MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2376 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:36

Ок. Спробую покрутити його. Буду тримати в курсі про зміни в його роботі. Дякую за інфу))
0

#2377 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:12

Всем привет, катался с другом(делать не чего))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1020003.JPG (3,04МБ)
    Количество загрузок:: 339
  • Прикрепленный файл  P1020005.JPG (1,62МБ)
    Количество загрузок:: 278
  • Прикрепленный файл  P1020006.JPG (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 257
  • Прикрепленный файл  P1020017.JPG (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 242

0

#2378 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:14

Ну и видео))
0

#2379 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:27

Просмотр сообщенияWitalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:

Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.

По нашему карбу скажу следующее:
в мануалах написано, что на наших карбах только вин количества, это не так, но! линий раз крутить винт качества не рекомендуется, ит как выяснилось не зря его умные китаезы сделали таим неудобным)))
По поводу иголки: я у себя поднял на одно деление, ибо при среднем положении сильно беднило смесь (свеча была белого цвета) приподняв, добился хорошего коричневого оттенка

Сообщение отредактировал Stark113: 18 Июль 2011 - 21:29

0

#2380 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:23

Дяк)) Спробую і так. То на якому положенні краще виставити голку?
0

#2381 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:27

Просмотр сообщенияVaet (18 Июль 2011 - 21:12) писал:

Всем привет, катался с другом(делать не чего))))

Подивився фотки. Круто з підсвіткою. Бачив вже не раз таку фішку, а як зробити і що для цього треба - :wacko: . Може хто накатає інструкцію і список необхідних деталей?
0

#2382 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:12

Ребята,такой вопрос.....а на наш мот безкамерная резина пойдёт или нет?Кто знает?
0

#2383 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:44

Цитата

Ребята,такой вопрос.....а на наш мот безкамерная резина пойдёт или нет?Кто знает?

Мне на этот вопрос мой кум(шиномонтажник)ответил что профель наших дисков на безкамерку не предусмотрен (нет специальной насечки на ободе с внутренней стороны как у авто и положение буртика диска относительно корда резины не то)-вот как то так.
0

#2384 Пользователь офлайн   Vaet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 31 Июль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:26

Просмотр сообщенияWitalik (18 Июль 2011 - 22:27) писал:

Подивився фотки. Круто з підсвіткою. Бачив вже не раз таку фішку, а як зробити і що для цього треба - :wacko: . Може хто накатає інструкцію і список необхідних деталей?

Я купил на БЕГЕМОТО 1метр светодиодной ленты, разрезал по 25см получилось 4шт, приклеял две под бак и две под крыло, подключил к акамулятора через выключатель.

Сообщение отредактировал Vaet: 19 Июль 2011 - 09:27

0

#2385 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:12

Просмотр сообщенияVaet (18 Июль 2011 - 21:12) писал:

Всем привет, катался с другом(делать не чего))))

Классно, теперь он стал похож на мот моего друга))
P.S. а у тебя ярче светит неонка, чем у меня!
0

#2386 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:21

Просмотр сообщенияDen2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:

Мне на этот вопрос мой кум(шиномонтажник)ответил что профель наших дисков на безкамерку не предусмотрен (нет специальной насечки на ободе с внутренней стороны как у авто и положение буртика диска относительно корда резины не то)-вот как то так.

С профилем согласен, должен быть буртик. Я когда то хотел зделать бескамерку, но остановился на том, что не смог установить бескамерный сосок в обод. Наш обод слишком толстый в этом месте, а на соске узкая прорезь, вот я и забил на эту затею!
Den, сколько уже пробежал на своем? у меня уже 16100км, надо менять масло! я думаю он еще потерпит кил 300-500!
0

#2387 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:28

Цитата

Den, сколько уже пробежал на своем?

Счётчик перевалил за 16900км но впереди дорога на Умань и обратно.
0

#2388 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:13

Просмотр сообщенияDen2 (19 Июль 2011 - 10:28) писал:

Счётчик перевалил за 16900км но впереди дорога на Умань и обратно.

Ооо! до 20000 докатаешь))
0

#2389 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:33

Просмотр сообщенияDen2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:

Мне на этот вопрос мой кум(шиномонтажник)ответил что профель наших дисков на безкамерку не предусмотрен (нет специальной насечки на ободе с внутренней стороны как у авто и положение буртика диска относительно корда резины не то)-вот как то так.

Спасибо за ответ!Значит буду выбирать обычную!!!!
0

#2390 Пользователь офлайн   zavodun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 10 Июнь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:19

у меня вопрос=)
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству
0

#2391 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:27

Просмотр сообщенияzavodun (19 Июль 2011 - 15:19) писал:

у меня вопрос=)
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству

Однозначно zongshen 200,думаю інші підтримають.Це накйращий варіант з цих 3-ох.
0

#2392 Пользователь офлайн   orsis 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Май 09

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:33

Всем привет! :hello: Кто-нибудь есть из Харькова?Хочу съездить на Барабашова посмотреть технику,интересует Viper ZS150J.Есть ли там такой мот и какая цена?Просто не хочется ехать впустую.У нас в Синельниково есть только Лифан 150сс(нижневальный). :)
0

#2393 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:48

Ніхто не задумувався чи можна переробити нашу 125-ку ззаду на моноамортизатор???
0

#2394 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:18

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 17:48) писал:

Ніхто не задумувався чи можна переробити нашу 125-ку ззаду на моноамортизатор???

А смысл? Лучше и не думать, спортбайк ты из него не сделаешь, а так, наши аморты (или улучшенные, которые уже многие поставили) достаточно хорошо себя ведут..
0

#2395 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21

Просмотр сообщенияStark113 (19 Июль 2011 - 19:18) писал:

А смысл? Лучше и не думать, спортбайк ты из него не сделаешь, а так, наши аморты (или улучшенные, которые уже многие поставили) достаточно хорошо себя ведут..

Та про спорт байк я й не думав,навіть мотор не підходящий.Просто моно підвіска набагато комфортніша, я вже робив прикиди, але треба конкретно крамсати раму :(
0

#2396 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 17:48) писал:

Ніхто не задумувався чи можна переробити нашу 125-ку ззаду на моноамортизатор???

Зачем тебе это?
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?
0

#2397 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:22

Просмотр сообщенияzavodun (19 Июль 2011 - 15:19) писал:

у меня вопрос=)
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству

Пробовать не приходилось но по отзывам лучше Зонг. Ф5 - подешевле, но напоминает вибростанок. Третий я вообще не слыхал. Есть еще Геоны, они по качеству получше, но цена...
0

#2398 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:24

Просмотр сообщенияJOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:21) писал:

Та про спорт байк я й не думав,навіть мотор не підходящий.Просто моно підвіска набагато комфортніша, я вже робив прикиди, але треба конкретно крамсати раму :(

Ну кромсание рамы это конечно очень интересное занятие, но я как лентяй всегда думаю, когда чего-то хочется переделать - что это даст, сколько сил и средств надо будет вложить.. И, как правило, оказывается, что многие вопросы переделок отпадают сами по себе :hello:
0

#2399 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:25

Просмотр сообщенияR0m4ik (19 Июль 2011 - 19:21) писал:

Зачем тебе это?
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?

Хоть хтось побачив :)))Переварене кріплення до 85 градусів (підгонка кріплення до вуха по товщині як зверху так і знизу),стоять стандартні аморти і зроблені шайби-флянці які тримають сайленблоки в купі (строк служби набагато більший).І скажу вам підвіскою я ЗАДОВОЛЕНИЙ в парі з переробленими передніми СУПЕР
0

#2400 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:28

Просмотр сообщенияStark113 (19 Июль 2011 - 19:22) писал:

Пробовать не приходилось но по отзывам лучше Зонг. Ф5 - подешевле, но напоминает вибростанок. Третий я вообще не слыхал. Есть еще Геоны, они по качеству получше, но цена...

Ф5 це взагалі як табуретка з 200-кубовим мотором.Найкращий варіант це зоншен.а геони справді якісніші але і дорожщі :(( Я їздив і на Зонгу і на Ф5, Ф5 фуфло навіть з вигляду (пародія на Хонду ЦБР 125)

Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:29

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

69 человек читают эту тему
0 пользователей, 69 гостей, 0 скрытых пользователей