MOTOUA.NET: Холодная сварка. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Холодная сварка.

#1 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 09:45

Посоветовал мне один дядька прилепить на движок термодатчик. Термодатчик я приобрел, но прибядяжить его к двиглу все тот же дядька, советовал холодной сваркой (типа клея ерунда такая). Я часто эту холодную сварку видел на кардачах, но тогда мне не надо было, а сейчас надо дак ее там нет. (ну так всегда)
Может встречал ее кто то, где то. В магазине каком ? Или может есть альтернативные способы прифигачить медный датчик к оребрению на двигателе ? (деформировать датчик категорически нельзя !!!)
Прикрепленный файл  help.gif (4,94К)
Количество загрузок:: 117
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   wr-mir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 13 Июль 06

Отправлено 03 Август 2006 - 10:07

Холодной сварки ВАЛОМ на любой хоз раскладке, на любом базаре. Цена от 6 до 10гр. Маленький тубус с куском пластелина внутри. Использование очень простое, всё изложено в инфе с ней. :(
0

#3 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2006 - 10:12

Скорп, её валом в афтомагазинах, на рынках где торгуют барахлом...
И цепляй датчик не на ребро на периферии, а поближе к камере сгорания... в принципе холодной сваркой должно получат-с...
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 10:32

Просмотр сообщенияScorpion (3.8.2006, 11:05) писал:

Посоветовал мне один дядька прилепить на движок термодатчик. Термодатчик я приобрел, но прибядяжить его к двиглу все тот же дядька, советовал холодной сваркой (типа клея ерунда такая). Я часто эту холодную сварку видел на кардачах, но тогда мне не надо было, а сейчас надо дак ее там нет. (ну так всегда)
Может встречал ее кто то, где то. В магазине каком ? Или может есть альтернативные способы прифигачить медный датчик к оребрению на двигателе ? (деформировать датчик категорически нельзя !!!)
Прикрепленный файл attachment

Нифига клей, а холодная сварка-тотже клей, держать при мотовибрациях не будет.
Если хочеш поставить под свечку - выреж колечко из меди 2мм по форме свечного, с боковым лепестком. Лепесток загибаеш и заворачиваеш в него датчик.
Если на ребро целиндра - что-то на подобие прищепки, затянутой распорным болтом.

Что за датчик, поподробней, где, почем, характеристики, фото.
0

#5 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 11:34

Просмотр сообщенияVlad (3.8.2006, 11:52) писал:

Нифига клей, а холодная сварка-тотже клей, держать при мотовибрациях не будет.
Если хочеш поставить под свечку - выреж колечко из меди 2мм по форме свечного, с боковым лепестком. Лепесток загибаеш и заворачиваеш в него датчик.
Если на ребро целиндра - что-то на подобие прищепки, затянутой распорным болтом.

Что за датчик, поподробней, где, почем, характеристики, фото.

Дело в том что известен случай благополучного применения холодной сварки для крепления данного датчика. Этот мужичек ездит с этим еще с прошлого сезона.

Под свечу колечко это действительно толковый совет! Но из за того что свеча как бы утоплена (сверху оребрение) то в этот колодетц вставить датчик затруднительно а выносить лепесток аж на верх не эффективно. Ммедь не только харашо проводит тепло но и еще охлаждается тоже эффективно. Поэтому на оребрение поближе к камере сгорания, в месте которое меньше всего обдувается принудиловкой.

Про датчик: покупал по наводке - рынок Юность. Стоимость от 45 до 60 грн ( в зависимости от формы. есть стрелочные круглые, есть плоские с вращающейся разметкой) До 120 градусов (от скольки не помню, посмотрим). Датчик не требует питания. Впринципе каменный век, но простота это плюс.

Сегодня возьму с собой на набережку, желающие смогут посмотреть, подержать в руках и даже померять температуру Прикрепленный файл  gigi.gif (119байт)
Количество загрузок:: 143

П.С. нечем сфоткать .
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 12:10

Просмотр сообщенияScorpion (3.8.2006, 12:54) писал:

Дело в том что известен случай благополучного применения холодной сварки для крепления данного датчика. Этот мужичек ездит с этим еще с прошлого сезона.

Под свечу колечко это действительно толковый совет! Но из за того что свеча как бы утоплена (сверху оребрение) то в этот колодетц вставить датчик затруднительно а выносить лепесток аж на верх не эффективно. Ммедь не только харашо проводит тепло но и еще охлаждается тоже эффективно. Поэтому на оребрение поближе к камере сгорания, в месте которое меньше всего обдувается принудиловкой.

Про датчик: покупал по наводке - рынок Юность. Стоимость от 45 до 60 грн ( в зависимости от формы. есть стрелочные круглые, есть плоские с вращающейся разметкой) До 120 градусов (от скольки не помню, посмотрим). Датчик не требует питания. Впринципе каменный век, но простота это плюс.

Сегодня возьму с собой на набережку, желающие смогут посмотреть, подержать в руках и даже померять температуру Прикрепленный файл attachment

П.С. нечем сфоткать .

Дело в том, что под свечкой рабочая температура больше 200гр. , ниже выпукного окна где-то 120-130гр. Где будем мерять?
На фирменных, делают в виде колечка под свечку.
0

#7 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2006 - 12:33

я залепил глушитель этим пластилином ... уже 2000км держится ...
0

#8 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 13:41

Просмотр сообщенияVlad (3.8.2006, 13:30) писал:

Дело в том, что под свечкой рабочая температура больше 200гр. , ниже выпукного окна где-то 120-130гр. Где будем мерять?
На фирменных, делают в виде колечка под свечку.


Откуда известны такие цифры ?

Действительно, где будем мерять ? Ты правильно сказал. Веть если стоит датчик температуры то меряется температура охлаждающей жидкости. Под свечу мы с этим датчиком похоже не залезем...
НО. я думаю что не сильно важно иметь точное значение, главное (по моему мнению) иметь какие-то относительные величинчы, для сравнения. Едешь, под горку, видишь что температура растет - дай остыть ... и т.п...

Кста, есть какие-то ссылки на фирменные, что бы посмотреть на картинках как они выглядят ? (сами датчики и их индикаторы)
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Август 2006 - 12:12

Просмотр сообщенияScorpion (3.8.2006, 15:01) писал:

Откуда известны такие цифры ?

Есть Российские снегоходы с 2т движками. В Питере для них выпускают датчики двух типов: подороже-стрелочный прибор, подешевле-просто красная лампочка. Врезаются в головку целиндров. Так-вот красная зона у них 210гр.

Под выпуктным окном - личное измерение тестером с термопарой.

Кстати, второй подход я считаю более правельным т.к. нас не интересует температура головки, а интересует где трется поршень в целиндре. Но все фирмнные имено под свечу.

Просмотр сообщенияScorpion (3.8.2006, 15:01) писал:

Кста, есть какие-то ссылки на фирменные, что бы посмотреть на картинках как они выглядят ? (сами датчики и их индикаторы)

Поройся по Луису или Сипу. Там этих датчиков полно, и отдельных, и в составе тахометров.
0

#10 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Август 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияVlad (4.8.2006, 13:32) писал:

Есть Российские снегоходы с 2т движками. В Питере для них выпускают датчики двух типов: подороже-стрелочный прибор, подешевле-просто красная лампочка. Врезаются в головку целиндров. Так-вот красная зона у них 210гр.

Под выпуктным окном - личное измерение тестером с термопарой.

Кстати, второй подход я считаю более правельным т.к. нас не интересует температура головки, а интересует где трется поршень в целиндре. Но все фирмнные имено под свечу.
Поройся по Луису или Сипу. Там этих датчиков полно, и отдельных, и в составе тахометров.


Меня интересует как раз температура головки, так как нужно знать как она охлаждается. Я не ставил себе целью измерить температуру стенок циллиндра. Более того, мне бы хватило относительных показаний, а не точных. (по крайней мере с этим датчиком что у меня сейчас).

Спасиба за инфу, пошарюсь по каталогам...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей