Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2976
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:02
#2977
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:09
Николай71 (22 Октябрь 2011 - 16:02) писал:
Там мокрий катрер і під кришкою масло,ясно шо якшо відкрити кришку і завести то буде бризгати

#2978
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:32
JOKER1990 (22 Октябрь 2011 - 16:09) писал:

Ти маеш на увазі що генератор і все що під лівою кришкою відповідно до особливостей конструкціі двигуна ,змащуеться картерним маслом?.Просто я ще ніколи (і слава богу)не розбирав ці двигуни,а свій поки не хочу коробити.
#2979
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:59
JOKER1990 (22 Октябрь 2011 - 16:09) писал:

Ти маєш на увазі,що генератор,обгонна муфта і все,що під лівою кришкою змащується картерним маслом? Просто я ці двигуни ще ніколи не бачив зсередини,а свій розбирати не хочу.
#2980
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 19:19
Николай71 (22 Октябрь 2011 - 17:59) писал:
Оце я і маю на увазі,в нас спільний картер шо на двигун шо на КПП, так шо нічого страшного нема,в мене одного разу клієнт на ремонт пригнав 125-ку сказав так само шо відкрив пробку на генераторі і там масло потікло,всі тільки посміялись

#2981
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:08
JOKER1990 (22 Октябрь 2011 - 19:19) писал:

Вибач що надоідаю,я знаю на память Кабовські двигуни-тому ще питання.Порівняно з кабом у ЗС двігун(мій) як відро з болтами ,особливо коли горячий-не вже брак попав,що скажеш.
#2982
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:23
#2983
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:25
Цитата
В обще то двигатель на ZS-ке это самая сильная и надёжная часть в мотоцикле и его работа чище и тише любого совкогого мота.
#2984
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:57
Den2 (22 Октябрь 2011 - 20:25) писал:
Я порівнюю зі своім Актівом 1о7сс,в ЗСці постійний стук не завжди сінхроний-схоже козли вмагазині дали йому коксу,хоча спочатку стуки були не агресивні,моживо капут распредвалу приходить,а може коліно .короче щось вистукае.
#2985
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:07
Цитата
Предполагаю что не распредвал а подшипник распредвала вышел из строя.Так было у Сашки и мотор работал с шумом и позвякиванием.
#2987
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:48
Николай71 (22 Октябрь 2011 - 21:57) писал:
У меня у ZS-км с левой стороны тоже был постоянно цокот (это цепь ГРМ шумит) если других шумов нет, то все нормально.
Если в мотор залить масло по гуще 15W40 то механические шумы будут меньше.
Заметил, что на маслах разных фирм шумность мотора меняется, даже если это масла все 10W40.
Попробуй хадо-вские пакетики для мототехники, я их пробовал и на ZS-ке и на новом мотоцикле. мотор чуть тише стал работать и коробка мягче работать.
Поставь нормальную цепь или незаморачивайся с тем, что цепь тянется.(только не покупай супер-пупер смазки для цепей, они в основном предназначены для сальниковых цепей) и стоят как 4-ре "кировские" цепи.
Будешь цепь во время и тщательно мыть то процесс растяжения уменьшиться.
Когда будешь цепь мыть, последний раз промой ее керосином и пока она еще в керосине наноси смазку. Это для цепи будет очень полезно.
(керосин жирный и имеет очень сильные проникающие свойства, он проникает во все щели в цепи и смазывает своей жирностью, а когда ты сразу же следом наносишь смазку она растворяется в керосине и так же проникает во все "нужные" щели)
Нашел еще один вариант натяжителя цепи (по другим отзывам его установка себя оправдывает)
Себе на новый мотоцикл изготовил, но не стал ставить (цепь "слонопатамская" 530 как на "хаябусе" за 4200км подтягивал 1-2 раза и то больше для самлуспокоения)
Прикрепленные файлы
-
натяжитель 1.jpg (88,65К)
Количество загрузок:: 346 -
Натяжитель 2.jpg (101,03К)
Количество загрузок:: 331
Сообщение отредактировал ттл: 22 Октябрь 2011 - 22:55
#2988
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:12
Николай71 (22 Октябрь 2011 - 20:08) писал:
Мотор ЗСки горячее Кабовских. Я сам поначалу все думал, что перегревается, но это нормально.
#2989
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:16
Николай71 (22 Октябрь 2011 - 20:08) писал:
Если мотор на обкатке-он греется прилично. Обкатка заканчивается примерно на 3000км.
КАБ-овский мотор другой по конструктиву и работает тише чем ZS-ке.
#2990
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 02:39
ттл (22 Октябрь 2011 - 22:48) писал:
Если в мотор залить масло по гуще 15W40 то механические шумы будут меньше.
Заметил, что на маслах разных фирм шумность мотора меняется, даже если это масла все 10W40.
Попробуй хадо-вские пакетики для мототехники, я их пробовал и на ZS-ке и на новом мотоцикле. мотор чуть тише стал работать и коробка мягче работать.
Поставь нормальную цепь или незаморачивайся с тем, что цепь тянется.(только не покупай супер-пупер смазки для цепей, они в основном предназначены для сальниковых цепей) и стоят как 4-ре "кировские" цепи.
Будешь цепь во время и тщательно мыть то процесс растяжения уменьшиться.
Когда будешь цепь мыть, последний раз промой ее керосином и пока она еще в керосине наноси смазку. Это для цепи будет очень полезно.
(керосин жирный и имеет очень сильные проникающие свойства, он проникает во все щели в цепи и смазывает своей жирностью, а когда ты сразу же следом наносишь смазку она растворяется в керосине и так же проникает во все "нужные" щели)
Нашел еще один вариант натяжителя цепи (по другим отзывам его установка себя оправдывает)
Себе на новый мотоцикл изготовил, но не стал ставить (цепь "слонопатамская" 530 как на "хаябусе" за 4200км подтягивал 1-2 раза и то больше для самлуспокоения)
#2991
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:39
Николай71 (23 Октябрь 2011 - 02:39) писал:
Что-то таких косяков ни у кого не встречалось, чтоб терло о пружину. По кожуху это понятно, все почти снимают нижнюю крышку. Ты посмотри, может у тебя маятник поведен, или перекос где-то
#2992
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:20
Николай71 (23 Октябрь 2011 - 02:39) писал:
У меня тоже терло по этому месту после того как я установил высокие амморты.
Проблема ушла после установки задней звездочки на 45-зубов и передней на 16-зубов.
Трения остались когда мот стоял на центральной подставке.Когда мотоцикл был под нагрузкой проблем не было.
Как вариант на этот узел можно закрепить кусок резины или какого то другого износостойкого материала.
Натяжитель цепи цепи, чем хорош не надо заморачиваться с постоянным натяжением цепи.
#2993
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:28
Stark113 (23 Октябрь 2011 - 09:39) писал:
Не переживай,я не троль.У меня модель этого года,кожуха как у Вас нету -просто никелированая защита поверху и ведомая звезда т42.Косяк вот в чем :ухо из проволоки к которому крепят пружину приварено к перемычке,а перемычка приварена чуть выше чем нужно + на перекос.
#2994
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:56
ттл (23 Октябрь 2011 - 12:20) писал:
Проблема ушла после установки задней звездочки на 45-зубов и передней на 16-зубов.
Трения остались когда мот стоял на центральной подставке.Когда мотоцикл был под нагрузкой проблем не было.
Как вариант на этот узел можно закрепить кусок резины или какого то другого износостойкого материала.
Натяжитель цепи цепи, чем хорош не надо заморачиваться с постоянным натяжением цепи.
при звездах 16-45 не прокатит-прикидывал звезду с Актива на 16.За резину -в принцыпе идея жизнеспособна но геморно с креплением,при закрытой подножке.Почему уцепился за натяжитель:когда поджимаю пальцем в см 20-25 от задней оси ,цепь стоит в акурат по делу+ думаю не будет парить мозг присутствующее неравномерное натяжение цепи.Но это все в моем случае.Да,спасибо за идею с удлинителями зеркал ,сегодня забрал на базаре у мужыка заказывал из нержы,заодно взял для пробы звезду от муравя на 13.
Сообщение отредактировал Николай71: 23 Октябрь 2011 - 16:09
#2995
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:48
Николай71 (23 Октябрь 2011 - 15:28) писал:
Ну тогда тебе с одной стороны тебе повезло, потому как я уже давно думаю, как бы сделать только верхнюю защиту, намного симпатичней смотрится, чем половинка кожуха, а с другой стороны вон оказывается чем улучшения нам грозят.. Ну так бывает.

#2996
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:32
Stark113 (23 Октябрь 2011 - 18:48) писал:

Знаеш,я уже начинаю жалеть что продал свой Актив,там цепь вообще не парила(КОЖУХ ВЫКИНУЛ ПОЧТИ СРАЗУ)Кировская 2 сезона ходила легко без особо частого ухода.Если и провисала то не создавала особого дискомфорта при езде.На ЗСке либо стучит по раме (душу вынимает),натянеш двигло на кочках вы рывает.Но ничего ,слава богу руки не крюки и дух Кулибина посещает,что то придумаю.При установке верхней защиты у тебя проблем не будет,это у меня просто жолтопузые накосячили.По поводу натяжытеля на многих хворумах с тобой со лидарны,но никто не ставил.Согласен при скоростях 80-90 км может случится беда,но при 50-60 думаю протестировать,буду мутить.
#2997
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:27
Меня не устраивала мощность лампочек установленных в родные поворотники. При ярком солнце их мигание было мало заметно.
Были куплены новые поворотники (65грв комплект) и дело закипело... вначале серебрянной красной выкрасил внутреннюю поверхность поворотников, установил новые автолампочки (21ватт, 6грв штука) и собрал всю конструкцию.
Точно такие же повортники с такой же лампочкой ставил на ZS-ку, видно включенный поворот было при любом солнце и в любую погоду, а про темное время суток и говорить не чего.
Вначале в родные поворотники ZS-ки установил желтые(так как стекло на поворотнике было прозрачное) автолампочки (21ватт), после неожиданной потери целого поворотника, заменил на представленные на фотографиях.
P.S. Пробовал под желтое стекло поворотников установить желтые лампочки.....

Прикрепленные файлы
-
DSC08601.JPG (2,19МБ)
Количество загрузок:: 311 -
DSC08590.JPG (1,81МБ)
Количество загрузок:: 265 -
DSC08603.JPG (1,99МБ)
Количество загрузок:: 256 -
DSC08604.JPG (2,06МБ)
Количество загрузок:: 142 -
DSC08608.JPG (1,97МБ)
Количество загрузок:: 144 -
DSC08605.JPG (2МБ)
Количество загрузок:: 86 -
Поворот 1.JPG (475,15К)
Количество загрузок:: 101 -
Поворот 2.jpg (28,4К)
Количество загрузок:: 90
Сообщение отредактировал ттл: 24 Октябрь 2011 - 20:34
#2999
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:59
Witalik (24 Октябрь 2011 - 20:49) писал:

Ставиться просто, клеишь под бак, а запитываешь от лампочки подсветки приборки.
Включил габарит и подсветка зажглась.