MOTOUA.NET: Помощь в регистрации Honda Lead 90 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помощь в регистрации Honda Lead 90 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Александр_Р 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Март 09

Отправлено 07 Март 2011 - 22:22

Помогите зарегистрировать Honda Lead 90 или дайте в аренду на пару дней 50 кубовый леадовский движок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1403.JPG (90,49К)
    Количество загрузок:: 1019

1


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 07 Март 2011 - 23:03

а тебе не движок нужен а рама!!!
0

#3 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Март 2011 - 08:27

Движок тоже =)
0

#4 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 08 Март 2011 - 08:31

и судя по талону то навсегда ))
0

#5 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 08 Март 2011 - 15:50

Просмотр сообщенияJ O R D A N (07 Март 2011 - 23:03) писал:

а тебе не движок нужен а рама!!!


а почему рама??? Если у эксперта ГАИ возникнет сомнение в кубатуре скута, то пожалуйста, вскрывай, смотри, меряй в конце концов!!!, я вот не пойму при чём тут рама? мы регистрируем по объёму двигателя, или по номеру рамы??? или спрошу проще, ты в зависимости от номера рамы получаешь ту или иную мощность транспортного средства или всё таки мы при регистрации привязываемся к объёму установленного двигателя????
0

#6 Пользователь офлайн   Perrero 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

Отправлено 09 Март 2011 - 14:59

Просмотр сообщенияmazur (08 Март 2011 - 15:50) писал:

а почему рама??? Если у эксперта ГАИ возникнет сомнение в кубатуре скута, то пожалуйста, вскрывай, смотри, меряй в конце концов!!!, я вот не пойму при чём тут рама? мы регистрируем по объёму двигателя, или по номеру рамы??? или спрошу проще, ты в зависимости от номера рамы получаешь ту или иную мощность транспортного средства или всё таки мы при регистрации привязываемся к объёму установленного двигателя????

Нужно и то и другое. Эксперт сверяет и номер рамы и двигателя. Если это всё соответствует, и остальной осмотр не вызывает подозрений - то всё ок. Суть не только в кубатуре. Даже если, к примеру, найти гдето и прикрутить на YBR поршневую 50сс - его наврядли пропустят как мопед...
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Март 2011 - 15:36

Идея по замене движка бредовая. Особенно касаемо хонды.
Что на двигателе, что на раме, первыми символами в номере будет стоять "HF05EХХХХХХХХХ" или "JF06ХХХХХХХХХХ". А вот эти первые циферки и говорят что это 90СС.
0

#8 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 09 Март 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияmazur (08 Март 2011 - 15:50) писал:

а почему рама???

вот почему!!!

Просмотр сообщенияVlad (09 Март 2011 - 15:36) писал:

на раме, первыми символами в номере будет стоять HF05-ХХХХХХХХХ А вот эти первые циферки и говорят что это 90сс.

у экспертов давно уже есть вся база данных по номерам рам всех б/у японских мопедов. и он уж точно тебе скажит что HF05-это 90сс а AF20-это 50сс

Просмотр сообщенияmazur (08 Март 2011 - 15:50) писал:

Если у эксперта ГАИ возникнет сомнение в кубатуре скута, то пожалуйста, вскрывай, смотри, меряй в конце концов!!!

У нас в Одессе на экспертизе все японские мопеды проходили нормально (тоесть всех владельцев б/у японцев не заставляли ничего вскрывать) а вот всех китаеводов поголовно заставляли вскрывать голову для замеров. так как на китайскую технику у эксперта базы данных нет :hello:
ПыСы:лично эту картину наблюдал когда регистрировал человеку ДИО :lol:

Просмотр сообщенияmazur (08 Март 2011 - 15:50) писал:

или спрошу проще, ты в зависимости от номера рамы получаешь ту или иную мощность транспортного средства

а при регистрации ТС тебе в техпаспорте пишут мощность твоего скутера или номер рамы???
ПыСы:каков вопрос таков ответ :hello:

Просмотр сообщенияVlad (09 Март 2011 - 15:36) писал:

Идея по замене движка бредовая. Особенно касаемо хонды.

+1 я бы даже сказал касаемо всего.
Есть много народу которые зарегистрировали свои АДРЕСЫ и ЛИАДЫ (по номеру рамы они честные 50сс) с меняными 90сс движками.

Сообщение отредактировал J O R D A N: 09 Март 2011 - 21:09

0

#9 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 09 Март 2011 - 21:57

нет, ну я просто имел в виду, что т.н. льготная регистрация скутеров по талону только для скутеров с обьёмом двигателя до 50сс, ну и тогда наверное последний вопрос от меня, непонятливого: если я приезжаю на Лиаде с номером рамы и всеми прочими приметами 90сс, и пытаюсь его зарегить как полтос, естественно эксперт скажет что это 90сс, я не могу потребовать экспертизы? т.е. снять ЦПГ, пусть убедится что на ней написано 50сс, пусть померяет объём цилиндра и т.д.???
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Март 2011 - 22:16

Просмотр сообщенияmazur (09 Март 2011 - 21:57) писал:

если я приезжаю на Лиаде с номером рамы и всеми прочими приметами 90сс, и пытаюсь его зарегить как полтос, естественно эксперт скажет что это 90сс, я не могу потребовать экспертизы? т.е. снять ЦПГ, пусть убедится что на ней написано 50сс, пусть померяет объём цилиндра и т.д.???

По идее можешь. Я когда регистрировал своего итальянца, то эксперт сказал - не смешите меня, тут больше 49сс, я снял головку и он был тупо посрамлен.

Прикрепленные файлы


0

#11 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 09 Март 2011 - 23:02

Просмотр сообщенияmazur (09 Март 2011 - 21:57) писал:

если я приезжаю на Лиаде с номером рамы и всеми прочими приметами 90сс, и пытаюсь его зарегить как полтос, естественно эксперт скажет что это 90сс, я не могу потребовать экспертизы? т.е. снять ЦПГ, пусть убедится что на ней написано 50сс, пусть померяет объём цилиндра и т.д.???

НЕТ НЕ МОЖЕШ!!!
так как практически на все японские мопеды есть база в гаи,и эксперт тебя спросит откуда у тебя рама HF05 с 90сс мопеда?


Просмотр сообщения3BIP (09 Март 2011 - 22:16) писал:

По идее можешь. Я когда регистрировал своего итальянца, то эксперт сказал - не смешите меня, тут больше 49сс, я снял головку и он был тупо посрамлен.

таже история что и с китайскими попедами. мопеды все большие и непонятные вот они и перестраховываются.
0

#12 Пользователь офлайн   Eee PC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Март 10

Отправлено 20 Май 2011 - 00:26

http://www.moto.com....d=667987#667987 вот так вот регил!
0

#13 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Май 2011 - 08:29

Лучше отчета про регистрацию мопеда я еще нечитал!!!
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Май 2011 - 09:00

а я всегда говорил - нечего обращаться к одесским барыгам, они все - лохотронщики.
мопеды нужно покупать только у моряков!
0

#15 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Май 2011 - 10:46

возвращаясь к теме...., отец, 90сс Леад, надо как то ездить.
1. вариант, поставить ЦРГ 50сс и поехать регить, он куплен 4 года назад по талону
2. вариант, продать, и купить честный полтос, но, кому продать раз, у кого купить 2, и помоему по талону можно зарегить скуты купленные до 2010 года, а при покупке нового мне дадут новый талон, этого года?
поправьте, если я где то не прав.

Сообщение отредактировал mazur: 20 Май 2011 - 10:47

0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Май 2011 - 11:49

не ясно чем они руководствуются при установлении "до или после 2010"
думаю достаточно нарисовать накладную на продажу тебе 2008 годом.
0

#17 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Май 2011 - 12:01

зачем накладную? талон, того же года, и вперёд и с песней!
0

#18 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 20 Май 2011 - 13:23

Сегодня по нарисованому талону 2008 года в мрео взяли нормально на регистрацию .. Даже предложили на выбор пластиковый или бумажный ТП...
0

#19 Пользователь офлайн   mazur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Май 2011 - 13:35

Просмотр сообщенияpasha (20 Май 2011 - 13:23) писал:

Сегодня по нарисованому талону 2008 года в мрео взяли нормально на регистрацию .. Даже предложили на выбор пластиковый или бумажный ТП...

взяли что? или кого? :)
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Май 2011 - 15:55

Цитата

зачем накладную? талон, того же года

а что по твоему есть талон?
законодательно

это одесские барыги изначально сделали такого вида накладные, чтобы было солиднее лоху впарить.
0

#21 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 20 Май 2011 - 20:52

1-не барыги а экспортёры мототехники японского производства,бывшей в употреблении.
2-не лоху а рядовому потребителю т.е.клиенту.
3-никто такие накладные не делал,это когда у рядового потребителя в процесе эксплуатации возникали траблы с ГАИ,ну к примеру забрали на штраф стоянку.То почемуто не отдавали без некладной или касового чека. А т.к. ни у одного "экспортёра" кассового апарата не было,то все давали накладные :hello:
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2011 - 09:37

Цитата

а экспортёры мототехники японского производства,бывшей в употреблении.

может импортеры? ;)

Цитата

не лоху а рядовому потребителю т.е.клиенту.

рядовые потребители, которые не лохи - довольствовались обычными накладными, а вот уже "талоны" придуманы были в расчете на лоха, т.к. с талоном и натертый тряпочкой мапед становился резко дороже минимум на 50 баксов ))))

Цитата

никто такие накладные не делал

вот ты вроде одессит в теме, а не знаешь историю появления талонов ;)
0

#23 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:21

Просмотр сообщенияАлександр_Р (07 Март 2011 - 22:22) писал:

Помогите зарегистрировать Honda Lead 90 или дайте в аренду на пару дней 50 кубовый леадовский движок.

как вариант - дать денег эксперту, чтобы "не заметил", что там 90 кубов, а не 50. Он может, если захочет ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей