Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#2102
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:26
Цитата
Покупаешь,аккуратно вскрываешь пыльник и забиваешь подшипник НОРМАЛЬНОЙ смазкой до отказа и ставишь пыльник на место.Думаю что тебя удивит количество и качество смазки на новых подшипниках.
#2103
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:54
K.BLAD (07 Июнь 2011 - 16:36) писал:
Для меня проблемой было их просто купить! Особенно долго искал подшипник, который находится в креплении зведы.
Когда купил все, то воспользовался советом Dena и набил туда еще смазки!
Сообщение отредактировал R0m4ik: 07 Июнь 2011 - 21:56
#2104
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:30
#2107
Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:02
мне скоро будет 16 и хочу купить именно этот мот,
это будет не первый мой мот, раньше был скутер. Просто на нем ездил пока не ввели новые законы=)
Никогда ещё не ездил на мотоцикле с ручной коробкой передач
и вообще ещё мало опыта.
поэтому хочу попросить дружеского совета=)
кто что посоветует?
#2108
Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:52
zavodun (10 Июнь 2011 - 17:02) писал:
мне скоро будет 16 и хочу купить именно этот мот,
это будет не первый мой мот, раньше был скутер. Просто на нем ездил пока не ввели новые законы=)
Никогда ещё не ездил на мотоцикле с ручной коробкой передач
и вообще ещё мало опыта.
поэтому хочу попросить дружеского совета=)
кто что посоветует?
Позравляю с грядущим 16-ти летием
Какие именно "дружеские советы" тебе нужны
#2109
Отправлено 10 Июнь 2011 - 18:30
и про то что китайца после покупки надо осмотреть и затянуть всё
а от по поводу эксплуатации советы, что сразу лучше заменить что переделать и тд и тп
#2110
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:15
zavodun (10 Июнь 2011 - 18:30) писал:
и про то что китайца после покупки надо осмотреть и затянуть всё
а от по поводу эксплуатации советы, что сразу лучше заменить что переделать и тд и тп
1.Заменить масло в двигателе на нормальное.
2.Резину.
3.Задние аморты.
4.Купить нужного размера накидные ключи (8/10 головки)с рожковыми даже не подходи и близко.
5.Обтянуть весь крепеж(только без фанатизма и эпизодмчески его контролировать)особенно ось крепления заднего маятника.
6.Крепеж сажать на резьбовой герметик.
7.Проверить уровень электролита (лишнее убрать шприцом, необходимое долить)
8.Установить бензофильтр (автомобильный)
9.Проверить герметичность воздухофильтра и в случае необходимости смазать сам фильтрующий элемент)
10.Смазать тросики (газа, сцепления, приводв спидометра)
Ну а творческий полет в вопросе "изменений" тут только твое желание и фантазия. (мои некоторые наработки я выкладывал)
Важно что бы советы "ТЮНЕНГЕРОВ" всяких не слушал, а то будет
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ МЕЩАТЬ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!! не лезть в мотор и карб.
Будут какие то именно вопросы спрашивай.
#2111
Отправлено 10 Июнь 2011 - 22:50
Итак, размер "маломерка" нужно заказывать на размер больше.(на сайте есть инструкция как правильно определять размер, следуя ей проблем не возникнет)
В самом начале на ногу очень туго садились, сейчас уже разносились и стали чуть легче одеваться-сниматься.
И сама конструкция немного не продуманная для быстрого и удобного снимания.
Ходить в них можно, но недалеко и не долго...(они для этого не очень предназначены)
Подошва мягкая и быстро от ходьбы стирается, в силу мягкости хорошо гасит вибрации.
Голенище высокое(было бы пониже были бы полегче) на ноге сидят плотно и нога не очень подвижна ( чем больше защита, тем меньше подвижность и наоборот...это аксиома)
Нужно привыкать переключать в них передачи (по мере "разноски" они становяться мягче и переключать становится удобней)
Сделаны из какой-то матовой кожи и к ним со страшной силой прилипает разная пыль(натирания разными средствами для обуви для борьбы с этим малоэффективны)
В дождь не промокают (попадал пару раз, но лучше не эксперементировать)
Чтобы ноги не потели (вентиляции нет) на стельку приклеил женские ночные прокладки самые большие какие только нашел...а шо таки делать (друг ОМОН-овец посоветовал) нога чувствует себя отлично, они еще мягкости добавляют.
