MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2626 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 11:51) писал:

Підходить і до Альфовського і дельтовського,але в мене середина наш штатний спідак

а в1д зонгшена 125-ки не знаеш п1д1йде,чи там багато мороки?
0

#2627 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 11:56) писал:

а в1д 125-ки зонгшена,не знаеш чи п1д1йде,чи там багато мороки?

В стрита з 4 клапанами???
0

#2628 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 12:04

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 12:00) писал:

В стрита з 4 клапанами???

да,2-х цил1ндровий!
0

#2629 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 12:07

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 12:04) писал:

да,2-х цил1ндровий!

Здається там кріплення не таке,пробуй :)
0

#2630 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 12:22

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 12:07) писал:

Здається там кріплення не таке,пробуй :)

не таке кр1плення чого,приборки,чи фари?)
0

#2631 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 12:34

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 12:22) писал:

не таке кр1плення чого,приборки,чи фари?)

Приборки
0

#2632 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 16:44

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 12:34) писал:

Приборки

Все,позн1мав т1 резинки поп1дкладав гайки,зараз нормально,уже не хитаеться,даже вище трохи стала приборка!))
0

#2633 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 16:50

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 16:44) писал:

Все,позн1мав т1 резинки поп1дкладав гайки,зараз нормально,уже не хитаеться,даже вище трохи стала приборка!))

Дивись тільки шоб на ямках не вирвало болти з пласмаси на приборці через жорстке зєднання
0

#2634 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 16:54

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 16:50) писал:

Дивись тільки шоб на ямках не вирвало болти з пласмаси на приборці через жорстке зєднання

Да,треба буде по окуратн1ше 1здити))
А тв1й альфовський як,нормально держиться?
0

#2635 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 16:58

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 16:54) писал:

Да,треба буде по окуратн1ше 1здити))
А тв1й альфовський як,нормально держиться?

Я кріплення варив нове а в спідаку і тахометрі всередині є резинки шоб помякшувати удар
0

#2636 Пользователь офлайн   Gudym_S 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Июль 11

Отправлено 20 Август 2011 - 17:12

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 16:58) писал:

Я кріплення варив нове а в спідаку і тахометрі всередині є резинки шоб помякшувати удар

От дивися на нашому стандартному сп1даку 160 км,а на твому зараз 120,як воно показуе правильно швидк1сть?це в самому сп1дометр1 є т1па (така штука що показуе правильну швидк1сть),незнаю просто як правильно виразитися!
0

#2637 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 18:09

Просмотр сообщенияGudym_S (20 Август 2011 - 17:12) писал:

От дивися на нашому стандартному сп1даку 160 км,а на твому зараз 120,як воно показуе правильно швидк1сть?це в самому сп1дометр1 є т1па (така штука що показуе правильну швидк1сть),незнаю просто як правильно виразитися!

Спідак можна настроїти тільки стрілкою
0

#2638 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 19:25

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 18:09) писал:

Спідак можна настроїти тільки стрілкою

Пацани ніхто не бачив і не юзав такий дивайс http://----------- реклама запрещена -----------/index.php?productID=5035
0

#2639 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 20 Август 2011 - 19:49

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 19:25) писал:

Пацани ніхто не бачив і не юзав такий дивайс http://----------- реклама запрещена -----------/index.php?productID=5035

Ссылка не работает. Поправь
0

#2640 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 20:10

Просмотр сообщенияStark113 (20 Август 2011 - 19:49) писал:

Ссылка не работает. Поправь

http:// ----------- реклама запрещена ----------- /index.php?productID=5035 посередині бегемото ком англійською

Сообщение отредактировал JOKER1990: 20 Август 2011 - 20:12

0

#2641 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 20 Август 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 20:10) писал:

http:// ----------- реклама запрещена ----------- /index.php?productID=5035 посередині бегемото ком англійською

мені кажеться наш двигун нагрівається більше ніж 100 градусів. Може і ні.
0

#2642 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 20:37

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (20 Август 2011 - 20:23) писал:

мені кажеться наш двигун нагрівається більше ніж 100 градусів. Може і ні.

Та нє,то гон.Масло не може так грітись в двигуні,градусів 80 не більше.Просто не помішалоб мати такий датчик

Сообщение отредактировал JOKER1990: 20 Август 2011 - 20:40

0

#2643 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 20 Август 2011 - 20:51

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 20:37) писал:

Та нє,то гон.Масло не може так грітись в двигуні,градусів 80 не більше.Просто не помішалоб мати такий датчик

Прикольная штучка. На Дельту многие себе ставили датчики (не такие), и по их отзывам них масло за 100 градусов часто было, потому и на маляное охлаждение многие переходили (особенно крымчане). Так что и у нас вполне может быть больше 100, так, что шкалы можэет и не хватить.

Сообщение отредактировал Stark113: 20 Август 2011 - 20:53

0

#2644 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Август 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияStark113 (20 Август 2011 - 20:51) писал:

Прикольная штучка. На Дельту многие себе ставили датчики (не такие), и по их отзывам них масло за 100 градусов часто было, потому и на маляное охлаждение многие переходили (особенно крымчане). Так что и у нас вполне может быть больше 100, так, что шкалы можэет и не хватить.

А как перейти на масло???? виденл на бегемото комплект радиатора с шлангами но как его установить х.з.
0

#2645 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 20 Август 2011 - 22:16

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Август 2011 - 21:06) писал:

А как перейти на масло???? виденл на бегемото комплект радиатора с шлангами но как его установить х.з.

Как правило комплекты из себя представляют самое простое решение - в месте сливной пробки вставляется заглушка с двум патрубками, один подводит масло в радиатор, второй отводит, радиатор устанавливают на уровне или чуть выше головки.. Но такая схемка вроде малоэффективна, лучшее, что делали на мопеды, это отбор масла из головки, где оно самое горячее, а возврат пониже. Ну вроде как по отзывам снижается температура масла градусов на 15 в среднем, у кого больше, у кого меньше. У меня была мысль, подумать что-то такое на ЗСку, но пообщался с владельцами Зонгов 125 с масляным охлаждением стоковым, говорят, все равно в жару греется, вот и решил не заморачиваться. В чем главный минус всех этих систем - шланги, чуть что, зацепился и хана, потекло маслице. Так что в плане надежности оно немного похуже будет. Вот и стоит подумать, надо оно или нет.
0

#2646 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:18

Просмотр сообщенияStark113 (20 Август 2011 - 22:16) писал:

Как правило комплекты из себя представляют самое простое решение - в месте сливной пробки вставляется заглушка с двум патрубками, один подводит масло в радиатор, второй отводит, радиатор устанавливают на уровне или чуть выше головки.. Но такая схемка вроде малоэффективна, лучшее, что делали на мопеды, это отбор масла из головки, где оно самое горячее, а возврат пониже. Ну вроде как по отзывам снижается температура масла градусов на 15 в среднем, у кого больше, у кого меньше. У меня была мысль, подумать что-то такое на ЗСку, но пообщался с владельцами Зонгов 125 с масляным охлаждением стоковым, говорят, все равно в жару греется, вот и решил не заморачиваться. В чем главный минус всех этих систем - шланги, чуть что, зацепился и хана, потекло маслице. Так что в плане надежности оно немного похуже будет. Вот и стоит подумать, надо оно или нет.

Я тоже багато крутив Зонгів 125-ток і складність на мою думку в тому шо там все зроблено конструкторами і є певна ефективність в роботі.Одному другу робили кулери на радіатор але іх потрібно включати кнопкою а це трохи тупо як на мене.Думаю в наших моторах установка масляного охолодження мало шо дасть та і як ти кажеш не дуже то надійно
0

#2647 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:28

Просмотр сообщенияJOKER1990 (21 Август 2011 - 09:18) писал:

Я тоже багато крутив Зонгів 125-ток і складність на мою думку в тому шо там все зроблено конструкторами і є певна ефективність в роботі.Одному другу робили кулери на радіатор але іх потрібно включати кнопкою а це трохи тупо як на мене.Думаю в наших моторах установка масляного охолодження мало шо дасть та і як ти кажеш не дуже то надійно

Согласен. В принципе любой масляный радиатор даст небольшое снижение температуры масла. В прошлом году когда лето было совсем жарким, когда днем, да в двоем, да ехать по солнцу километров больше 50, то несколько раз замечал перегрев двигателя, тяга падала, приходилось в тенечке постоять переждать. Тогда и мысли появились о масляном охлаждении. А так, мне кажется нам бы на картере ребер охлаждения если бы добавить, и было бы вполне достаточно. Уже думал обклеить его алюминиевыми радиаторами от компов :) , но конфигурация картера такая, что не сильно там что приделаешь. Другое, что можно бы слепить - так сделать типа дефлекторов для направления потока воздуха в нужные места двигателя и на картер, но каждая палка имеет два конца - при движении то будет хорошо, а в городе на малой скорости, наоборот перегреваться сильней будет. Вот и решил, что нечего лезть, пока техника работает, не надо ей мешать работать :)
0

#2648 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:34

Просмотр сообщенияStark113 (21 Август 2011 - 09:28) писал:

Согласен. В принципе любой масляный радиатор даст небольшое снижение температуры масла. В прошлом году когда лето было совсем жарким, когда днем, да в двоем, да ехать по солнцу километров больше 50, то несколько раз замечал перегрев двигателя, тяга падала, приходилось в тенечке постоять переждать. Тогда и мысли появились о масляном охлаждении. А так, мне кажется нам бы на картере ребер охлаждения если бы добавить, и было бы вполне достаточно. Уже думал обклеить его алюминиевыми радиаторами от компов :) , но конфигурация картера такая, что не сильно там что приделаешь. Другое, что можно бы слепить - так сделать типа дефлекторов для направления потока воздуха в нужные места двигателя и на картер, но каждая палка имеет два конца - при движении то будет хорошо, а в городе на малой скорости, наоборот перегреваться сильней будет. Вот и решил, что нечего лезть, пока техника работает, не надо ей мешать работать :)

Вже тоже не раз починав планувати і конструювати систему масляного охолодження, але завжди якась заковика є.Думав просвердити дирки і поставити штуцера а шоб гонило масло поставити насос від ПК ,але знов не ясно чи він пропихне масло, в компу ж антифриз.

Сообщение отредактировал JOKER1990: 21 Август 2011 - 09:34

0

#2649 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:46

Просмотр сообщенияJOKER1990 (21 Август 2011 - 09:34) писал:

Вже тоже не раз починав планувати і конструювати систему масляного охолодження, але завжди якась заковика є.Думав просвердити дирки і поставити штуцера а шоб гонило масло поставити насос від ПК ,але знов не ясно чи він пропихне масло, в компу ж антифриз.

Ну не знаю, нигде не указана производительность нашего родного маслонасоса, на мопедах (Дельты, Альфы) хватает штатного насоса.
0

#2650 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 21 Август 2011 - 09:48

Просмотр сообщенияStark113 (21 Август 2011 - 09:46) писал:

Ну не знаю, нигде не указана производительность нашего родного маслонасоса, на мопедах (Дельты, Альфы) хватает штатного насоса.

Кароче,будем їздити як є,просто в жару частіше зупинятись
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

93 человек читают эту тему
0 пользователей, 93 гостей, 0 скрытых пользователей