
0

#3002 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:23

Поделюсь еще одним своим "тюненгом" :rolleyes:

Был куплен кофр на 45л.

Установил в него светодиодную полосы на габариты(фото№2), дополнительный стоп(фото№1) сигнал и обклеил светоотражающими полосами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC08612.JPG (1,64МБ)
    Количество загрузок:: 292
  • Прикрепленный файл  DSC08618.JPG (1,52МБ)
    Количество загрузок:: 247
  • Прикрепленный файл  DSC08616.JPG (1,6МБ)
    Количество загрузок:: 231
  • Прикрепленный файл  DSC08626.JPG (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 192
  • Прикрепленный файл  DSC08624.JPG (1,08МБ)
    Количество загрузок:: 184
  • Прикрепленный файл  DSC08630.JPG (901,35К)
    Количество загрузок:: 63
  • Прикрепленный файл  DSC08614.JPG (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 66

Сообщение отредактировал ттл: 26 Октябрь 2011 - 20:54

0

#3003 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:12

Просмотр сообщенияттл (26 Октябрь 2011 - 20:23) писал:

Поделюсь еще одним своим "тюненгом" :rolleyes:

Был куплен кофр на 45л.

Установил в него светодиодную полосы на габариты(фото№2), дополнительный стоп(фото№1) сигнал и обклеил светоотражающими полосами.

Класно "затюнив",де брав кофр і за скільки?
0

#3004 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:18

Поділюсь і я своїм тюнінгом.Переробив повороти передні на діоди по 3 Вт кожен+зробив лампочки покажчиків поворотів і дальнього світла з 3мм гіперярких світодіодів.Знайшов в гаражі здвоєну галогенку на 70Вт,тепер перероблю на 5 Вт-ні холодно-білі діоди і буде замість ходових вогнів,(має бути бомба).

Прикрепленные файлы


0

#3005 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияJOKER1990 (26 Октябрь 2011 - 21:12) писал:

Класно "затюнив",де брав кофр і за скільки?


На "бегемото", 493грв.

Внешне сделан не плохо, пластик "капронистый", в на мотоцикл пока не ставил.
Уже следующим сезоном отпишусь как он ведет себя в эксплуатации.
0

#3006 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияттл (26 Октябрь 2011 - 20:23) писал:

Установил в него светодиодную полосы на габариты(фото№2), дополнительный стоп(фото№1) сигнал и обклеил светоотражающими полосами.

А куда врезался в проводку? Ато я себе уже с месяц назад взял полосу светодиодную, думал или на кофр стоп дополнительный сделать, только чтоб добраться, кажись крыло зднее снимать придется, лень было :)
0

#3007 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:18

[quote name='ттл' timestamp='1319654629' post='221909']
Поделюсь еще одним своим "тюненгом" :rolleyes:

Был куплен кофр на 45л.
Хороший чемодан!!!
А можно фотографию как он выглядет на мотоцикли?
0

#3008 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:32

просто 45л кофры ставят на африку или на ямаху тенор, а наши зски немножко поскромней:) . Вот мне и интересно как он будет смотрется
0

#3009 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:02

Просмотр сообщенияStark113 (26 Октябрь 2011 - 21:18) писал:

А куда врезался в проводку? Ато я себе уже с месяц назад взял полосу светодиодную, думал или на кофр стоп дополнительный сделать, только чтоб добраться, кажись крыло зднее снимать придется, лень было :)


На ZS-ке подключался в проводку, идущую под седлом к стоп сигналу и габариту/

На новом мотоцикле подключусь так же.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18.JPG (2,04МБ)
    Количество загрузок:: 79
  • Прикрепленный файл  223.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  Првода 2.JPG (1,69МБ)
    Количество загрузок:: 70

Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 18:22

0

#3010 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:10

Просмотр сообщенияbudexa (27 Октябрь 2011 - 17:32) писал:

просто 45л кофры ставят на африку или на ямаху тенор, а наши зски немножко поскромней:) . Вот мне и интересно как он будет смотрется


Однажды, я видел кофр на "АЛЬФЕ" на 37литра,(ht tp:/ /w ww.sky mo to.co m.u a/ax esuar y/ca se) выглядело вполне гармонично. Так что на ZS-ке 45 будет нормально.

