MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1301 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:58

Дябло рулить :moto1:
0

#1302 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:14

пусть почитает, он задумчивый, но башковитый, он нам еще интересное расскажет то, что мы не знаем!
0

#1303 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:50

Michelin Pilot Sport - исключительно для хорошего и сухого (!!!) асфальта. У меня за 10000 пробега уже 2 (два) падения и оба на мокрой дороге. Правда, без серьезных травм и поломок, так синяки-царапины. Буду менять эти бублики нафиг. Хотя по износу - прошла 10000 и еще столько же может пройти. До того стояли родные бриджи, проходили честно чуть меньше 20 000.

По инжекторам - мне их чистили в частном порядке.
Если Сергей сюда заглядывает, может сам подскажет, это его приятель делал.
Ничего мудреного в этом не вижу.
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 11 Октябрь 2011 - 21:52

0

#1304 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:33

Просмотр сообщенияJerry Mouse (11 Октябрь 2011 - 21:50) писал:


Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.

Это WYNS или снимание форсунок и установка их на стенд с ультразвуком? Мне УЗ стенд в свое время более понравился. Чистил в районе Чапаевки на автобазаре лет 5 назад, так мужик грамотный маркетолог - снимает, ставит на стенд. брызгает минуту в мензурки, замеряет и показывает - во всех разный уровень. потом моет их час на стенде с раствором и УЗ вибрациям, жужжит, свистит пищит бырзгает. потом снова замер - -так вот До и ПОСЛЕ - -существенная разница, все ровненько и красиво.
А WYNS мне не понравился - фуфел полный...

Кажется что-то такое было
поиск "ультразвуковая чистка форсунок" дает с десяток мастерских в Киеве

а тут по технологиям и ВИнс и УЗЧ
http://www.youtube.c...1&v=GgMZGqKjVww

Сообщение отредактировал Kimura: 12 Октябрь 2011 - 10:40

0

#1305 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:24

Снимали, однозначно. Стенд, кстати, наш - украинский, рассчитанный на 4 инжектора. Только ультразвука там вроде не было, просто промывка. А может и был, я не вникал в детали.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 13 Октябрь 2011 - 11:25

0

#1306 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:05

Jerry Mouse, на сколько я понял, чистил форсунки у того же парня на Левобережке. Результатом доволен.
В прошлом сезоне хватанул плохого бензина, убил свечи. Поставил новые и они тоже умерли за 800км. Дело шло к концу сезона, поэтому забил. В начале этого сезона почистил форсунки, поставил новые свечи и 7 тысяч откатал. Двигатель работает как часики что по жаре что по холоду.

Вопрос вот у меня возник. Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. Включил правый - моргает, выключил - горит, а левый не горит. Включил левый - моргает, выключил - горит, а правый не горит. Такое впечатление что контакты окислились. На всякий случай побрызгал ВДэшкой и щель рычажка выключателя поворотов, но еще не проверял.
Что может быть? Чо делать, если ВДэшка не помогла?

А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..

Сообщение отредактировал MAZdi: 14 Октябрь 2011 - 11:30

0

#1307 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:22

видимо у тебя сильвер такой, неухоженный никогда-никогда..
0

#1308 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:25

Странное предположение..
0

#1309 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:34

ну с чего бы ему с первого дождя-то скрипеть?
разве что дождь был очень нестандартного химсостава.
обычно после тридцати моек в год плюс дожди и даже немножко снег ничего не скрипит и не клинит который год.

разбери клеммы, зачисть, обработай специальной фигней для клемм есть спрей, есть смазка) и будет всё ухожено!
0

#1310 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:25

Ну, мопед все-таки - не машина. Открытая конструкция.

Весной в Польше попал в снегопад, 3 мая. Ехал сколько мог в поисках гостиницы, пока придурок на бусе не обогнал и не забрызгал снеговой кашей визор шлема.
Результат нетрудно предугадать.
Повезло, что скорость была километров 20. Снегом залепило все. Даже фару не было видно.

Поднял мопед, завел, поехал дальше. Нашел, что искал, припарковался. Снега было по колено, а ночью еще и приморозило.

Так у меня ночью замерз замок зажигания. Или реле... Сигналка срабатывает, поворачиваю ключ - и ничего. Не горит, не крутится. До Украины - 700 км, до места назначения - еще столько же.

Часа три просто стоял чесал репу. Скинул передний пластик, повернул мордой к солнцу. Со сто-надцатого раза поворот ключа оказался результативным - приборка загорелась.

В местной мастерской поравняли руль, поехал дальше. В тот же день был в Праге.

С тех пор - если ниже +10 (и дождь) - на мопед ни-ни. Разве что будет возможность подсушиться или опять въехать в тепло, например, спуститься с гор;)))
Ну и стоянка, ясен пень, должна быть сухой как памперс. Тогда проблем меньше.
0

#1311 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

  Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:38

Просмотр сообщенияMAZdi (14 Октябрь 2011 - 13:25) писал:

Странное предположение..

Не совсем. Я бы на аппаратах старше пяти лет очень и очень смотрел за контактами и реле. Кто знает, как на нем ездили до тебя? Может первый хозяин жил у моря, а там - капец контактам однозначно (это я так иронизирую). Мой кореш недавно купил себе Aprilia Caponord ETV1000 за 5,5к. С пробегом 50к. Реальный лимузин за копейки. У него через пару недель после покупки сгорело реле стартера. И что там накроется дальше - никто не знает. Я к тому, что лучше - пока зима - перебрать и заказать новое все, что можно и нужно.

Может не в тему, но расскажу о надежности сигналок Sheriff.
Пришлось как-то раз проехать 100 км под дождем.
И брелок сигналки все время находился с ключами и заливался водой.
Короче, брелку капут.
Вечером вынул батарейку (сдохла), брелок просох, заработал утром, но как-то криво.
Еще день - и все в порядке! Работает уже четвертый год.

Кстати, сигналка нужна - отпугивать руссо туристо от мопеда. Сирена - сразу под пластиком, рев такой, шо обгадиться недолго.

Мне пару раз срывали сигнализацию - и у нас, и за границей. Пока я бежал (секунд 10) уже никого не было рядом.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Октябрь 2011 - 10:49

0

#1312 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:12

Цитата

Может первый хозяин жил у моря

он что, японец что ли????

Цитата

Работает уже четвертый год

в ультразвуковою мойку либо плату протереть спиртом. ничего удивительного в химпроцессах нету! )
0

#1313 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:05

Мой мопед приехал из Японии уже с пробегом, первый техпаспорт был на японском и перевод присутствовал. Логично предположить, что первый хозяин МОЕГО мопеда был японец;)) и жил у моря.
0

#1314 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:51

Jerry Mouse,
я ежжю не много, но таки по 6-7 тысяч за сезон вот уже 4 года на Сильвере откатал.
Отношусь бережно, слежу за состоянием
И вот те на, окислились контакты и оказалось что мапед то

Цитата

неухоженный никогда-никогда..

Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..

Пользуясь случаем спрошу:
ищеццо гараж в Киеве и любитель поковыряться в Сильвере, для совместной разборки и профилактики аппарата 2001г.в. по вечерам/ночам за приятными разговорами на мото тематику и обмена опыта эксплуатации.
Есть желание полностью разобрать и заменить все что нужно (масло в вилке, бенз фильтр, ремень вариатора и т.д.) Также немного подчинить пластик.
Мож кому нечем заняться по вечерам в межсезонье.. с меня чай и печеньки)))
почему спрашиваю: у меня гараж-черепашка без света и тепла, мот стоит рядом с машиной и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента.
0

#1315 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13

Цитата

Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..

Цитата

и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента


когда на сервисе последний раз обслуживался?
0

#1316 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:41

в июне 2008г., 28000км назад.
С тех пор: менял масло и масл фильтр 3 раза, колодки 1 раз, задний бублик 1 раз, чистка форсунок 2 раза, свечи 2 раза и раз аккум. Все сам.
Проблем за время эксплуатации не выявлено.
А что?
0

#1317 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:47

ну неухоженный он у тебя, что )
0

#1318 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:09

Когда, лет восемь назад, я ездил на 150сс Пьяджике, познакомился с толковым мастером, который научил меня правилу "не мешай технике работать"
Очень помогает, если его правильно применять. В моем случае с Сильвером работает на 100%
Хотя, как ни крути, на сервисе я не бываю, так что, получается и в самом деле неухоженный он у меня..(((

Но как ты узнал об этом раньше меня? ))
0

#1319 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:23

толковый мастер вряд ли знал, что такое сервис-мануалы в то время,
либо знал, но "обезьянам" об этом не хотел говорить, это же очевидно, исходя из того, что лист А4 плана по ТО превратился у тебя в одну строчку.
это не обвинение, но вердикт )
0

#1320 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:57

Спорить люблю, но в этот раз не стану.
У меня все просто - одна строчка, у тебя - лист А4, полюбому это признак ниабыкакого ухода.
А кто такие "обезьяны", от которых, вероятно, что-то скрывал толковый мастер?
0

#1321 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:22

три замены масла за 28тыс.км-ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ
а фраза немешай технике работать-убила наповал
0

#1322 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:09

28 тыс. это почти 5 раз масл.фильтр и масло надо поменять
... на счет окислились контакты ... то они у меня переодически тоже самое ... пшикаю ... чищю ... а то без стопа ездить не пологается ...

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 20 Октябрь 2011 - 06:12

0

#1323 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01

По сервис мануалу масло и маслофильтр меняется один раз в 12000км. Всё, что чаще, это по принципу кашу маслом не испортишь и по личной инициативе владельца.
0

#1324 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:43

По сервис мануалу масло каждых 6тыщ. а маслофильтр каждые 12тыщ. могу ошибатся )))
себе меняю каждые 5 и то и то
0

#1325 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:35

Если судить по этой таблице из манула, то всё меняется раз в 12000км.

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

123 человек читают эту тему
0 пользователей, 123 гостей, 0 скрытых пользователей