Ботинки тяжелые.
Штаны на них сверху не натянешь, ну только очень широкие.
Удобно в них заправлять наколенники, ботинки их держат и наколенники не съезжают и сидят на своем месте.
Итог: Ботинки тяжелые, добротные, с хорошим уровнем защиты и вменяемым комфортом, защита на "4" (на "5+" - у спортивных) К ним привык и без них уже ехать не комфортно-возникает чувство не защищенности.
Теперь о ботинках жены:
Легкие если бы жене купил такие же, как себе.....ноги бы отвалились (пришлось бы до мотика и обратно носить любимую жену на руках...попутно узнавая о себе много разного и интересного... )после моих-ТАПОЧКИ
На ногу одеваются и снимаются без проблем.
Сделаны с текстильными вставками для вентиляции.
Кожа с каким-то покрытием (пыль не прилепает)...после поездки, глядя на мои ботинки и на ее, возникает чувство, что ехала только жена, а я толкал....
На ноге сидят мягко.
Ходить в них легче (даже бегать получалось)
Подошва тоже мягкая и при ходьбе быстро стирается.
Защита слабее (по уровню защиты сравнил бы со "СТИЛАМИ" у "faceless" такие же может он меня и поправит)
На ботинки джинсы опускаются спокойно и вид имеют совершенно аккуратный, и не громоздкий(под джинсами ботинки похожи на кроссовки)
Итог: так же не плохие ботинки за свою цену, легкие, удобные, комфортные, защита на "3", "3+".
Прикрепленные файлы
-
Боты 2.JPG (7,74К)
Количество загрузок:: 401 -
Боты 1.JPG (12,98К)
Количество загрузок:: 389
Сообщение отредактировал ттл: 10 Июнь 2011 - 23:01
#2112
Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:40
#2114
Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:31
budexa (11 Июнь 2011 - 07:40) писал:
Попробую
Пробег на данный момент составил 3000км.
Что понравилось:
Мотоцикл симпатичный, сделан качественно.
Мотор "тяговитый" по рыхлому песку вдвоем на второй передаче, "внатяжку" едет без проблем,на первой вообще постояно с проворотом заднего колеса.
Разгоняется бодро.
Передачи длиннее, чем у ZS-ки (примерно, если переднюю звезду увеличить на один зуб)
Что интересное, 1-ая передача короче, чем у ZS-ки.
Вдвоем при 6000об/мин (100км/час по спидометру) мотик бежит бодро и без напряга, не обращая внимания на подъемы и встречный боковой ветер.
Обгоны даже с этой скорости даются без больших усилий (пару раз на обгоне разгонялся до 110-115км/час)
После 7000об/мин начинаются вибрации и по звуку чувствуется, что мотору тяжело.
Расчетная максималка 122км/час, завод рекомендует более 110км/час не разгоняться (это 7000об/мин)
На других форумах писали, что разгоняли до 125-130км/час.
Сам стараюсь мотор больше 6000об/мин не крутить.
Крейсерская скорость 95-100км/час это 5500-6000об/мин
Расход топлива при 60км/час 2,5л при 80км/час 2,8-3,0 при 100км/час 3,2л (все замеры при езде вдвоем)
Тормоза шикарные (два диска спереди и "+" армированные шланги) передом торможу одним пальцем, причем средним зад срывается в юз очень легко (из-за "пластмассовой резины"
Свет чуть-чуть лучше, чем у ZS-ки (буду ставить БИ-ксенон)
Вибрации не мешают (жена говорит, на ее сиденье их даже меньше, чем на ZS-ке.)
Подвески короткоходные, выбоины проглатывает без проблем, а вот наплывы уже чувствуются - расчитаны для хороших асфальтных дорог.
По бездорожью мощности мотора хватает, а вот резину надо менять (она чисто дорожная по рисунку и "пластмассовая").
Мотоцикл не легкий 148кг и на бездорожье с ним тяжело, спасает низкий центр тяжести и то, что он сам по себе не высокий, клиренс маленький.
Посадка "стрит", то есть не прямо, как на дорожнике, но еще не лежишь, как на спорте.
Мне не очень удобно, буду что-то придумывать.
Подножки расположены выше и колени чуть больше согнуты, чем у ZS-ки (поначалу, было не привычно, теперь без проблем)
Масло стал заливать "МОБИЛ 1" 10W40 2000,
Масло меняется каждые 3000км, стоит бумажный маслянный фильтр.
Цепь 530, первые 2000км даже не подтягивал, не мыл и проблем с ней не было.
Переднее крыло короткое, поэтому, мотоцикл весь грязный (по грязи и мокрому лучше не ездить) установил брызговик, стало полегче.
Выворот руля заметно меньше чем у ZS-ки.
Подтекает масло, из под датчика переключения передачь (это у них проблема, бракованное резиновое уплотнительное колечко) лечится заменой прокладки, стоит 2-3гр)
Считаю, что за эти деньги очень не плохой мотоцикл (ЮБР-125 стоит 2200$, мой - 2500$)
Сейчас китайцы на рынок выкинули технику с хорошими характеристиками и за вменяемые деньги ( по сравнению с "брендами")
В планах установка БИ-ксенона, ветрового стекла и поднятие выше руля (у меня было ущемление в шейно-грудном отделе и из-за этого шея-плечо быстро затекают)
Сообщение отредактировал ттл: 11 Июнь 2011 - 17:12
#2115
Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:15
ттл (11 Июнь 2011 - 16:31) писал:
Пробег на данный момент составил 3000км.
Что понравилось:
Мотоцикл симпатичный, сделан качественно.
Мотор "тяговитый" по рыхлому песку вдвоем на второй передаче, "внатяжку" едет без проблем,на первой вообще постояно с проворотом заднего колеса.
Разгоняется бодро.
Передачи длиннее, чем у ZS-ки (примерно, если переднюю звезду увеличить на один зуб)
Что интересное, 1-ая передача короче, чем у ZS-ки.
Вдвоем при 6000об/мин (100км/час по спидометру) мотик бежит бодро и без напряга, не обращая внимания на подъемы и встречный боковой ветер.
Обгоны даже с этой скорости даются без больших усилий (пару раз на обгоне разгонялся до 110-115км/час)
После 7000об/мин начинаются вибрации и по звуку чувствуется, что мотору тяжело.
Расчетная максималка 122км/час, завод рекомендует более 110км/час не разгоняться (это 7000об/мин)
На других форумах писали, что разгоняли до 125-130км/час.
Сам стараюсь мотор больше 6000об/мин не крутить.
Крейсерская скорость 95-100км/час это 5500-6000об/мин
Расход топлива при 60км/час 2,5л при 80км/час 2,8-3,0 при 100км/час 3,2л (все замеры при езде вдвоем)
Тормоза шикарные (два диска спереди и "+" армированные шланги) передом торможу одним пальцем, причем средним зад срывается в юз очень легко (из-за "пластмассовой резины"
Свет чуть-чуть лучше, чем у ZS-ки (буду ставить БИ-ксенон)
Вибрации не мешают (жена говорит, на ее сиденье их даже меньше, чем на ZS-ке.)
Подвески короткоходные, выбоины проглатывает без проблем, а вот наплывы уже чувствуются - расчитаны для хороших асфальтных дорог.
По бездорожью мощности мотора хватает, а вот резину надо менять (она чисто дорожная по рисунку и "пластмассовая").
Мотоцикл не легкий 148кг и на бездорожье с ним тяжело, спасает низкий центр тяжести и то, что он сам по себе не высокий, клиренс маленький.
Посадка "стрит", то есть не прямо, как на дорожнике, но еще не лежишь, как на спорте.
Мне не очень удобно, буду что-то придумывать.
Подножки расположены выше и колени чуть больше согнуты, чем у ZS-ки (поначалу, было не привычно, теперь без проблем)
Масло стал заливать "МОБИЛ 1" 10W40 2000,
Масло меняется каждые 3000км, стоит бумажный маслянный фильтр.
Цепь 530, первые 2000км даже не подтягивал, не мыл и проблем с ней не было.
Переднее крыло короткое, поэтому, мотоцикл весь грязный (по грязи и мокрому лучше не ездить) установил брызговик, стало полегче.
Подтекает масло, из под датчика переключения передачь (это у них проблема, бракованное резиновое уплотнительное колечко) лечится заменой прокладки, стоит 2-3гр)
Считаю, что за эти деньги очень не плохой мотоцикл (ЮБР-125 стоит 2200$, мой - 2500$)
Сейчас китайцы на рынок выкинули технику с хорошими характеристиками и за вменяемые деньги ( по сравнению с "брендами")
В планах установка БИ-ксенона, ветрового стекла и поднятие выше руля (у меня было ущемление в шейно-грудном отделе и из-за этого шея-плечо быстро затекают)
Спасибо за ответ. Я просто присматриваю себе мотоцикл немного помощьней. Помниш я писал зимой когда только купил зску, то что зску я купил чтобы понять нужен мне мотоцикл или нет, помоему я понял что он мне нужен. Ну я пока склоняюсь к хонде сбф 250. Не в сезон можно тысячи за 4000$ купить
#2116
Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:20
budexa (11 Июнь 2011 - 17:15) писал:
Сколько людей столько и вкусов и мнений.
Смотри, присматривайся.
Меня в ZS-ке только мощность не устраивала, а в остальном мне мотоцикл очень нравился.
#2118
Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:49
Смотри, присматривайся.
Меня в ZS-ке только мощность не устраивала, а в остальном мне мотоцикл очень нравился.
[/quote]
Я зс и не думаю продавать, ана мне тоже нравится пока проблем с ней небыло, пробег у меня чуть меньше чем у тебя 1900км . Был на озовском море, отдохнули как не когда! Собираемся если все получится через недельку через две на кавказ. Вспомнил Из неприятностей ведомая звезда на колесе открутилась, вовремя заметил звон сзади , один болт полностью открутился.
#2119
Отправлено 11 Июнь 2011 - 18:27
Schumacher (11 Июнь 2011 - 15:02) писал:
Крило від Восход-3М, трохи прийшлось звузити в місці встановлення в вильку, а так все чики-чики. PS. Крило купив на металобрухті за 5 грн )Там купу класних речей можна знайти.
#2120
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:26
#2121
Отправлено 11 Июнь 2011 - 21:57
budexa (11 Июнь 2011 - 21:26) писал:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
#2122
Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:11
где есть склады мотоциклов XGJAO хочу посмотреть модель en 150=)
#2123
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:48
Количество загрузок:: 497на 15 зубчиков. Купил новую на 17 зубов. Динамика изменилась, трогается тяжелей, 4 передача стала как пятая, гонится до 80 км/ч легко. 5-ю включаю после 80 км/ч, разгоняется вяло, если ветер встречный может и не тянуть. Если ветер в спину легко идёт 100 км/ч и даже 110 км/ч, скорость держит. Пока оставлю, нужна для скоростной поездки по кольцевой в потоке машин.
Ещё я купил себе видеорегистратор, хочу закрепить его на шлем. Пишет видео по кругу, батареи хватает на 2 часа. MD80.jpg (60,51К)
Количество загрузок:: 428
#2124
Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:53
#2125
Отправлено 12 Июнь 2011 - 22:07
R0m4ik (12 Июнь 2011 - 20:53) писал:
Я купляв для ЗСкі за 80грн., хотів підібрати від іншого мота але незнайшов підходящого