Постоянно езжу с женой, то обычного кофра на 26литров катастрофически не хватало, поэтому и взял П-О-Б-О-Л-Ь-Ш-Е :lol:
0

#3011 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:18

Добрый вечер ребята.Хочу поделится результатами доработки зеркал ЗСки удлинителями,прототипы предоставлены TTL.При моем росте 2м и крепкой конституцыи тела ,обзор стал удовлетворительный .Зеркала подняты на 3см,отведены в стороны на 5см.Рекомендую,если Вас не особо лимитируют размеры дверных и калиточных проемов.фОТО кому интересно постараюсь выложить на выходных,цыфровик купил недавно- еще не разобрался толком с процесом.Теперь если можно вопрос: кто нибудь занимался установкой на ЗСку масляного радиатора.
0

#3012 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:28

Просмотр сообщенияНиколай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:

Добрый вечер ребята.Хочу поделится результатами доработки зеркал ЗСки удлинителями,прототипы предоставлены TTL.При моем росте 2м и крепкой конституцыи тела ,обзор стал удовлетворительный .Зеркала подняты на 3см,отведены в стороны на 5см.Рекомендую,если Вас не особо лимитируют размеры дверных и калиточных проемов.фОТО кому интересно постараюсь выложить на выходных,цыфровик купил недавно- еще не разобрался толком с процесом.


Будем ждать фото.

Просмотр сообщенияНиколай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:

Теперь если можно вопрос: кто нибудь занимался установкой на ЗСку масляного радиатора.


Судя по установке на мотоклах "минск-200" надо сверлить картер.ht tp://www. go ogle.com.u a/search?q= %D0%BC%D0%B8%D 0%BD%D1%81% D0%BA-%D0%9C4+200&h l=uk&biw=1280&bih=894&prmd=imvnsf d&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ooupTs _zL5CZhQeSv837CQ&ved=0CDIQsAQ

Я эту проблему решил с помощью датчика температуры масла. Движок всегда под контролем и никогда его не перегреешь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  минск.jpg (184,14К)
    Количество загрузок:: 291

Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 18:33

0

#3013 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияНиколай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:

Добрый вечер ребята.Хочу поделится результатами доработки зеркал ЗСки удлинителями,прототипы предоставлены TTL.При моем росте 2м и крепкой конституцыи тела ,обзор стал удовлетворительный .Зеркала подняты на 3см,отведены в стороны на 5см.Рекомендую,если Вас не особо лимитируют размеры дверных и калиточных проемов.фОТО кому интересно постараюсь выложить на выходных,цыфровик купил недавно- еще не разобрался толком с процесом.Теперь если можно вопрос: кто нибудь занимался установкой на ЗСку масляного радиатора.

зачем он тебе, у нас не африка. лучше поставить фильтр масляный, это необходимей.
ps если уж удаётся нагреть движок, поставь большой вентилятор от компьютера, он на 12 volt. это будет практичней(стоишь, а мотор интенсивно охлаждается).Прикрепленный файл  phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpeg (30,75К)
Количество загрузок:: 276

Сообщение отредактировал вотвот: 27 Октябрь 2011 - 20:46

0

#3014 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:52

Просмотр сообщениявотвот (27 Октябрь 2011 - 20:17) писал:

зачем он тебе, у нас не африка. лучше поставить фильтр масляный, это необходимей.


Лучше так "глубоко" в мотор не лезть.

Это мотор разработки "хонда" и если японцы поставили масляный фильтр сеточку, значит так лучше, вмешательство в масляную систему, приведет к печальнейшим последствиям. :( :( :(

Лучше заливать хорошее масло и менять чаще.

Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 21:00

0

#3015 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:03

Просмотр сообщениявотвот (27 Октябрь 2011 - 20:17) писал:

зачем он тебе, у нас не африка. лучше поставить фильтр масляный, это необходимей.
ps если уж удаётся нагреть движок, поставь большой вентилятор от компьютера, он на 12 volt. это будет практичней(стоишь, а мотор интенсивно охлаждается).Прикрепленный файл phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpeg

УВАЖАЕМЫЙ ВОТ ВОТ,только без обид.Судя по Вашему совету ,Вы не имеете представления о том что советуете.Чтобы не писать много букв,и не быть голословным предлагаю прочесть тему"УСТАНОВКА МА СЛОРАДИАТОРА" на ветке Альфо-Дельтоводов-буржуйские мануалы не валялись рядом .Сам же имею опыт изготовления,установки,експлуатацыи сего двайса на Активе.Этот прибамбас отлично работает в паре с датчиком температуры:1)ПРОДЛЕВАЕТ жизнь маслу,за сезон (зависит от интенсивности експлуатацыи) минус 1-2 замены,а это новая цепь на мот.2)эфективен при дальняках в жару,а также при обкатке.3)при необходимости бистро демонтируется.;;;;;.По фильтру тонкой очистки:наличие корзины сцепления(которая собирает все дерьмо),а также центробежного фильтра на колене ,более чем достаточно.Все остальное реальный гемор-можеш проверить лично.
0

#3016 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:08

Просмотр сообщенияНиколай71 (28 Октябрь 2011 - 18:03) писал:

По фильтру тонкой очистки:наличие корзины сцепления(которая собирает все дерьмо),а также центробежного фильтра на колене ,более чем достаточно.

по моему корзина не собирает, а добавляет грязь в масло, а центробежный расчитан на тяжёлые частицы. и я думаю фильтр тонкой очистки очень продлевает чистоту масла. правда, я не знаю хватит ли мощности насоса прокачивать масло через редукционный клапан фильтра, в случае загрязнения бумажного фильтра.
фильтр на наш двиг не ставили по причине бюджетности техники, поэтому и следует менять масло каждых 2000 км.
0

#3017 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:14

Просмотр сообщенияНиколай71 (28 Октябрь 2011 - 18:03) писал:

УВАЖАЕМЫЙ ВОТ ВОТ,только без обид.Судя по Вашему совету ,Вы не имеете представления о том что советуете.Чтобы не писать много букв,и не быть голословным предлагаю прочесть тему"УСТАНОВКА МА СЛОРАДИАТОРА" на ветке Альфо-Дельтоводов-буржуйские мануалы не валялись рядом .Сам же имею опыт изготовления,установки,експлуатацыи сего двайса на Активе.Этот прибамбас отлично работает в паре с датчиком температуры:1)ПРОДЛЕВАЕТ жизнь маслу,за сезон (зависит от интенсивности експлуатацыи) минус 1-2 замены,а это новая цепь на мот.2)эфективен при дальняках в жару,а также при обкатке.3)при необходимости бистро демонтируется.;;;;;.По фильтру тонкой очистки:наличие корзины сцепления(которая собирает все дерьмо),а также центробежного фильтра на колене ,более чем достаточно.Все остальное реальный гемор-можеш проверить лично.

Если не возражаете, отвечу за Вот-Вот.. У самого и Дельта есть и там давно следил за тем, как многие уже давно ставили масляное охлаждение. Когда взял ЗСку, сразу показалось, что мотор сильно греется, и паника. надо срочно что-то делать.. и т.д. и т.п. потом, как выяснилось, просто температурный режим работы двигателя (как, впрочем, и кубатура, чуть больше) и только в прошлом году, который был достаточно жарким пару раз почувствовал потерю тяги. Плюсов у масляного охлаждения достаточно много, сейчас даже готовые головки для Дельтаподобных можно найти на любо моторынке (почувствовался спрос). Но не стоит забывать и о минусах, о них кстати на мотокоме тоже писалось довольно много? первый - снижение надежности системы из-за наличия лишних маслопроводов (а как гласит золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежнее). Кроме того, на тех же кабовских двигателях кто начал ставить масляное охлаждение? Правильно - крымчане. При движении постоянно на малых передачах, да при частых подъемах его можно перегреть, а так практически никому не удавалось в нормальных условиях эксплуатации перегреть такой двигатель. То же можно сказать и о ЗСке. Я расспрашивал владельцев Зонгов 125 с масляным охлаждением, смотрел, как там все устроено, но как выяснилось. если слишком крутить двигатель, то он точно так же греется, как и наш. Так, что те работы, которые надо провести, на мой взгляд, не стоят того мизерного выигрыша. Куда более реальным представляется просто увеличение площади поверхности охлаждения (ну хотя бы даже оклейкой картера компьютерными радиаторами).. Ну это как самый простейший подход. Можно установить что-то типа дефлектора и воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя в движении (но, к сожалению, ухудшит его при стоянии в пробках, или движении на малой скорости на низких передачах).. В общем, что касается меня, то поразмыслив (а скорее от природной лени) решил пока ничего не трогать :hello:
0

#3018 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:10

Просмотр сообщенияStark113 (28 Октябрь 2011 - 20:14) писал:

Если не возражаете, отвечу за Вот-Вот..

Не возражаю :)
0

#3019 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:13

Просмотр сообщениявотвот (28 Октябрь 2011 - 20:08) писал:

по моему корзина не собирает, а добавляет грязь в масло, а центробежный расчитан на тяжёлые частицы. и я думаю фильтр тонкой очистки очень продлевает чистоту масла. правда, я не знаю хватит ли мощности насоса прокачивать масло через редукционный клапан фильтра, в случае загрязнения бумажного фильтра.
фильтр на наш двиг не ставили по причине бюджетности техники, поэтому и следует менять масло каждых 2000 км.

-я не спорю что маслофмльтр тонкой очистки продлевает жизнь масла,установка его наЗС более чем реальна(есть МАНОВСКИЕфильтра малого размера без клапанов)с учетом устоновки датчика давления,максимально короткой доп.масломагистрали и переходника под фильтр,года 2 назад нашел случайно эту доработку на каком то форуме,не помню.Парень остался доволен,самое сложное было компановка на двиг.,ну и на зиму лучше снимать -штатному маслонасосу трудно продавливать более вязкое масло в выносном фильтре.И все же сцепа имеет ефект центрофуги.
0

#3020 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:30

Просмотр сообщенияStark113 (28 Октябрь 2011 - 20:14) писал:

Если не возражаете, отвечу за Вот-Вот.. У самого и Дельта есть и там давно следил за тем, как многие уже давно ставили масляное охлаждение. Когда взял ЗСку, сразу показалось, что мотор сильно греется, и паника. надо срочно что-то делать.. и т.д. и т.п. потом, как выяснилось, просто температурный режим работы двигателя (как, впрочем, и кубатура, чуть больше) и только в прошлом году, который был достаточно жарким пару раз почувствовал потерю тяги. Плюсов у масляного охлаждения достаточно много, сейчас даже готовые головки для Дельтаподобных можно найти на любо моторынке (почувствовался спрос). Но не стоит забывать и о минусах, о них кстати на мотокоме тоже писалось довольно много? первый - снижение надежности системы из-за наличия лишних маслопроводов (а как гласит золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежнее). Кроме того, на тех же кабовских двигателях кто начал ставить масляное охлаждение? Правильно - крымчане. При движении постоянно на малых передачах, да при частых подъемах его можно перегреть, а так практически никому не удавалось в нормальных условиях эксплуатации перегреть такой двигатель. То же можно сказать и о ЗСке. Я расспрашивал владельцев Зонгов 125 с масляным охлаждением, смотрел, как там все устроено, но как выяснилось. если слишком крутить двигатель, то он точно так же греется, как и наш. Так, что те работы, которые надо провести, на мой взгляд, не стоят того мизерного выигрыша. Куда более реальным представляется просто увеличение площади поверхности охлаждения (ну хотя бы даже оклейкой картера компьютерными радиаторами).. Ну это как самый простейший подход. Можно установить что-то типа дефлектора и воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя в движении (но, к сожалению, ухудшит его при стоянии в пробках, или движении на малой скорости на низких передачах).. В общем, что касается меня, то поразмыслив (а скорее от природной лени) решил пока ничего не трогать :hello:-----------

Сообщение отредактировал Николай71: 29 Октябрь 2011 - 09:36

0

#3021 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:59

Просмотр сообщенияStark113 (28 Октябрь 2011 - 20:14) писал:

