Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2451
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:11
Gudym_S (26 Июль 2011 - 11:08) писал:
а вчера пробывал поднимать иглу,и регулировал поплавковую камеру,но что-то ничего лучшего(
Я вже це багато раз робив в різних комбінаціях і нічого.Краще якшо маєш знайомих з ЮБР 125 попроси карбюратор і попробуй в ЮБР-ки він з ускорітєльом
#2453
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:14
JOKER1990 (26 Июль 2011 - 11:11) писал:
та я понял что нету никокого большого значения в етом,поетому поставил всё как было!
а с юбр нету никого знакомых((
#2454
Отправлено 26 Июль 2011 - 19:34
#2455
Отправлено 26 Июль 2011 - 20:05
Piter2006 (26 Июль 2011 - 07:39) писал:
Глубокоуважаемый, уже миллион раз выкладывался мануал.. Ну ежели интересна техника, можно немного почитать, что уже было написано, порулить поиском и половина вопросов отпадет сама по себе..
#2456
Отправлено 26 Июль 2011 - 20:36
#2458
Отправлено 27 Июль 2011 - 07:34
Прикрепленные файлы
-
IMG_3431.JPG (3,44МБ)
Количество загрузок:: 411
#2463
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:47
С новой регулировкой запас хода на одном баке бензина (до резерва)-396км+на резерве 48км= итого на полном баке 444км
Вывод -чем жарче на улице тем ниже игла в карбе.ИМХО
Сообщение отредактировал Den2: 27 Июль 2011 - 15:11
#2465
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:00
Den2 (27 Июль 2011 - 14:47) писал:
У тебя,как я понял,раньше игла стояла по средине(там 5 делений).Посмотри на цвет изолятора свечи,по идее он должен быть белый,потому что смесь сильно обедненная,а это тоже в жару плохо(будет греться движок сильно).
#2466
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:10
Цитата
Пардон ошибочка не на третьем сверху а на четвёртом сверху деление стояла игла щас исправлю.
Свечу даже не выкручивал и не смотрел-за поход на Умань и обратно(800км) мотор не перегревался и мне щас пох какого цвета там изолятор свечи.
#2467
Отправлено 27 Июль 2011 - 15:48
Сообщение отредактировал JOKER1990: 27 Июль 2011 - 15:49
#2468
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:04
bliznets (27 Июль 2011 - 14:50) писал:
у мене уже 7тис.до вилки ще не дивився,начебто нормально ходить)
щоб наперед знати,яке масло треба заливати 1 ск1льки самЕ???
#2469
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:37
Den2 (27 Июль 2011 - 15:10) писал:
Свечу даже не выкручивал и не смотрел-за поход на Умань и обратно(800км) мотор не перегревался и мне щас пох какого цвета там изолятор свечи.
Ну и у меня вот так стоит, как у тебя стояла, передвинул потому, что в среднем положении был белый изолятор, а это не есть гут!!! На обедненной смеси сильней перегревается движок, это факт, а при той жаре, что сейчас у нас установилась, я сегодня два часа остужал двиг после того, как на речку выбрался, а проехал всего-то 50 км в один конец. Правда по дороге со скутом погонялись, ну не сдержался, то он меня обгонит, то я его, там 150-ка и он и я вдвоем, так, побаловались по трассе, по приколу, за 90 держа иногда, но после таких гоночек отдыхать движку надо долго Ой, а вчера ужас, столько нервов потратил, выехал из гаража, приезжаю домой, глядь, права. техпаспорт и прочие документны тю-тю.. сумка открыта. Думал выронил, полдня гулял вдоль дороги, потом ревизию в гараже устроить пришлос, нашлись слава Богу, в яму провалились через двухсантиметровую щель, ато я уже прикинул сколько пришлось бы выложить за восстановление..
PS... ПО расходу у меня в моем положении иглы, все руки точно не дойдут замерять (опять таки потому как кран барахлит и на резерв могу не переключиться) так вот, у меня средний расход я считаю около 3 л/на 100 км (наверно суть чуть меньше), ну это то один, то вдвоем, то по трассе, то по городу, примерно для себя так считаю, полного бака на 300 км с небольшим хватает
Сообщение отредактировал Stark113: 27 Июль 2011 - 17:40
#2471
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:35
Прикрепленные файлы
-
IMG_3432.JPG (3,33МБ)
Количество загрузок:: 403 -
IMG_3434.JPG (3,39МБ)
Количество загрузок:: 308
#2475
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:12