Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2401
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:35
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:
С пассажиром лучьше стало ездить? а то если кто то садится на край сиденья, то капец как затруднительно на нем поворачивать.
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!
#2402
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:37
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:
Да видели, видели твою "Хонду", респект .. Просто не думай, если все не начали кричать ВАУ!!, значит не смотрели У меня были мысли переделать крепления, но, опять же лень пересилила,а, вспомнив, как переделанные аморты на Дельте очень негатиывно влияли на срок службы демферов, решил не заморачиваться.
#2403
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:40
R0m4ik (19 Июль 2011 - 19:35) писал:
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!
Набагато краще,ше коли поставив в передню вилку пружини з деякими детальками то накінець пропало ЯВЛЄНІЄ сповзання на бак,мот став трошки вищим і не знадобились ввертиші.Доречі висота ззаду не змінилась,там все чикі-чикі, з батьком 3 дні мудрували сам проект.А ну і на кінець-задній кофр перестав відриватись на ходу ) після переварки ричаг дії сили вкоротився і задок не так пригає.
Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:42
#2404
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:47
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:37) писал:
Та там не багато роботи,на годин 5 максимум,головне мати в гаражі болгарку,дрельку і сварку або полуавтомат,ну і зарання виточити кріплення
#2405
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:49
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:40) писал:
Так а снизу на вилке ни чего не переваривалось, крепление осталось не тронутым?
#2407
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:33
#2408
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:49
Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
Ні, народ. Відрегулювати карб не вийшло. Зробив усе як сказано в інструкції. Зняв і продув жиклери і труби карба. Поставив назад, подивився, щоб усе було добре закручено.Прогрів добре двигун. Закрутив винт ВК, підкрутив ВХХ, щоб тримало оберти, а далі починав по-трішки відкручувати ВХХ. Та замість того щоб набирати оберти він навпаки почав глохнути . Підкрутив ВХХ, щоб не глох, знову починаю підкручувати ВХХ - глохне Промудохався з ним півгодини, толку ніякого. Що може бути причиною???
#2409
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:57
Kvasha Tolya (20 Июль 2011 - 11:33) писал:
В мене ТО в талоні в серпні,кажеш треба проходити???
#2410
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:59
[/quote]
Інструкція додупи.Пробуй сам крутити різні положення і перевір може в тебе неправильні зазори в клапанах.
#2411
Отправлено 20 Июль 2011 - 14:39
Kvasha Tolya (20 Июль 2011 - 11:33) писал:
Наверно правильно сделал. Этот закон об отмене ТО чреват тем, что без наличия ТО страховка будет стоить раза в три дороже. У меня до мая следующего года, так что мне придется подождать посмотреть, что там нарешают
#2412
Отправлено 20 Июль 2011 - 15:46
JOKER1990 (20 Июль 2011 - 11:57) писал:
В мене цей місяць останній дії старого ТО, і я вирішив все ж пройти його, шоб потім не було проблем. Зараз ніхто не знає чи ТО повністю одмінили чи все таки його прийдеться проходити. Короче в нашій владі повний дурдом і в ньому попробуй розібратись.
#2413
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:27
Прикрепленные файлы
-
IMG_3109.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 1342 -
IMG_3110.JPG (5,22МБ)
Количество загрузок:: 850 -
IMG_3370.JPG (3,61МБ)
Количество загрузок:: 1576 -
IMG_3371.JPG (3,3МБ)
Количество загрузок:: 712
#2414
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:04
bliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:
Вітаю з покупкою.Як він в порівнянні з 125-кою? Я застав на роботі тільки перші випуски 150-ток там був трохи інший дизайн,задні підножи як в Альфи і педаль тормоза для 52 розміру ноги ) В тебе бачу цікава форма тормозної педалі,як вона в роботі??Я думааю допалювач для краси без нього навіть краще.
#2415
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:44
JOKER1990 (20 Июль 2011 - 17:04) писал:
На 125-ке я не ездил,но думаю,что 25 кубов особой роли не играют,а лишний запас мощности не помешает.Тормозная ножка родная,работает без проблем.
Прикрепленные файлы
-
IMG_3121.JPG (2,99МБ)
Количество загрузок:: 546 -
IMG_3122.JPG (3,06МБ)
Количество загрузок:: 595 -
IMG_3168.JPG (5,08МБ)
Количество загрузок:: 323 -
IMG_3354.JPG (2,75МБ)
Количество загрузок:: 394
#2416
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:12
bliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:
а можно по подробней о (веломото) как правильно пишется сайт? это что, отправил деньги, а они тебе мот в коробке пришлют? 8800грн- это с доставкой?
#2417
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:49
Зонщенг-200 мото хороший, но слишком тяжолей для своего мотора, Ф-5 по качеству не очень и вибрации большие.
#2419
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:53
bliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:
Поздравляю Пол проводу свечи, аналогично как и у меня, тоже поднимал почти сразу на одно деление, и к ХАДО отношение такое же, сам на Эльфе в основном езжу Дожигатель никак не улучшает характеристики двигателя, окромя типа улучшения экологии.. Но это еще неизвестно, насколько от него улучшится..Подножки интересные, такие народ сам мастерил на Дельтовской ветке мотокома, но из-за проблемы низкого расположения, когда в правом повороте нельзя было пользоваться тормозом.. Здесь у нас вроде все повыше, не знаю, нужно ли так ее делать.. Это как говорится на всякий случай такое смастерили..
#2420
Отправлено 21 Июль 2011 - 04:25
R0m4ik (20 Июль 2011 - 19:12) писал:
ооо Веломото-звониши человеку,он все подробно рассказывает,высылаешь ему на электронку паспортные данные и код идентиф.Через неделю по новой почте мот доставляют тебе в город.За доставку платишь ты,по моему около 400гр(итого8800+400грн).Но все это после получения мота в коробке+справка-счет и все документы.Фирма на свой страх и риск за свои деньги отправляет мот + документы.
#2422
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:38
кто то из форумчан не желает присоединится к нам в умани?
примыкайте к нам. в субботу будет самый разгар праздника))
Сообщение отредактировал sashka_: 21 Июль 2011 - 19:11
#2423
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:06
sashka_ (21 Июль 2011 - 18:38) писал:
кто то из форумчан не желает присоединится к нам в умани?
примыкайте к нам. в субботу будет самый разгар праздника))
Я бы приехал, но 536 км это очень далеко