Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1277
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:33
И ещё - есть сейчас у нас в молдове интересная объява 600-го сильвера 2002 года (американец). На одометре - 20000 миль. В реале пока не видел, но общался с хозяином по телефону. Говорит что с доками всё ок, но у него только один ключ, и он вообще не уверен что ключ с имобилайзером (по его словам даже на приборке нету лампочки hiss). Могло ли так быть с завода, или же в нём уже копались? Как можно проверить этот нюанс?
С лёгкими роликами на 21гр (в стандартном варике) и отжига со светофоров - расход 8 литров (опять же, по его словам) нормальный? Говорит с ними набор быстрый, но максималка упала на ~20км/ч. Стандартные ролики (на сколько они, 24 или 26?) уменьшат расход?
И вообще - не возникнут ли проблемы по запчастям? Фарш у них один и тот же что и у европейца?
Сообщение отредактировал MAGIK: 14 Сентябрь 2011 - 16:40
#1278
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:28
CELTIC (12 Сентябрь 2011 - 22:01) писал:
только что вернулся из небольшой командировки по спасению одного нашего клубня,а именно ГАЛЮНа.
за 140км до Одессы лопнул ремень,который нужно было давно поменять.запасной у него был а вот инструмента и съёмника НЕТ.
я со своим товарищем (тоже на сильвере) привезли инструмент и помогли поменять его.
За что тебе большое спасибо кстати.
Ну а ремень менять надо... И инструменты надо возить ... Короче много чего надо,
#1281
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:50
MAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:
Правильно понимаешь. С бардачками на выпуск - более свежие модели. Ещё н аних крашенные вилки и основания подножек (в темный). Встречается АБС и Хисс.
MAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:
С лёгкими роликами на 21гр (в стандартном варике) и отжига со светофоров - расход 8 литров (опять же, по его словам) нормальный? Говорит с ними набор быстрый, но максималка упала на ~20км/ч. Стандартные ролики (на сколько они, 24 или 26?) уменьшат расход?
На 2002 году ключ без имобилайзера. 20000миль - немало, но и немного. Расход в стоке около 7 литров по городу. 8 с отжигами - впринципе нормально. Стандартные ролики 28 грамм.
MAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:
Идентичен европейцу и японцу. Разница только в приборке.
#1282
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:54
5.5л. максимум 6л.( на стоке )
#1284
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:33
#1285
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:12
Цитата
так как вы ездите спокойно - вполне реально.
ну и 92й у вас получше будет, чем в удаленных регионах.
у меня расход обычно до 7 литров.
но если ввинчивать 160 (с сумками и лобовым + труба раскручивается по полной) - то где-то до 8,5 можно выпросить.
при чем, что 2001 год японец, что 2003 год европеец жрут абсолютно одинаково.
думаю, что зимой еще почищу инжектора для чистоты эксперимента.
#1286
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:14
Расход у Сильверов сильно зависит от манеры езды.
Туша большая, а моторчик не шибко зверский.
Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже
Говоря по-научному, в полной мере используйте кинетическую энергию скутера.
А по-простому рассчитывайте расстояния так, чтобы катиться не пользуясь тормозами без особой нужды.
И не забывайте о чистке инжекторов!
И будет вам расход 5,2 - 5,4 по трассе. Как у меня.
По городу, правда, меньше шести литров крайне редко получается, сознаюсь честно.
#1287
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:19
Цитата
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже
ну какие же это понты?
понты - это купить сильвер для экстерьера, при реальной необходимости 250 меджести (кстати и расход был бы такой же)
а если серьезно - зачем нужен сильвер в городе, если не использовать его силовые преимущества.
я не говорю о рывках на козе, но очень часто запас ручки выручает в городе при маневрировании среди потока, в котором известное число составляют
вяленько можно и на 125ке ездить, заодно между машинами мелькать проще, а уже на дальнячок выгонять из гаража сильвер.
#1289
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:16
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
#1290
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52
Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))
Уже даже купил мини сильверёнка (модельку 1:18) ))) На выходных планирую встретиться с тем чуваком и пощупать приглинувшийся мне вариант...ну а потом - будет мучительно долгий процесс продажи СШки и поиски дополнительных денег, для покрытия разницы цены (((
#1291
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:56
Администратор (15 Сентябрь 2011 - 21:16) писал:
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
В маю катался по Европе ок. 3500 км (1300 км из этого по Украине), расход получился 5,2 (средний), т.е. да, автобанами я пользовался, скорость там где-то 120-130, но в большинстве случаев 90-100.
По городам в тянучки почти не попадал, горные серпантины тоже обходил стороной. Где-то так.
А когда ездил по России - 4100 км - средний расход получился 5,45 (90% трасса, остальное - город). Специально с этой целью собирал чеки
А по Европе просто подсчитал деньги, ушедшие с карточки, прикинул расстояние, вычислил расход. Вот и все. Погрешность имеет место быть, но не такая большая, я думаю. Все-таки полтора евро за литр - недешевое удовольствие. Правда, чистил у Сергея инжектора перед отъездом.
В Киеве меньше шести литров почти никак не получается, а то и больше. Понятно, что мот и экономия - понятия несовместимые, либо ты ездишь, либо экономишь, третьего не дано. Но у каждого на этот счет свои рецепты.
#1292
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:20
MAGIK (15 Сентябрь 2011 - 22:52) писал:
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))
Расход, да, расход... после Маджесты с её 3.5 литров 7 литров откровенно пугают.
Но зато кайф! Какой кайф!
#1294
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:03
Сегодня поменял ремень и белую пружину поставил на торк. Сел прокатался -- как то не вкусил я эту белую пружину. Объективно на трассе это оказывается по моим наблюдениям увеличившимся горбом кривой соотношения обороты/скорость в сторону оборотов.Т.е. обороты выше а скорость ниже чем это было раньше. А на старте я получил задумчивость при старте как мне показалось,т.е. сначало плавное раскручивание без рывком и рывок тяги где-то в районе 60 километров.Раньше было на 40... И накатом ремень стал скидываться с вариков (типа свободное качение) позднее... т.е. по сравнению со старым он "тянется" не до 30-40 а до 20-30 километров а только потом спадает...
Мне казалось что от белой пружины все должно быть наоборот... Подхват раньше, разгон раньше...
Это мое субъективное впечатление или так и есть ? И еще есть ли у ремня понятие притирка ? Может вопрос в том что ремень еще не сел как надо ?
Сообщение отредактировал Kimura: 08 Октябрь 2011 - 00:05
#1295
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:35
у меня мультивар, поэтому сравнивать не совсем корректно.
а без мультика достичь гармонии с пружиной можно только поставив более легкие ролики.
резкого изменения на низах не должно быть, средина должна быть лучше. верха - только с мультиком улучшить можно.
надеюсь ты правильно поставил вариатор.
на скольки оборотах хватает сцепление? трогается с места?
и как было раньше?
#1296
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:47
bumer646 (11 Сентябрь 2011 - 18:01) писал:

Я конечно ничего против не имею - -идея классная и святая.
Но так оставлять соплями 12 вольт - нельзя категорически .
Контрдоводы
1. Влага - зальет водой и будет ..опа
2.Вибрации и ньюансы при установке - либо где-то плюс ляжет перетрется на массу либо при установке оторвется что-то
3. Если перегорит один - наверное будет тяжелооо его поменять....
А светится красиво...
Сообщение отредактировал Kimura: 10 Октябрь 2011 - 09:48
#1297
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23
Соответственно Pirelli GTS не хочу - -накатался.
ВЫарианты есть такие :
Передок базовая цена 50 евро +- пару евро по модельно - -ну суть ккороче...
1 120/80 - 14 TL 58S Diablo Scooter Pirelli

2 120/80 - 14 TL 58S Pilot Sport SC Michelin

3 120/80 - 14 TL 58S Feel Free Metzeler

разница 49 евро +- пару евро
Задок базовая цена 54 евро +- пару евро по модельно
1 150/70 - 13 TL 64S Feel Free Metzeler
2 150/70 - 13 TL 64S Pilot Sport SC Michelin
3 150/70 - 13 TL 64S DIABLO SCOOTER Pirelli
ВИзуально люб мне Pilot Sport SC Michelin. Расскажите кто ее юзал как резино?
Формально есть еще 3 производителя
BRIDGESTONE HOOP 603
DUNLOP D305F
IRC SS530F
но по ним непонятна ни цена ни доставка....
Посоветуйте резину народ!
Сообщение отредактировал Kimura: 11 Октябрь 2011 - 09:28
#1298
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:53
#1299
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:02
Цитата
так оно так и есть, в этом году ее не варят, дораспродают склады.
замена официально рекомендована - пирелли дьябло скутер.
Цитата
ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.
мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.
но пирелли - зе бест.
#1300
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:08
Администратор (11 Октябрь 2011 - 10:02) писал:
ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.
мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.
но пирелли - зе бест.
Что-то я по консерве вспоминаю Пирелли -полный отстой был из Бразилии... Вот поэтом у и есть отторжение... Надо про Дьяблу почитать...

Помощь
Тема закрыта
















