Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2551
Отправлено 10 Август 2011 - 22:20
#2552
Отправлено 11 Август 2011 - 00:24
До сих пор стоят родные звезды и цепь, пробежал более 17000км без щитка. Цепь смазую сразу после того как попал под дождь или пока не зашелестит,тойсть станет сухой!
#2553
Отправлено 11 Август 2011 - 00:30
Цитата
Однако в это трудно поверить-выходит его толкали руками.У меня уже скоро 19000 и на подходе пятая цепь четвёртая передняя и первая задняя звезда.Неужели на нём только плавно катились слегка подгазовывая?
#2554
Отправлено 11 Август 2011 - 00:52
вотвот (10 Август 2011 - 21:50) писал:
Проблема была с самого момента покупки мотоцикла.
Тогда я не обратил на это внимание, был очень доволен покупкой, но через несколько дней заметил дефект...
Через 4.5 тыс км заменил цепь на явовскую, стоковая очень сильно растягивалась; звёздочки остались заводскими.
Проблема с натяжением цепи осталась. Езжу так до сих пор, пробег около 7600км. Больше за все 4 года никаких проблем не было.
#2555
Отправлено 11 Август 2011 - 00:54
Den2 (11 Август 2011 - 00:30) писал:
А первую когда заменил? Я недавно осматривал свои звёзды, выглядят как новые
#2556
Отправлено 11 Август 2011 - 19:16
R0m4ik (11 Август 2011 - 00:24) писал:
До сих пор стоят родные звезды и цепь, пробежал более 17000км без щитка. Цепь смазую сразу после того как попал под дождь или пока не зашелестит,тойсть станет сухой!
Ти, мабуть, його і спраді в руках пхаєш))) Досі гадав, що причиною нерівної натяжки цепа був трішки деформований диск колеса, бо і зірочки змінював і цеп(2 штуки)явовський ставив - толку ніякого. Доречі, як і чим ви змазуєте цеп?
#2557
Отправлено 11 Август 2011 - 21:16
#2558
Отправлено 12 Август 2011 - 08:52
Den2 (11 Август 2011 - 00:30) писал:
он просто очень бережно относится к цепи и не натягивает и постоянно смазывает. вот и износ такой. кто из нас сразу после дождя бежит ее смазывать??? а он смазывает вот и бегает еще. ну и плюс манера езды может плавная.
ту ромчик чем смазываешь и сколько банок ушло за 17 тысяч?
Сообщение отредактировал sashka_: 12 Август 2011 - 08:54
#2559
Отправлено 12 Август 2011 - 11:29
sashka_ (12 Август 2011 - 08:52) писал:
ту ромчик чем смазываешь и сколько банок ушло за 17 тысяч?
Смазывал тем,что подруку попадет!Но ща смазываю салидолом, тщательно обволакивая каждый ролик кисточкой. С начала лета я с другам уже почти прикончили 0.5л салидола. При возможности могу выварить цепь, за лето варил раза 4ри.
Я пока не вижу весомой причины к замене цепи и звезд.
#2561
Отправлено 14 Август 2011 - 11:57
Серёга 83 (10 Август 2011 - 15:46) писал:
У всіх так.Все ідеально рівне,така конструкція.Змазка цепа-нігрол.
Сообщение отредактировал JOKER1990: 14 Август 2011 - 12:00
#2562
Отправлено 14 Август 2011 - 13:43
#2563
Отправлено 14 Август 2011 - 19:47
Останавливаюсь в правой полосе первым перед самым светофором...
За мной едет какой-то дебил на "жигулях", сигналит мне, и кричит что ему направо нужно повернуть... Дошло до того, что он с машины вылез, и начали мы материться друг на друга
В итоге я показал ему средний палец, включил первую, и тут то меня и видели
Вот такая вот история из жизни, случившаяся около часа назад
P.S. Берегите себя на дорогах, а то многие козлы, в особенности на старом хламе, не уважают на дороге мотоциклистов...
#2564
Отправлено 14 Август 2011 - 19:56
Ghost (14 Август 2011 - 19:47) писал:
Останавливаюсь в правой полосе первым перед самым светофором...
За мной едет какой-то дебил на "жигулях", сигналит мне, и кричит что ему направо нужно повернуть... Дошло до того, что он с машины вылез, и начали мы материться друг на друга
В итоге я показал ему средний палец, включил первую, и тут то меня и видели
Вот такая вот история из жизни, случившаяся около часа назад
P.S. Берегите себя на дорогах, а то многие козлы, в особенности на старом хламе, не уважают на дороге мотоциклистов...
Мда хватает тормозов на дороге!!!!
#2565
Отправлено 14 Август 2011 - 22:07
Ghost (14 Август 2011 - 19:47) писал:
Останавливаюсь в правой полосе первым перед самым светофором...
За мной едет какой-то дебил на "жигулях", сигналит мне, и кричит что ему направо нужно повернуть... Дошло до того, что он с машины вылез, и начали мы материться друг на друга
В итоге я показал ему средний палец, включил первую, и тут то меня и видели
Вот такая вот история из жизни, случившаяся около часа назад
P.S. Берегите себя на дорогах, а то многие козлы, в особенности на старом хламе, не уважают на дороге мотоциклистов...
Вот, нашёл доказательство того, что водила на "жигулях" купил своё водительское удостоверение:
Цитата
#2566
Отправлено 14 Август 2011 - 22:28
Раньше я ездил на 5-й передаче с оборотами двигателя от 5 до 6 тыс, это около 70-80 км/час.
Но сейчас начал крутить мотор на тысячу больше, от 6 до 7 тыс.
Как думаете, это очень плохо для двигателя при условии, что регулярно (раз в 1 тыс. км) меняю масло? Лью хорошую синтетику Castrol 10W50 за 130 грн литр.
Если ездить так постоянно, во что это может вылиться? Вроде на поршневой группе сказаться не должно если масло хорошее; я больше переживаю за коленвал, подшипники, и ГРМ...
Кстати, при таком режиме езды расход не больше 2.5 литра на сотню.
Заливаю только А95 Евро на ОККО (а ещё раз в год лью их фирменный Пульс для очистки карбюратора и камеры сгорания от нагара).
За 4 года (в эту субботу, 20 августа, праздную день покупки мотоцикла ) проехал уже около 7800км, заменил только 4 лампочки (2 раза главный свет, задний габарит и поворотник), и цепь явовскую поставил. Клапана не регулировал (и так супер едет), воздушный фильтр не чистил (на вид он как новый), резина всё ещё стоковая, но задняя покрышка продержится максимум ещё 2 тыс. км, передняя износилась процентов на 50, не более.
Родная свеча NGK D8EA работает отлично, хотя я вчера и купил себе такую же прозапас, отдал 40 грн но чувствую, что переплатил Поставлю её на 8000 км.
За всё это время не было никаких поломок.
#2567
Отправлено 14 Август 2011 - 22:43
Напоминаю что блок CDI управляет опережением зажигания при различных оборотах двигателя.Так вот на тюненгованных блоках эти параметры несколько шире что и повышает мощность приемистость мотора.Так вот почему наши моторы изначально туповаты на разгонах и на 5 передачи не хватает мощи-это из за определённых встроенных параметров наших штатных блоках CDI(всё таки есть защита от дурака или же это для болие лояльной и мягкой эксплуатации мотора).
Так вот,сегодня, мой товарищ заказал один блок для пробы и предложил мне его испытать(ему самому было интересно)-я естественно согласился.Но вот заковыка -фишки клем не подошли но ради эксперимента клемы были выдернуты с фишек и присоединены каждая по отдельности.
Итак мои впечатления и наблюдения (стараюсь объективно):
1 как только мотор завёлся немного увеличились обороты холостого хода.
2 мотор стал не много легче и быстрей реагировать на ручку газа (у меня игла в карбе опущена до конца)
3 изменились соотношение скорости к оборотам двигателя-то есть мотор на максимальную скорость выходит уже на 500-1000об/мин меньше.(раньше 7000об.-110км/ч сей час 6000об.-110км/ч естественно это показания штатной панели.)
В общем изменения я почувствовал,решил купить и оставил его на мотоцикле заплатив за этот блок CDI коло 86гр.Испытания продолжаются-скоро всё сфоткаю и выложу сюда.
#2568
Отправлено 14 Август 2011 - 22:54
Цитата
Если ездить так постоянно, во что это может вылиться?
Катай спокойно -наши движки это легко переносят тем болие на этом бензине и частой замене масла.Главное следи за температурой двигателя-если при этом он сильно не греется то всё отлично ну а если не уследишь-не беда он сам подскажет тебе существенным падением мощности(тут уж не прозевай-дальше уже может дойти до прихвата а за ним и клин)
Мы с shahka не раз в дальняках давили по максималке.
#2569
Отправлено 14 Август 2011 - 23:14
Den2 (14 Август 2011 - 22:43) писал:
Это изменилось не соотношение оборотов к скорости, а показания тахометра, не более. Чтобы изменить соотношение оборотов двигателя к скорости движения нужно менять передаточные числа коробки передач, или звёды с колёсами.
По поводу остального - если закрыть глаза на показания тахометра, неужели эффект в действительности сразу чувствуется? Только объективно.
К примеру, слегка увеличившиеся обороты холостого хода - это наверняка можно объяснить изменениями в работе электроники, отвечающей за положение стрелки тахометра (грубо говоря напряжение изменилось, или ещё чего), ну и т.д., по порядку
Den2 (14 Август 2011 - 22:54) писал:
Мы с shahka не раз в дальняках давили по максималке.
Спасибо за совет! Надеюсь, что мои опасения таки напрасны
#2570
Отправлено 14 Август 2011 - 23:42
Ghost (14 Август 2011 - 22:28) писал:
Раньше я ездил на 5-й передаче с оборотами двигателя от 5 до 6 тыс, это около 70-80 км/час.
Но сейчас начал крутить мотор на тысячу больше, от 6 до 7 тыс.
Как думаете, это очень плохо для двигателя при условии, что регулярно (раз в 1 тыс. км) меняю масло? Лью хорошую синтетику Castrol 10W50 за 130 грн литр.
Если ездить так постоянно, во что это может вылиться? Вроде на поршневой группе сказаться не должно если масло хорошее; я больше переживаю за коленвал, подшипники, и ГРМ...
Кстати, при таком режиме езды расход не больше 2.5 литра на сотню.
Заливаю только А95 Евро на ОККО (а ещё раз в год лью их фирменный Пульс для очистки карбюратора и камеры сгорания от нагара).
За 4 года (в эту субботу, 20 августа, праздную день покупки мотоцикла ) проехал уже около 7800км, заменил только 4 лампочки (2 раза главный свет, задний габарит и поворотник), и цепь явовскую поставил. Клапана не регулировал (и так супер едет), воздушный фильтр не чистил (на вид он как новый), резина всё ещё стоковая, но задняя покрышка продержится максимум ещё 2 тыс. км, передняя износилась процентов на 50, не более.
Родная свеча NGK D8EA работает отлично, хотя я вчера и купил себе такую же прозапас, отдал 40 грн но чувствую, что переплатил Поставлю её на 8000 км.
За всё это время не было никаких поломок.
К инструкции к нашему мотоциклу пишется "максимальная скорость -85-90км/час" (по боротам это 6500-7000об/мин )на самом деле это не технически максимально возможная скорость.а "рекомендуемая масимальная скорость" тоесть это скорость которую завод изготовитель не рекомендует привышать.(мотор не перегружается и ресурс не страдает)
Так что. если будешь эти требования выполнять. проблем
не будет. тем более при хорошем масле частой его замене.
И естественно при качественном бензине.
Лично как по мне для мотора самый идеальный режим это 80км/час - 6000об/мин.
#2571
Отправлено 15 Август 2011 - 00:02
Цитата
По поводу остального - если закрыть глаза на показания тахометра, неужели эффект в действительности сразу чувствуется? Только объективно.
К примеру, слегка увеличившиеся обороты холостого хода - это наверняка можно объяснить изменениями в работе электроники, отвечающей за положение стрелки тахометра (грубо говоря напряжение изменилось, или ещё чего), ну и т.д., по порядку
Ну что же -вполне правильные замечания по поводу соотношений,я вполне это допускаю просто стараясь быть объективным описал то что увидел.
Что касается холостого хода то здесь ошибки быть не может повышение оборотов действительно было хоть и не существенным но вполне определяемым как на слух так и на вибрацию мотора.
Да и вяласть (тем болие на обеднённой смеси)на газ то же заметно поубавилась.
#2572
Отправлено 15 Август 2011 - 00:04
сайт по маслу avtomaslo.info
#2573
Отправлено 15 Август 2011 - 00:09
Цитата
сайт по маслу
Спасибо как раз актуально-недавно залил новое на рынке масло 15W 50 СИНТЕТИКА мотор стал греться пытаюсь разобраться.
#2574
Отправлено 15 Август 2011 - 00:20
Den2 (15 Август 2011 - 00:09) писал:
Много шерстил интернет по поводу масла. что лучше что хуже много перечитал.
Пришел к выводу.что надо предерживаться рекомендаций завода изготовителя(все остальное от лукавого)
В"мануале" есть табличка с рекомендованными маслами.вот глядя на нее и надо выбирать.
Себе залил "мобил-1" 10w 40 автомасло.проехал 1000км.пока проблем нет.
Кто производитель масла которое ты залил?
#2575
Отправлено 15 Август 2011 - 00:24
Цитата
Завтра посмотрю и выложу.Читаю статью-завтра же опять сменю масло на проверенное (купил как только почуял не ладное но сомневался)