Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2376
Отправлено 18 Июль 2011 - 15:36
#2377
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:12
Прикрепленные файлы
-
P1020003.JPG (3,04МБ)
Количество загрузок:: 339 -
P1020005.JPG (1,62МБ)
Количество загрузок:: 278 -
P1020006.JPG (1,54МБ)
Количество загрузок:: 257 -
P1020017.JPG (1,2МБ)
Количество загрузок:: 242
#2379
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:27
Witalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:
Вот те примерная методика регулировки карбюратора (от Deda с мотокома)
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
По нашему карбу скажу следующее:
в мануалах написано, что на наших карбах только вин количества, это не так, но! линий раз крутить винт качества не рекомендуется, ит как выяснилось не зря его умные китаезы сделали таим неудобным)))
По поводу иголки: я у себя поднял на одно деление, ибо при среднем положении сильно беднило смесь (свеча была белого цвета) приподняв, добился хорошего коричневого оттенка
Сообщение отредактировал Stark113: 18 Июль 2011 - 21:29
#2380
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:23
#2382
Отправлено 19 Июль 2011 - 01:12
#2383
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:44
Цитата
Мне на этот вопрос мой кум(шиномонтажник)ответил что профель наших дисков на безкамерку не предусмотрен (нет специальной насечки на ободе с внутренней стороны как у авто и положение буртика диска относительно корда резины не то)-вот как то так.
#2384
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:26
Witalik (18 Июль 2011 - 22:27) писал:
Я купил на БЕГЕМОТО 1метр светодиодной ленты, разрезал по 25см получилось 4шт, приклеял две под бак и две под крыло, подключил к акамулятора через выключатель.
Сообщение отредактировал Vaet: 19 Июль 2011 - 09:27
#2386
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:21
Den2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:
С профилем согласен, должен быть буртик. Я когда то хотел зделать бескамерку, но остановился на том, что не смог установить бескамерный сосок в обод. Наш обод слишком толстый в этом месте, а на соске узкая прорезь, вот я и забил на эту затею!
Den, сколько уже пробежал на своем? у меня уже 16100км, надо менять масло! я думаю он еще потерпит кил 300-500!
#2387
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:28
Цитата
Счётчик перевалил за 16900км но впереди дорога на Умань и обратно.
#2389
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:33
Den2 (19 Июль 2011 - 05:44) писал:
Спасибо за ответ!Значит буду выбирать обычную!!!!
#2390
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:19
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству
#2392
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:33
#2393
Отправлено 19 Июль 2011 - 17:48
#2395
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:18) писал:
Та про спорт байк я й не думав,навіть мотор не підходящий.Просто моно підвіска набагато комфортніша, я вже робив прикиди, але треба конкретно крамсати раму
#2396
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:21
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 17:48) писал:
Зачем тебе это?
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?
#2397
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:22
zavodun (19 Июль 2011 - 15:19) писал:
что оптимальнее будет выбрать
viper f5
zongshen 200
XGJAO en 200
по цене
по деталям
по качеству
Пробовать не приходилось но по отзывам лучше Зонг. Ф5 - подешевле, но напоминает вибростанок. Третий я вообще не слыхал. Есть еще Геоны, они по качеству получше, но цена...
#2398
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:24
JOKER1990 (19 Июль 2011 - 19:21) писал:
Ну кромсание рамы это конечно очень интересное занятие, но я как лентяй всегда думаю, когда чего-то хочется переделать - что это даст, сколько сил и средств надо будет вложить.. И, как правило, оказывается, что многие вопросы переделок отпадают сами по себе
#2399
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:25
R0m4ik (19 Июль 2011 - 19:21) писал:
Я смотрел на твои фотки мота и досмотрел, что у тебя амортизаторы стоят более ровна-под прямым углом, чем на всех остальных. Ты что то пределывал или он выпустился таким?
Хоть хтось побачив ))Переварене кріплення до 85 градусів (підгонка кріплення до вуха по товщині як зверху так і знизу),стоять стандартні аморти і зроблені шайби-флянці які тримають сайленблоки в купі (строк служби набагато більший).І скажу вам підвіскою я ЗАДОВОЛЕНИЙ в парі з переробленими передніми СУПЕР
#2400
Отправлено 19 Июль 2011 - 19:28
Stark113 (19 Июль 2011 - 19:22) писал:
Ф5 це взагалі як табуретка з 200-кубовим мотором.Найкращий варіант це зоншен.а геони справді якісніші але і дорожщі ( Я їздив і на Зонгу і на Ф5, Ф5 фуфло навіть з вигляду (пародія на Хонду ЦБР 125)
Сообщение отредактировал JOKER1990: 19 Июль 2011 - 19:29