Вибрация на большой скорости Вибрация
#1
Отправлено 18 Июль 2006 - 22:04
На своем Yamaha-Cute прошел уже 1500км. Все было ничего.
А сегодня еду - 45 идет как всегда, а на полтиннике начинает вибрировать так, что
у меня шнурки на ботинках развязываются. И гудеть начинает зычно и злобно.
Но максималка - как была полтинник, так и остается.
Опорным подшипникам кранты?
Или ремень проскальзывает, и движок при той же скорости работает на недопустимых оборотах? (ремень под дождем совершенно явно проскальзывает, когда трогаешься)
Или еще чего?
Подскажите, че делать, пока эту хреновину не разнесло вдребезги прямо на дороге, и я, как волк на той гоночной машине в "Ну-Погоди", дальше не поехал.
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 22:19
mentosha (18.7.2006, 23:24) писал:
И гудеть начинает зычно и злобно.
Опорным подшипникам кранты?
Или ремень проскальзывает, и движок при той же скорости работает на недопустимых оборотах?
Приедь в четверг на набережную, послушаешь/ощутишь как гудят/дребезжат подшипники колен. вала.
Не смертельно, я 1500 км с таким гулом проехал, и успел дождаться новых (вместе с коленом) из Германии.
От проскальзывания таких вибраций нет. И от куда взялись "недопустимые обороты" - ?
Делать - ? - масла добавлять в бензу пока исчешь новые подшипники
#3
Отправлено 19 Июль 2006 - 07:40

так он того,из Москвы.....
вот,что значит---правильно заполнить информацию о себе....

#5
Отправлено 20 Июль 2006 - 11:30


вспомнился анек по теме:
купил чел. спорт байк,литр движок,весь в тюне,купил в салоне----год ремонта и сервиса бесплатно!!!!
отъездил сутки на нем......
на след.день пригоняет к мастеру-----грит:"на большой скорости странная вибрация,че за дела???кучу бабла отвалил!!!!"
мастер загоняет байк на стенд,прокрутил---все супер,все в идеале.....
разобрал до последнего винтика,собрал----все ок,все супер....
спрашивает у хо зяина:"а на каких скоростях вибрация появляется???"----тот отвечает:"ну....250-290 км\ч",мастер:"....все ясно---это очко вибрирует"...
#6
Отправлено 26 Июль 2006 - 23:02
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.
Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?
#7
Отправлено 27 Июль 2006 - 08:16
mentosha (27.7.2006, 0:22) писал:
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.
Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?
Побрякаеш, можеш движок выбросить. Меняй кореные.
#9
Отправлено 27 Июль 2006 - 09:41
Полюбому колоть движок, мерять, если подшибники, то менять их, если посадочные, то два варианта: 1) Картер с разборки 2) Проточить под большие подшибники, или бронзовые втулки под меньшие.
#10
Отправлено 27 Июль 2006 - 13:24
Vlad (27.7.2006, 11:01) писал:
Полюбому колоть движок, мерять, если подшибники, то менять их, если посадочные, то два варианта: 1) Картер с разборки 2) Проточить под большие подшибники, или бронзовые втулки под меньшие.
Еще я знаю такие дела восстанавливают - типа наваривают и расстачивают, в общем поможет любой скутерсервис - они на этом собаку съели.
#11
Отправлено 29 Июль 2006 - 07:28
mentosha (27.7.2006, 0:22) писал:
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.
Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?
Колено сидит на двух подшипниках, один в картере, а второй на крышке картера(а крышка - статор генератора). Люфт проще всего убрать подложив фольгу, но подшипник забивать в крышку не надо, должна быть просто плотная посадка.....
#12
Отправлено 30 Июль 2006 - 22:04
mentosha (27.7.2006, 0:22) писал:
Сцепление - как из магазина. Вариатор - аналогично. Ремень тоже несильно стесался.
А коленвал болтается ВЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ. Ну, то есть коленвал в
подшипнике сидит крепко, а подшипник люфтит во внешнем гнезде.
Видали когда-нибудь такое?
Болтается, правда, слабо. Бритва не засовывается.
Может, по этим гнездам молотком побрякать, чтобы они сплющились?
Колено сидит на двух подшипниках, один в картере, а второй на крышке картера(а крышка - статор генератора). Люфт проще всего убрать подложив фольгу, но подшипник забивать в крышку не надо, должна быть просто плотная посадка.....
Поддерживаю совет. Даже под вкладыши в автом. движки при кап. ремонтах подкладывают фальгу чтоб рег-ть зазор в подшипнике. :D Только один момент. :huh: Вибрации раньше небыло. Значит есть причина появления. Может там уже стояло подкладка и вылетела, может еще чево...
Да, наверно когда будет подставляться подкладка, ее надо постараться расположить так чтоб подшипник по центру отверстия оказался и еще чтоб эта подкладка ни куда не делась после.

#13
Отправлено 30 Июль 2006 - 22:52
И не размалывается в крошево?
#14
Отправлено 30 Июль 2006 - 23:00
#15 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Июль 2006 - 23:58
фольга - ?
на 9-11 тыс. - ?
должна удержать - ?
ЗОЛОТЫЕ РУКИ
#18
Отправлено 03 Август 2006 - 19:22
Есть какая-нибудь специальная?
Или от конфет? Если да, то от каких лучше?
#19
Отправлено 03 Август 2006 - 19:29
неуж-то не проще сделать один раз нормально??!!
не понимаю таких людей.......
#20
Отправлено 03 Август 2006 - 20:10
apaser (3.8.2006, 21:49) писал:
неуж-то не проще сделать один раз нормально??!!
не понимаю таких людей.......
Чесно говоря, доуср@чки брюсь лезть дальше карбюратора с вариатором.
А че делать-то? Сам-то он точно не вылечится - не живой все-таки. И Кашпировский не поможет. И запчастей нигде нет, хоть головой об стену бейся...
Вот, сижу, собираю добрые советы. Собиру маленько - думать буду.
#21
Отправлено 04 Август 2006 - 20:07

мой совет---загоняй в ремонт к профессионалам....
только жесткий крнтроль,и сразу обсуди все...до каждой мелочи!