MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2901 Пользователь офлайн   budexa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:51

люди а подскажите пожалуйста какую свечу на зску лучше покупать? У меня с магазина стояла ngk калильное число 8. А мне знакомые говорят калильное число 8 это для моторов с водяным охлаждением, так ли это? И кто какими свечами пользуется?
0

#2902 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 19:54

Просмотр сообщенияbudexa (07 Октябрь 2011 - 17:51) писал:

люди а подскажите пожалуйста какую свечу на зску лучше покупать? У меня с магазина стояла ngk калильное число 8. А мне знакомые говорят калильное число 8 это для моторов с водяным охлаждением, так ли это? И кто какими свечами пользуется?


"8" свеча это то что доктор прописал. :) (посмотри инструкцию на мотор, ранне выкладываемую)

Ставь и не переживай.
0

#2903 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:07

вчера закрывал сезон, прогнозы на сегодня оправдались бррррррр.... холодина. наездили двоем 160км. в пути первый раз за два года эксплуатации мотик подкачал чуток. обогнал грузовик и перед его передним бампером заглох - выжал сцепление и с правым поворотом удалился на обочину, пережив пару секунд гудения клаксона над своей головой грузовика. попытки завестись ничего не давали, как будто бензин кончился. открутил слив в карбе - бензин течет. завел с закрытой заслонкой, есть холостые но не ровные, открываю заслонку в среднее положение глохнет, даю газ - глохнет. друг такой же балбес в таких делах как и я. думал думал, открутил крышку карба не зная сам что я ж там хочу то увидеть и офигел, а иглы нету. пальцами нырнул внутрь тоже ниче не нащупал. когда уже полностью снял карбюраторувидели что игла полностью нырнула в поплавковую камеру и там застряла тока кончик торчит. стопорное кольцо видно разболталось и вылетело и игла вылезла из камеры которую тросик дергает. с этого момента наступила кромешная тьма и нам двоим которые вообще устройство карбюратора видят в первый раз пришлось несладко))))) то разобраться не могли то собрать потом)))) фонарика не было светили фарой второго мота, а она светит высоко и не туда куда надо, сняли бак с седушкой, шоб что то видеть. хорошо что инструментыц таскаю всегда с собой. прикольно вышло. домой вернулись поздно ночью, но маршрут задуманный прошли и не испугались что уже ночь а маршрут через предстоящий лес, а мы тока еще и четверти прошли и назад дорога ближе и карб то собрали в первый раз)))) кто и посмеется со всего этого, кто это с закрытыми глазами сделает, но я никогда туды раньше не лазил не доводилось. зато у меня теперь скока опыта нового :lol:
0

#2904 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:58

Просмотр сообщенияsashka_ (08 Октябрь 2011 - 14:07) писал:

вчера закрывал сезон, прогнозы на сегодня оправдались бррррррр.... холодина. наездили двоем 160км. в пути первый раз за два года эксплуатации мотик подкачал чуток. обогнал грузовик и перед его передним бампером заглох - выжал сцепление и с правым поворотом удалился на обочину, пережив пару секунд гудения клаксона над своей головой грузовика. попытки завестись ничего не давали, как будто бензин кончился. открутил слив в карбе - бензин течет. завел с закрытой заслонкой, есть холостые но не ровные, открываю заслонку в среднее положение глохнет, даю газ - глохнет. друг такой же балбес в таких делах как и я. думал думал, открутил крышку карба не зная сам что я ж там хочу то увидеть и офигел, а иглы нету. пальцами нырнул внутрь тоже ниче не нащупал. когда уже полностью снял карбюраторувидели что игла полностью нырнула в поплавковую камеру и там застряла тока кончик торчит. стопорное кольцо видно разболталось и вылетело и игла вылезла из камеры которую тросик дергает. с этого момента наступила кромешная тьма и нам двоим которые вообще устройство карбюратора видят в первый раз пришлось несладко))))) то разобраться не могли то собрать потом)))) фонарика не было светили фарой второго мота, а она светит высоко и не туда куда надо, сняли бак с седушкой, шоб что то видеть. хорошо что инструментыц таскаю всегда с собой. прикольно вышло. домой вернулись поздно ночью, но маршрут задуманный прошли и не испугались что уже ночь а маршрут через предстоящий лес, а мы тока еще и четверти прошли и назад дорога ближе и карб то собрали в первый раз)))) кто и посмеется со всего этого, кто это с закрытыми глазами сделает, но я никогда туды раньше не лазил не доводилось. зато у меня теперь скока опыта нового :lol:

Да, полно приключений. Сочуствую, но самое главное, что все хорошо закончилось. :hello: У нас сегодня теплынь, пока еще катаюсь, все не хочется закрывать сезон.
0

#2905 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:29

Просмотр сообщенияsashka_ (08 Октябрь 2011 - 14:07) писал:

вчера закрывал сезон...



Приключения :wacko:
Молодцы, что разобрались с причиной. :hello:
0

#2906 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:38

Сегодня мотик помыл, почистил, все отверстия заткнул, масло куда надо залил и накрыл пленкой...спокойных снов. Буду зимой "тюнеХом" заниматься, идей за лето много насобиралось :lol:

Ранее купил себе реле поворотов с пищалкой, но не устраивал уровень громкости сигнала.(водители и пешеходы как то вяло на него реагировали)
На рынке купил еще один с "раструбом" и решил проверить.
Выехал в город..первый поворот включил...и чуть не подпрыгнул, громкость реле на уровне громкости сигнала. :)
Пока по городу проехал перепугал 3-ех водителей и немерено пешеходов.

Что крайне обрадовало водители с закрытыми окнами реагировали очень резко и начинали вертеть головами и глазами.(значат сигнал слышат)

Выкладываю фото реле поворотов с "растубом" и старое.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 08 Октябрь 2011 - 17:42

0

#2907 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:26

Просмотр сообщенияттл (08 Октябрь 2011 - 17:38) писал:

Сегодня мотик помыл, почистил, все отверстия заткнул, масло куда надо залил и накрыл пленкой...спокойных снов. Буду зимой "тюнеХом" заниматься, идей за лето много насобиралось :lol:

Ранее купил себе реле поворотов с пищалкой, но не устраивал уровень громкости сигнала.(водители и пешеходы как то вяло на него реагировали)
На рынке купил еще один с "раструбом" и решил проверить.
Выехал в город..первый поворот включил...и чуть не подпрыгнул, громкость реле на уровне громкости сигнала. :)
Пока по городу проехал перепугал 3-ех водителей и немерено пешеходов.

Что крайне обрадовало водители с закрытыми окнами реагировали очень резко и начинали вертеть головами и глазами.(значат сигнал слышат)

Выкладываю фото реле поворотов с "растубом" и старое.

Прикольна штука ці релєшки,за скільки брав?? В мене от біда приключилась з иотом,добре шо був недалеко від доми.Кароче діло було так:в чей четвер вирішив поексперементувати з карбом(трохи покрутив жикльори і міняв пару раз положення голки),получилось шо голка стоїть в самому низу а тяга не пропала (справно набирає 90 на 5-тій) ,тільки гріється трохи довше після простою.В п"ятницю дав папіку мот на роботу поїхати-,тільки він від"їхав на пару км від хати мот почав чхати,сам набирати і скидати оберти і глохнути на холостих,але так як не було куди діватись то помаленьку на 3-тій з газом в ручку він добрався до роботи.Коли я прийшов забрати мот з бокса-то він відмовився заводитись,я подумав шо діло в голці(переставив все в положення на якому постійно їздив),з трудом через 15 хв завів і поїхав додому ,але ше в боксі було чутно якийсь незрозумілий підсвист біля мотора,приїхав додому - заглушив і через 15 хв мотт знов не завівся,облазив і перекрутив все шо в голову стукнуло ,вже хотів вскривати головку,і тут шо б ви думали.... побачив шо на впускному патрубку (між крб і циліндром) знизу дві маленьких дирки(ніби хто на зло ножом чикнув),ото і була причина того непонятного свисту і збою в роботі.Тепер треба заказувати нового патрубка.От така от історія,так шо слідкуйте за станом цієї резінякі :))))

Сообщение отредактировал JOKER1990: 08 Октябрь 2011 - 18:29

0

#2908 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:53

Просмотр сообщенияJOKER1990 (08 Октябрь 2011 - 18:26) писал:

Прикольна штука ці релєшки,за скільки брав??


25гр.

