Вот нарыл по случаю статейку , возможно к скутеру она не подходит из-за наличия лепесткового клапана, но я такое решение встретил впервые.
Увеличени мощности 2х тактного двигателя без замены поршневой Теоретические и практические идеи
#1
Отправлено 30 Март 2006 - 11:34
Вот нарыл по случаю статейку , возможно к скутеру она не подходит из-за наличия лепесткового клапана, но я такое решение встретил впервые.
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 30 Март 2006 - 13:00
Андрей_Т (30.3.2006, 12:54) писал:
Вот нарыл по случаю статейку , возможно к скутеру она не подходит из-за наличия лепесткового клапана, но я такое решение встретил впервые.
Кричать купи 90ю я бы не стал всеже для увеличения мощности поставить на Лиад 70сс это выход (тем более что мотор 90й мне нравится меньше) но только как тюн для тяги, при этом в силу конструкции тихоходного хондовского мотора не следует ждать сильного прироста. Ведь его лепесток и перепускные каналы сильно душат мотор (по сравнению с Ямаховским или Пиаджиковским) сильно тюнить мотор Хонды дело безперспективное как донор мотор ямахи в разы лучше и при тех же денежных вложениях результат будет гораздо ощутимее.
Ну а статья именно по решению проблемы отсутствия лепесткового клапана в Иже а в японцах этой проблемы нет и надувом я бы не стал заморачиватся (в гонках скутерных он к стати запрещен) достаточно и фильтра нулевого сопротивления (ФНС) для увеличения кол воздуха в смеси вопрос только в том сможет ли карб дать столькоже бензина (чтобы пропорция осталась верной)сколько с нулевиком станет воздуха? С надувом еще и карб поменять на больший придется это факт.
#4
Отправлено 30 Март 2006 - 13:04
БИБЛИЯ ФОРСИРОВКИ
Для успешной форсировки 2-х тактного двигателя необходимо выполнить комплекс мероприятий, который заключается в изменении основных параметров двигателя, изменении конструкции его основных деталей и узлов.
Мощность двухтактного двигателя зависит от многих факторов - степени сжатия в цилиндре, фаз газораспределения, площади сечения окон цилиндра, формы продувочных каналов, формы камеры сгорания и др.
Прежде, чем приступить к форсировке, необходимо определить свои возможности в области металлообработки и доступа к необходимым сталям и материалам.
Форсировка ведётся в следующем направлении:
1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или золотника.
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.
4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.
7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
9. Сближением передаточных отношений коробки передач.
Все вышеперечисленные мероприятия выполняются в комплексе, что дает возможность увеличить мощность двигателя от 1,5 до 2,5 раза.
Взято с
#5
Отправлено 30 Март 2006 - 13:29
Андрей_Т (30.3.2006, 14:24) писал:
1. Увеличение диффузора карбюратора и расширении "время-сечение" впускного окна (окон). Также возможна установка лепесткового клапана или золотника.
2. Увеличение степени сжатия в картере за счёт заполнения свободных объёмов, уменьшения диаметра щёк коленвала и срецвставки, уменьшения длины шатуна, подрезки торца картера или цилиндра.
3. Увеличение "время-сечение" перепускных окон.
4. Увеличение степени сжатия и изменении формы камеры сгорания.
5. Расширение "время-сечение" выпускного окна (окон).
6. Подбором специального резонатора выпуска, который изготовляется индивидуально для каждого двигателя.
7. Уменьшения потерь на трение за счет изменения числа, высоты и материала поршневых колец, применения серебрёных сепараторов в шатуне, изменения материала гильзы цилиндра, установка коренных подшипников с неметаллическим сепаратором.
8. Разгрузкой коленвала за счет замены цепной передачи на шестерёнчатую, с увеличенным передаточным отношением.
9. Сближением передаточных отношений коробки передач.
Взято с
1. замена карба на 17.5-19 или даже 21 при тюне 50сс-70сс не новость лепесток в скутере и так есть но для 70сс или круто зафорсированного 50сс конечно можно и нужно поменять не только лепестки а и сам домик.
2
а камеру кривошипную просто полируют. Нащет подрезок это вообще советы из серии как лучше испортить мотор поскольку надо не тупо резать а довольно четко знать опускать продувку или подымать и для чего это делается. При установке тюн цилиндра часто доработок картера и цилиндра ненадо поскольку параметры уже оптимизированны (для гонок все обстаит конечно по иному там запиливают даже крутой тюн но и знают что пилят)
3 какраз для этого и режут картер или цилиндр...
4 при установке тюн комплекта 70сс голова уже имеет правильную форму а степень сжатия достигает иногда 14.6:1 куда еще увеличивать?
5 опять же в нормальном тюн цилиндре это все есть.
6 Трубу сварить пока негде а вот заказать легко...
7 Подшипники естественно ставим новые (никаких особенных не надо достаточно нормальных SKF и все будет ок) как и сальники, неметалический сепаратор подшипника в моторах с воздушным охлождением ставить глупо ведь их рабочий диапазон максимум 100с в водянку смысл ставить есть.
Ну а остальное в поршневом комплекте 70сс часто уже продумано и одно кольцо и материал... серебряный сепаратор это уже гониво помоему
8 к скутерам тоже не относится
9 Здесь мы работаем с редуктором...
Вывод с Иж или Явой тюн сплошной геморой а скутер тюнить одно удовольствие были бы деньги.
#6
Отправлено 30 Март 2006 - 18:41
#7
Отправлено 30 Март 2006 - 19:55
#9
Отправлено 30 Март 2006 - 21:45
#10
Отправлено 30 Март 2006 - 23:32
Виталий (30.3.2006, 23:05) писал:
Как раз в конструкции мотора и есть очень большая разница.
1 Это впуск он в хонде идет патрубком (зауженым) и домиком тоже порядочно маленьким + вход в кривошип от домика через довольно маленькие перепускные каналы... В ямахе патрубок от карба большой и короткий + заменить его на тюн дело 20 евро после него сразу довольно большой домик на 4 лепестка и просто огромное (по сравнению с хондой ) отверстие в кривошип...
2 Ход поршня. Сравнивать (даже визуально) поршни ямахи и хонды тоже что велосипед и мотоцикл... У хонды он длинноходный (конечно не как в карпатах) а у ямахи поршень более короткоходный потому его высота меньше.
3 Есть конечно еще более слабое колено (несмотря на 12 палец) и продувочные окна сделанные так что мотор хонды никак не хочет крутится также шустро как у ямахи (13000-14000об/мин) вобщем инженеры сделали все чтобы Дио имело неплохой крутящий момент и лошадей шестерку с хвостиком но чтобы ни один самурай не умудрился слепить из него пулялку и нарушал японские ПДД...
Я конечно немного утрирую но реальность такова что моторы Ямаха-минарелли и Пиаджио безспорные лидеры по отдаче от тюна...
вот еще
#11
Отправлено 31 Март 2006 - 07:22
#13
Отправлено 31 Март 2006 - 10:12
#14
Отправлено 31 Март 2006 - 20:59
#15
Отправлено 31 Март 2006 - 21:59
paiton-bc (31.3.2006, 22:19) писал:
Рвать и не выйдет ведь диван по сути...
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....
#16
Отправлено 05 Апрель 2006 - 07:54
pidarkoff (31.3.2006, 23:19) писал:
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....
А можно поконкретнее название поршневой и приблизительную цену? Ну и где такую взять? Жиклер на 10 единиц, это какой?
#17
Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:25
Андрей_Т (5.4.2006, 9:14) писал:
pidarkoff (31.3.2006, 23:19) писал:
Я бы чугунку на двух кольцах поставил...Фильтр из красного паролона (Red Sponge) и жиклер на 10 едениц (приблизительно) больше ....
А можно поконкретнее название поршневой и приблизительную цену? Ну и где такую взять? Жиклер на 10 единиц, это какой?
Поршневые пейтон на нее нашел он скажет какие именно подходят...
А жиклер надо подбирать отталкиваясь от родного (на нем цифра есть это диаметр дырки тоесть скажем 76 это 0.76мм) закажи у токарей 2-3 жиклера по образцу оригинала скажем на 80-85-90.
#18
Отправлено 04 Июль 2006 - 20:21
paiton-bc (30.3.2006, 21:01) писал:
А что значит труба???
#19
Отправлено 05 Июль 2006 - 09:30
paiton-bc (30.3.2006, 21:01) писал:
А что значит труба???
Это значит резонансный выхлопной тракт (выхлопная труба) для 2т мотора, деталь мега нужная при тюнинге 2т мотора.

Помощь
Тема закрыта















