MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1276 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:48

а ТТХ у у(ве)селителя какие?
0

#1277 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:33

Я ещё поизучал чуток сильверов (скорей даже попускал слюни). Насколько я понял - те у которых крышки бардачков идут вровень с торпедой и в цвет корпуса - это старые модели, а те у которых бардачки из чёрного шершавого пластика и немного выпуклые - более новые модели? Или же это просто тюнинг? Какие ещё у них отличительные черты между годами?

И ещё - есть сейчас у нас в молдове интересная объява 600-го сильвера 2002 года (американец). На одометре - 20000 миль. В реале пока не видел, но общался с хозяином по телефону. Говорит что с доками всё ок, но у него только один ключ, и он вообще не уверен что ключ с имобилайзером (по его словам даже на приборке нету лампочки hiss). Могло ли так быть с завода, или же в нём уже копались? Как можно проверить этот нюанс?

С лёгкими роликами на 21гр (в стандартном варике) и отжига со светофоров - расход 8 литров (опять же, по его словам) нормальный? Говорит с ними набор быстрый, но максималка упала на ~20км/ч. Стандартные ролики (на сколько они, 24 или 26?) уменьшат расход?

И вообще - не возникнут ли проблемы по запчастям? Фарш у них один и тот же что и у европейца?

Сообщение отредактировал MAGIK: 14 Сентябрь 2011 - 16:40

0

#1278 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:28

Просмотр сообщенияCELTIC (12 Сентябрь 2011 - 22:01) писал:

кстати...
только что вернулся из небольшой командировки по спасению одного нашего клубня,а именно ГАЛЮНа.
за 140км до Одессы лопнул ремень,который нужно было давно поменять.запасной у него был а вот инструмента и съёмника НЕТ.
я со своим товарищем (тоже на сильвере) привезли инструмент и помогли поменять его. :hello:

За что тебе большое спасибо кстати.
Ну а ремень менять надо... И инструменты надо возить ... Короче много чего надо,
0

#1279 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:33

Просмотр сообщенияJ O R D A N (12 Сентябрь 2011 - 22:14) писал:

мораль басни такова-меняй ремень вовремя ))))))))))))

Я считаю что хотя-бы один ремень за свою жизнь должен порвать каждый! Если вовремя менять то этого трудно будет достичь.
(почти шутка)
0

#1280 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:43

Просмотр сообщенияGalun (14 Сентябрь 2011 - 17:33) писал:

Я считаю что хотя-бы один ремень за свою жизнь должен порвать каждый! Если вовремя менять то этого трудно будет достичь.
(почти шутка)

Я рад, что ты опять с нами и опять в строю!
0

#1281 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:50

Просмотр сообщенияMAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:

Я ещё поизучал чуток сильверов (скорей даже попускал слюни). Насколько я понял - те у которых крышки бардачков идут вровень с торпедой и в цвет корпуса - это старые модели, а те у которых бардачки из чёрного шершавого пластика и немного выпуклые - более новые модели? Или же это просто тюнинг? Какие ещё у них отличительные черты между годами?

Правильно понимаешь. С бардачками на выпуск - более свежие модели. Ещё н аних крашенные вилки и основания подножек (в темный). Встречается АБС и Хисс.

Просмотр сообщенияMAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:

И ещё - есть сейчас у нас в молдове интересная объява 600-го сильвера 2002 года (американец). На одометре - 20000 миль. В реале пока не видел, но общался с хозяином по телефону. Говорит что с доками всё ок, но у него только один ключ, и он вообще не уверен что ключ с имобилайзером (по его словам даже на приборке нету лампочки hiss). Могло ли так быть с завода, или же в нём уже копались? Как можно проверить этот нюанс?
С лёгкими роликами на 21гр (в стандартном варике) и отжига со светофоров - расход 8 литров (опять же, по его словам) нормальный? Говорит с ними набор быстрый, но максималка упала на ~20км/ч. Стандартные ролики (на сколько они, 24 или 26?) уменьшат расход?

На 2002 году ключ без имобилайзера. 20000миль - немало, но и немного. Расход в стоке около 7 литров по городу. 8 с отжигами - впринципе нормально. Стандартные ролики 28 грамм.

Просмотр сообщенияMAGIK (14 Сентябрь 2011 - 16:33) писал:

И вообще - не возникнут ли проблемы по запчастям? Фарш у них один и тот же что и у европейца?

Идентичен европейцу и японцу. Разница только в приборке.
0

#1282 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:54

7 литров!!! не согласен категорически!!!
5.5л. максимум 6л.( на стоке )
0

#1283 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 20:03

Просмотр сообщенияCELTIC (14 Сентябрь 2011 - 19:54) писал:

7 литров!!! не согласен категорически!!!
5.5л. максимум 6л.( на стоке )

А чьо у меня 7 на 100 жрёть по городу?
0

#1284 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:33

Даже если у вас стоят одинаковые варики, а не сток против малосси, все равно сравнивать так не всегда корректно. Ибо даже город городу рознь, и более того время суток то тоже очень сильно играет. Или по центру города в час пик потыкаться, или по городу вечерком с ветерком прокатиться.. Отсюда может и быть такой разброс по расходу...
0

#1285 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:12

Цитата

5.5л. максимум 6л.( на стоке )


так как вы ездите спокойно - вполне реально.
ну и 92й у вас получше будет, чем в удаленных регионах.

у меня расход обычно до 7 литров.
но если ввинчивать 160 (с сумками и лобовым + труба раскручивается по полной) - то где-то до 8,5 можно выпросить.

при чем, что 2001 год японец, что 2003 год европеец жрут абсолютно одинаково.

думаю, что зимой еще почищу инжектора для чистоты эксперимента.
0

#1286 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:14

Не ругайтесь, хлопцы.
Расход у Сильверов сильно зависит от манеры езды.
Туша большая, а моторчик не шибко зверский.
Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже;))).
Говоря по-научному, в полной мере используйте кинетическую энергию скутера.
А по-простому рассчитывайте расстояния так, чтобы катиться не пользуясь тормозами без особой нужды.
И не забывайте о чистке инжекторов!
И будет вам расход 5,2 - 5,4 по трассе. Как у меня.
По городу, правда, меньше шести литров крайне редко получается, сознаюсь честно.
0

#1287 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:19

Цитата

Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже;)))


ну какие же это понты?
понты - это купить сильвер для экстерьера, при реальной необходимости 250 меджести (кстати и расход был бы такой же)
;)

а если серьезно - зачем нужен сильвер в городе, если не использовать его силовые преимущества.
я не говорю о рывках на козе, но очень часто запас ручки выручает в городе при маневрировании среди потока, в котором известное число составляют полные мудаки новички-автомобилисты.

вяленько можно и на 125ке ездить, заодно между машинами мелькать проще, а уже на дальнячок выгонять из гаража сильвер.
0

#1288 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:34

Именно поэтому у меня YBR-125 для города :unsure:
0

#1289 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:16

то есть ты (расход 5,2 - 5,4) по трассе крейсер держишь 100кмч?
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
0

#1290 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52

Большое спасибо за пояснения.

Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))

Уже даже купил мини сильверёнка (модельку 1:18) ))) На выходных планирую встретиться с тем чуваком и пощупать приглинувшийся мне вариант...ну а потом - будет мучительно долгий процесс продажи СШки и поиски дополнительных денег, для покрытия разницы цены (((
0

#1291 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:56

Просмотр сообщенияАдминистратор (15 Сентябрь 2011 - 21:16) писал:

то есть ты (расход 5,2 - 5,4) по трассе крейсер держишь 100кмч?
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?


В маю катался по Европе ок. 3500 км (1300 км из этого по Украине), расход получился 5,2 (средний), т.е. да, автобанами я пользовался, скорость там где-то 120-130, но в большинстве случаев 90-100.
По городам в тянучки почти не попадал, горные серпантины тоже обходил стороной. Где-то так.

А когда ездил по России - 4100 км - средний расход получился 5,45 (90% трасса, остальное - город). Специально с этой целью собирал чеки;))

А по Европе просто подсчитал деньги, ушедшие с карточки, прикинул расстояние, вычислил расход. Вот и все. Погрешность имеет место быть, но не такая большая, я думаю. Все-таки полтора евро за литр - недешевое удовольствие. Правда, чистил у Сергея инжектора перед отъездом.

В Киеве меньше шести литров почти никак не получается, а то и больше. Понятно, что мот и экономия - понятия несовместимые, либо ты ездишь, либо экономишь, третьего не дано. Но у каждого на этот счет свои рецепты.
0

#1292 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:20

Просмотр сообщенияMAGIK (15 Сентябрь 2011 - 22:52) писал:

Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))

Расход, да, расход... после Маджесты с её 3.5 литров 7 литров откровенно пугают.
Но зато кайф! Какой кайф!
0

#1293 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:57

Jerry, порекомендуй хорошую чистку инжекторов по Киеву.
0

#1294 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:03

Груз есть вопрос!
Сегодня поменял ремень и белую пружину поставил на торк. Сел прокатался -- как то не вкусил я эту белую пружину. Объективно на трассе это оказывается по моим наблюдениям увеличившимся горбом кривой соотношения обороты/скорость в сторону оборотов.Т.е. обороты выше а скорость ниже чем это было раньше. А на старте я получил задумчивость при старте как мне показалось,т.е. сначало плавное раскручивание без рывком и рывок тяги где-то в районе 60 километров.Раньше было на 40... И накатом ремень стал скидываться с вариков (типа свободное качение) позднее... т.е. по сравнению со старым он "тянется" не до 30-40 а до 20-30 километров а только потом спадает...
Мне казалось что от белой пружины все должно быть наоборот... Подхват раньше, разгон раньше...
Это мое субъективное впечатление или так и есть ? И еще есть ли у ремня понятие притирка ? Может вопрос в том что ремень еще не сел как надо ?

Сообщение отредактировал Kimura: 08 Октябрь 2011 - 00:05

0

#1295 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:35

ремень не при делах.
у меня мультивар, поэтому сравнивать не совсем корректно.
а без мультика достичь гармонии с пружиной можно только поставив более легкие ролики.

резкого изменения на низах не должно быть, средина должна быть лучше. верха - только с мультиком улучшить можно.

надеюсь ты правильно поставил вариатор.
на скольки оборотах хватает сцепление? трогается с места?
и как было раньше?
0

#1296 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:47

Просмотр сообщенияbumer646 (11 Сентябрь 2011 - 18:01) писал:

ну вот я и допаял до конца.:

Изображение

Изображение
Я конечно ничего против не имею - -идея классная и святая.
Но так оставлять соплями 12 вольт - нельзя категорически .
Контрдоводы
1. Влага - зальет водой и будет ..опа
2.Вибрации и ньюансы при установке - либо где-то плюс ляжет перетрется на массу либо при установке оторвется что-то
3. Если перегорит один - наверное будет тяжелооо его поменять....
А светится красиво...

Сообщение отредактировал Kimura: 10 Октябрь 2011 - 09:48

0

#1297 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23

глянул тут переднее колесо, а заодно и заднее - 2 года и 12 тысяч не прошли зря - на переднем Pirelli GTS в канавках уже реальные разрывы пошли, заднее ламеля на разной высоте -- т.е. резина в хлам. Посему буду менять.
Соответственно Pirelli GTS не хочу - -накатался.
ВЫарианты есть такие :
Передок базовая цена 50 евро +- пару евро по модельно - -ну суть ккороче...

1 120/80 - 14 TL 58S Diablo Scooter Pirelli
Изображение

2 120/80 - 14 TL 58S Pilot Sport SC Michelin
Изображение

3 120/80 - 14 TL 58S Feel Free Metzeler
Изображение

разница 49 евро +- пару евро

Задок базовая цена 54 евро +- пару евро по модельно
1 150/70 - 13 TL 64S Feel Free Metzeler

2 150/70 - 13 TL 64S Pilot Sport SC Michelin

3 150/70 - 13 TL 64S DIABLO SCOOTER Pirelli

ВИзуально люб мне Pilot Sport SC Michelin. Расскажите кто ее юзал как резино?

Формально есть еще 3 производителя
BRIDGESTONE HOOP 603
DUNLOP D305F
IRC SS530F
но по ним непонятна ни цена ни доставка....

Посоветуйте резину народ!

Сообщение отредактировал Kimura: 11 Октябрь 2011 - 09:28

0

#1298 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:53

Pirelli GTS - такое впечатление, что её уже сняли с производства.
0

#1299 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:02

Цитата

такое впечатление, что её уже сняли с производства.

так оно так и есть, в этом году ее не варят, дораспродают склады.
замена официально рекомендована - пирелли дьябло скутер.

Цитата

Посоветуйте резину народ!

ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.

мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.

но пирелли - зе бест.
0

#1300 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:08

Просмотр сообщенияАдминистратор (11 Октябрь 2011 - 10:02) писал:



ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.

мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.

но пирелли - зе бест.

Что-то я по консерве вспоминаю Пирелли -полный отстой был из Бразилии... Вот поэтом у и есть отторжение... Надо про Дьяблу почитать...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

37 человек читают эту тему
0 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей