Компания Honda выпустила первые картинки и некоторые детали относительно производственной версии концепта New Mid, переименованного в Honda Integra. Новинка появится в магазинах уже в следующем году. На данный момент японцы рассказали немного о 700-кубовом рядном двигателе, который имеет некоторые интересные особенности и работает с полуавтоматической коробкой скоростей Honda с двумя сцеплениями.
• Двигатель: 2 цилиндра, четырехтактный, 700 с3, жидкостное охлаждение
• Расход топлива: 27 км на литр (или 3.7 литров на 100 км)
• Инжектор
Компактная и легкая коробка передач (Dual Clutch Transmission) может обеспечить превосходное чувство и эффективность переключения передач в дополнение к механической коробке с 6 скоростями. Новый двигатель будет установлен в три концептуальных модели, которые покажут на выставке EICMA 2011. Видимо, Honda хотят оценить реакцию общественности.
Honda сообщают, что в будущем двигатель могут устанавливать на целый ряд мотоциклов. Согласно японцам, двигатель спроектирован так, что обеспечивает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах без каких-либо провалов.
Разработка двигателя велась с учетом следующих требований:
• высокий крутящий момент
• экономичность
• экологичность
• небольшой вес
• компактность
Honda рассматривали самые различные варианты, но самым оптимальным оказался рядный двухцилиндровый двигатель 700 см3, наклоненный вперед на 62º.
Особенности двигателя:
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73х80 мм — идеальная форма камеры сгорания + оптимальное время открытия и закрытия клапанов
• Высокая эффективность сгорание топлива
• Использования высоких технологий для обеспечения самого низкого трения деталей, чтобы повысить экономичных расход топлива
• Рабочий ход: 270 градусов поворота вала. Таким образом, по своим свойствам двигатель похож на V-образный двигатель, но с намного меньшими вибрациями
Японская Honda Motor опубликовала подробности по Integra:
Объявлено, что расход топлива у скутера будет давать возможность проехать 76 миль на одном галлоне (122 километра на 3,79 литра), что составляет 3,1 литра на 100 км. Иными словами, полного бака будет хватать на 400 км пути. Межсервисный интервал будет составлять 12 800 км. Замена свечей рекомендуется только через каждые 51 200 км.
У скутера будет новый двигатель объемом 670сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC. Фирменное двойное сцепление от Honda также будет присутствовать. Т.е. будет такая же коробка, как у мотоцикла VFR1200FD.
Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе – для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме (переключатель находится на руле). Двигатель будет доступен в двух вариантах исполнения – с мощностью в 51 или 47 л.с. (как у сильвера)
У скутера будут «мотоциклетного размера» колеса 17 радиуса для пущей стабильности, также будет присутствовать фирменная «хондовская» система ABS (C-ABS).
Цены не разглашаются.
Планируются два варианта цвета – красный и черный. Презентация скутера состоится на выставке NEC в Бирмингеме, которая пройдет с 19 по 27 ноября.
А лошара-то конкретно очканул на 16 секунде когда в повороте вложился в осевую а на встречу ему иномарка сербриствая выскочила. Так очканул что чуть в отбойник не впаялся....
визуально Скут выглядит легковатым каким-то...не сильвер
Сообщение отредактировал Kimura: 27 Октябрь 2011 - 13:35
этот лошара - профессиональный тестер
думаю, тебе показалось из-за огрехов самой камеры, у нее какой-то странный эффект рыбьего глаза, наверное в целях охвата большего угла.
в одном согласен. это - уже не сильвер.
так же, как и новый дизайн голды - новый дизайн сильвера и дизайн интегры (кроме большого колеса) - не есть хорошо.
багажника под жопой по ходу нету...
цепь стоит, обслуживать и т.д.
и денег будет наверно стоить....
проще мот и кофры.... там хоть яйцами за бак можно держатся.