Если не возражаете, отвечу за Вот-Вот.. У самого и Дельта есть и там давно следил за тем, как многие уже давно ставили масляное охлаждение. Когда взял ЗСку, сразу показалось, что мотор сильно греется, и паника. надо срочно что-то делать.. и т.д. и т.п. потом, как выяснилось, просто температурный режим работы двигателя (как, впрочем, и кубатура, чуть больше) и только в прошлом году, который был достаточно жарким пару раз почувствовал потерю тяги. Плюсов у масляного охлаждения достаточно много, сейчас даже готовые головки для Дельтаподобных можно найти на любо моторынке (почувствовался спрос). Но не стоит забывать и о минусах, о них кстати на мотокоме тоже писалось довольно много? первый - снижение надежности системы из-за наличия лишних маслопроводов (а как гласит золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежнее). Кроме того, на тех же кабовских двигателях кто начал ставить масляное охлаждение? Правильно - крымчане. При движении постоянно на малых передачах, да при частых подъемах его можно перегреть, а так практически никому не удавалось в нормальных условиях эксплуатации перегреть такой двигатель. То же можно сказать и о ЗСке. Я расспрашивал владельцев Зонгов 125 с масляным охлаждением, смотрел, как там все устроено, но как выяснилось. если слишком крутить двигатель, то он точно так же греется, как и наш. Так, что те работы, которые надо провести, на мой взгляд, не стоят того мизерного выигрыша. Куда более реальным представляется просто увеличение площади поверхности охлаждения (ну хотя бы даже оклейкой картера компьютерными радиаторами).. Ну это как самый простейший подход. Можно установить что-то типа дефлектора и воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя в движении (но, к сожалению, ухудшит его при стоянии в пробках, или движении на малой скорости на низких передачах).. В общем, что касается меня, то поразмыслив (а скорее от природной лени) решил пока ничего не трогать :hello:
-я же не агитирую за поголовную установку радиаторов,просто расматриваю как возможный вариант-мне лично понравилось на Активе.Делать это нужно технически грамотно,с учетом многих нюансов и особенностей системы смазки двигателей.Для этого мы и делимся знаниями и опытом,а запороть двигло люди умудряются и с водянкой.
0

#3022 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:28

Просмотр сообщенияНиколай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:

Добрый вечер ребята.Хочу поделится результатами доработки зеркал ЗСки удлинителями,прототипы предоставлены TTL.При моем росте 2м и крепкой конституцыи тела ,обзор стал удовлетворительный .Зеркала подняты на 3см,отведены в стороны на 5см.Рекомендую,если Вас не особо лимитируют размеры дверных и калиточных проемов.фОТО кому интересно постараюсь выложить на выходных,цыфровик купил недавно- еще не разобрался толком с процесом.Теперь если можно вопрос: кто нибудь занимался установкой на ЗСку масляного радиатора.


Прикрепленный файл  PA290113.JPG (3,06МБ)
Количество загрузок:: 363Прикрепленный файл  PA290112.JPG (3,14МБ)
Количество загрузок:: 288Прикрепленный файл  PA290114.JPG (3,05МБ)
Количество загрузок:: 248Прикрепленный файл  PA290115.JPG (2,93МБ)
Количество загрузок:: 214

Сообщение отредактировал Николай71: 30 Октябрь 2011 - 18:33

0

#3023 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:55

Просмотр сообщенияНиколай71 (30 Октябрь 2011 - 18:28) писал:


Кілько стоять такі девайси????
0

#3024 Пользователь офлайн   Николай71 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 18 Октябрь 11

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 22:18

Просмотр сообщенияJOKER1990 (30 Октябрь 2011 - 19:55) писал:

Кілько стоять такі девайси????
Знакомому парню(он токарь самоучка,имеет свои станки),на Дельте заменил моторную цепь и притер клапана,он предложил свои услуги .Вот я и обратился к нему,так что можно сказать обошлись даром. :crazy2: :crazy2: :smile20:
0

#3025 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:04

Просмотр сообщенияНиколай71 (30 Октябрь 2011 - 22:18) писал:

Знакомому парню(он токарь самоучка,имеет свои станки),на Дельте заменил моторную цепь и притер клапана,он предложил свои услуги .Вот я и обратился к нему,так что можно сказать обошлись даром. :crazy2: :crazy2: :smile20:

Жаль,хотів собі такі подовжувачі поставити:((( прийдеться мутити руль вищий
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей