Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2636
Отправлено 20 Август 2011 - 17:12
JOKER1990 (20 Август 2011 - 16:58) писал:
От дивися на нашому стандартному сп1даку 160 км,а на твому зараз 120,як воно показуе правильно швидк1сть?це в самому сп1дометр1 є т1па (така штука що показуе правильну швидк1сть),незнаю просто як правильно виразитися!
#2638
Отправлено 20 Август 2011 - 19:25
JOKER1990 (20 Август 2011 - 18:09) писал:
Пацани ніхто не бачив і не юзав такий дивайс
#2639
Отправлено 20 Август 2011 - 19:49
JOKER1990 (20 Август 2011 - 19:25) писал:
Ссылка не работает. Поправь
#2643
Отправлено 20 Август 2011 - 20:51
JOKER1990 (20 Август 2011 - 20:37) писал:
Прикольная штучка. На Дельту многие себе ставили датчики (не такие), и по их отзывам них масло за 100 градусов часто было, потому и на маляное охлаждение многие переходили (особенно крымчане). Так что и у нас вполне может быть больше 100, так, что шкалы можэет и не хватить.
Сообщение отредактировал Stark113: 20 Август 2011 - 20:53
#2644
Отправлено 20 Август 2011 - 21:06
Stark113 (20 Август 2011 - 20:51) писал:
А как перейти на масло???? виденл на бегемото комплект радиатора с шлангами но как его установить х.з.
#2645
Отправлено 20 Август 2011 - 22:16
JOKER1990 (20 Август 2011 - 21:06) писал:
Как правило комплекты из себя представляют самое простое решение - в месте сливной пробки вставляется заглушка с двум патрубками, один подводит масло в радиатор, второй отводит, радиатор устанавливают на уровне или чуть выше головки.. Но такая схемка вроде малоэффективна, лучшее, что делали на мопеды, это отбор масла из головки, где оно самое горячее, а возврат пониже. Ну вроде как по отзывам снижается температура масла градусов на 15 в среднем, у кого больше, у кого меньше. У меня была мысль, подумать что-то такое на ЗСку, но пообщался с владельцами Зонгов 125 с масляным охлаждением стоковым, говорят, все равно в жару греется, вот и решил не заморачиваться. В чем главный минус всех этих систем - шланги, чуть что, зацепился и хана, потекло маслице. Так что в плане надежности оно немного похуже будет. Вот и стоит подумать, надо оно или нет.
#2646
Отправлено 21 Август 2011 - 09:18
Stark113 (20 Август 2011 - 22:16) писал:
Я тоже багато крутив Зонгів 125-ток і складність на мою думку в тому шо там все зроблено конструкторами і є певна ефективність в роботі.Одному другу робили кулери на радіатор але іх потрібно включати кнопкою а це трохи тупо як на мене.Думаю в наших моторах установка масляного охолодження мало шо дасть та і як ти кажеш не дуже то надійно
#2647
Отправлено 21 Август 2011 - 09:28
JOKER1990 (21 Август 2011 - 09:18) писал:
Согласен. В принципе любой масляный радиатор даст небольшое снижение температуры масла. В прошлом году когда лето было совсем жарким, когда днем, да в двоем, да ехать по солнцу километров больше 50, то несколько раз замечал перегрев двигателя, тяга падала, приходилось в тенечке постоять переждать. Тогда и мысли появились о масляном охлаждении. А так, мне кажется нам бы на картере ребер охлаждения если бы добавить, и было бы вполне достаточно. Уже думал обклеить его алюминиевыми радиаторами от компов , но конфигурация картера такая, что не сильно там что приделаешь. Другое, что можно бы слепить - так сделать типа дефлекторов для направления потока воздуха в нужные места двигателя и на картер, но каждая палка имеет два конца - при движении то будет хорошо, а в городе на малой скорости, наоборот перегреваться сильней будет. Вот и решил, что нечего лезть, пока техника работает, не надо ей мешать работать
#2648
Отправлено 21 Август 2011 - 09:34
Stark113 (21 Август 2011 - 09:28) писал:
Вже тоже не раз починав планувати і конструювати систему масляного охолодження, але завжди якась заковика є.Думав просвердити дирки і поставити штуцера а шоб гонило масло поставити насос від ПК ,але знов не ясно чи він пропихне масло, в компу ж антифриз.
Сообщение отредактировал JOKER1990: 21 Август 2011 - 09:34
#2649
Отправлено 21 Август 2011 - 09:46
JOKER1990 (21 Август 2011 - 09:34) писал:
Ну не знаю, нигде не указана производительность нашего родного маслонасоса, на мопедах (Дельты, Альфы) хватает штатного насоса.