MOTOUA.NET: Двигатели становятся проще - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Двигатели становятся проще

#1 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:20

Не исключено, что мы сейчас находимся на пороге небольшой революции в двигателестроении – английская компания RCV Engines создала мотор, который уже совсем скоро может вытеснить привычные двигатели. Причем, новый силовой агрегат превосходит современные аналоги почти по всем статьям – он мощнее, компактнее, надежнее и дешевле!

Особенность нового двигателя, который получил название RCV (Rotary Cylinder Valve) состоит в том, что у него нет привычных клапанов, через которые в цилиндры впрыскивается топливо, передает Membrana.ru. Кроме того, сам цилиндр в двигателе RCV не стоит на месте, а вращается вокруг своей оси (внутри цилиндра, как и в обычных моторах, «ходит» поршень). Кроме того, цилиндр имеет специальный патрубок, который попеременно открывается и впускает или выпускает газы (свеча расположена в центре цилиндра и она тоже вращается). То есть смысл работы мотора состоит в том, что внутри двигателя цилиндр постоянно вращается в одну и ту же сторону, а при нажатии на педаль газа число этих самых вращений значительно увеличивается.

Создатели нового двигателя уверяют, что благодаря отсутствию клапанов они смогут сделать так, что движок начнет выдавать довольно высокие обороты, что в свою очередь поможет поднять мощность, причем намного. Кроме того, отсутствует вся система привода клапанов (довольно дорогая, между прочим), уменьшается количество деталей, уходят лишние потери на трение при работе клапанов и так далее. В результате двигатель становится надежней.

И самое примечательное состоит в том, что это не очередной фантастический проект. Компания RCV Engines уже выпускает такие моторы! Правда, пока они имеют очень маленький объем (от 9,5 до 50 см/куб – их ставят на авиамодели, газонокосилки и пр.). Однако уже создан образец двигателя объемом 125 см/куб, который предназначен для скутера, а к концу этого года могут появиться и более объемные агрегаты без клапанов.

источник: auto.mail.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RCV_2265.jpg (15,02К)
    Количество загрузок:: 282
  • Прикрепленный файл  RCV265.jpg (17,74К)
    Количество загрузок:: 253

Сообщение отредактировал begemot: 02 Август 2006 - 12:21

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:25

Это все хорошо, но к примеру Япония, на новые Митсубиши (кажись в последнем лансере єволюшн), ставит електромоторы в каждое колесо :) И на**рать им на двигатель внутреннего изгорания :D
0

#3 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:28

ошибаешься, ты полазь по нету и посмотри ту тему о которой ты говоришь.
0

#4 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:37

А что тут говорить :mellow: Скуты уже електрические :) Все по чуть-чуть переходят на альтернативу. Нефть кончится - и что тогда ты будешь делать с новым движком внутреннего сгорания :huh:
0

#5 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:43

ты пойми одно, переход не в один день, год......
0

#6 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 02 Август 2006 - 12:49

и вообще, чего ты ко мне прицепился? не нравится не читай :D
0

#7 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:55

Просто двигатель внутреннего сгорания уже прошлый век. У него нету будущего. А из-за мультимилианеров, нефтяных магнатов, не развиваются новые технологии для транспорта. Последнее что я знаю - все лампочки, в том числе и фары, заменены сверхяркими светодиодами B)
Так что нада покупать електродвижок и ставить его на свой скут, и в предачу к ниму маленькую атомную батарейку, которой хватит на всю жизнь :)
0

#8 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Август 2006 - 13:09

.....ага и в случае аварии миничернобыль?....
0

#9 Пользователь офлайн   кубинский партизан 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 23 Май 06

Отправлено 02 Август 2006 - 13:36

Цитата

Так что нада покупать електродвижок и ставить его на свой скут, и в предачу к ниму маленькую атомную батарейку

...и в придачу свинцовые труханы :-)))
0

#10 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 13:55

мне интересно где пара трения в контакте поршень-кольца или кольца-цилиндр? цилиндр вращается, а поршень нет...
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 14:26

Идея интерестная, и мусируется уже года два.
В нем два минуса.
1. Ресурс в раз 20 меньше чем в обычном движке.
2. Большие потери на вращение.
0

#12 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 08:24

есть и уже доработанные варианты - вспомните ванкеля, или роторные. премуществ - куча, но не ставят...причины все знают - никому не интересно продавать нам супердвигатель, интересно зарабатывать деньги на продаже нефти, ТО и проч...
турбовальные двигатели на легковом транспорте тоже интересная идея, но вживую такой девайс не встретишь
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей