Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1326
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:48
Вобще первые годы еще менял масло без фильтра перед зимой, последние два сезона забил. Мой пробег за сезон 6-7тысяч. При этом уровень не меняется, масло имеет нормальный цвет, запах и консистенцию.
Весной, перед сезоном, меняю масло вместе с фильтром и докатываю до первого снега.
Еще раз повторюсь, из проблем за эти четыре сезона - окислились клемы поворотов на руле и перестала работать одна ручка подогрева (ставил сам три года назад.
Брал из дешевых)
Никого ни в чем не убеждаю, каждый "ухаживает" за техникой как считает нужным. Но и мне чужого не надо. Ежжю семь лет, поменял три мапеда. Как и когда менять расходники - в курсе. Другое дело чинить, тут доверяю специалистам. Но так сложилось что доверяю именно людям, а не "сервисам", на которых они работают.
Над техникой не издеваюсь, никого убивать наповал не хотел
#1327
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:11
Цитата
в твоей строчке и ухода-то толком нет, хорошо что есть хотя бы это.
вообще мануал для того и создан, чтобы хотя бы знать КОГДА что инспектировать и менять.
Цитата
согласно мануалу - можно менять хоть раз в 12 месяцев, но это если ездить по тысяче в месяц.
обычно водитель не-новичок знает, что используется ориентир, который раньше наступит (год или 12тысяч)
но тут наступает один интересный момент - редко кто меряя уровень масла принимает решение сменить масло, из-за его уже неэстетического вида и не сливает пару капель для анализа осадков после инспекции щупа с заглушенного мотора.
замена масла каждые 12тысяч в наших условиях - это если денег жаль, потому что условия, в которых мы эксплуатируем двигатель напрямую диктуют нам режим замены масла. отжигаешь - смело 20% от 12 тысяч отнимай. заправляешься бензином 92м или 95 отечественным - еще процентов 15-20.
да и само масло очень по разному реагирует на условия его эксплуатации. одно бегает с сохранением своих свойств дольше, другое - меньше.
поэтому схему "каждые 12 меняем фильтр и каждые 6 меняем масло" я рекомендую как наиболее оптимальную.
в начале нового сезона масло заливать новое так же обязательно.
а если бабки есть (хотя цена вопроса аж 25 баксов) - то и на зиму залить новое.
вернемся к "ухоженным скутером"
MAZDI,
- сколько раз ты доливаешь масла в сезон? именно долив до уровня, или сколько раз проверяешь уровень?
- как часто проверяешь давление в шинах?
- как часто смотришь на состояние колодок?
- как часто проверяешь уровень охлаждающей?
- заливаешь ли на зиму полный бак и прогриваешь ли его хотя бы раз в месяц?
ну и про "неухоженность" я дал понять, что скутер раз в году нужно хотя бы отправлять на сервис для профилактики, либо самому (но изучив мануал, он доступный) любить.
#1328
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:49
Там две защелки, работают туговато, особенно на холоде.
На машине я протираю дверные скобы насиликоненой тряпкой, больше для самоуспокоения и чтобы не замерзли зимой.
Короче, кто что использует: литол, силикон, обычную минералку? На что наносить смазку или куда побрызгать?
Мне знакомый механик посоветовал смазать литолом рычаги тормозов - там, где они нажимают на поршни гидравлики да и сам шарнир тоже.
Стало реально легче пользоваться тормозами, исчезла дискретность при нажатии.
#1329
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:03
Цитата
уже писал, уровень постоянный. проверяю раз в 2-3 недели. ничего не доливаю
Цитата
два-три раза в сезон. один раз в год балансирую колеса
Цитата
не смотрю совсем, заменил оба комплекта в прошлом году, уверен, хватит еще на год с моей манерой езды
Цитата
периодически, может раз месяц заглядываю. уровень постоянный, перегревов за четыре сезона не было
Цитата
полный бак да, прогрев - нет, считаю бесполезным. тем более свечи выкручиваю на зиму
я вобще не понимаю зачем тебе нужно было меня "цеплять"
У меня Сильвер с 61тысячей пробега, почти половина пробега моя. 11 лет. Мапед, в буквальном смысле, без проблем. Кроме расходников все родное. Это ли не свидетельство бережного отношения?
#1330
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:38
Цитата
нет.
хонда - это хонда, это не дайлим и не китай какой-то и даже не полтинник.
сильвер многое прощает, и у него ничего не бывает "вдруг", если регулярно смотреть за ним.
знаю несколько примеров сильверов, которых просто вхлам эксплуатируют и они выживают, но по ним все-таки заметно.
#1331
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:36
Первое правило клуба - обосрать и высмеять того, кто ездит на Сильвере и не вовремя проверил уровень масла
Цитата
Второе правило клуба - после этого ещё посмеяться и поумничать
Цитата
Третье правило клуба - когда надоест ржать, можно что-то и подсказать, но как можно непонятнее
Цитата
Цитата
вот мне тоже это интересно. неужели за то, что не заплатил вступительный взнос в клуб?
А Зверя исключите из клуба. Мало того, что сразу подсказал интервал замены масла, так ещё и таблицу с инструкции выложил. Нехороший поступок, не по правилам.
А если серьёзно - народ, вы точно мотоциклисты? Люди сюда за помощью идут, за советом, единомышленников хотят найти. А что в замен получают? 2 страницы бреда после простой фразы "Я в "неухожености" не разбираюсь". По-вашему это нормально?
#1333
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:34
человек получил ответы на вопросы, касающиеся неухоженности.
если есть какие-то дополнительные вопросы - пожалуйста, пускай обращается.
человек к клубу никогда не имел и не имеет отношения, поэтому не стоит заниматься онанизмом словесным на тему клуба.
впредь я бы попросил выбирать выражения по отношению к клубу.
#1334
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:39
Предположим, сделали вы какую-то глупость. Вам (и всем остальным читателям) будет интереснее слушать какой вы неумный, или узнать как подобные глупости больше не совершать?
А про "Правила клуба" и исключение вас, Зверя, из клуба - это шутка.
#1335
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:46
слово "неухоженность" можно так же воспринимать по разному, но я лично человеку хотел дать понять, что все работает тогда хорошо, когда за ним смотришь как следует регулярно и как положено, а не просто "протираешь тряпочкой" (это тоже шутка).
какого-то желания унизить не было, но вот подчеркнуть, что "смотреть надо лучше" - было.
и потом, ниже, я объяснил почему.
опять же, это - мое личное мнение, аргументированное в меру.
#1336
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:39
Уважаю любого кто ездит на SW,и неважно в клубе он или нет. Уважаю именно за выбор техники.
Но есть и исключения,есть SW в таком состоянии что аж сердце кровью обливается,технику мне откровенно жалко.
А в какой кондиции (хорошей или плохой) находится техника,каждый решает для себя сам.
что касается уходом за SW (моя версия
1.масло и фильтр меняю каждые 5.000км, +замена после зимовки и неважно сколько пробега прошло после замены масла осенью.
2.давление в шинах проверяю каждый месяц.
3.воздушный фильтр как и по мануалу каждые 18.000км
4.колодки просматриваю тоже раз в месяц.
5.масло в вилке каждый новый сезон.
6.охлаждайка-только проверка.
7.мойка и воскование раз в неделю
8.резина по износу (до лысака не довожу)
ну как то так.
Сообщение отредактировал J O R D A N: 20 Октябрь 2011 - 18:40
#1337
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:25
Сообщение отредактировал CELTIC: 20 Октябрь 2011 - 19:26
#1338
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:35
#1340
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:23
Ты сделал вывод о состоянии моего мапеда безосновательно. Ты видел его всего пару раз за четыре года, как и меня. И ничего не мог знать ни о моем отношении к технике ни о периодичности обслуживания.
В сообщении №1320 ты прямо оскорбляешь меня.
Дальше пишешь кучу очевидной банальщины про обслуживание, придавая диалогу тематический характер.
По-моему это откровенное хамство.
Я думаю, все уже поняли что речь не в моем неухоженом мапеде, у которого впервые за 11 лет окислились клеммы, а в нездоровых амбициях администратора. Или это что-то личное?
J O R D A N, скажи, зачем проверять давление к колесах каждый месяц? Колеса спускают? или чувствуешь изменение давления на 0,1 атмосферу? У меня за сезон спустили где-то на 0,2 и что?
Зачем смотреть на колодки каждый месяц? Из хватает на несколько сезонов.
Может кто-то клеммы чистит каждый месяц, это что, норма?
Бред какой-то...
#1341
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:00
На работе есть компрессор,так что проверка давления а заодно и состояния колодк не состовляет труда.
Я вроде никому не горил что бы все делали как я,и никого не учу. Каждый сам себе решает как ему смотреть за своим ТС.
ПыСы: а клеммы для того что-бы они не окисливались нужно смазать солидолом или литолом.
#1343
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:47
Цитата
Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..
---
У меня две мысли было - либо ты не следишь должным образом за мопедом, либо как в анекдоте,
когда мужик, которому ну оччень явно не фартит и он уже стоя в удавке на балконе спрашивает "ну за что мне это, Боже???"
разверзаются небеса и Бог ему говорит: ну нелюблю я тебя мужик, не-люб-лю!"
Потому что я не верю, что у сильвера, который не только что купленный, регулярно обслуживается, консервируется и готовится к сезону может быть такое "вдруг" по всем статьям.
Дождь - это не вселенский потоп. Не ливень.
Я бы даже предположил что имеет место хранение в холодном гараже зимой после сбора конденсата воды. И япония здесь не при чем. Оно выстрелило только потому, что имело место мягко говоря не совсем правильное обслуживание.
Ты сам это подтвердил в следующих своих постах.
Заметь, люди тебе ответили только по техчасти и ты можешь сделать выводы.
Я тебе не допрос устраивал, а наводящие вопросы задал, потому что мануалы (и сервис и юзер) не зря пишут на заводе.
По поводу обезьяны, ты либо комплексуешь зачем-то, либо не знаешь, что человек, который не зная матчасти лезет в мотор, это - обезьяна с гранатой, как блондинка за рулем, как любой неспециалист. не верю что ты не знаешь этой пословицы.
Перечитай еще раз это сообщение, может поймешь истинный смысл.
Перед тем, как сменить топливо на 92 с 95+ я три месяца экспериментировал, масло стоит 25 баксов на каждую замену. Сильвер - это не та тачка, на которой нужно экономить. Пытаюсь уже прямо, а не завуалировано это сказать.
#1344
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:57
Цитата
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
а) перед виїздом перевірити і забезпечити технічно справний стан і комплектність транспортного засобу, правильність розміщення та кріплення вантажу;
у меня была реальная ситуация, когда я забил на свое правило проверять перед выездом давление в колесах.
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.
оказалось - поймал микропорез, который за ночь практически не спустил колесо на подвешенном сильвере.
а так, п.2.3 - это очень важная штука. периодически нужно вспоминать, ОСОБЕННО, если ездишь на дальняк (а зачем иначе сильвер?).
#1345
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:36
Больше вопросов не имею
#1346
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:32
Цитата
Запарила эта перепалка, но всё же хотелось бы попросить впредь проявлять уважение к участникам форума. Уважаемый Добрый Администратор, пожалуйста, думай, что пишешь, потому что:
1.
Цитата
2.
Цитата
3.
Цитата
4. Вообще, нарушать пункт 9.2.4. своих же правил, и при этом ревностно выполнять все правила дорожного движения - это как-то неправильно.
5.
Цитата
И разве хорошо писать всё это (и то, что было ранее) человеку, которого видел всего 2 раза?
#1347
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:44
Denis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:
Вас тут не видел вобще никто и вы, тем не менее, позволяете неуважительно высказываться по некоторым направлениям.
З.Ы. А если более конкретно, то тебя это вобще не касалось, чтобы ты вступал в дискуссию и высказывал свои "шуточки".
#1348
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46
- Садись, барин, подвезу.
Сел. Дай-ка мужика рифмой подколю!
- Тебя как зовут?
- Иван.
- Ну и хер тебе в карман!
Мужик обиделся и задумался.
- А тебя, барин, как зовут?
- А меня, мужик, зовут Александр Сергеевич Пушкин!
- Ну и пошел нахер с телеги!!!
#1349
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:21
#1350
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:53
Администратор (20 Октябрь 2011 - 22:57) писал:
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.
Мораль: нечего лениться проверить давление при малейшем подозрении. Это ж пара пустяков.
Denis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:
Денис, извини, но в этой теме речь идёт о сильверах, а не о личностях, а ты перешел на личности. Заметь тонкую грань: Андрей тебя упомянул лишь в контексте обсуждаемой темы, а не лично, обобщив. Ты же принял "оскорбления" исключительно на свой счет. Хотя лично до тебя, предположу, ему дела нет никакого.
Поясню: Если тот, кто мало следит за тех. состоянием мопеда, может быть назван "безалаберным", и если ты подходишь под описание, то ты можешь быть назван безалаберным с этой точки зрения, но это не будет являться оскорблением, т.к. это лишь личная точка зрения человека о людях, которые мало следят за мопедом, а не о тебе лично. А личная точка зрения всегда имеет право быть, различай прямой наезд, и конструктивную аргументированную критику.

Помощь
Тема закрыта


















