MOTOUA.NET: Вибрация на большой скорости - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вибрация на большой скорости Вибрация

#1 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 22:04

Господа! (Я, наверное, уже замучил вас своими проблеммами...)

На своем Yamaha-Cute прошел уже 1500км. Все было ничего.
А сегодня еду - 45 идет как всегда, а на полтиннике начинает вибрировать так, что
у меня шнурки на ботинках развязываются. И гудеть начинает зычно и злобно.
Но максималка - как была полтинник, так и остается.

Опорным подшипникам кранты?
Или ремень проскальзывает, и движок при той же скорости работает на недопустимых оборотах? (ремень под дождем совершенно явно проскальзывает, когда трогаешься)
Или еще чего?

Подскажите, че делать, пока эту хреновину не разнесло вдребезги прямо на дороге, и я, как волк на той гоночной машине в "Ну-Погоди", дальше не поехал.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Июль 2006 - 22:19

Просмотр сообщенияmentosha (18.7.2006, 23:24) писал:

На своем Yamaha-Cute прошел уже 1500км. ...
И гудеть начинает зычно и злобно.
Опорным подшипникам кранты?
Или ремень проскальзывает, и движок при той же скорости работает на недопустимых оборотах?


Приедь в четверг на набережную, послушаешь/ощутишь как гудят/дребезжат подшипники колен. вала.
Не смертельно, я 1500 км с таким гулом проехал, и успел дождаться новых (вместе с коленом) из Германии.

От проскальзывания таких вибраций нет. И от куда взялись "недопустимые обороты" - ?

Делать - ? - масла добавлять в бензу пока исчешь новые подшипники
0

#3 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 07:40

:)
так он того,из Москвы.....
вот,что значит---правильно заполнить информацию о себе....:)
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июль 2006 - 07:53

Просмотр сообщенияapaser (19.7.2006, 9:00) писал:

:)
так он того,из Москвы.....

:D так что не успеет, или не доедет - ? :)
0

#5 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 20 Июль 2006 - 11:30

:) 50---бОООльшая скорость ;)

вспомнился анек по теме:
купил чел. спорт байк,литр движок,весь в тюне,купил в салоне----год ремонта и сервиса бесплатно!!!!
отъездил сутки на нем......
на след.день пригоняет к мастеру-----грит:"на большой скорости странная вибрация,че за дела???кучу бабла отвалил!!!!"
мастер загоняет байк на стенд,прокрутил---все супер,все в идеале.....
разобрал до последнего винтика,собрал----все ок,все супер....
спрашивает у хо зяина:"а на каких скоростях вибрация появляется???"----тот отвечает:"ну....250-290 км\ч",мастер:"....все ясно---это очко вибрирует"...
0

#6 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 23:02

На днях частично разобрал, посмотрел, чего там вибраторствует.
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.

Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 08:16

Просмотр сообщенияmentosha (27.7.2006, 0:22) писал:

На днях частично разобрал, посмотрел, чего там вибраторствует.
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.

Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?

Побрякаеш, можеш движок выбросить. Меняй кореные.
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 08:19

Просмотр сообщенияVlad (27.7.2006, 9:36) писал:

Побрякаеш, можеш движок выбросить. Меняй кореные.

Так если они(коренные) в посадочных не держатся, ты думаешь замена поможет :blink:
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 09:41

Просмотр сообщенияЛёха (27.7.2006, 9:39) писал:

Просмотр сообщенияVlad (27.7.2006, 9:36) писал:

Побрякаеш, можеш движок выбросить. Меняй кореные.

Так если они(коренные) в посадочных не держатся, ты думаешь замена поможет :blink:

Полюбому колоть движок, мерять, если подшибники, то менять их, если посадочные, то два варианта: 1) Картер с разборки 2) Проточить под большие подшибники, или бронзовые втулки под меньшие.
0

#10 Пользователь офлайн   ova 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияVlad (27.7.2006, 11:01) писал:

Просмотр сообщенияЛёха (27.7.2006, 9:39) писал:

Просмотр сообщенияVlad (27.7.2006, 9:36) писал:

Побрякаеш, можеш движок выбросить. Меняй кореные.

Так если они(коренные) в посадочных не держатся, ты думаешь замена поможет :blink:

Полюбому колоть движок, мерять, если подшибники, то менять их, если посадочные, то два варианта: 1) Картер с разборки 2) Проточить под большие подшибники, или бронзовые втулки под меньшие.

Еще я знаю такие дела восстанавливают - типа наваривают и расстачивают, в общем поможет любой скутерсервис - они на этом собаку съели.
0

#11 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2006 - 07:28

Просмотр сообщенияmentosha (27.7.2006, 0:22) писал:

На днях частично разобрал, посмотрел, чего там вибраторствует.
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.

Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?


Колено сидит на двух подшипниках, один в картере, а второй на крышке картера(а крышка - статор генератора). Люфт проще всего убрать подложив фольгу, но подшипник забивать в крышку не надо, должна быть просто плотная посадка.....
0

#12 Пользователь офлайн   Николай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 22:04

Просмотр сообщенияviv (29.7.2006, 8:48) писал:

Просмотр сообщенияmentosha (27.7.2006, 0:22) писал:

На днях частично разобрал, посмотрел, чего там вибраторствует.
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.

Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?


Колено сидит на двух подшипниках, один в картере, а второй на крышке картера(а крышка - статор генератора). Люфт проще всего убрать подложив фольгу, но подшипник забивать в крышку не надо, должна быть просто плотная посадка.....


Поддерживаю совет. Даже под вкладыши в автом. движки при кап. ремонтах подкладывают фальгу чтоб рег-ть зазор в подшипнике. :D Только один момент. :huh: Вибрации раньше небыло. Значит есть причина появления. Может там уже стояло подкладка и вылетела, может еще чево...
Да, наверно когда будет подставляться подкладка, ее надо постараться расположить так чтоб подшипник по центру отверстия оказался и еще чтоб эта подкладка ни куда не делась после. :)
0

#13 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 22:52

И что, фольга из-под подшипника уже не вылазеет?
И не размалывается в крошево?
0

#14 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 23:00

Когда у меня был скут "карпаты" то,я лечил енту болезнь,аккуратной, напайкой припоя на подшипник.И ничего в этом смертельного не было)).На тот момент я весил, около пятидесяти кило, и ентот зверь тянул нас с женой на ура.При этом лишних вибраций не было.Только те которые положены ухоженным совкоцыклам )))))
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Июль 2006 - 23:58

Ну вы даете.

фольга - ?
на 9-11 тыс. - ?
должна удержать - ?

ЗОЛОТЫЕ РУКИ
0

#16 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 01 Август 2006 - 18:18

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.7.2006, 22:18) писал:

Ну вы даете.

фольга - ?
на 9-11 тыс. - ?
должна удержать - ?

ЗОЛОТЫЕ РУКИ



:blink: это называется "Адесский тюненх"
0

#17 Пользователь офлайн   viv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 16:55

Просмотр сообщенияИГОРЬ (31.7.2006, 1:18) писал:

Ну вы даете.

фольга - ?
на 9-11 тыс. - ?
должна удержать - ?

ЗОЛОТЫЕ РУКИ


У него скут Ямаха Куте, обороты 4-6тыс.мин, а не 9-11 - это раз,
фольга ложиться полосками по 5мм с 3-4х сторон, к наружной обойме подшипника её можно приклеить и будет оно работать
0

#18 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 03 Август 2006 - 19:22

Господа, а какая фольга-то?
Есть какая-нибудь специальная?
Или от конфет? Если да, то от каких лучше?
0

#19 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2006 - 19:29

ты вот серьезно собираешься колоть двигло,подкладывать фольгу....собирать все,потом получив горький опыт опять колоть двигло....

неуж-то не проще сделать один раз нормально??!!

не понимаю таких людей.......
0

#20 Пользователь офлайн   mentosha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 03 Август 2006 - 20:10

Просмотр сообщенияapaser (3.8.2006, 21:49) писал:

ты вот серьезно собираешься колоть двигло,подкладывать фольгу....собирать все,потом получив горький опыт опять колоть двигло....
неуж-то не проще сделать один раз нормально??!!
не понимаю таких людей.......


Чесно говоря, доуср@чки брюсь лезть дальше карбюратора с вариатором.
А че делать-то? Сам-то он точно не вылечится - не живой все-таки. И Кашпировский не поможет. И запчастей нигде нет, хоть головой об стену бейся...
Вот, сижу, собираю добрые советы. Собиру маленько - думать буду.
0

#21 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 04 Август 2006 - 20:07

добрые,оно хорошо,главное что-бы правильные :)

мой совет---загоняй в ремонт к профессионалам....

только жесткий крнтроль,и сразу обсуди все...до каждой мелочи!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей