MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2401 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:35

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:

Хоть хтось побачив :)))Переварене кріплення до 85 градусів (підгонка кріплення до вуха по товщині як зверху так і знизу),стоять стандартні аморти і зроблені шайби-флянці які тримають сайленблоки в купі (строк служби набагато більший).І скажу вам підвіскою я ЗАДОВОЛЕНИЙ в парі з переробленими передніми СУПЕР

С пассажиром лучьше стало ездить? а то если кто то садится на край сиденья, то капец как затруднительно на нем поворачивать.
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!
0

#2402 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:37

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:25) писал:

Хоть хтось побачив :)))Переварене кріплення до 85 градусів (підгонка кріплення до вуха по товщині як зверху так і знизу),стоять стандартні аморти і зроблені шайби-флянці які тримають сайленблоки в купі (строк служби набагато більший).І скажу вам підвіскою я ЗАДОВОЛЕНИЙ в парі з переробленими передніми СУПЕР

Да видели, видели твою "Хонду", респект :smile20: .. Просто не думай, если все не начали кричать ВАУ!!, значит не смотрели :) У меня были мысли переделать крепления, но, опять же лень пересилила,а, вспомнив, как переделанные аморты на Дельте очень негатиывно влияли на срок службы демферов, решил не заморачиваться.
0

#2403 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:40

Просмотр сообщенияR0m4ik (19 Июль 2011 - 19:35) писал:

С пассажиром лучьше стало ездить? а то если кто то садится на край сиденья, то капец как затруднительно на нем поворачивать.
Я тож хотел переваривать крепления, когда ставил новые аморты, но решил укоротить сам шток на амортизаторах. Почемуто не нашол весомых причин менять конструкцию рамы!

Набагато краще,ше коли поставив в передню вилку пружини з деякими детальками то накінець пропало ЯВЛЄНІЄ сповзання на бак,мот став трошки вищим і не знадобились ввертиші.Доречі висота ззаду не змінилась,там все чикі-чикі, з батьком 3 дні мудрували сам проект.А ну і на кінець-задній кофр перестав відриватись на ходу :)) після переварки ричаг дії сили вкоротився і задок не так пригає.

Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:42

0

#2404 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:47

Просмотр сообщенияStark113 (19 Июль 2011 - 19:37) писал:

Да видели, видели твою "Хонду", респект :smile20: .. Просто не думай, если все не начали кричать ВАУ!!, значит не смотрели :) У меня были мысли переделать крепления, но, опять же лень пересилила,а, вспомнив, как переделанные аморты на Дельте очень негатиывно влияли на срок службы демферов, решил не заморачиваться.

Та там не багато роботи,на годин 5 максимум,головне мати в гаражі болгарку,дрельку і сварку або полуавтомат,ну і зарання виточити кріплення
0

#2405 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:49

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:40) писал:

Набагато краще,ше коли поставив в передню вилку пружини з деякими детальками то накінець пропало ЯВЛЄНІЄ сповзання на бак,мот став трошки вищим і не знадобились ввертиші.Доречі висота ззаду не змінилась,там все чикі-чикі, з батьком 3 дні мудрували сам проект.А ну і на кінець-задній кофр перестав відриватись на ходу :)) після переварки ричаг дії сили вкоротився і задок не так пригає.

Так а снизу на вилке ни чего не переваривалось, крепление осталось не тронутым?
0

#2406 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:51

Просмотр сообщенияR0m4ik (19 Июль 2011 - 19:49) писал:

Так а снизу на вилке ни чего не переваривалось, крепление осталось не тронутым?

Якшо ти про маятник,то старі кріплення я спочатку відрізав а потім висверлив і вварив нові виточені по розміру дирки в аморті.
0

#2407 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:33

Сьогодні пройшов ТО. Все обийшлося в 201 грн. На СТО заплатив 100 грн і 101 в МРЕО. Хоть і кажуть шо ТО одміняють но посовітувавшись з знакомим міліціонером вирішив зробити, всьоравно нічого кращого не зроблять для водіїв, а тільки придумають ще якусь головну боль. Кстаті талон ТО сьогодні получив на пластиковій основі, що дуже удобно.
0

#2408 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:49

[quote name='Stark113' timestamp='1311018429' post='218654']
Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

Ні, народ. Відрегулювати карб не вийшло. Зробив усе як сказано в інструкції. Зняв і продув жиклери і труби карба. Поставив назад, подивився, щоб усе було добре закручено.Прогрів добре двигун. Закрутив винт ВК, підкрутив ВХХ, щоб тримало оберти, а далі починав по-трішки відкручувати ВХХ. Та замість того щоб набирати оберти він навпаки почав глохнути :wacko: . Підкрутив ВХХ, щоб не глох, знову починаю підкручувати ВХХ - глохне :angry: Промудохався з ним півгодини, толку ніякого. Що може бути причиною???
0

#2409 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (20 Июль 2011 - 11:33) писал:

Сьогодні пройшов ТО. Все обийшлося в 201 грн. На СТО заплатив 100 грн і 101 в МРЕО. Хоть і кажуть шо ТО одміняють но посовітувавшись з знакомим міліціонером вирішив зробити, всьоравно нічого кращого не зроблять для водіїв, а тільки придумають ще якусь головну боль. Кстаті талон ТО сьогодні получив на пластиковій основі, що дуже удобно.

В мене ТО в талоні в серпні,кажеш треба проходити???
0

#2410 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:59

Ні, народ. Відрегулювати карб не вийшло. Зробив усе як сказано в інструкції. Зняв і продув жиклери і труби карба. Поставив назад, подивився, щоб усе було добре закручено.Прогрів добре двигун. Закрутив винт ВК, підкрутив ВХХ, щоб тримало оберти, а далі починав по-трішки відкручувати ВХХ. Та замість того щоб набирати оберти він навпаки почав глохнути :wacko: . Підкрутив ВХХ, щоб не глох, знову починаю підкручувати ВХХ - глохне :angry: Промудохався з ним півгодини, толку ніякого. Що може бути причиною???
[/quote]
Інструкція додупи.Пробуй сам крутити різні положення і перевір може в тебе неправильні зазори в клапанах.
0

#2411 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:39

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (20 Июль 2011 - 11:33) писал:

Сьогодні пройшов ТО. Все обийшлося в 201 грн. На СТО заплатив 100 грн і 101 в МРЕО. Хоть і кажуть шо ТО одміняють но посовітувавшись з знакомим міліціонером вирішив зробити, всьоравно нічого кращого не зроблять для водіїв, а тільки придумають ще якусь головну боль. Кстаті талон ТО сьогодні получив на пластиковій основі, що дуже удобно.

Наверно правильно сделал. Этот закон об отмене ТО чреват тем, что без наличия ТО страховка будет стоить раза в три дороже. У меня до мая следующего года, так что мне придется подождать посмотреть, что там нарешают :hello:
0

#2412 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 20 Июль 2011 - 15:46

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Июль 2011 - 11:57) писал:

В мене ТО в талоні в серпні,кажеш треба проходити???

В мене цей місяць останній дії старого ТО, і я вирішив все ж пройти його, шоб потім не було проблем. Зараз ніхто не знає чи ТО повністю одмінили чи все таки його прийдеться проходити. Короче в нашій владі повний дурдом і в ньому попробуй розібратись. :wacko:
0

#2413 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 20 Июль 2011 - 16:27

Привет,мужики!Прочитал все ветки этого форума и решил отписаться.В апреле с Одессы(Веломото)в коробке прислали zs-150j(8800гр).Регистрация была больше месяца(738гр),Страховка7мес(83гр),ТО(154гр)итого(975гр).То в мрэо нет в базе данных диллера,то нет номеров,пока не вышел на отдел регистрации гаи Киева-на следующий день получил номера.Обкатка была долгой и мучительной,уже прошел 3т.км.Ведущая звезда стоит15зуб,ведомая-42.Сразу поставил газо-маслянные амортизаторы(были на Sabur50)-небо и земля.Поднял иглу на1 деление в карбюраторе(был белый изолятор свечи).На тысяче отрегулировал клапана0,06и 0,08так как сильно стучали.Снял дожигатель выхлопа(от него толку ноль),китайцы косят под Евро.Поставил в приборку место лампочек подсветки-светодиоды.Масло лил на всю технику XADO-10w40,сейчас заливаю Elf-10w40 так как XADO перестало нравиться качеством.Жиклеры в карбюраторе-главный98,хол.хода37.По городу катаюсь60-70км/ч,за городом70-80км/ч.Расход 2,5-3л.Обороты двигателя60км/ч-4тыс.об,80км/ч-5тыс.об,90км/ч-6тыс.об,100км/ч-7тыс.об.Пока все,что вспомню напишу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3109.JPG (3,94МБ)
    Количество загрузок:: 1342
  • Прикрепленный файл  IMG_3110.JPG (5,22МБ)
    Количество загрузок:: 850
  • Прикрепленный файл  IMG_3370.JPG (3,61МБ)
    Количество загрузок:: 1576
  • Прикрепленный файл  IMG_3371.JPG (3,3МБ)
    Количество загрузок:: 712

