MOTOUA.NET: Коренные вкладышы на коленвал SW400 2002 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Коренные вкладышы на коленвал SW400 2002

#1 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 19:31

существуют ли вообще или надо покупать картер,и подходят от SW600 на SW400
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 20:08

а кто сказал что там вкладыши? или речь о шатунных?
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 20:32

насколько я понял вопрос - только замена картера.
должны подходить 400 и 600, но если такой случай подвернулся - почему не купить сразу б\у движку от 600 с мозгами?
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 22:58

Походу там таки шота типа вкладышей цельных. Но партномера на них нету. Такое впечатление, что они рассчитаны на весь срок службы мотора. И если ччё с ними - покупка картеров реальна.
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:07

втулка!
0

#6 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 23:11

То что вкладыши это точно.Удивительно что не по одному каталогу их нет.Звонил на MOTOUA в (заказ по каталогу) общался с Игорем (098)220-57-43 в итоге Он нечего не нашол.
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:11

Разницы нет, как мы её назовем.
На самом деле это подшипник скольжения. Скольжение происходит на маслянном клине. Т.е. если он нагребнулся, значит или капец маслонасосу (что вряд ли), или масло было не айс (или не вовремя меняли).
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:12

 ZAVTRA (30 Август 2011 - 23:11) писал:

Удивительно что не по одному каталогу их нет.

У них нет партномера (я же уже писал). Продаются установленными в картер. Т.е. это неотъемная часть картера. Со всеми вытекающими.
А чот с ними случилось?
0

#9 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 23:14

Двигатель разобран,зазор между валом и подшипником 0,07мм.По мануалу на FJS600 такой зазор максимальный.Причина разборки двигателя сильный стук,по мере эксплутацыи стук усиливался,на 6000 тысичах сильная вибрация,

Сообщение отредактировал ZAVTRA: 30 Август 2011 - 23:31

0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:18

бу-шную движку, если подешевле.

какой пробег движки до разбора и когда начался шум? вполне может быть, что это не вал.

п.с. - редактируй как-то так, чтобы смысл оставался, а то непонятно получилось, на что я тебе ответил )))
0

#11 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:24

Цитата

То что вкладыши это точно


Цитата

Разницы нет, как мы её назовем.


Вкладыш, представляет собой подшипник, состоящий из разъемных частей (как правило, из двух половинок).
Втулка представляет собой не разъемный подшипник качения, запрессовываемый на посадочное место с помощью торцевого усилия.
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2011 - 23:26

Факт то, что это подшипнег и не качения, а скольжения ;)
Как факт и то, что отдельно его не приобретешь.
З.Ы. И таки да, зазор максимальный уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  зазор.jpg (148,29К)
    Количество загрузок:: 505

0

#13 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 23:34

первый раз на форуме путаюсь
0

#14 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 30 Август 2011 - 23:39

на том что я выпресовал только одно обозначение F-780
0

#15 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 31 Август 2011 - 21:11

 ZAVTRA (30 Август 2011 - 23:39) писал:

на том что я выпресовал только одно обозначение F-780

Что это значит F-780.И еще,вопрос? цэлесообразно при зборке двигателя SW400 пользаваца мануалом на SW600
0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Август 2011 - 21:18

 ZAVTRA (31 Август 2011 - 21:11) писал:

Что это значит F-780.И еще,вопрос? цэлесообразно при зборке двигателя SW400 пользаваца мануалом на SW600

Что значит F-780 - скорее всего заводская маркировка. Погуглив ничего толкового не нашел.
Пользоваццо мануалом целесообразно.
0

#17 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 31 Август 2011 - 22:00

[quote name='3BIP' timestamp='1314819490' post='220107']
Что значит F-780 - скорее всего заводская маркировка. Погуглив ничего толкового не нашел.
Пользоваццо мануалом целесообразно.
[/quote

Сообщение отредактировал ZAVTRA: 31 Август 2011 - 22:39

0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Август 2011 - 22:07

фото нужно предварительно загрузить в сообщение, либо указать полный урл
0

#19 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 00:09

 Администратор (31 Август 2011 - 22:07) писал:

фото нужно предварительно загрузить в сообщение, либо указать полный урл

фото на рабочем столе,подскажи как предварительно загрузить в сообщение.Хочу показать вкладыши с износом.
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:05

1. кнопка "ответить" внизу страницы
2. в новом окне в поле редактора что-то пишем, ниже жмем кнопку "нажмите, чтобы прикрепить файлы"
3. прикрепляем файл.
4. жмем кнопку "отправить"
0

#21 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:25

 Администратор (01 Сентябрь 2011 - 01:05) писал:

1. кнопка "ответить" внизу страницы
2. в новом окне в поле редактора что-то пишем, ниже жмем кнопку "нажмите, чтобы прикрепить файлы"
3. прикрепляем файл.
4. жмем кнопку "отправить"

Прикрепленный файл  SAM_7730.JPG (2,56МБ)
Количество загрузок:: 523Прикрепленный файл  SAM_7733.JPG (2,65МБ)
Количество загрузок:: 450может разный цвет напыления указывать на износ?

Сообщение отредактировал ZAVTRA: 01 Сентябрь 2011 - 13:27

0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:30

на эксплуатацию без масла, перекал.
что-то мне подсказывает, что даже если ты новые втулки найдешь, то они не встанут идеально ровно в посадочные.
0

#23 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:34

Прикрепленный файл  SAM_7720.JPG (2,41МБ)
Количество загрузок:: 403Нашел упоминание, что F-780 - марка бронзового сплава. На фото снизу вроде как стык

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_7722.JPG (2,53МБ)
    Количество загрузок:: 400

Сообщение отредактировал ZAVTRA: 01 Сентябрь 2011 - 13:39

0

#24 Пользователь офлайн   ZAVTRA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:46

 Администратор (01 Сентябрь 2011 - 13:30) писал:

на эксплуатацию без масла, перекал.
что-то мне подсказывает, что даже если ты новые втулки найдешь, то они не встанут идеально ровно в посадочные.

У ТОКАРЯ думаю заказать.В одной фирме говорят шо делали на моцык типа такого, только нельзя будет крутить больше 7000-тыщь. цэна 300 нашых.На щот новых (втулак) надежда потеряна :(

Сообщение отредактировал ZAVTRA: 01 Сентябрь 2011 - 13:49

0

#25 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:58

 ZAVTRA (01 Сентябрь 2011 - 13:46) писал:

У ТОКАРЯ думаю заказать

Я седня -завтра померяю втулки от Шадовки, уж больно они сильно похожи. Ты со своих размеры сними.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей