Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3002
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:23

Был куплен кофр на 45л.
Установил в него светодиодную полосы на габариты(фото№2), дополнительный стоп(фото№1) сигнал и обклеил светоотражающими полосами.
Прикрепленные файлы
-
DSC08612.JPG (1,64МБ)
Количество загрузок:: 292 -
DSC08618.JPG (1,52МБ)
Количество загрузок:: 247 -
DSC08616.JPG (1,6МБ)
Количество загрузок:: 231 -
DSC08626.JPG (1,89МБ)
Количество загрузок:: 192 -
DSC08624.JPG (1,08МБ)
Количество загрузок:: 184 -
DSC08630.JPG (901,35К)
Количество загрузок:: 63 -
DSC08614.JPG (1,02МБ)
Количество загрузок:: 66
Сообщение отредактировал ттл: 26 Октябрь 2011 - 20:54
#3004
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:18
Прикрепленные файлы
-
Изображение 001.jpg (145,47К)
Количество загрузок:: 89 -
Изображение 003.jpg (149,89К)
Количество загрузок:: 90 -
Изображение 012.jpg (135,04К)
Количество загрузок:: 92 -
Изображение 011.jpg (79,4К)
Количество загрузок:: 89 -
Изображение 005.jpg (125,35К)
Количество загрузок:: 93 -
Изображение 010.jpg (109,25К)
Количество загрузок:: 90 -
Изображение 004.jpg (134,97К)
Количество загрузок:: 82 -
Изображение 007.jpg (99,32К)
Количество загрузок:: 86 -
Изображение 006.jpg (105,62К)
Количество загрузок:: 75
#3006
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:18
ттл (26 Октябрь 2011 - 20:23) писал:
А куда врезался в проводку? Ато я себе уже с месяц назад взял полосу светодиодную, думал или на кофр стоп дополнительный сделать, только чтоб добраться, кажись крыло зднее снимать придется, лень было

#3007
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:18
Поделюсь еще одним своим "тюненгом"

Был куплен кофр на 45л.
Хороший чемодан!!!
А можно фотографию как он выглядет на мотоцикли?
#3008
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:32

#3009
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:02
Stark113 (26 Октябрь 2011 - 21:18) писал:

На ZS-ке подключался в проводку, идущую под седлом к стоп сигналу и габариту/
На новом мотоцикле подключусь так же.
Прикрепленные файлы
-
18.JPG (2,04МБ)
Количество загрузок:: 79 -
223.JPG (1,95МБ)
Количество загрузок:: 73 -
Првода 2.JPG (1,69МБ)
Количество загрузок:: 70
Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 18:22
#3010
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:10
budexa (27 Октябрь 2011 - 17:32) писал:

Однажды, я видел кофр на "АЛЬФЕ" на 37литра,(ht tp:/ /w ww.sky mo to.co m.u a/ax esuar y/ca se) выглядело вполне гармонично. Так что на ZS-ке 45 будет нормально.
Постоянно езжу с женой, то обычного кофра на 26литров катастрофически не хватало, поэтому и взял П-О-Б-О-Л-Ь-Ш-Е

#3011
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:18
#3012
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:28
Николай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:
Будем ждать фото.
Николай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:
Судя по установке на мотоклах "минск-200" надо сверлить картер.ht tp://www. go ogle.com.u a/search?q= %D0%BC%D0%B8%D 0%BD%D1%81% D0%BA-%D0%9C4+200&h l=uk&biw=1280&bih=894&prmd=imvnsf d&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ooupTs _zL5CZhQeSv837CQ&ved=0CDIQsAQ
Я эту проблему решил с помощью датчика температуры масла. Движок всегда под контролем и никогда его не перегреешь.
Прикрепленные файлы
-
минск.jpg (184,14К)
Количество загрузок:: 291
Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 18:33
#3013
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:17
Николай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:
зачем он тебе, у нас не африка. лучше поставить фильтр масляный, это необходимей.
ps если уж удаётся нагреть движок, поставь большой вентилятор от компьютера, он на 12 volt. это будет практичней(стоишь, а мотор интенсивно охлаждается).

Количество загрузок:: 276
Сообщение отредактировал вотвот: 27 Октябрь 2011 - 20:46
#3014
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:52
вотвот (27 Октябрь 2011 - 20:17) писал:
Лучше так "глубоко" в мотор не лезть.
Это мотор разработки "хонда" и если японцы поставили масляный фильтр сеточку, значит так лучше, вмешательство в масляную систему, приведет к печальнейшим последствиям.



Лучше заливать хорошее масло и менять чаще.
Сообщение отредактировал ттл: 27 Октябрь 2011 - 21:00
#3015
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:03
вотвот (27 Октябрь 2011 - 20:17) писал:
ps если уж удаётся нагреть движок, поставь большой вентилятор от компьютера, он на 12 volt. это будет практичней(стоишь, а мотор интенсивно охлаждается).

УВАЖАЕМЫЙ ВОТ ВОТ,только без обид.Судя по Вашему совету ,Вы не имеете представления о том что советуете.Чтобы не писать много букв,и не быть голословным предлагаю прочесть тему"УСТАНОВКА МА СЛОРАДИАТОРА" на ветке Альфо-Дельтоводов-буржуйские мануалы не валялись рядом .Сам же имею опыт изготовления,установки,експлуатацыи сего двайса на Активе.Этот прибамбас отлично работает в паре с датчиком температуры:1)ПРОДЛЕВАЕТ жизнь маслу,за сезон (зависит от интенсивности експлуатацыи) минус 1-2 замены,а это новая цепь на мот.2)эфективен при дальняках в жару,а также при обкатке.3)при необходимости бистро демонтируется.;;;;;.По фильтру тонкой очистки:наличие корзины сцепления(которая собирает все дерьмо),а также центробежного фильтра на колене ,более чем достаточно.Все остальное реальный гемор-можеш проверить лично.
#3016
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:08
Николай71 (28 Октябрь 2011 - 18:03) писал:
по моему корзина не собирает, а добавляет грязь в масло, а центробежный расчитан на тяжёлые частицы. и я думаю фильтр тонкой очистки очень продлевает чистоту масла. правда, я не знаю хватит ли мощности насоса прокачивать масло через редукционный клапан фильтра, в случае загрязнения бумажного фильтра.
фильтр на наш двиг не ставили по причине бюджетности техники, поэтому и следует менять масло каждых 2000 км.
#3017
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:14
Николай71 (28 Октябрь 2011 - 18:03) писал:
Если не возражаете, отвечу за Вот-Вот.. У самого и Дельта есть и там давно следил за тем, как многие уже давно ставили масляное охлаждение. Когда взял ЗСку, сразу показалось, что мотор сильно греется, и паника. надо срочно что-то делать.. и т.д. и т.п. потом, как выяснилось, просто температурный режим работы двигателя (как, впрочем, и кубатура, чуть больше) и только в прошлом году, который был достаточно жарким пару раз почувствовал потерю тяги. Плюсов у масляного охлаждения достаточно много, сейчас даже готовые головки для Дельтаподобных можно найти на любо моторынке (почувствовался спрос). Но не стоит забывать и о минусах, о них кстати на мотокоме тоже писалось довольно много? первый - снижение надежности системы из-за наличия лишних маслопроводов (а как гласит золотое правило инженера - чем механизм проще, тем он надежнее). Кроме того, на тех же кабовских двигателях кто начал ставить масляное охлаждение? Правильно - крымчане. При движении постоянно на малых передачах, да при частых подъемах его можно перегреть, а так практически никому не удавалось в нормальных условиях эксплуатации перегреть такой двигатель. То же можно сказать и о ЗСке. Я расспрашивал владельцев Зонгов 125 с масляным охлаждением, смотрел, как там все устроено, но как выяснилось. если слишком крутить двигатель, то он точно так же греется, как и наш. Так, что те работы, которые надо провести, на мой взгляд, не стоят того мизерного выигрыша. Куда более реальным представляется просто увеличение площади поверхности охлаждения (ну хотя бы даже оклейкой картера компьютерными радиаторами).. Ну это как самый простейший подход. Можно установить что-то типа дефлектора и воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя в движении (но, к сожалению, ухудшит его при стоянии в пробках, или движении на малой скорости на низких передачах).. В общем, что касается меня, то поразмыслив (а скорее от природной лени) решил пока ничего не трогать

#3019
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:13
вотвот (28 Октябрь 2011 - 20:08) писал:
фильтр на наш двиг не ставили по причине бюджетности техники, поэтому и следует менять масло каждых 2000 км.
-я не спорю что маслофмльтр тонкой очистки продлевает жизнь масла,установка его наЗС более чем реальна(есть МАНОВСКИЕфильтра малого размера без клапанов)с учетом устоновки датчика давления,максимально короткой доп.масломагистрали и переходника под фильтр,года 2 назад нашел случайно эту доработку на каком то форуме,не помню.Парень остался доволен,самое сложное было компановка на двиг.,ну и на зиму лучше снимать -штатному маслонасосу трудно продавливать более вязкое масло в выносном фильтре.И все же сцепа имеет ефект центрофуги.
#3020
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:30
Stark113 (28 Октябрь 2011 - 20:14) писал:

Сообщение отредактировал Николай71: 29 Октябрь 2011 - 09:36
#3021
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:59
Stark113 (28 Октябрь 2011 - 20:14) писал:

#3022
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:28
Николай71 (27 Октябрь 2011 - 18:18) писал:

Количество загрузок:: 363

Количество загрузок:: 288

Количество загрузок:: 248

Количество загрузок:: 214
Сообщение отредактировал Николай71: 30 Октябрь 2011 - 18:33
#3023
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:55
#3025
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:04
Николай71 (30 Октябрь 2011 - 22:18) писал:



Жаль,хотів собі такі подовжувачі поставити
