MOTOUA.NET: Смысл тюнинга? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Смысл тюнинга? ===???===

#1 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 01 Август 2006 - 19:32

<_<
Вот такой вапрос?
Любой 50 кубовый мапед едит 60 км в час примерно...и т.к. воздушное охлаждение то низя ехать долго с большой скоростью...
А если тюнить, т.е. ставить поршневую, трубу.и т.д. то всиравнож нельзя использовать все прелести етого тюнинга на долгих дистанциях(т.е. можно разогнатся до 80 и збрасывать..)
а если так нада скорость а потом сбрасывать и всё, то можно просто поменять душилку.....
...может быть я в чем то не прав..но буду благодарен, если ктото обьеснит.....
Заранее спасибо!
:blink:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 01 Август 2006 - 23:32

Дык кто ж сказал что будет всё время ехать 80-100?
Вот едешь ты в потоке машин перед тобой мусорка едет 60 и вонят здец просто а ты её ни обогнать(скорости нету) ни отстать(сзади машины) не можешь, но переодически возникает окно слева для обгона,а мощи обогнать нету.А был бы тюнинг 5 сек и ты впереди и таких примеров тебе кто угодно и каких угодно приведёт )

А снятие душилок всё одно не разгонит до 80) если это не пиаджик конечно)))
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 08:49

Воздушка или водянка неважно главное чтобы работало охлаждение эфективно.
Мой Джог 50сс с доработаным немного возд. охл. валит 90 и очень очень долго. На практике 65 км без перерыва было (пока бенз не закончился).
Тюнинг это возможность выделится, возможность ехать на простом скутере так что владельцы жигулей там всяких в окна выпадают (а ведь стоимость шестерки какойнибудь может быть и меньше стоимости тюненого скута), возможность не боятся Гаишников продающих палки владельцам кубатуры, Тюнинг
это стихия и если эта стихия не по душе то обьяснить зачем нереально. Многие так же могут спросить и у автолюбителей, засунувших в свои копейки заряды моторов и внешнего стайлинга, вопиющее ЗАЧЕМ но разве смогут они с огнем в глазах обьяснить смысл этих по сути безсмысленых действий.
Если жена кричит что ей нужны туфли и а ты заказываеш коленвал...
Если теща орет чтобы ты сходил в магазин а ты подбираеш вес грузов...
Если водилы во дворе крутят у виска...
Если ты рвеш в козе со светофора на своем мопеде машины соседей и не только ...
Ты ТЮНИГЕР :D и эта болезень тебя не оставит :D
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 08:58

Речь настоящего ТЮНИНГЕРА
А кто не понимает-никогда не поймёт.
0

#5 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 09:03

Подобные вопросы часто задают мне знакомые... да и родители тож... а я толком ничё внушительного ответить та не могу... Ха-ха.. вот щя возьму сколпирую речь Топокова, распичатаю её, собиру всех моих знакомых и родственников, стану на ситульчик и гордо прочитаю ёё... а конце добавлю (с) pidarkoff :)

B)
0

#6 Пользователь офлайн   GoNbl4' 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 12:09

АБСАЛЮТНО соглаласен с Топором!!!! ===ЗАЧЕТ=== Как по мне это все дело вкуса!!!! когото удовлетворяет то что он купил сибе мапедик и катаецца на нем (без какой либо экипировки!!!).
А когото просто ПРЕТ от того что он затюнил свой скут и тоже катаецца на нем!!! это душевное состояние!!! Его нельзя передать,
его можно только почувствовать в какойто момент!!!
0

#7 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2006 - 14:06

Ничего никому объяснять не нужно. Я ТАК ХОЧУ. И все.
Каждому свое (как в моей подписи) :D :D :D
0

#8 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 02 Август 2006 - 21:57

:)
Это я тоже вроде понимаю!
Но! я больше хотел узнать другое, просто я ниразу живьем невидел затюниных мапедов и не понимаю в чем отличие например: джог со снятой душилкой, с хорошим ремнем и грузами, и например в сравнение с джогом с новой поршней карбом и трубой....разница по вложеным деньгам очень большая , а как ето будут видно по езде в чем отличие...просто негде об етом узнать да из тем так подробно не сказано....то вот хотелось бы узнать...
Но про тюн я тоже вобщем понимаю в вышесказаном понимании!!
Буду благодарен за мнение и ответы...
:)
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 01:08

Просмотр сообщенияkoctik (2.8.2006, 23:17) писал:

:(
Это я тоже вроде понимаю!
Но! я больше хотел узнать другое, просто я ниразу живьем невидел затюниных мапедов и не понимаю в чем отличие например: джог со снятой душилкой, с хорошим ремнем и грузами, и например в сравнение с джогом с новой поршней карбом и трубой....разница по вложеным деньгам очень большая , а как ето будут видно по езде в чем отличие...просто негде об етом узнать да из тем так подробно не сказано....то вот хотелось бы узнать...
Но про тюн я тоже вобщем понимаю в вышесказаном понимании!!
Буду благодарен за мнение и ответы...
:)

ты просто приедь августа на гонки и увидиш больше чем может рассказать самый языкатый расказчик :D
0

#10 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 03 Август 2006 - 11:48

Просмотр сообщенияGoNbl4' (2.8.2006, 13:29) писал:

А когото просто ПРЕТ от того что он затюнил свой скут и тоже катаецца на нем!!! это душевное состояние!!! Его нельзя передать,
его можно только почувствовать в какойто момент!!!


Да, все прикольно в ХОРОШЕМ ИСПОЛНЕНИИ...
Есть и другая сторона медали.
Кроме "душевного состояния" руки должные еще стоять как надо, если решился на тюнинг - или отдай спецу.
Хороший спец по тюнингу - редкость, куда больше "душевных буратинотюнеров" встречается, с шилом в заднице и кривыми руками, без инструмента, денег, а главное - ну НЕ-техническим складом ума, которые спустя 2 недели после покупки прикатывают скутер и просят купить его обратно: "Ну за 300 баксов заберете?" А там полный алес: и ролики и шарики, и нулевик, и чего толькол нет - а в итоге имеем чермет.
Вот такой каламбур получился :-))
0

#11 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 03 Август 2006 - 18:09

Просмотр сообщенияKaval (1.8.2006, 22:52) писал:

Дык кто ж сказал что будет всё время ехать 80-100?
Вот едешь ты в потоке машин перед тобой мусорка едет 60 и вонят здец просто а ты её ни обогнать(скорости нету) ни отстать(сзади машины) не можешь, но переодически возникает окно слева для обгона,а мощи обогнать нету.А был бы тюнинг 5 сек и ты впереди и таких примеров тебе кто угодно и каких угодно приведёт )

А снятие душилок всё одно не разгонит до 80) если это не пиаджик конечно)))



про пиаджики подробнее плз для чайникофф))

у меня тут сняли душилку (лейку) с глушака - бегать стал резвее но не кардинально - просто легче - не тупит (поршневая полудохлая), стартует как молодой со светофоров копейки делает :lol:
а максималка почти не поменялась - 2-3 км прибавил (было 79-80, стало 82-83 кмч)
мне-то больше и не надо, но про мою собачку вапсче инфы мало - если вдрух я к след сезону решу его оставить и доделывать, а не менять - интересно было б знать шо он могет (спидометр до 120 - сильная дразнилка)
0

#12 Пользователь офлайн   GoNbl4' 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 29 Март 06

Отправлено 05 Август 2006 - 13:06

Цитата

Кроме "душевного состояния" руки должные еще стоять как надо, если решился на тюнинг - или отдай спецу.

Спец... это конечно же хорошо. Но а если у тебя денёг нет на хорошего спеца, тем более тюненые запчасти и так не мало стоят! все ведь когдато бывает в первый раз, я думаю можно и самому попытацо.
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Август 2006 - 19:29

Просмотр сообщенияGoNbl4' (5.8.2006, 14:26) писал:

Цитата

Кроме "душевного состояния" руки должные еще стоять как надо, если решился на тюнинг - или отдай спецу.

Спец... это конечно же хорошо. Но а если у тебя денёг нет на хорошего спеца, тем более тюненые запчасти и так не мало стоят! все ведь когдато бывает в первый раз, я думаю можно и самому попытацо.

Согласен, если капусты на спеца нету, надо своими руками, НО просто в попытках самому попытацо мож и нервов угробить не меряно, да и сломать че, поетому на етом форуме и есть БЕСПЛАТНЫЕ СПЕЦЫ типа Топоркофаа... :(
0

#14 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 06 Август 2006 - 20:51

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (3.8.2006, 2:28) писал:

ты просто приедь августа на гонки и увидиш больше чем может рассказать самый языкатый расказчик :D


К сожалению из Житомира приехать щяс не получается...так что хотелось бы чтоб обьянили както так.....
:(
0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Август 2006 - 21:10

Просмотр сообщенияSONIC (6.8.2006, 20:49) писал:

Согласен, если капусты на спеца нету, надо своими руками, НО просто в попытках самому попытацо мож и нервов угробить не меряно, да и сломать че, поетому на етом форуме и есть БЕСПЛАТНЫЕ СПЕЦЫ типа Топоркофаа... :(


Бесплатно можно получить только совет. Любая работа по кручению гаек стоит денег. Потому как 3.14-кхе не мешки ворочать. Это к слову. Теория и практика немного разные вещи......
З.Ы. Но иной раз совет получается дороже денёг!
0

#16 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 19 Август 2006 - 17:45

Абсолютно безсмысленный вопрос. Из разряда какой смысл в рыбалке или охоте.
Доехать на рыбу или охоту - деньги потратить , снасти (патроны) купить - опять денег , взносы (за билет) заплатить - обратно деньги :) А результат никто и никогда не гарантирует. :blink:

Тюнинг это как типа пиписками меряться :) Глупо и безсмысленно , зато приятнее когда ты "круче". У меня тюн начался со 150 баксов , сейчас перевалило за 1500. И что ? Думаете я жалею ? Ниразу !, притом всем что за эти деньги + цена скута мог бы ездить на кубатурнике лехххко !
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Август 2006 - 20:16

Просмотр сообщенияКостяй (19.8.2006, 19:05) писал:

Абсолютно безсмысленный вопрос. ...
Думаете я жалею ? Ниразу !, притом всем что за эти деньги + цена скута мог бы ездить на кубатурнике лехххко !
на кубатуре не так интересно, как на тюнЕ
и сам процессссссссссс....
0

#18 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Август 2006 - 23:17

Во-во - на кубатуре каждый смогет! А вот на тюне? Гы....

З.Ы. К слову, на прохват кубатуры никто не оглядывается (обычный звук), а если ты на аппарате с Лео ЗэХа + ФНС......хи-хи.... реакция последует незамедлительно.... люди оборачиваются ещё метров за 100, типа шо за хня едет! Ну это понты, а понты как известно всегда дороже денег!
З.З.Ы. А иной раз хочеться пересесть на кубатуру...................
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Август 2006 - 23:29

Просмотр сообщения3BIP (20.8.2006, 0:37) писал:

Во-во - ... Гы....



Хворі люди Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Костяй 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 23 Август 2006 - 20:06

ВОТ ! ИМЕННО САМ ПРОЦЕСС. Дело даже не в понтах....
0

#21 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 30 Август 2006 - 17:51

Интересный вопрос:
А тюном кубатуры кто нибудь занимается.
Ну не нравиться мне моя Сашка, уж больно медленная B)
0

#22 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2006 - 18:26

Просмотр сообщенияMerlin (30.8.2006, 19:11) писал:

Интересный вопрос:
А тюном кубатуры кто нибудь занимается.
Ну не нравиться мне моя Сашка, уж больно медленная B)

не трогай инжектор... геморно это, дорого и того не стоит... не устраивает максималка? скока ее у тебя? если 100 едет-ничего не трогай...
0

#23 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 30 Август 2006 - 19:11

Идёт и больше, но по моему у меня начинает просыпаться
инстинкт гонщика... хм.. а может это первые признаки суицида...

Но инжектор я конечно трогать не буду.
Куплю, пожалуй к следующему сезону "Хаябуцу" :(
0

#24 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 31 Август 2006 - 17:18

Сточи втулку на 0,8мм и облегчи ролики на 0,5гр - будет тебе + 20 кмч счастья :lol: Лёня 150 ехал 150 кымычы после такого.
0

#25 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 31 Август 2006 - 21:10

Просмотр сообщенияSerega® (motoua.net team) (31.8.2006, 18:38) писал:

Сточи втулку на 0,8мм и облегчи ролики на 0,5гр - будет тебе + 20 кмч счастья :lol: Лёня 150 ехал 150 кымычы после такого.


Вспоминая закон сохранения энергии
хочется спросить: а что я при этом потеряю или
лучше,- что потерял тот "Лёня", приобретя максималку?
Если приём на старте, то это грустно :huh:

P.S. А ремень при этом старый оставили?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей