Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1977
Отправлено 21 Май 2011 - 19:40
#1978
Отправлено 21 Май 2011 - 19:46
#1979
Отправлено 21 Май 2011 - 19:49
#1980
Отправлено 21 Май 2011 - 19:52
ттл (21 Май 2011 - 00:25) писал:
Видимо он у тебя раслабился и появился люфт.
Попробуй подтянуть этот узел (только накидными ключами, а не рожковыми)и не переусердствуй и резбу не сорви.
Вот картинка данного узла, правда от ЮБР-125 (думаю, что конструктив одинаковый)
Спасибо огромное. Наверное, завтра пойду разбираться.
#1981
Отправлено 21 Май 2011 - 20:00
sashka_ (21 Май 2011 - 07:56) писал:
ту вайпер_125 - а вот это хохма, раскажешь из чего это. очень интересно
Спасибо, посмотрю. Почти уверен, что затянуто там все хорошо, так что наверно, придется менять.
#1983
Отправлено 22 Май 2011 - 00:04
Оleg (21 Май 2011 - 19:49) писал:
Вчера испытывал спид у товарища ваз 99 наш мот выжал 115 по его спидометру
Еще интересная штука заправляюсь лукойл экто моц едет 80 и все заправил агронафтопродукт премиум скорость таже,заправил на аnp 92 просто песня
Пацаны ответьте кто нибудь сколько зубов в родной передней звездочки,заранее спасибо.
Передняя была на 15 зубов 5 скорость больше 80 не тянула поставил на 14 просто супер никакая максималка не упала наоборот чуть добавило сейчас от езды балдею
Вчера поставил воздушный фильтр цена 15 гривен сказали что типа мыть нельзя надо только новый наверное чтоб купил у них от (собакоженщин)и
Еще купил недели 3 назад китайскую покрышку на зад цена 200 пацаны никогда не берите это г...но,проехал 500км уже почти лысая сбоку 1см по шву и это у знакомого продавца
Ты не пробовал перед тем как что писать, хоть немного думать.. или почитать, что здесь написано было впереди.. К чему пустые посты через каждых несколько минут? Так, лишь бы потрындеть? Не захламляй форум.
#1984
Отправлено 22 Май 2011 - 03:00
VIPER_125 (21 Май 2011 - 01:52) писал:
Сегодня искал вчём соль... всё это было через замыкание в стартере а не в проводке как я сначала думал. розобрал и почистил стартер из середины в особености то место где щотки бегают, между зазорами там какаято стружка была собрал и УРА!!!!
Сообщение отредактировал VIPER_125: 22 Май 2011 - 03:02
#1985
Отправлено 22 Май 2011 - 17:54
DEADIK (20 Май 2011 - 23:25) писал:
Ребят вот фоточка.
1123.JPG
На фотке показал проблемные места(фото не мое).
Не знаю, как называется это крепление(вроде, перья), в общем,которое держит винтом (2) заднее колесо.
У меня в этом месте внезапно начало жутко шататься крепление: на скорости до 20-ощущение пробитого колеса, а после 80-что колесо счас потеряю где-нить.
Кто то знает, есть ли там подшипники в креплении, или в чем там еще может быть проблема? а то опасно ездить на непослушном моте между рядов в пробке.. да и страшно вообще ездить
моя зска=)
#1986
Отправлено 22 Май 2011 - 21:50
Питання до тих хто поміняв стандартні амортизатори! У вас коли їдете по брижастій чи не рівній дорозі заднє колесо не начинає підплигувати? В мене при їзді по нашим латаним перелатаним дорогам на латках начинає колесо стрибати і можна відчути як мот наче різко остановлюється і зад начинає трохи заносити. Думаю шо мої аморти вже не працюють і не глушать оці стрибки, дак треба їх вже міняти.
А як куплени вами аморти поводять себе на такій дорозі і чи з ними колесо начинає стрибати?
#1987
Отправлено 23 Май 2011 - 04:35
Kvasha Tolya (22 Май 2011 - 21:50) писал:
Колесо у тебя сильно перекачано- подспусти его немного. Я поначалу тоже набухкивал, думал быстрей ехать будет, но по нашим "дорогам" лучше на немного подспущенном ездить.
#1988
Отправлено 23 Май 2011 - 08:29
Gaz (23 Май 2011 - 04:35) писал:
Колесо я накачую до 2 атмосфер не більше. Приспустити не можу бо ще інколи їзджу з пасажиром. Канешно і перекачані колеса можуть викликати підстрибування но раніше такого я не замічав, а це ще прошлим літом в жару начавсь такий казус. Я пошти їзджу сам і даже при 60 км чи і менше може заднє колесо піти в занос.
#1989
Отправлено 23 Май 2011 - 09:45
#1990
Отправлено 23 Май 2011 - 16:24
Gaz (23 Май 2011 - 09:45) писал:
З маятником в мене все нормально. Мені треба знать чи нові аморти так само працюють як мої стандартні.
#1993
Отправлено 23 Май 2011 - 22:56
Kvasha Tolya (23 Май 2011 - 21:45) писал:
У этих амортов 5 степеней регулировки, я один ездил на 3-ем положении.
С 70кг человеком сзади не 5-ой степени и было более чем комфортно.
Так что можно регулировать от слишком мягких до жестких (у меня сложилось мнение, что эти аморты и на 5-ом положении были комфортней чем родные)
После их установки перестал замечать неровности на дороге, от которых раньше шарахался.
У "faceless" стоят точно такие же, спроси его мнение.
#1994
Отправлено 23 Май 2011 - 22:59
Может быть у кого-то есть или их номер или размеры(может фотка), а то не хочется разбирать без деталей для замены.
И сколько их надо?
Сообщение отредактировал DEADIK: 23 Май 2011 - 23:23
#1995
Отправлено 23 Май 2011 - 23:22
Цитата
Нет это не то .тебе нужны саленблоки маятника.
#1997
Отправлено 24 Май 2011 - 19:49
DEADIK (23 Май 2011 - 22:59) писал:
Может быть у кого-то есть или их номер или размеры(может фотка), а то не хочется разбирать без деталей для замены.
И сколько их надо?
Проверь на всякий случай, ступичные подшипники в переднем и заднем колесе.
#1999
Отправлено 27 Май 2011 - 13:51
#2000
Отправлено 27 Май 2011 - 17:33
Оleg (27 Май 2011 - 13:51) писал:
Счетчик будет мотать правильно при любых раскладах (ну это если не затрагивать колесо), а вот скорость может врать, так как приводится в движение за счет крутящегося магнита. У моего друга та же беда- счетчик мотает провильно, замеряли другим!