0

#2414 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:04

Просмотр сообщенияbliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:

Привет,мужики!Прочитал все ветки этого форума и решил отписаться.В апреле с Одессы(Веломото)в коробке прислали zs-150j(8800гр).Регистрация была больше месяца(738гр),Страховка7мес(83гр),ТО(154гр)итого(975гр).То в мрэо нет в базе данных диллера,то нет номеров,пока не вышел на отдел регистрации гаи Киева-на следующий день получил номера.Обкатка была долгой и мучительной,уже прошел 3т.км.Ведущая звезда стоит15зуб,ведомая-42.Сразу поставил газо-маслянные амортизаторы(были на Sabur50)-небо и земля.Поднял иглу на1 деление в карбюраторе(был белый изолятор свечи).На тысяче отрегулировал клапана0,06и 0,08так как сильно стучали.Снял дожигатель выхлопа(от него толку ноль),китайцы косят под Евро.Поставил в приборку место лампочек подсветки-светодиоды.Масло лил на всю технику XADO-10w40,сейчас заливаю Elf-10w40 так как XADO перестало нравиться качеством.Жиклеры в карбюраторе-главный98,хол.хода37.По городу катаюсь60-70км/ч,за городом70-80км/ч.Расход 2,5-3л.Обороты двигателя60км/ч-4тыс.об,80км/ч-5тыс.об,90км/ч-6тыс.об,100км/ч-7тыс.об.Пока все,что вспомню напишу.

Вітаю з покупкою.Як він в порівнянні з 125-кою? Я застав на роботі тільки перші випуски 150-ток там був трохи інший дизайн,задні підножи як в Альфи і педаль тормоза для 52 розміру ноги :)) В тебе бачу цікава форма тормозної педалі,як вона в роботі??Я думааю допалювач для краси :) без нього навіть краще.
0

#2415 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 20 Июль 2011 - 18:44

Просмотр сообщенияJOKER1990 (20 Июль 2011 - 17:04) писал:

Вітаю з покупкою.Як він в порівнянні з 125-кою? Я застав на роботі тільки перші випуски 150-ток там був трохи інший дизайн,задні підножи як в Альфи і педаль тормоза для 52 розміру ноги :)) В тебе бачу цікава форма тормозної педалі,як вона в роботі??Я думааю допалювач для краси :) без нього навіть краще.

На 125-ке я не ездил,но думаю,что 25 кубов особой роли не играют,а лишний запас мощности не помешает.Тормозная ножка родная,работает без проблем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3121.JPG (2,99МБ)
    Количество загрузок:: 546
  • Прикрепленный файл  IMG_3122.JPG (3,06МБ)
    Количество загрузок:: 595
  • Прикрепленный файл  IMG_3168.JPG (5,08МБ)
    Количество загрузок:: 323
  • Прикрепленный файл  IMG_3354.JPG (2,75МБ)
    Количество загрузок:: 394

0

#2416 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:12

Просмотр сообщенияbliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:

Привет,мужики!Прочитал все ветки этого форума и решил отписаться.В апреле с Одессы(Веломото)в коробке прислали zs-150j(8800гр).

а можно по подробней о (веломото) как правильно пишется сайт? это что, отправил деньги, а они тебе мот в коробке пришлют? 8800грн- это с доставкой?
0

#2417 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:49

По поводу выбора мотоцикла. сейчас продается 200-кубовый мотоцикл движок (хотел себе такой же мотор ставить) мотор верхневальный как у нашей ZS-ки, дизайн красивый. цена 1500 долларов, фирма "лифан" продает "альфамото".

Зонщенг-200 мото хороший, но слишком тяжолей для своего мотора, Ф-5 по качеству не очень и вибрации большие.
0

#2418 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:54

Просмотр сообщенияbliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:

Жиклеры в карбюраторе-главный98,хол.хода37.

А що означають цифри 98 та 37?
0

#2419 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:53

Просмотр сообщенияbliznets (20 Июль 2011 - 16:27) писал:

Привет,мужики!Прочитал все ветки этого форума и решил отписаться.В апреле с Одессы(Веломото)в коробке прислали zs-150j(8800гр).Регистрация была больше месяца(738гр),Страховка7мес(83гр),ТО(154гр)итого(975гр).То в мрэо нет в базе данных диллера,то нет номеров,пока не вышел на отдел регистрации гаи Киева-на следующий день получил номера.Обкатка была долгой и мучительной,уже прошел 3т.км.Ведущая звезда стоит15зуб,ведомая-42.Сразу поставил газо-маслянные амортизаторы(были на Sabur50)-небо и земля.Поднял иглу на1 деление в карбюраторе(был белый изолятор свечи).На тысяче отрегулировал клапана0,06и 0,08так как сильно стучали.Снял дожигатель выхлопа(от него толку ноль),китайцы косят под Евро.Поставил в приборку место лампочек подсветки-светодиоды.Масло лил на всю технику XADO-10w40,сейчас заливаю Elf-10w40 так как XADO перестало нравиться качеством.Жиклеры в карбюраторе-главный98,хол.хода37.По городу катаюсь60-70км/ч,за городом70-80км/ч.Расход 2,5-3л.Обороты двигателя60км/ч-4тыс.об,80км/ч-5тыс.об,90км/ч-6тыс.об,100км/ч-7тыс.об.Пока все,что вспомню напишу.

Поздравляю :smile20: Пол проводу свечи, аналогично как и у меня, тоже поднимал почти сразу на одно деление, и к ХАДО отношение такое же, сам на Эльфе в основном езжу :smile43: Дожигатель никак не улучшает характеристики двигателя, окромя типа улучшения экологии.. Но это еще неизвестно, насколько от него улучшится..Подножки интересные, такие народ сам мастерил на Дельтовской ветке мотокома, но из-за проблемы низкого расположения, когда в правом повороте нельзя было пользоваться тормозом.. Здесь у нас вроде все повыше, не знаю, нужно ли так ее делать.. Это как говорится на всякий случай такое смастерили..
0

#2420 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:25

Просмотр сообщенияR0m4ik (20 Июль 2011 - 19:12) писал:

а можно по подробней о (веломото) как правильно пишется сайт? это что, отправил деньги, а они тебе мот в коробке пришлют? 8800грн- это с доставкой?

ооо Веломото-звониши человеку,он все подробно рассказывает,высылаешь ему на электронку паспортные данные и код идентиф.Через неделю по новой почте мот доставляют тебе в город.За доставку платишь ты,по моему около 400гр(итого8800+400грн).Но все это после получения мота в коробке+справка-счет и все документы.Фирма на свой страх и риск за свои деньги отправляет мот + документы.
0

#2421 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:29

Просмотр сообщенияWitalik (20 Июль 2011 - 20:54) писал:

А що означають цифри 98 та 37?

В жиклерах карбюратора есть отверствия, а 98 и 37 это и есть диаметры отверствий.
0

#2422 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:38

мы завтра с деном едем в умань
http://moto.kiev.ua/...t/1302642169200

кто то из форумчан не желает присоединится к нам в умани?
примыкайте к нам. в субботу будет самый разгар праздника)) :smile236: :smile303:

Сообщение отредактировал sashka_: 21 Июль 2011 - 19:11

0

#2423 Пользователь офлайн   berserg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:06

Просмотр сообщенияsashka_ (21 Июль 2011 - 18:38) писал:

мы завтра с деном едем в умань
http://moto.kiev.ua/...t/1302642169200

кто то из форумчан не желает присоединится к нам в умани?
примыкайте к нам. в субботу будет самый разгар праздника)) :smile236: :smile303:


Я бы приехал, но 536 км это очень далеко :( :wacko:
0

#2424 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:25

Просмотр сообщенияberserg (21 Июль 2011 - 20:06) писал:

Я бы приехал, но 536 км это очень далеко :( :wacko:

А ты откуда? просто мне до Умани тоже 500км.
0

#2425 Пользователь офлайн   berserg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 03 Май 11

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:09

Просмотр сообщенияVaet (21 Июль 2011 - 20:25) писал:

А ты откуда? просто мне до Умани тоже 500км.

Я с Сумской области г.Глухов
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

23 человек читают эту тему
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей