MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2351 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:11

Просмотр сообщенияR0m4ik (16 Июль 2011 - 19:36) писал:

В какую сторону брешит? Больше показует чем есть на самом деле или меньше. И спосет ли от этой беды если тупо переставить стрелу спидометра в нужное положение или он все равно будет на определенных оборотах врать по разному?
За сколько брал приборку?

Бреше в більшу сторону.Я так і зробив з стрілкою але там ще треба виковиряти нижній щотчик(він створюя нагрузку на пластмасовий механізм) і за раз ти точно не виставиш - в мене на 7-мий раз вийшло.Приборку робив сам,биті куски брав на попередній роботі (з 4 битих склав 1,5 цілих:))
0

#2352 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияbudexa (16 Июль 2011 - 17:06) писал:

Я себе поставил под сидением, между баком и сидением есть пространство, может будет не так удобно как den2 себе сделал, но зато туда дождь вобще не попадает, я страниц пять назад выкладывал фото где стоит прикуриватель

Спасибо за совет!!!Думал думал и решил как Den2 поставить.....сегодня доделаю,выложу фотку!!!
0

#2353 Пользователь офлайн   Schumacher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 12:40

Ану зацініть мої фото. переробив вихлопнуПрикрепленный файл  13072011442.jpg (416,3К)
Количество загрузок:: 311підняв спереді бакПрикрепленный файл  13072011445.jpg (646,39К)
Количество загрузок:: 289

Прикрепленные файлы


0

#2354 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:18

Просмотр сообщенияSchumacher (17 Июль 2011 - 12:40) писал:

Ану зацініть мої фото. переробив вихлопнуПрикрепленный файл 13072011442.jpgпідняв спереді бакПрикрепленный файл 13072011445.jpg

Давай відео шоб оцінити звук.Це ти його ше не дозбирав чи то він в тебе Спартанець??
0

#2355 Пользователь офлайн   Schumacher 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 22 Февраль 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 14:42

Просмотр сообщенияJOKER1990 (17 Июль 2011 - 13:18) писал:

Давай відео шоб оцінити звук.Це ти його ше не дозбирав чи то він в тебе Спартанець??

ОК буде. ні він у мене ще повністю не складений і не докрашений.
0

#2356 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:11

Наконец то поставил прикуриватель.....протестировал,всё работает :rolleyes: Довольный как слон!!!!

Прикрепленные файлы


0

#2357 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:17

Цитата

Наконец то поставил прикуриватель.

Почти как у меня -только мой прикуриватель по центру пластины а сама пластина согнута буквой "Г" тем краем что ближе к приборной панели для жёсткости.
0

#2358 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:22

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 20:17) писал:

Почти как у меня -только мой прикуриватель по центру пластины а сама пластина согнута буквой "Г" тем краем что ближе к приборной панели для жёсткости.

Почти....но должен же я как то немного по своему сделать? :rolleyes: Den2 спасибо за идею!!!!!Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?
0

#2359 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:40

Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?

В мене задня 3.50 нормально стала

Сообщение отредактировал JOKER1990: 17 Июль 2011 - 20:41

0

#2360 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:43

Цитата

Den2,какая на наш мот подходит?

Я себе менял сзади на китайскую но дорогую 3.00х18 зубастую-меня вполне устаревает для любого покрытия ибо внешний вид меня не волнует ,а лишь практичность,цена и лёгкость для мотора для меня имеет значение
0

#2361 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:50

Хочу к осени найти такую же по цене и зубастости но 3.25 -поставить на зад а 3.00 переместить на перёд- это будет танк по снегу и болоту.
0

#2362 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:55

Просмотр сообщенияJOKER1990 (17 Июль 2011 - 20:40) писал:

Кстати,вот резину поменять хочу.Den2,какая на наш мот подходит?Сзади 3.00 18,я так понял можно 3.25 18?

В мене задня 3.50 нормально стала

Я так понял что сзади до 3.50 можно ставить.Хорошо,спасибо!
0

#2363 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 20:57

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 20:43) писал:

Я себе менял сзади на китайскую но дорогую 3.00х18 зубастую-меня вполне устаревает для любого покрытия ибо внешний вид меня не волнует ,а лишь практичность,цена и лёгкость для мотора для меня имеет значение

А дорогая это сколько?Я так понял что чем шире,то больше неприятно для двигателя?
0

#2364 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:00

Из китайской на тот момент на рынке самая дорогая была за 250гр -остальные дешевле.Да- чем шире тем тяжелей разгон

Сообщение отредактировал Den2: 17 Июль 2011 - 21:02

0

#2365 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:05

Просмотр сообщенияDen2 (17 Июль 2011 - 21:00) писал:

Из китайской на тот момент на рынке самая дорогая была за 250гр -остальные дешевле.Да- чем шире тем тяжелей разгон

Спасибо,учту!А то думал что чем шире,тем лучше :rolleyes:
0

#2366 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияСерёга 83 (17 Июль 2011 - 21:05) писал:

Спасибо,учту!А то думал что чем шире,тем лучше :rolleyes:

Якшо по грунтовці то ширша краще, а по трасі вузька додає динаміки і зменшує шум (гудіння)
0

#2367 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:42

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:
0

#2368 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:56

Просмотр сообщенияWitalik (17 Июль 2011 - 23:42) писал:

Привіт, власникам Viper zs125i! Може хто розбирається в карбюраторах? Хто знає наскільки обертів мають бути закручені жиклери і регулювальний гвиинт якості суміші? Буду вдячний за інформацію :blink:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.
0

#2369 Пользователь офлайн   R0m4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 30 Январь 11

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:14

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!

а что с движком то будет, если меньше 1500? я сколько себя помню, у меня на всей технике обороты были не больше 1500, в основном это 1000. Мне нравится когда двигатель тихонечко работает :)
Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!
0

#2370 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:20

Просмотр сообщенияR0m4ik (18 Июль 2011 - 10:14) писал:

а что с движком то будет, если меньше 1500? я сколько себя помню, у меня на всей технике обороты были не больше 1500, в основном это 1000. Мне нравится когда двигатель тихонечко работает :)
Когда двиг на обкатке то я выставляю чутли не 2000. А так двигатель прекрасно смазывается и при 1000- 11000!

Навіть в мануалах пише шо менше 1500 шкідливо
0

#2371 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
0

#2372 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияJOKER1990 (18 Июль 2011 - 09:56) писал:

Точної кількості обертів немає.Боковий (холостого ходу)підкручуєш до заслонки поки не впреться і потім на 1-1,5 оберти ще закрутити.Нижній (якість суміші) викручуєш поки не появиться різьба,потім заводиш мот на підсосі (якшо не заводиться то трошки закрутити), опускаєш через секунд 10-15 флажок (буде відчутно) і на прогрітому двугуні з опущеним донизу флажком регулюєш(в основному гвинт суміші) поки не з"явиться стабільна робота, оберти повинні бути в межах 1700-2000 і швидко падати при відпусканні газу. Не став оберти менше 1500 - закинеш двигун!Перед встановкою нового крб, розбери його постав голку в середнє положення і продуй жиклери компресором продувним пістолетом.

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)
-1

#2373 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:32

Просмотр сообщенияWitalik (18 Июль 2011 - 12:13) писал:

Флажок - це ричажок повітряної заслонки? Я так зрозумів, що якщо гвинти (холостого ходу і якості суміші) закрутити, то мот без підгазовування просто не заведеться? Перед всіма цимии процедурами двигун треба прогріти? Голка, яку потрібно ставити в середнє положення - це голка дросельної заслонки? (хіба в цьому випадку він не буде жерти більше пального?)

Флажок -то ричажок. Якшо закрутити то може і заведеться, але зразу буде крутити 5000 об/хв :)Прогріти обовязково-толку регулювати на холодно мало.Голка в середньому положенні якраз норма і тяга є і економія.
0

#2374 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:43

А як визначити, що голка в середньому положенні?
0

#2375 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:29

Просмотр сообщенияWitalik (18 Июль 2011 - 12:43) писал:

А як визначити, що голка в середньому положенні?

Виймаєш заслонку,розштопорюєш голку і виймаєш.Ставиш штопор на середню засічку(там є проточені засічки) і вставляєш все назад.Я ше проводив деякі маніпуляції з іголчатим клапаном поплавкової камери і поплавком, але там все дуже делікатне так шо краще не чіпати!
0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

83 человек читают эту тему
0 пользователей, 83 гостей, 0 скрытых пользователей