Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2651
Отправлено 21 Август 2011 - 14:14
JOKER1990 (21 Август 2011 - 09:48) писал:
С тобой полностью согласен. Все таки какие то инженеры рос считывали двигатель. Немного не о масле. Сегодня наскочил на рынке у нас продаются вот такие брызговики маленький из комплекта какраз на наше переднее крыло.
Прикрепленные файлы
-
PIC_0008.JPG (1,6МБ)
Количество загрузок:: 382
Сообщение отредактировал Piter2006: 21 Август 2011 - 14:16
#2652
Отправлено 21 Август 2011 - 15:33
Piter2006 (21 Август 2011 - 14:14) писал:
Ше якби ті інженери розчитали карбюратор нормально
#2653
Отправлено 21 Август 2011 - 15:59
Прикрепленные файлы
-
drl160p24.jpg (52,81К)
Количество загрузок:: 306
Сообщение отредактировал JOKER1990: 21 Август 2011 - 16:10
#2655
Отправлено 21 Август 2011 - 20:07
Piter2006 (21 Август 2011 - 14:14) писал:
Я себе этот же брызговик и ставил, только больший поставил на переднее крыло, (маленький лежит в коробке) на заднее крыло ничего не ставил.
#2656
Отправлено 21 Август 2011 - 20:15
JOKER1990 (21 Август 2011 - 15:59) писал:
Я себе купил, пока не установил.
Провел испытания в гаражах ночью.
Вывод: хороший довесок к стандартному свету. Световой пучок широкий. использовать вместо фары не получится, не хватит мощности света.
P.S. при стоимости 200гр. может добавть немного и купить БИ-ксенон?
#2659
Отправлено 21 Август 2011 - 20:28
Только будет нужно дорабатывать катрер мотора.
Можно установить термодатчик в масло и температурный режим мотора всегда перед глазами-не перегреешь.
Прикрепленные файлы
-
МИнск 200.jpg (128,98К)
Количество загрузок:: 301 -
М .png (445,38К)
Количество загрузок:: 167
Сообщение отредактировал ттл: 21 Август 2011 - 21:10
#2661
Отправлено 21 Август 2011 - 22:11
ттл (21 Август 2011 - 20:28) писал:
Только будет нужно дорабатывать катрер мотора.
Можно установить термодатчик в масло и температурный режим мотора всегда перед глазами-не перегреешь.
Во как раз на этих картинках наиболее неудачная (но зато самая простая схема вставки масляного радиатора)
#2662
Отправлено 22 Август 2011 - 08:29
ттл (21 Август 2011 - 20:15) писал:
Провел испытания в гаражах ночью.
Вывод: хороший довесок к стандартному свету. Световой пучок широкий. использовать вместо фары не получится, не хватит мощности света.
P.S. при стоимости 200гр. может добавть немного и купить БИ-ксенон?
Ксенон звичайно добре,постійно думаю над цим,але питав недавно знайомого установщика,він сказав ша наш мотоцикл не витягне ксенон-світити він буде але скільки протягне проводка ,акум і генератор невідомо,та і чи ефективно ставити на мотоцикл з такою оптикою
Сообщение отредактировал JOKER1990: 22 Август 2011 - 08:29
#2663
Отправлено 22 Август 2011 - 11:15
#2665
Отправлено 22 Август 2011 - 12:54
#2667
Отправлено 22 Август 2011 - 14:06
Gudym_S (22 Август 2011 - 13:42) писал:
Врятлі,в мене на Альфах таке попадалось часто-міняли індикатор,я хотів колись впаяти новий але навіть на радіоринку не знайшов
Прикрепленные файлы
-
sa56-11gwa.jpg (18,7К)
Количество загрузок:: 180
#2669
Отправлено 22 Август 2011 - 14:22
JOKER1990 (22 Август 2011 - 08:29) писал:
Ксенон бывает 35ватт и 55ватт мощностью, 55ватт конечно не потянет, а 35ватт запросто (стандартная лампочка 35 ватт.)
Думаю, что с нашей оптикой эффективность ксенона будет меньше (оптика под ксенон не расчитана), но все равно будет лучше чем стандартная лампочка.
В России самовольная установка ксенона запрещена и за это сдорово гоняют, кабы до нас это не докатилось.
#2670
Отправлено 22 Август 2011 - 16:22
ттл (22 Август 2011 - 14:22) писал:
Думаю, что с нашей оптикой эффективность ксенона будет меньше (оптика под ксенон не расчитана), но все равно будет лучше чем стандартная лампочка.
В России самовольная установка ксенона запрещена и за это сдорово гоняют, кабы до нас это не докатилось.
Та 35 ватт потягне ,але там ток споживання 7-9 ампер-купляти другий акум то тупость,а за ксенон і в нас ганяють (не офіційно) незаконне ШОСЬ ТАМ транспортного засобу
#2671
Отправлено 22 Август 2011 - 16:36
JOKER1990 (22 Август 2011 - 16:22) писал:
Всё верно!
Это называется незаконное переоборудование ТС.
А вообще я бы не советовал ставить ксенон, и на это есть масса причин:
1. дороговизна комплекта
2. кустарный ксенон в 99% сильно слепит встречный транспорт
3. проблемы с ДПС (незаконное переоборудование ТС)
4. отсутствие штатного омывателя/очистителя фары (любая грязь на стекле фары будет давать эффект преломления света, и в результате опять же ослепление встречного транспорта)
5. фара ZS-ки не приспособлена для ксенона (как и проводка/генератор/аккумулятор и прочее )
Преимущество только одно - хороший световой пучок, но это только если стекло фары чистое
Я бы порекомендовал бы за деньги, которые вы хотите потратить на установку ксенона (или тем более би-ксенона), купить настойщую фару с отличной оптикой с распространённым цоколем, в которую поставить хорошую галогенную лампочку, и свет будет отличным, и проблем будет на порядок меньше.
Но это только мои мысли в слух, не более, каждый выбирает то, что ближе именно ему
P.S. Сам я ночью часто не езжу, поэтому пока катаюсь со штатной фарой и оптикой, в которую установлена лампочка "Маяк" (35/35 Вт). Дальний свет не очень, годится только днём чтобы обозначить себя между другим транспортом, а вот ближний мне нравится. Пучок света широкий, насыщенный, светит даже немного на правую обочину, в общем видно хорошо
Сообщение отредактировал Ghost: 22 Август 2011 - 16:37
#2672
Отправлено 22 Август 2011 - 16:56
ттл (22 Август 2011 - 14:16) писал:
Просто эффективнее отбирать масло в радиатор из головки, там оно наиболее горячее. Минус - необходимость переделки головки. На заводах в целях унификации нет смысла делать два типа головки, одна для воздушного, другую для воздушно-масляного охлажджения, потому и применяется эта более простая, но чуть менее эффективная схема...Хотя у нас на моторынке уже видел продают мопедовские головки со штуцерами для установки масляного охлаждения.
PS. У нас ужо так похолодало, что сегодня кожаную куртку надевать пришлось, так что уж в этом сезоне, но мысли о дополнительном охлаждении скорей всего уже беспокоить не будут
#2673
Отправлено 22 Август 2011 - 16:58
Ghost (22 Август 2011 - 16:36) писал:
Это называется незаконное переоборудование ТС.
А вообще я бы не советовал ставить ксенон, и на это есть масса причин:
1. дороговизна комплекта
2. кустарный ксенон в 99% сильно слепит встречный транспорт
3. проблемы с ДПС (незаконное переоборудование ТС)
4. отсутствие штатного омывателя/очистителя фары (любая грязь на стекле фары будет давать эффект преломления света, и в результате опять же ослепление встречного транспорта)
5. фара ZS-ки не приспособлена для ксенона (как и проводка/генератор/аккумулятор и прочее )
Преимущество только одно - хороший световой пучок, но это только если стекло фары чистое
Я бы порекомендовал бы за деньги, которые вы хотите потратить на установку ксенона (или тем более би-ксенона), купить настойщую фару с отличной оптикой с распространённым цоколем, в которую поставить хорошую галогенную лампочку, и свет будет отличным, и проблем будет на порядок меньше.
Но это только мои мысли в слух, не более, каждый выбирает то, что ближе именно ему
P.S. Сам я ночью часто не езжу, поэтому пока катаюсь со штатной фарой и оптикой, в которую установлена лампочка "Маяк" (35/35 Вт). Дальний свет не очень, годится только днём чтобы обозначить себя между другим транспортом, а вот ближний мне нравится. Пучок света широкий, насыщенный, светит даже немного на правую обочину, в общем видно хорошо
Точно незаконне перепланування .В мене то не штатна фара а від МТ і лампа тож маяк 40/45,світла на польовій дорозі хватає а на трасі нічого не видно коли назустріч машина йде.Галогенка токаї потужності погоди не робить а сильніша гріє все електрообладнання.Хочу знайти діодну лампочку і попробувати але поки ніде не бачив в продажу
Прикрепленные файлы
-
dc8bd0905d2c.jpg (50,82К)
Количество загрузок:: 317