Просмотр сообщенияJOKER1990 (08 Октябрь 2011 - 18:26) писал:

побачив шо на впускному патрубку (між крб і циліндром) знизу дві маленьких дирки(ніби хто на зло ножом чикнув),ото і була причина того непонятного свисту і збою в роботі.Тепер треба заказувати нового патрубка.От така от історія,так шо слідкуйте за станом цієї резінякі :))))


У меня у товарища на "вайпер ХТ-200" были такие же проблемы.

На сервисе заменили патрубком от нашей ZS-ки (тоесть этот узел одинаковый)
0

#2909 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 19:54

Просмотр сообщенияттл (08 Октябрь 2011 - 17:38) писал:

Сегодня мотик помыл, почистил, все отверстия заткнул, масло куда надо залил и накрыл пленкой...спокойных снов. Буду зимой "тюнеХом" заниматься, идей за лето много насобиралось :lol:

Ранее купил себе реле поворотов с пищалкой, но не устраивал уровень громкости сигнала.(водители и пешеходы как то вяло на него реагировали)
На рынке купил еще один с "раструбом" и решил проверить.
Выехал в город..первый поворот включил...и чуть не подпрыгнул, громкость реле на уровне громкости сигнала. :)
Пока по городу проехал перепугал 3-ех водителей и немерено пешеходов.

Что крайне обрадовало водители с закрытыми окнами реагировали очень резко и начинали вертеть головами и глазами.(значат сигнал слышат)

Выкладываю фото реле поворотов с "растубом" и старое.

Для регулировки громкости реле поворотов возьми и обмотай раструб реле изолентой.Чем больше витков,тем тише работает пищалка.Я себе так делал.
0

#2910 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:17

Просмотр сообщенияbliznets (08 Октябрь 2011 - 19:54) писал:

Для регулировки громкости реле поворотов возьми и обмотай раструб реле изолентой.Чем больше витков,тем тише работает пищалка.Я себе так делал.


Дык, я наоборот ОЧЕНЬ РАД, что так громко :lol:

У нас город маленький и можно без "пищалки", а в том же самом Чернигове...надо чтобы за два квартала слышали (так безопасней ездить-проверено не раз на ZS-ке).
0

#2911 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:17

Просмотр сообщенияbliznets (08 Октябрь 2011 - 19:54) писал:

Для регулировки громкости реле поворотов возьми и обмотай раструб реле изолентой.Чем больше витков,тем тише работает пищалка.Я себе так делал.


Дык, я наоборот ОЧЕНЬ РАД, что так громко :lol:

У нас город маленький и можно без "пищалки", а в том же самом Чернигове...надо чтобы за два квартала слышали (так безопасней ездить-проверено не раз на ZS-ке).
0

#2912 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:53

Просмотр сообщенияттл (08 Октябрь 2011 - 17:38) писал:

Ранее купил себе реле поворотов с пищалкой, но не устраивал уровень громкости сигнала.(водители и пешеходы как то вяло на него реагировали)
На рынке купил еще один с "раструбом" и решил проверить.
Выехал в город..первый поворот включил...и чуть не подпрыгнул, громкость реле на уровне громкости сигнала. :)
Пока по городу проехал перепугал 3-ех водителей и немерено пешеходов.

У меня тоже пищалка стоит, она у меня раньше на Дельте была, этой весной поставил на ЗСку, только кругленкая, как бочонок.. пищит, что самому противно, но на повороте тебя хорошо слышно.. Полезная вещь, ато частенько забывается поворотник выключать :)
0

#2913 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 17:13

Народ, в кого які зеркала стоять на мотику ???

Сообщение отредактировал JOKER1990: 09 Октябрь 2011 - 17:13

0

#2914 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 17:57

У меня стоковые.Хочу высказаться по этому поводу.Вот Сашка менял зеркала и утверждал что обзор стал лучше,но положение его зеркал ,относительно старых, практически не изменилось -поменялась только форма.Поэтому его утверждения на этот счёт считаю самообманом и заблуждением(да простит меня мой друг Сашка).И вот почему-для того чтобы нормально видеть в зеркала на нашем мотоцикле нужно чтобы ширина плеч не превышала 50см или сами зеркала выступали за пределы руля хотя бы на 5см,или же нужен руль пошире.Проще говоря в зеркалах,при нормальной посадке, не должны отражаться наши плечи (ну может только чуть),а для этого необходимо покупать зеркала на длинной стойке чтобы вынести обзор за ширину собственных плеч.В принципе чем ближе пересечение обзора ваших зеркал позади к мотоциклу (точка на дороге которую видно в оба зеркала не меняя положения тела)тем лучше.А так как удлинение стойки зеркал означает увеличение вибрации зеркала и лёгкость облома крепления или возможность зацепить за столбик калитки ,стену или ветку ,то и покупать другие зеркала ,с такой же стойкой или с удлинённой, особого смысла не вижу.Как вариант нужно просто делать шире руль-но это уже не эстетично.ИМХО
0

#2915 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:04

Просмотр сообщенияDen2 (09 Октябрь 2011 - 17:57) писал:

У меня стоковые.Хочу высказаться по этому поводу.Вот Сашка менял зеркала и утверждал что обзор стал лучше,но положение его зеркал ,относительно старых, практически не изменилось -поменялась только форма.Поэтому его утверждения на этот счёт считаю самообманом и заблуждением(да простит меня мой друг Сашка).И вот почему-для того чтобы нормально видеть в зеркала на нашем мотоцикле нужно чтобы ширина плеч не превышала 50см или сами зеркала выступали за пределы руля хотя бы на 5см,или же нужен руль пошире.Проще говоря в зеркалах,при нормальной посадке, не должны отражаться наши плечи (ну может только чуть),а для этого необходимо покупать зеркала на длинной стойке чтобы вынести обзор за ширину собственных плеч.В принципе чем ближе пересечение обзора ваших зеркал позади к мотоциклу (точка на дороге которую видно в оба зеркала не меняя положения тела)тем лучше.А так как удлинение стойки зеркал означает увеличение вибрации зеркала и лёгкость облома крепления или возможность зацепить за столбик калитки ,стену или ветку ,то и покупать другие зеркала ,с такой же стойкой или с удлинённой, особого смысла не вижу.Как вариант нужно просто делать шире руль-но это уже не эстетично.ИМХО

Сагласен з тобою,я думав трохи загнути зеркала донизу-думаю обзор має покращати
0

#2916 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:35

Просмотр сообщенияDen2 (09 Октябрь 2011 - 17:57) писал:

И вот почему-для того чтобы нормально видеть в зеркала на нашем мотоцикле нужно чтобы ширина плеч не превышала 50см или сами зеркала выступали за пределы руля хотя бы на 5см,или же нужен руль пошире.

Я заметил, что летом хоть что-то вижу в зеркалах, ибо езжу или в футболке, или в жилетке, а когда вот похолодало, еще куртка кожаная добавляется, и все - труба, только приходится головой вертеть, да присматриваться. Ну сам не маленький, оттуда и проблема :)

Просмотр сообщенияDen2 (09 Октябрь 2011 - 17:57) писал:

А так как удлинение стойки зеркал означает увеличение вибрации зеркала и лёгкость облома крепления или возможность зацепить за столбик калитки ,стену или ветку ,то и покупать другие зеркала ,с такой же стойкой или с удлинённой, особого смысла не вижу.Как вариант нужно просто делать шире руль-но это уже не эстетично.ИМХО

Насчет удлинения, тоже все думаю, обзор улучшится однозначно, но, как ты верно подметил - быстрее обломается, Такое у меня на Дельте было, вынес левое зеркало на длинную ножку (кстати еще из советского хорошего металла) - сломалась меньше чем через 1000 км

Сообщение отредактировал Stark113: 09 Октябрь 2011 - 18:36

0

#2917 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:43

Мені здається шо якшо понизити розташування самих зеркал,то стане краще
0

#2918 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:46

Просмотр сообщенияJOKER1990 (09 Октябрь 2011 - 18:43) писал:

Мені здається шо якшо понизити розташування самих зеркал,то стане краще

Возможно, но еще проще с рулем поиграться, повращать его вперед-назад, правда на посадку повлияет, но можно подобрать положение для зеркал получше
0

#2919 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:47

Можно попробовать крепить зеркала к наконечникам руля что избавит их от вибрации но не спасёт при падение.
0

#2920 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:13

Просмотр сообщенияJOKER1990 (09 Октябрь 2011 - 18:04) писал:

Сагласен з тобою,я думав трохи загнути зеркала донизу-думаю обзор має покращати

Я на своих стоковых зеркалах немного загнул ножки.Зеркала стали чуть ниже,а вынос их относительно руля стал больше.Но надо не перестараться,потому что регулировка зеркал по горизонтали остается минимальной.Обзор после изгиба стал лучше,но не на столько хорошо.
0

#2921 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:24

Просмотр сообщенияDen2 (09 Октябрь 2011 - 17:57) писал:

У меня стоковые.Хочу высказаться по этому поводу.Вот Сашка менял зеркала и утверждал что обзор стал лучше,но положение его зеркал ,относительно старых, практически не изменилось -поменялась только форма.Поэтому его утверждения на этот счёт считаю самообманом и заблуждением(да простит меня мой друг Сашка).И вот почему-для того чтобы нормально видеть в зеркала на нашем мотоцикле нужно чтобы ширина плеч не превышала 50см или сами зеркала выступали за пределы руля хотя бы на 5см,или же нужен руль пошире.Проще говоря в зеркалах,при нормальной посадке, не должны отражаться наши плечи (ну может только чуть),а для этого необходимо покупать зеркала на длинной стойке чтобы вынести обзор за ширину собственных плеч.В принципе чем ближе пересечение обзора ваших зеркал позади к мотоциклу (точка на дороге которую видно в оба зеркала не меняя положения тела)тем лучше.А так как удлинение стойки зеркал означает увеличение вибрации зеркала и лёгкость облома крепления или возможность зацепить за столбик калитки ,стену или ветку ,то и покупать другие зеркала ,с такой же стойкой или с удлинённой, особого смысла не вижу.Как вариант нужно просто делать шире руль-но это уже не эстетично.ИМХО

ага! шиш я тебе прощу :lol: :lol: :lol: никакой не самообман!!!! во первых площадь зеркал которые я купил больше и имеют кривизну - обьект кажется меньше и дальше чем есть на самом деле(к этому надо привыкнуть). в зеркала не меняя положения тела вижу примерно на две трети свои плечи и на треть дорогу, что практически для меня достаточно. и если я в чем то не уверен то немного отклоняюсь в сторону и смотрю так. из за кривизны обычно 1/3 обзора хватает.
ден!!! ты сравни себя и меня в плечах!!! да рассудит нас линейка :lol: хоть и роста мы примерно одинакового, ты ж намного шире в плечах будешь!!!
и еще если на наш мотоцикл найти руль от старого минска, то обзор намного становится лучше так как этот руль чуть шире и выше.
а вообще зеркал я переменял 4-ех видов. и эти которые щас для меня самые лучшие. было что разбил левое зеркало и дня два наверно ездил без него. заметил что в плотном потоке машин в городе такая езда опасна, так как пока крутишь головой перед тобой могут довольно шустро затормозить и можно кому то в самом лучшем случае поцарапать бампер, а машины щас очень недешевы. так что зеркала это безопасность!!! и не стоит на это забивать!

Прикрепленные файлы


0

#2922 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:45

Проблема плохого обзора в ширение руля.

После того как на ZS-ке поставил более широкий руль в зеркалах стал видеть все что надо и не надо.

Как вариант можно удлинить ножку зеркал.(как на фото )

Или установить "расширители"

P.S. Мне круглые зеркала крайне не понравились. из за маленького зеркала :( . После купил прямоугольные вот с ними уже песня была :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 09 Октябрь 2011 - 19:46

0

#2923 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:46

Цитата

вижу примерно на две трети свои плечи и на треть дорогу

Так то же самое я вижу в стоковых.Кривизна зеркала за плечом не показывает а только расширяет полосу обзора от него.Как не крути их нужно ставить шире.

Цитата

да рассудит нас линейка :lol: хоть и роста мы примерно одинакового, ты ж намного шире в плечах будешь!!!

Здесь я с тобой могу согласится- в ширину моих плеч наверно поместятся 1.5 китайца от того и зеркала так стоят.
0

#2924 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:49

Попробуйте еще с наклоном зеркала "поиграть" тоже помогает.

Прикрепленные файлы


0

#2925 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияDen2 (09 Октябрь 2011 - 19:46) писал:

в ширину моих плеч наверно поместятся 1.5 китайца.


Ребята, вы со стероидами поосторожней :lol: :lol: :lol: :lol:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей